перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Собаки растерзали двух котов в новосибирском дворе

16 апреля 2025, 07:20
16 апреля, 08:16
ДОМАШНЕЕ животное имеет права дома, а за его пределами оно уже никакое не домашнее, а просто животное, со своими естественными инстинктами. И ликбез по охране психологического комфорта этих недомашних животных, дабы они кого ненароком не загрызли, уже нарушает права всех людей, да как еще нарушает - предупреждает об угрозе жизни/здоровью. Интересно, а как же это в таких угрожающих обстоятельствах еще и умудриться НЕ ЧУВСТВОВАТЬ страха?
Гость
16 апреля, 09:08
Если вы чувствуете страх - то это значит, вы плохой, злой человек. Собачечки таких нутром чуют.
16 апреля, 10:21
Гость
16 апреля, 09:08
Если вы чувствуете страх - то это значит, вы плохой, злой человек. Собачечки таких нутром чуют.
кто что там чувствует и чует оставим психологам, а вот угроза здоровью и жизни требует более адекватных действий по устранению потенциальной угрозы
16 апреля, 10:00
"Сергей Егоров отметил, что без причины собаки агрессию не проявляют." Полностью согласен. И коренная причина в этом - само существование безнадзорной собаки.
16 апреля, 10:03
Если безнадзорная собака существует - она обязательно нападёт, так как рано или поздно она захочет есть.
Гость
16 апреля, 16:52
16 апреля, 10:03
Если безнадзорная собака существует - она обязательно нападёт, так как рано или поздно она захочет есть.
Не нападёт. Собака нападает на человека только защищаясь - для неё он конкурент, а не пища.
16 апреля, 18:01
Гость
16 апреля, 16:52
Не нападёт. Собака нападает на человека только защищаясь - для неё он конкурент, а не пища.
Это она, сама Вам так сказала?
16 апреля, 09:02
"Сергей Егоров отметил, что без причины собаки агрессию не проявляют." да ну!
Гость
16 апреля, 10:06
Ну так-то он прав, только забыл сказать, что причиной могут быть еще и чувство голода или желание поиграть или странные мысли в голове животного, которые мы не можем узнать до момента проявления агрессии. Он же юрист: что ему выгодно сказал, что невыгодно, забыл сказать.
16 апреля, 09:57
Это ведь самый центр города (третьего города по населению в стране)!
Гость
16 апреля, 16:54
И что? В Тбилиси, например, бродячие собаки свободно ходят по центру города на радость туристам и жителям. И так во всех цивилизованных европейских городах.
16 апреля, 10:19
Самый центр города, центрее не бывает, и стая бродячих собак. Собак изловить и поселить во двор мэрии. Можно даже пешком отвести. Пусть там живут.
Гость
16 апреля, 11:32
Мон@шка60+, фишка в том, что они не бродячие, а самовыгульные. Им ничего не будет, а от нового «закона» пострадают только бездомные - голодные и боящиеся каждого шороха.
16 апреля, 12:11
Гость
16 апреля, 11:32
Мон@шка60+, фишка в том, что они не бродячие, а самовыгульные. Им ничего не будет, а от нового «закона» пострадают только бездомные - голодные и боящиеся каждого шороха.
Самовыгульные в центре города с сумасшедшим движением? Тогда привлекать владельцев за жестокое обращение с животными.
Гость
16 апреля, 14:01
16 апреля, 12:11
Самовыгульные в центре города с сумасшедшим движением? Тогда привлекать владельцев за жестокое обращение с животными.
А как определить владельцев, обязанность регистрации отсутствует. Следственные действия согласно Закона об ОРД могут вести только определенные службы. Чиновников мэрии среди таких служб нет.
Очень интересно! Как зоозащитники оправдывают собак. По их мнению растерзанные собаками женщины и дети малолетние сами виноваты. Во как !!! Дети оказывается, сами провоцируют собак на агрессию.
Гость
16 апреля, 08:06
Вы читать умеете ? Написано что агрессия прежде всего от людей, тем что собаки оказались на улице вина чья?
Гость
16 апреля, 08:10
Гость
16 апреля, 08:06
Вы читать умеете ? Написано что агрессия прежде всего от людей, тем что собаки оказались на улице вина чья?
Может нам ещё суицид всем сделать - что бы не мешать животным жить?!
Гость
16 апреля, 08:17
Гость
16 апреля, 08:06
Вы читать умеете ? Написано что агрессия прежде всего от людей, тем что собаки оказались на улице вина чья?
А кошки почему там же оказались?
