Кто-то очень злой придумал игру про 24 часа. Дети не всегда понимают, им хочется подтвердить, что их любят, а может случиться беда.
Гость
15 апреля 2025, 08:31
Мон@шка60+, невеста Христа с тобой тоже беда
Гость
15 апреля 2025, 22:52
Всегда думай, кому выгодно. Игра с исчезновением на 24 часа однозначно выгодна похитителям детей, торговцам живым товаром. Ребенок исчезает из дома, не оставляет никаких контактов родителям, при этом постоянно находится в поле зрения кураторов, которые могут появиться в любой момент в любом обличье, он то их в глаза не видел раньше...
Гость
16 апреля 2025, 17:18
Гость
15 апреля 2025, 22:52
Всегда думай, кому выгодно. Игра с исчезновением на 24 часа однозначно выгодна похитителям детей, торговцам живым товаром. Ребенок исчезает из дома, не оставляет никаких контактов родителям, при этом постоянно находится в поле зрения кураторов, которые могут появиться в любой момент в любом обличье, он то их в глаза не видел раньше...
Даже на контакты с родителями, а его нельзя отследить по телефону.
Играли бы в "Зарницу" лучше, после неё уже и исчезать не захочется, всей школой соревновались с другой школой, в снегу накутыряешься, домой вернёшься как сосулька. Дети сейчас и не знают какие есть классные игры, и места для игр нет
Сейчас такие собаки, похоже, только в сериалах остались.
Гость
15 апреля 2025, 10:33
Кот777, вот-вот. Если бы хоть одну собаку в каждой "Лиза Алерт" отдрессировали, меньше плутали бы
Гость
15 апреля 2025, 10:36
Гость
15 апреля 2025, 10:33
Кот777, вот-вот. Если бы хоть одну собаку в каждой "Лиза Алерт" отдрессировали, меньше плутали бы
Гость, тоже думал на эту тему
Гость
15 апреля 2025, 08:35
подростки, порой, хотят попугать своих родителей. чтож у некоторых это хорошо получается. соболезнования. главное в жизни - это семья и здоровье. любите и берегите своих близких.
Гость
15 апреля 2025, 08:33
Ушел гулять в селе Новолуговое. Нашли у Гусиного Брода. Это сколько парень протопал! Зачем? В чем причина? Причина смерти - переохлаждение. По другому говоря, замерз! Не суицид! Какая-то странная история. В семье надо "копать" искать причину.
Гость
15 апреля 2025, 09:04
Гость, тебя ищут. Срочно вернись по адресу Владимирская 2!
Гость
15 апреля 2025, 09:07
Новолуговое рядом с Гусиным Бродом. А вот Издревая подальше.
Гость
15 апреля 2025, 10:02
Гость
15 апреля 2025, 09:07
Новолуговое рядом с Гусиным Бродом. А вот Издревая подальше.
Раздольное рядом с Гусиным Бродом, Новолуговое далеко
Все просто было класть на пацана. А сам он в силу возраста и обстоятельств не смог пойти по правильному жизненному пути.
Гость
15 апреля 2025, 14:15
не было психических отклонений?? то есть 14 летний подросток шёл по сути, умирая от жажды, шёл и шёл подальше от дома! не попросив помощи, где элементарные инстинкты самосохранения??? ладно, поначалу может и правда была некая игра ( если он нормотипичен конечно) ну а потом? Да 100 процентов мама не договаривает! на ней же вся ответственность!
Гость
15 апреля 2025, 15:24
Да, на видео было видно, что с отклонениями или дунул чего-то
Гость
15 апреля 2025, 15:27
Родители или не замечали, или не хотели замечать или решили не афишировать
Гость
15 апреля 2025, 16:49
Откуда вы знаете что он шёл, может его привезли уже мертвым в лес и бросили в снегу?
Гость
15 апреля 2025, 10:50
В этой истории очень много странностей...ни единого слова о том, что было в его телефоне или компьютере. В детективах даже удалённые файлы восстанавливают на раз! Что говорят о мальчике учителя, одноклассники, соседи? Если у ребёнка не было психических отклонений, то просто так на ровном месте такое не могло произойти.
Это не кино.
В жизни проводить расследование некому , некогда.
И никому не интересно.
Гость
15 апреля 2025, 17:04
Гость, какое отношение его характеристики учителей, соседей,одноклассников имеют к причинам его смерти, правильно никакое....вариант самый простой умер от переохлаждения, следов смерти криминального характера не обнаружено...и все, что о нем думал сосед, учитель никак не отменяет причину смерти...
