перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Соседи обвиняемой в убийстве троих детей в Канске рассказали о трагедии

16 апреля 2025, 10:30
16 апреля, 12:38
На фото мрак и жуть, безнадёга и чернуха. Не удивительно при такой жизни умом тронуться. Жаль деток..... очень жаль.....
Гость
16 апреля, 12:49
покатайся по Новосибирску, полно таких мест
16 апреля, 14:27
А стеллу воинам победителям вы не заметили? А старинные фасады довом? только деревенские покошенные заборы разглядели?
Гость
16 апреля, 14:41
16 апреля, 14:27
А стеллу воинам победителям вы не заметили? А старинные фасады довом? только деревенские покошенные заборы разглядели?
Вы слепы что ли? У "старинных фасадов" нет крыши, в девятиэтажке нет нескольких окон. Специально сеткой закрывают "старинные фасады", чтобы не позориться
Гость
16 апреля, 12:56
Если бы государство не стимулировало рождаемость деньгами, то алкоголики и больные люди не рожали столько детей. Не было бы такого количества несчастных детей и искалеченных судеб. Какая - то совершенно глупая и опасная затея - стимуляция рождаемости, а не сохранение существующего населения, создание условий для нормальной жизни по всей стране, повышение уровня жизни. Ведь уже 40- 50 летние умирают от нездоровой обстановки вокруг, от нездорового образа жизни. А здоровый образ жизни невозможен в неблагоприятной экологической и экономической обстановке. Может надо тратить деньги на очищение воздуха, почвы, создание мусоропереработки, создание рабочих мест и выпуск качественных продуктов, повышение осознанности у людей - улучшение условий жизни? Почему власть, раздающая деньги за детей это не видит и не понимает? Чтобы дети выросли, надо ждать 20 лет и неизвестно, какими они вырастут у родителей, которые рожали их за деньги.
Гость
16 апреля, 13:14
Власти это до ... места, бедные наивныемю люди
16 апреля, 14:28
Надо не деньги перестать раздавать за детей (бедных полно и не все они алкоголики и психи). А контролировать хотя бы тех, кто на учетах стоит и принимать меры. В идеале и получше таких выявлять и принудительно ставить на учет. Как они могут распоряжаться деньгами, детями, и вообще своей жизнью, когда у них либо интеллектуальный либо волевой дефект? А не так, как это делается у нас, что раздали деньги и трава не расти. Больные здоровыми просто от наличия денег не станут, это ж понятно ежу.
Гость
16 апреля, 15:45
16 апреля, 14:28
Надо не деньги перестать раздавать за детей (бедных полно и не все они алкоголики и психи). А контролировать хотя бы тех, кто на учетах стоит и принимать меры. В идеале и получше таких выявлять и принудительно ставить на учет. Как они могут распоряжаться деньгами, детями, и вообще своей жизнью, когда у них либо интеллектуальный либо волевой дефект? А не так, как это делается у нас, что раздали деньги и трава не расти. Больные здоровыми просто от наличия денег не станут, это ж понятно ежу.
Вы топите за ограничения, т.е за ещё большую власть. Нельзя раздовать деньги за детей, это привод к рождению нежеланных детей. А с бедностью надо бороться не на словах, а на деле - заниматься развитием страны. Но вам бы только всё ограничивать и давать полную власть над телами и душами людей. Закон о психиатрической помощи проталкиваете, чтобы несогласных в психушки отправлять, как уже было. Продолжайте, только те, кто это строит, сами же и пострадают.
16 апреля, 11:35
Все потому, что государству, в лице чиновников, ни до людей, ни до детей по факту нет никакого дела. Прикрылись "правами человека" лишь бы ничего не делать. Ни алкашей не трогают, ни наркоманов, ни психов. Свободные люди типа в свободной стране. В итоге - то наркоман ребенка в печке сожгет, то психбольная топором изрубит.
Гость
16 апреля, 15:50
О каких правах человека и свободах в нашей стране вы пишите? Они вам приснились? Не раздавали бы деньги за рождение детей, никакие алкаши и наркоманы их бы не рожали. Всё просто, но государству зачем -то это надо, зачем -то нужна маргинализация населения.
Гость
16 апреля, 17:05
Гость
16 апреля, 15:50
О каких правах человека и свободах в нашей стране вы пишите? Они вам приснились? Не раздавали бы деньги за рождение детей, никакие алкаши и наркоманы их бы не рожали. Всё просто, но государству зачем -то это надо, зачем -то нужна маргинализация населения.
РОжали бы. Эти в любых условиях рожают, только если бы за родившихся не платили, то их сразу бы и бросали, что хоть какой-то шанс на сносную жизнь для этих детей, а часто, как мы видим, и на жизнь вообще.
16 апреля, 18:05
Гость
16 апреля, 15:50
О каких правах человека и свободах в нашей стране вы пишите? Они вам приснились? Не раздавали бы деньги за рождение детей, никакие алкаши и наркоманы их бы не рожали. Всё просто, но государству зачем -то это надо, зачем -то нужна маргинализация населения.