16 апреля, 09:11
Патрон 12/70 стоит 50 рублей
16 апреля, 14:10
На тебя и табуретки достаточно.
Гость
16 апреля, 16:55
А выстрел им из ружья в черте города стоит 4 лет колонии-поселения.
Гость
16 апреля, 08:49
зачем нам информация о том, что собаки вакцинированы и стерилизованы и самое важное чипированы(!).котам, детям и всем пострадавшим от этого легче что ли?
Гость
16 апреля, 08:04
Эксперт не объяснил как выяснить хозяина животных на улице, если регистрация их отсутствует? И потом не объяснил , что делать с информацией о стерилизации животных, когда они нападают на других нга улице? У нас вообще, когда доходит до конкретных мер, то что Прокуратура, что зоозащитники всех отправляют к местным властям. А что делать то местному самоуправлению, например старшему по дому, по Закону и выделенным региональным бюджетом средствам?
Гость
16 апреля, 08:47
Да один старинный способ от предков - на шкуру пустить и все . В природе либо ты либо тебя и все
Гость
16 апреля, 09:02
"без причины собаки не проявляют агрессию.." очень смешно! В стае бездомных собак уже действуют законы природы! Они дикие и агрессивные. Стай га территории города не должно быть!
Гость
16 апреля, 11:34
Фёдор, ты читать умеешь? Они не бездомные, и днём преспокойно живут с этой бабкой где-то в помещении. Никто их не выловит никогда.
Гость
16 апреля, 11:58
Гость
16 апреля, 11:34
Фёдор, ты читать умеешь? Они не бездомные, и днём преспокойно живут с этой бабкой где-то в помещении. Никто их не выловит никогда.
Гость, Ты видимо прочитанное понимать не умеешь? Там написано "вероятно"!
Гость
16 апреля, 07:22
Пока человека не растерзают, никто не почешется
Гость
16 апреля, 08:35
Факт! Будем ждать
Гость
16 апреля, 08:19
Отправить. Так уже достали с этими собаками. То засерут все то людей покусают
16 апреля, 09:18
😂😂😂😂😂
Гость
16 апреля, 09:27
Смешно тебе? Пои балу тебе надо дать
Гость
16 апреля, 09:53
Гость
16 апреля, 09:27
Смешно тебе? Пои балу тебе надо дать
Гость, 👍
Гость
16 апреля, 09:11
А почему все эти вопросы должны решать сами люди? У нас толпы, толпы чиновников.... к ним обратились, решайте. , раз сами не знали , что есть такая проблема. Власть ни в чем не состоятельна. Ни в чем.
Гость
16 апреля, 09:27
Какие толпы чиновников, с каким обязанностями и полномочиями? Если их толпы, обратитесь к этим чиновникам.
16 апреля, 14:13
В этой вертикали власти вы слабое звено, прощайте!
Гость
16 апреля, 08:43
мне думается, что юристы не решают вопросы, а забалтывают. Болтуны. как так...? Следует понять безнадзорные собаки или нет ? Пока такой юрист будет сидя в тепле и комфорте определять статус собак, эти животные кинутся на ребенка. порой читаю словоблудие юристов и хочется плакать.
Гость
16 апреля, 07:36
зоошизы
16 апреля, 07:24
А в чем принципиальное отличие самовыгула собак от самовыгула кошек? Кошки так же гадят, причём в подвалах/подъездах. Вонь потом адова.
Гость
16 апреля, 07:56
Если не хватает собственного разумения, что бы разглядеть разницу, то лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
16 апреля, 08:03
Гость
16 апреля, 07:56
Если не хватает собственного разумения, что бы разглядеть разницу, то лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Если не хватает аргументов для изложения своей позиции, то лучше вообще ничего не писать.
Гость
16 апреля, 08:05
16 апреля, 08:03
Если не хватает аргументов для изложения своей позиции, то лучше вообще ничего не писать.
кроме словоблудия и ехидства что можете предложить по существу?
Гость
16 апреля, 08:05
Видать те кто не сочувствуют котам очень обожают крыс и мышей.
Гость
16 апреля, 10:36
не сочувствуют котам только шариковы
Гость
16 апреля, 16:57
Если что, то крыс и мышей в городе как раз истребляют бродячие собаки, а не коты.