Гость
17 апреля 2025, 20:05
Гость
15 апреля 2025, 17:04
Гость, какое отношение его характеристики учителей, соседей,одноклассников имеют к причинам его смерти, правильно никакое....вариант самый простой умер от переохлаждения, следов смерти криминального характера не обнаружено...и все, что о нем думал сосед, учитель никак не отменяет причину смерти...
Мама говорила про ссадины. Заключения нет еще, поэтому говорить рано
Гость
15 апреля 2025, 10:56
Я думаю родители что-то не договаривают. Скорее всего у парня были психические или психологические проблемы. По сути он бродил в лесу, но не так далеко от трассы, наверняка шум от машин слышал. Может рассудок помутнился от шока.
Гость
15 апреля 2025, 12:33
он посчитал себя не нужным и ушел. все оставил. были конфликты не зря говорит я тебя ругать и наказывать не буду
Гость
15 апреля 2025, 15:39
Гость
15 апреля 2025, 12:33
он посчитал себя не нужным и ушел. все оставил. были конфликты не зря говорит я тебя ругать и наказывать не буду
За то что долго шлялся!слабо додумать?
Гость
15 апреля 2025, 23:09
не знаю, как там насчет проблем психических и психологических, у парня реально были проблемы со зрением и наверняка не было опыта марш-бросков на дальние расстояния. Домашний подслеповатый мальчик один вдали от дома, да стоило ему просто обронить очки, что остается, идти вслепую на шум машин...
Гость
15 апреля 2025, 14:12
Может и пытался ребенок согреться в домовой яме, а может провалился, и вылез потом без обуви поэтому. А на движение сил не осталось. Ещё и со зрением проблема... Очень-очень жаль что никого не оказалось рядом чтобы помочь.
Гость
15 апреля 2025, 23:16
Да, видно что слабенький
Гость
15 апреля 2025, 14:50
Ни разу не написали, когда он умер. Пару дней назад или пару недель назад.
Гость
15 апреля 2025, 15:23
Гость, заключение экспертизы на НГС не опубликуют...
Гость
15 апреля 2025, 07:45
Насколько далеко нашли его от станции Издревой, где мальчик попал на камеру?
И, что-то только через неделю посмотрели эту запись, полиция видимо не торопилась, пока всё согласовали.
Сложно ли применять тепловизор-над полем, лесом?
Гость
15 апреля 2025, 07:57
Издревая в противоположной стороне, и достаточно далеко. Крахаль вообще по другой ветке.
Гость
15 апреля 2025, 07:59
Вчера в новостях в видео обращении мать сама сказала, что поиски прекратили, они ездили на опознание, труп опознали, нашли недалеко от Раздольного в поле.тзамерз, был без обуви. Много непоняток в этой истории. Но случилось то, что случилось(((
Гость
15 апреля 2025, 08:21
Гость
15 апреля 2025, 07:59
Вчера в новостях в видео обращении мать сама сказала, что поиски прекратили, они ездили на опознание, труп опознали, нашли недалеко от Раздольного в поле.тзамерз, был без обуви. Много непоняток в этой истории. Но случилось то, что случилось(((
Может машина сбила? Рядом трасса. Ночью видимость плохая.
Гость
15 апреля 2025, 19:05
нгс, напишите уже нормально, что случилось. а то в комментариях всякую дичь уже пишут. или блокируйте идиотские комментарии...
Гость
16 апреля 2025, 13:32
Очень много вопросов… нашли ли обувь? Если он был без обуви, то в каком состоянии были ноги, долго ли он шел босиком
Гость
17 апреля 2025, 20:24
Пенсионер с металлоискателем , ищущий старые монеты .. у нас что там Графские развалины что ли где то ?
Очень странно..
Бывает что телефон разряжен или забыл взять с собой
Гость
15 апреля 2025, 23:56
Писали в одной из версий, что конфликт был у него с отцом. Он забрал у мальчика телефон, а мама видно пыталась разрядить обстановку и отправила Платона погулять.
Гость
17 апреля 2025, 19:28
Гость
15 апреля 2025, 23:56
Писали в одной из версий, что конфликт был у него с отцом. Он забрал у мальчика телефон, а мама видно пыталась разрядить обстановку и отправила Платона погулять.