О каких правах? О правах алкашей на пьянку, наркоманов на наркоманию, психов на их право гвозди жарить и не лечиться. Что мне приснилось? Вы в реальности где-то видели, чтоб эти категории в перечисленных правах ограничивали или нарушали? Попробуйте заставить хоть алкаша, хоть наркомана либо психа принудительно лечиться (добровольно, естественно, не хотят)? Никто не даст. Нарушение прав! Что тут не понятно? Алкаши рожали как не в себя во все времена, только раньше у них детей быстрей забирали, а сейчас стали зачем-то сопли жевать и не замечать до последнего, совсем уж вопиющего.
16 апреля, 10:58
Давайте, давайте, сотрясайте воздух, а детей не вернуть. Весна, психи, всё идёт по плану.
Гость
16 апреля, 11:41
Что за план Тузик?
Гость
16 апреля, 14:50
Гость
16 апреля, 11:41
Что за план Тузик?
Он наверное хотел сказать, что во всем виноват Пуууутин ?
Гость
16 апреля, 20:40
Гость
16 апреля, 14:50
Он наверное хотел сказать, что во всем виноват Пуууутин ?
Нет, Байден.
16 апреля, 10:44
я в детстве так же твердил матери что я государственный, хорошо что не зарубила.
16 апреля, 11:13
Холодильник - государственный, а мороз, который он вырабатывает - наш. Вспомнился кот Матроскин.
16 апреля, 11:29
Думаешь хорошо?
Гость
16 апреля, 11:30
16 апреля, 11:29
Думаешь хорошо?
Зелёное вылезло.
16 апреля, 12:12
Вот где мрак-то...
Гость
16 апреля, 11:14
Еще больше денег выплачивайте за рождение детей.
Гость
16 апреля, 16:50
Я живу в этом самом Канске и что? Про сию жуткую новость я узнала из Дзена. Какой столичный дурень решил, что в небольших, тысяч на сто жителей, городках все друг друга знают? Да так же, как и в мегаполисах, даже соседей по лестничной площадке не знают, уверяю вас! В кварталах частной застройки знают только тех, с кем вместе с детства выросли, а вновь поселившихся так же не знают ибо на фиг оно никому не надо- лезть в чужую жизнь. Скажите, а как глава города может контролировать подобные ситуации? Живёт себе семейка: не бухают, не скандалят, не свинячат, дети в школу ходят... Понятное дело, что на них никто внимания и не обращал. А что до убогости нашего городишки, так чего удивляться? Таких городов в России тысячи, на их благоустройство даже грошей путём не выделяется- всё потрачено на Москву.
16 апреля, 10:56
Как так получается, что дети рождаются у тех, кто причиняет им такую боль и даже смерть. Нормальные женщины, порой, родить не могут, а болезные плодятся. Кто то сверху должен контролировать детские судьбы. Никогда дети не должны страдать. Они все невинны, до определенного возраста.
Гость
16 апреля, 11:10
Пока не начинают сбиваться в стаи и нападать.
Гость
16 апреля, 11:31
иная, тебе ли не знать что спосбность бабы зачтаь не зависти ни от ее умственного ни от ее психического здоровья
Гость
16 апреля, 11:33
Маргоша, у тебя проблем нет. Родила и в приют сдала.
Гость
16 апреля, 13:46
Почему чтобы управлять машиной нужны права,чтобы купить оружие нужно разрешение,а чтобы рожать детей ничего не надо...У нездоровых людей часто высокое либидо и отсутствие понимания необходимости предохранения((Дети становятся заложниками своих больных родителей...Опека куда смотрит?
Гость
16 апреля, 20:48
А что опека может сделать с нашими законами? У нас много рожают в основном явно не те, от кого бы государство хотело детей.
Гость
17 апреля, 01:44
Полностью согласна
16 апреля, 11:04
Они жили и счастливо и умерли в один день. а умираю от этого.
16 апреля, 14:26
Для тех, кто очень переживает за милых крошек, советую подумать, что раз мама и папа психически нездоровы, то генетически это заболевание передастся детям почти всегда. А если не детям, то внукам.
Гость
16 апреля, 20:47
Ага, давайте их за это топором по голове? Думайте же, что пишете...
16 апреля, 10:57
В тихом омуте черти водятся. Народная мудрость.
Гость
16 апреля, 13:10
если болезнь появилась у женщины после родов, конечно надо было сразу опекунство на бабушку или других родственников оформлять . если до- то перевязывать трубы, зачем такие гены передавать наследникам.
16 апреля, 14:30
евреника, наука такая была
Гость
16 апреля, 17:12
Если вы в аварии потеряете ногу, то вам надо запретить рожать- а то безногих нарожаете, так? Посттравматические расстройства генофонд не изменяют и по наследству не передаются. Короче, если вам дали по башке так, что "крышу снесло", то на ваш генофонд это не повлияет, но сможете ли вы с такой головушкой воспитывать рождённых- это вопрос вопросов?