Гость
16 апреля, 08:52
Бездомные собаки грызут людей и кошек. Домашние, если не на поводке и наморднике делают то же самое. А хозяева собак, порой ведут себя хуже своих питомцев. Если это ваша собака, соблюдайте, пожалуйста, правила выгула. Это ваша собака и не надо навязывать ее обществу, загаживать территории, которые не только ваши. Зачем вы тащите их в ТЦ? "Собака не может оставаться одна дома"- ну так это ваши проблемы. Вообще с этими "хозяевами" надо что то делать. Территории загажены -это еще одна проблема.
Гость
16 апреля, 08:09
ОСВВ не работает от слова совсем!!! Бродячие собаки должны быть уничтожены!!!
Гость
16 апреля, 10:11
Да, как показывает практика в других регионах, только так решается проблема, по другому это не работает!
Гость
16 апреля, 08:45
Это цигане, она роется там постоянно и несколько здоровых собак с ней ходит не первый год , терроризирует весь этот район , а живут предположительно где остатки деревянных бараков на трудовой за жк « на трудовой» кто жаждет отомстить за котов очень легко эту бабу найти
16 апреля, 08:23
А коты чьи были? Если тоже самовыгул был то так же привлечь хозяев. Домашние коты не должны шорохаться по улице
Гость
16 апреля, 08:51
НесогласнаяЯ, ага, вообще животные не должны находиться в городе. переселить их в деревню всех.
Гость
16 апреля, 08:51
НесогласнаяЯ, есть закон про котов?
Гость
16 апреля, 09:04
И шАрАаться коты тоже не должны на улице
Гость
16 апреля, 08:44
Малокалиберной винтовки есть у мужиков? Или мужиков уже нет? Тихо и эффективно.
Гость
16 апреля, 09:15
нло, сидеть ты за них будешь?)
Гость
16 апреля, 08:45
Ну коты сами виноваты: вызывающе себя вели, дразнились, поди еще и за уши дергали. Собаки же просто так не нападают!
Гость
16 апреля, 09:02
ЛЮДИ ,обращайтесь к САМИМ СЕБЕ ,не отпускайте ни котов ,ни собак на вольные путешествия по улице где опасно .
Гость
16 апреля, 08:23
Собачки хорошие, просто коты проявили агрессию.
Гость
16 апреля, 09:16
Точно. Коты плохие, злые были. Собачечки злых на расстоянии чуют и несут добро, уничтожая зло.
Гость
16 апреля, 11:01
всё по заветам: если драка неизбежна, бей(грызи) первым!
16 апреля, 14:16
Это вы ещё про голубей и воробьёв не знаете.
Гость
16 апреля, 08:08
На котов всем по всё равно, а когда они ребёночка загрызут, тогда вой поднимется, но уже поздно будет. К счастью у зоозащитников нет детей...
Гость
16 апреля, 09:00
Надо просто отловить эту женщину, что приводит ночью стаю собак.
Гость
16 апреля, 09:10
Гость, она тут причем? Собак надо отлавливать! Или ты по принципу - кто сдачи дать не может, того и наказать, даже если он не причём?
Гость
16 апреля, 11:35
Гость
16 апреля, 09:10
Гость, она тут причем? Собак надо отлавливать! Или ты по принципу - кто сдачи дать не может, того и наказать, даже если он не причём?
Фёдор, при том, что это ЕЁ собаки. Они живут у нее. Они не бездомные, они хозяйские - на самовыгуле.
16 апреля, 12:26
Б - банда.
Гость
16 апреля, 12:32
Ж - жабы отдыхают.
Гость
16 апреля, 10:44
Пока собаки не загрызут мэра или депутата ничего не изменится
16 апреля, 14:16
Что-то подумалось про Кремль.
Гость
16 апреля, 08:22
Податное население должно ходить в страхе (а иногда в ужасе), тогда оно любить власть будет сильнее
Гость
16 апреля, 08:52
Когда же ботов растерзают останкинских?
Гость
16 апреля, 10:49
Как же за... эти шавки и их любители. Кроме помета на тротуарах и бесконечных жертв толку с них ноль.
Гость
16 апреля, 11:31
Гость, какой же вы бесконечный)) расскажите про бесконечных жертв? Где они? Правда бесконечные..?
Гость
16 апреля, 09:51
Действительно, как же надоели бесхозные или самовыгульные собаки!!!!! Нормальным людям со своей домашней собакой выйти страшно. Я гуляя с собакой оглядываюсь как Штрилиц нет ли где чужих, особенно самовыгульных. Они по весне просто без башни, несутся и рвут все живое, а если их несколько пиши пропало. У нас во двое трое самовыгульных собак разорвали старого безобидного пса. Зрелище не для слабонервных. Я вызвала службу и увезла пса на кремацию. Когда же уже узаконят добровольную эвтаназию в вет.клиниках!! Не нужна собака, привел в клинику подписал бумагу и пусть спит спокойно. Как во всем цивилизованном мире. Приюты задыхаются от количества невостребованных животных, брошенных кошек собак все больше и больше. Ну когда же власти будут думать о ЛЮДЯХ.
16 апреля, 14:15
Эти - никогда.
Гость
16 апреля, 08:24
Они потом по камерам будут смотреть как их отпрысков терзают. Где кот, там и дитё
16 апреля, 09:25
Дожились,уже собаки котов терзают).Ждем новость,что появились мужчины,которые спят с женщинами))).
Гость
16 апреля, 09:33
КОСТЯ ТАКСИСТ, похоже тебя какой то мужик переспал, судя по тексту!😂😂😂
Гость
16 апреля, 07:45
В собачий суд им обращаться!
Гость
16 апреля, 09:05
А котам в кошачий суд!
Гость
16 апреля, 09:37
Сергей Егоров умный как утка, только отруби не ест
Гость
16 апреля, 09:53
Гость, 👍😂
Гость
16 апреля, 10:08
Да-да, не проявляет агрессию без причины.. как же. Ерунду не надо писать тут, сколько случаев было нападений без причины!
Гость
16 апреля, 09:59
Это освободители.
Гость
16 апреля, 18:37
власть нужно менять, эта ничего не сделает с собаками и их разводителями !
Гость
18 часов
Мажоры, живут в своём жилье, работать не хотят, в баках роются, ещё собак кормят. Простой, трудовой народ живёт впроголодь, в теплотрассах, в гаражах.
Гость
16 апреля, 10:16
Юрист правильно сказал, что без причины собаки не нападают. Их нужно спровоцировать для агрессивного поведения. С кошками они явно хотели просто поиграться, понюхать, подружиться, а эти усатые мышеловки наверняка начали шипеть и драться когтистыми лапами, вот и получили. Добрее надо было быть кошкам, добрее. На добрых и радостных животных собаки никогда не нападут, только на внутренне злых, на тех, кто с гнильцой, собаки такое сразу чувствуют.
Гость
16 апреля, 13:57
кому-то нужны игры с собаками ! Твоя собака и играй с ней сам!
Гость
16 апреля, 09:23
Растерзали и что? Всего ли ш кошки, а кошки ещё и самые неблагодарные из домашних животных. Ни в коем случае не осуждаю этих собак, пусть дальше бегают, животинушки наши любименькие.
Гость
16 апреля, 09:34
Гость, пожелаем тебе встрече со стаей собак, одним клоуном хоть меньше станет!😂
16 апреля, 14:17
Гость
16 апреля, 09:34
Гость, пожелаем тебе встрече со стаей собак, одним клоуном хоть меньше станет!😂
Да, и почему он до сих пор не в цирке?
Гость
16 апреля, 12:55
Переступая через боль, Мы день свой мирно проживаем. И мы того не замечаем, Как их изводит эта..., боль. Живем, бежим, психуем в пробке, И жарим мясо на обед, А рядом, пережив сто бед, Котята умерли в коробке. И настроение прекрасно - Вас босс сегодня оценил. А слесарь вход в подвал забил, Котята родились напрасно... Попив пивка, вздремнув немножко, Вы занимаетесь делами... А над остывшими телами, В подвале тихо плачет кошка. Они вокруг. Им тошно жить. Щенок забытый, кот без глаза, А мы, боясь, что там зараза, Спешим пройти и все забыть. Чужую боль переступя, Больной забытый старый волк Ты обернешься... Вот итог... Так переступят и тебя....
Гость
16 апреля, 14:36
Бедные коты! Завести вот кота чаузи или камышового, удирали бы эти шавки пятки бы сверкали!
Гость
16 апреля, 19:55
Конкретно эти псины опасны, раз растерзали котов. Собак, проявивших агрессию к кошкам или напавших на кошек нужно усыплять. Это бракованные особи. Такие блоховозы могут и на ребенка напасть. Людей и кошек нужно защищать от агрессивных псин. Бедные люди и кошки! Собаки не должны свободно передвигаться по улицам без сопровождения, намордника и поводка!
Гость
16 апреля, 09:06
Компания живодеров против собак продолжается. То очередная девочка , одиноких мальчиков собаки почему то не трогают.....теперь коты.
Гость
16 апреля, 09:21
Что, любишь собачечек?
Гость
16 апреля, 07:24
Блоховозы уничтожают вшивоту)))