разрядила!!!!!!ТОлько вот зачем обманывать и говорить,что всё было хорошо и ребёнок "просто пошёл подышать свежим воздухом".Вот и пусть живут с этой ношей всю жизнь!И я не злая,просто от эгоизма,какого то превосходства над своими детьми,самоутверждения!Страдают ДЕТИ!!!!!!Мне родителей не жалко_они взрослые люди и ОБЯЗАНЫ предусмотреть разные варианты исхода неприятного "разговора"!!А теперь что,ребенка НЕТ!и он погиб по их вине!!!
Гость, Просто его больше нет. Просто ушел в леса, навсегда.
Гость
15 апреля 2025, 09:22
Полицейские кинологи сейчас только на ВВ собак натаскивают? Человека найти не судьба?
Гость
15 апреля 2025, 10:31
Если ребенок любит и любим, он не захочет делать больно родителям, пропав из дома на сутки из-за тупой "игры"
Гость
15 апреля 2025, 17:13
Думается что в Новолуговом и окрестностях гулять опасно. Посадят в машину увезут, а потом найдут через две недели и решат что сбежал человек, припишут депрессию и т.п. И никто не подумает, как он без ботинок шел много километров по снегу.
Гость
17 апреля 2025, 20:00
А всего лишь нужна была в первый день поисковая собака. Но ее не было.. ни в первый, ни во второй, ни в третий день..
Гость
15 апреля 2025, 10:13
Тепловизор не применяют в таких случаях (над полем, лесом)?
Гость, вертолет не нужен. достаточно дрона с тепловизором.
Ичочо, спросите у МЧС, полиции...есть у них такие или слово дрон они только в сводках по телеку слышат, тем более в сельской полиции.
Гость
17 апреля 2025, 20:39
А какая в поле может быть домовая яма????
Может кто то из местных жителей Раздольного пояснить??
Гость
17 апреля 2025, 19:56
Платоша, прости, что не нашли и не спасли тебя, милый, добрый, прекрасный мальчишка!
Родителям, семье - сил.. держитесь, дорогие..
Все переживают с вами эту боль..
Лиза Алерт давно стала местом сбора тусовщиков и инстаграммеров. Толку от них О, а раздувают себя как спасители
Гость
15 апреля 2025, 22:25
Пушистый Пус, Сейчас ты герой, пока не коснулось. А случись беда, побежишь просить помочь ту же Лизу Аллерт.
Гость
16 апреля 2025, 01:45
В отличии от вас они хоть что-то делают. Даже распространение информации в инсте уже хоть малая, но помощь.
Гость
16 апреля 2025, 18:49
Я считаю, что мальчик уже возвращался домой, но не рассчитал время. В темноте сбился с дороги, в тех местах и дорог то нет. Шел уже просто по прямой, через поля. Выбился из сил. Поиски были поздно предприняты. Уже с утра нужно было поднимать разведдроны и вертолёты для облёта округи, ребенка ещё можно было спасти!!! Прицепились к этой "новой" игре, которая с 2017 года все новая... Упустили время.
родаки запилили понятно. на 8 день только пообещала не ругать. сейчас молодым очень тяжело жить,реального общения нет,все даже молодежь озлобленная,родители не понимают,им лишь бы ел и гулял на свежем воздухе. теряется смысл жизни,депрессия ,только не надо писать занимался бы спортом и тд кт о может тот занимается,но бывают и слабовольные но они тоже люди.
Гость
15 апреля 2025, 08:22
Искали, вообще, не там где надо. Пошли бы в лес сразу, по следам, может быть нашли бы.
Гость
15 апреля 2025, 10:36
думаешь человек следы оставляет как у гусеничного трактора?
Гость
16 апреля 2025, 01:56
Гость
15 апреля 2025, 10:36
думаешь человек следы оставляет как у гусеничного трактора?
Я ж могу следы увидеть в очках +4 правда и даже направление движения человека. А я даже близко не следопыт и не поисковик.
Гость
15 апреля 2025, 10:24
Далеко, однако, ушёл. Даже по прямой до Гусиного борода там не меньше двадцати километров, а если и знать дорогу по лесам то явно более тридцати получится. Неужели никто за такое время его не видел. Вряд ли шёл и партизанил, к тем более в лесу не везде снег сошёл.
там восточный объезд построен,по нему по асфальту-10,11 км
Так может он там и шел? И сбили там?
Гость
15 апреля 2025, 10:58
ну пацан, конечно, мягко скажем не обычный деревенский, деревенские скорее всего до 14 лет давно все окрестности прошарили...знали где украсть, где покарулить... выйти за околицу и заблудиться это надо суметь.... и ещё одиночка ...ни те друзей ни те подруг Аутист?