Гость
16 апреля, 22:57
Гость
16 апреля, 17:12
Если вы в аварии потеряете ногу, то вам надо запретить рожать- а то безногих нарожаете, так? Посттравматические расстройства генофонд не изменяют и по наследству не передаются. Короче, если вам дали по башке так, что "крышу снесло", то на ваш генофонд это не повлияет, но сможете ли вы с такой головушкой воспитывать рождённых- это вопрос вопросов?
Ты не видишь разницу между потерей ноги и псих расстройством которые генетически передаются?
Гость
16 апреля, 12:08
Какая же безнадега на фото(
Гость
16 апреля, 13:07
вот решили численность любой ценой повышать, вот и пожинаем за счёт мигрантов и за счёт тунеядцев всяких
Гость
16 апреля, 20:59
А кто ещё может позариться на подобные подачки? Только маргиналы.
Гость
16 апреля, 12:55
вот тебе и баптисты! В нашем доме тоже жили баптисты, 11 детей, на детской площадке друг за другом присматривали, старшие учились хорошо Итог- четверо старших-наркоманы, отца посадили за домогательства к дочери, мать наложила на себя руки, младших родственники разобрали Чему их там в секте учат?
Гость
16 апреля, 19:20
обычно в секты и попадают люди с неустойчивой психикой или больные
Гость
16 апреля, 21:00
Да при чём здесь секта если "крыша поехавшая"7
16 апреля, 10:56
"Она не работала, посещала баптистскую церковь. " - вот я и говорю, демоны одолели.
Гость
16 апреля, 19:15
шизофрения, могло обострение наступить после родов; но психиатрического наблюдения нет, а ведь наверняка на учете состояла.
Гость
16 апреля, 20:51
Психические болезни очень часто идут рука об руку с фанатичной религиозностью.
Гость
16 апреля, 19:08
При чем здесь разруха и баптисты?! Женщина страдала психическим заболеванием. в статье не написали, но можно же догадаться, что это шизофрения. Да, может проявляется с возрастом, да, может на время исчезать, но рано или поздно проявляет себя. Жуть - это то, что странное поведение заметили давно, но тупо никому не было дела. Подумаешь, со странностями. Вот и результат.
16 апреля, 10:51
В США вот целиком женский экипаж в космос слетал... а рэфэия....лапти, коромысла, топоры....свои технологии))) ах ХА ха ХА ха
Гость
16 апреля, 11:02
слетали на несколько минут 🤣
Гость
16 апреля, 11:03
Гость
16 апреля, 11:02
слетали на несколько минут 🤣
то богатые туристы
16 апреля, 11:30
Для тебя топор тоже припасён.
Гость
16 апреля, 13:06
как можно спрашивать с уполномоченного по краю, она возможно вообще не знала об этой семье. таким же образом можно и с той же останиной спросить и с главного по стране.
Гость
18 апреля, 08:21
Уполномоченная должна знать про семьи с детьми. Она за это отвечает и зарплату получает! Не малую!
Гость
16 апреля, 11:13
Реалии жизни в нашей нефтегазовой сверхдержаве.
16 апреля, 10:42
Просто хайп и ничего личного
Гость
16 апреля, 17:16
Вы что это же жженщщинка она святая и не способна на злой поступок (с) 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
16 апреля, 21:51
Она баптистка...жуть !
Гость
16 апреля, 11:10
какая богоугодная деревня - сразу ясно что мы 4я экономика мира
Гость
16 апреля, 12:00
Запретить на уровне государства секты, вот пример общения с демонической силой. кому служат баптисты, и ум помрачен и рассудка лишилась, а результат зло!
Гость
16 апреля, 17:04
Гость, чем отличаются баптисты от христиан? И там,и там голову забивают
Гость
16 апреля, 20:51
Нет, религиозность- это симптом, причина- в заболевании.
Гость
16 апреля, 10:55
Посмотрим ленту новостей на НГС. Если убрать репортажи из зоопарка и рекомендации для сада-огорода, то тут одна чернуха. В России нет хороших новостей? Как же мы бедные тогда тут выживаем?
16 апреля, 14:31
В России нет хороших новостей. А если и есть, то они скучные
Гость
16 апреля, 14:59
Большинству не интересно читать хорошие новости ибо чернуха интереснее разбавляет скучную размеренную жизнь домохозяек.
Гость
16 апреля, 21:01
16 апреля, 14:31
В России нет хороших новостей. А если и есть, то они скучные
Естественно: все хорошее всегда скучное... Веселуха всегда чернуха!!!
Гость
16 апреля, 13:03
А разве АК вас не предупреждал?
Гость
16 апреля, 11:07
И даже не накажет никто
Гость
16 апреля, 14:26
... посещала баптистскую церковь... ?
Гость
16 апреля, 17:17
Если бы детей воспитывал отец такого не произошло бы
Гость
16 апреля, 10:50
Сколько можно мусолить эту тему? Ведётся следствие. Новой достоверной информации нет. Хватит высасывать сенсации из пальца.
Гость
16 апреля, 10:55
бессовестным хочется бабосиков, ведь USAID больше им не платит
Гость
16 апреля, 11:14
в общем с рашен бабьем все давно ясно - дегразация подошла к своему закономерному концу