Гость
15 апреля 2025, 11:34
Еще..., ну школьная програама, включая обж или как она там сейчас поименована....мох растёт на севере....как то не способствует ориентировки подростков на конкретной местности, тайге, тундре...
Еще..., ну школьная програама, включая обж или как она там сейчас поименована....мох растёт на севере....как то не способствует ориентировки подростков на конкретной местности, тайге, тундре...
На этой местности не надо ориентироваться, при движении в любую сторону через пару часов выйдешь либо на трассу, либо на жд либо к поселку или дачам.
А что, необычный деревенский? Дети сейчас все в виртуале и каждый второй так же заблудится. Они привыкли что у них жизнь -игра и есть запасные жизни.
Гость
15 апреля 2025, 08:05
В группе Моя первомайка очень подробно описан маршрут Платона, видимо он пошел домой , но не по той дороге, поняли, что заблудился и плутал по лесу несколько дней, когда вышел к Раздольному , сил не хватило уже до трассы дойти...
Гость
15 апреля 2025, 08:27
Вы сами-то поняли, что написали? Как можно было пойти по дороге и заблудится? Всё равно к каким-нибудь дачам, жилью, производству выйдешь. Это пригород, дорог там полно, не глухая тайга. Вышел к людям, да спросил дорогу. Только аутист, инвалид не справится с такой простой задачей.
Вы сами-то поняли, что написали? Как можно было пойти по дороге и заблудится? Всё равно к каким-нибудь дачам, жилью, производству выйдешь. Это пригород, дорог там полно, не глухая тайга. Вышел к людям, да спросил дорогу. Только аутист, инвалид не справится с такой простой задачей.
О, вы недооцениваете топографический кретинизм некоторых. Как-то в Кудряшовском лесу летом днём ко мне подошла женщина с ребёнком и спросила как выйти к дороге. А там:
1. Трассу слышно даже в лесу
2. Все тропинки и просеки параллельны и перпендикулярны как улицы и в принципе можно выйти либо к реке либо к трассе.
3. Находились мы метрах в 500 от дороги.
Гость
16 апреля 2025, 10:33
Волонтеры, те же, что и в прошлом году искали женщину которая спрыгнула с моста
И пока мороз не спал, на шли как всегда прохожие. Куда ходят эти волонтеры и ЛА хотелось бы узнать, если в основном находят посторонние
Гость
15 апреля 2025, 09:07
Дополню смысл : родители если и наказали мальчика,то уж явно не головой об стену,а могли на словах наругать. И это нормально. И даже можно и нужно детей немного ремнем ( не сильно) и в угол. Нас так воспитывали. За провинность в угол. Но это не означает что ребенок не нужен,а иначе нет воспитания. Поэтому даже его наругали все равно он точно хотел жить в семье. Детей да надо ругать,чтоб оболтусами не были. И не росли как растение само по себе
Гость
15 апреля 2025, 12:33
как тренер в искитиме?
Гость
15 апреля 2025, 15:25
Ничего себе у вас понятия нормальности. Мда.
Гость
16 апреля 2025, 01:49
Воспитывать не равно ругать. Мало, видать, вас лупили, раз считаете что бить детей - это норма.
Гость
15 апреля 2025, 07:38
Простыня букв ни о чём.
Гость
15 апреля 2025, 07:42
Да почему же. Анализ ситуации, опрос очевидца, интервью с психологом. Никаких голословных обвинений. Нормальная статья.
Гость
15 апреля 2025, 08:31
Гостю лишь бы прокукарекать.
Гость
15 апреля 2025, 10:42
Гость
15 апреля 2025, 08:31
Гостю лишь бы прокукарекать.
Тюлень?
Гость
15 апреля 2025, 08:38
В 14 лет у меня уже свой бизнес был, самозанятость. Без дела не шлялся. Самостоятельно в Рубцовск на поезде ездил. Про леса и вовсе молчу, за грибами, ягодами - легко! Но все по разному развиваются, конечно. Современная молодёжь только в телефонах сидит, а компаса там нет.
Гость
15 апреля 2025, 08:42
Вообщето есть, а если нет смотри где солнце заходит там и запад
Гость
15 апреля 2025, 08:54
Моему сыну 14,5 лет,но верит в деда Мороза .
Гость
15 апреля 2025, 09:56
Я представляю чем ты зарабатывал!
Гость
15 апреля 2025, 09:38
Вполне вероятно, что парнишка чего-то не того принял, в слишком большом количестве. Накрыла паническая атака - бродил, куда глаза глядят, возможно, что хотел спрятаться в яме. Под воздействием, перестал чувствовать реальное состояние тела. Потерял сознание от обезвоживания, замерз. Телефон не брал, возможно, что бы мама не мешала и не могла дозвониться. Думал, что пойдёт, погуляет-побалуется, скажет потом, что случайно телефон оставил. Но потерял контроль над ситуацией...
В любом случае, кто-то чудовищно ошибся, очень жаль парня.
Гость
15 апреля 2025, 10:44
Да нет тут никакого воздействия. Он близорук, ходил в темноте, чтобы выбраться, может ветку нашел, понял, что ямы вокруг и рано сдался.
Гость
15 апреля 2025, 12:34
не его типаж
Гость
15 апреля 2025, 15:45
Да, возможно так и было
Гость
15 апреля 2025, 16:00
Несколькими годами ранее мальчишку дня три искали, а потом писали как он выживал. Тоже около города где-то плутал. Было бы желание и здравый смысл.
Хотя тогда лето было. Сейчас снега нет, травы нет - что пить-есть... Холоднее. Жаль мальчика. Но все-равно не понятно почему к людям не вышел, или все же и не собирался...
чёт не то , сомнительно что заблудился.Парню всю таки не пять лет. Кто то причастен . Товарища с металлоискателем точно хорошо проверили?
Гость
15 апреля 2025, 16:22
Вооо,почему никто не думает что этот типчик,который монеты ищет,его туда сам мог подбросить?а ДПС наврать с 3 короба,мол шел в какую-то поляну искать монетки, а наткнулся случайно на труп,который пол города почти 2 недели искало....а он тут монетки пошел поискать и мальчика нашел...прям совпадение! надо проверять мужика этого, и тд,родителей. Его туда могли принести уже без признаков жизни.
Вооо,почему никто не думает что этот типчик,который монеты ищет,его туда сам мог подбросить?а ДПС наврать с 3 короба,мол шел в какую-то поляну искать монетки, а наткнулся случайно на труп,который пол города почти 2 недели искало....а он тут монетки пошел поискать и мальчика нашел...прям совпадение! надо проверять мужика этого, и тд,родителей. Его туда могли принести уже без признаков жизни.
То же мне секрет Полишинеля. Инфантил и возможно аутизм недиагносцированный.
Гость
15 апреля 2025, 08:43
Обувь кетайскую, поди, в плонете обуви продали. В ней и по тратуару 500 метров до трассы не пройдёшь, что уж говорить про лес.
Гость
15 апреля 2025, 10:38
Он в очках, мог в лужу забрести, и обувь увязла. Почему не полез за ней? Может темно было? Для близоруких, сумерки, самое неприятное время, по себе говорю.
Гость
15 апреля 2025, 17:00
Гость
15 апреля 2025, 10:38
Он в очках, мог в лужу забрести, и обувь увязла. Почему не полез за ней? Может темно было? Для близоруких, сумерки, самое неприятное время, по себе говорю.
Снял где-то обувь, а привезли в лес уже мертвым без обуви?
Даже если обувь промокла, снял её воду вылил и одел, любой понимает даже в мокрой теплее, чем без обуви.
Возможно надо искать где его обувь... станет яснее где он был...
Гость
15 апреля 2025, 09:22
Ну конечно, погулять пошел в лес, ага, мать выгораживает себя чтобы не притянули по статье о доведении до самоубийства. Просто так в лес не уходят без ничего и не умирают.
Может алиса дома есть и через службы яндекса можно послушать записи домашних милых воспитательных бесед? Следователи же могут запросить яндекс.
Ерунду не пишите. Почему лица коричневого цвета, почему от палаток в 200м, почему палатки изнутри разрезаны
1. Потому что лежали долго на ветру а потом и снежком привалило. Заветренное мороженое мясо темное.
2. Убежали от лавины
3. Потому что вход завалило и надо было быстро эвакуироваться.
Гость
15 апреля 2025, 16:40
Что-то мне кажется что похитили и где-то держали мальчика. Если бы он хотел сбежать, то подготовился бы или прятался у друзей...
Обморожение понятно что он там сколько-то пролежал на улице, наверное оно в любом случае будет...
Гость
16 апреля 2025, 02:30
Мамаша очень хотела чтоб он пошел погулять, вот он характер и проявил
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев