перейти к публикации
375 комментариев к публикации

Тело 14-летнего новосибирского подростка нашел пенсионер с металлоискателем

14 апреля 2025, 11:25
14 апреля, 11:31
Соболезнование родным!
Гость
14 апреля, 12:44
Соболезнование выгнавшей мальчика мамаше? Да с чего бы Её судить надо
Гость
14 апреля, 13:14
Гость
14 апреля, 12:44
Соболезнование выгнавшей мальчика мамаше? Да с чего бы Её судить надо
Гость, как вариант мама, просто, предложила сыну погулять.
14 апреля, 14:12
Гость
14 апреля, 12:44
Соболезнование выгнавшей мальчика мамаше? Да с чего бы Её судить надо
Судить за фразу: "Что ты лежишь? Сходи погулять — такая погода хорошая!“ ? Вы серьезно? Мама ни в чем не виновата. Ситуация трагичная но мама тут не при чем.
14 апреля, 12:06
странно. ручьёв полно, снег местами лежит до сих пор (на теневых склонах). от обесзвоживания. мы ж не в пустыне
Гость
14 апреля, 12:44
Не пей из лужи, козленком станешь Слышал такую сказку
14 апреля, 13:11
Цель была и она не попить и выжить. Жаль его.
14 апреля, 13:26
Гость
14 апреля, 12:44
Не пей из лужи, козленком станешь Слышал такую сказку
конечно. это сказка о том, что лучше быть живым козлёночком, чем нет
14 апреля, 13:26
Какая то бредовая история с этим парнем,одни вопросы и глупости
Гость
14 апреля, 17:42
Эта история индикатор восприятия и поведения общества в информационном поле. Никто ничего не знает, но каждый второй эксперт и точно знает как всё было. Начиная про какую-то бредовую игру с прятками и заканчивая маньяками
Гость
14 апреля, 12:16
там теряться негде - меньеш чем час хотьбы - куда то да выйдешь, или на жд или на трассу или на издревую или на крохать и иня рядом - че попить негде??? какое обезвоживание - пацан не в пустыне потерялся - хоть талой воды попить можно
Гость
14 апреля, 12:22
Гость, а если он лежал связанный или закрытый в чем-нибудь?
Гость
14 апреля, 12:27
Гость
14 апреля, 12:22
Гость, а если он лежал связанный или закрытый в чем-нибудь?
Насилия не обнаружено на теле
Гость
14 апреля, 12:39
Гость
14 апреля, 12:22
Гость, а если он лежал связанный или закрытый в чем-нибудь?
подумай головой прежде чем писать - тебе ж по русски сказали - следов насильственных действий нет - от веревки по любому олстанутся следы.
Гость
14 апреля, 11:52
Запутанно и странно выглядит. С одной стороны неспособность 14-ти летнего выжить совсем не в диких местах. С другой, зная зумеров и их неспособность и нежелание коммуницировать без гаджетов, данной ситуации не удивляюсь. Надо расследовать...
Гость
14 апреля, 12:35
не было задачи выжить. просто не хотел идти домой
Гость
14 апреля, 12:44
Гость
14 апреля, 12:35
не было задачи выжить. просто не хотел идти домой
Так инстинкт самосохранения никто не отменял. При самоубийстве, большинство передумывают и сопротивляются. А тут, обезвоживание. Он в коме, долго лежал получается. Извините, если, что, не хотела никого обидеть, или задеть, своими догадками. Просто, это очень странно.
Гость
14 апреля, 12:48
Что расследовать? Мамка выжила пацана из дома, довела до смерти
14 апреля, 12:00
Щас по капле будут статьи бахать
Гость
14 апреля, 11:29
Жуть Бедный парнишка , жить еще и жить бы . Сил маме пережить страшное горе .
Гость
14 апреля, 13:51
Меня сестра на 15 лет старше меня тоже выгоняла погулять. Баба такая же как и эта ?
Гость
14 апреля, 16:47
а может он болен был,например диабетом,впал в кому,сахар упал,вот и всё 🤷.
Гость
14 апреля, 17:37
Запросто
14 апреля, 19:38
Единственный здравомыслящий комментарий
Гость
15 апреля, 00:38
Да, еще и наркотой полирнул
14 апреля, 20:54
5-лицей, что там у вас с предметом ОБЖ? 14 лет-это серьезный возраст уже. Покажите детишкам фильм веселый, как надо выживать: "Королевство полной луны (2012)"
Гость
15 апреля, 00:34
А мальчик учился в школе?
Гость
14 апреля, 11:47
общее обезвоживание? так это надо пару дней не пить.
Гость
14 апреля, 12:49
так его и искали 2 недели... пЫсЫ обезвоживание вообще-то может наступить по разным причинам. Например человек замёрз, заболел, высокая температура, обильное потоотделение... как результат обезвоживание организма. или вы думаете, что при болезни просто так рекомендуют обильное питьё?? и кстати даже находясь дома человек от болезни может ослабнуть настолько, что не сможет пойти и налить себе воды... а тут ребёнок один в лесу.
Гость
14 апреля, 14:46
Гость
14 апреля, 12:49
так его и искали 2 недели... пЫсЫ обезвоживание вообще-то может наступить по разным причинам. Например человек замёрз, заболел, высокая температура, обильное потоотделение... как результат обезвоживание организма. или вы думаете, что при болезни просто так рекомендуют обильное питьё?? и кстати даже находясь дома человек от болезни может ослабнуть настолько, что не сможет пойти и налить себе воды... а тут ребёнок один в лесу.
14 лет, не совсем уж ребёнок.
Гость
14 апреля, 17:43
Гость
14 апреля, 12:49
так его и искали 2 недели... пЫсЫ обезвоживание вообще-то может наступить по разным причинам. Например человек замёрз, заболел, высокая температура, обильное потоотделение... как результат обезвоживание организма. или вы думаете, что при болезни просто так рекомендуют обильное питьё?? и кстати даже находясь дома человек от болезни может ослабнуть настолько, что не сможет пойти и налить себе воды... а тут ребёнок один в лесу.
не важно сколько его искали, важна дата гибели. Он мог уже в первую ночь скончаться. Вводных данный просто не хватает что бы дать хоть какую-то вменяемую версию
Гость
14 апреля, 12:33
Вчера говорили, что нашли в Логовушке, недалеко от дома. Сегодня утром писали, что на территории заброшенного лагеря в Издревой. Сейчас уже в поле у трассы... Такое впечатление, что пока официальную версию не озвучат, так и будут каждый час новые статейки писать с очередной версией и на чуждом горе деньги зарабатывать...
Гость
14 апреля, 17:29
Да!
Гость
14 апреля, 17:49
Для вас это что-то новое? Любое резонансное событие вызывает волну информационного шума, все хотят быть первыми. Если вам нужны факты и реальная правда, а не эндорфин, то начинаете читать через 3-4 дня после проишествия.
Гость
14 апреля, 19:12
лУговушке
14 апреля, 12:26
Бедный парнишка...
Гость
14 апреля, 12:39
а вот тебя не жаль, Танечка
Гость
14 апреля, 13:07
Гость
14 апреля, 12:39
а вот тебя не жаль, Танечка
Они все тут Танечки?
Гость
14 апреля, 13:36
Гость
14 апреля, 13:07
Они все тут Танечки?
Еще Лизоньки есть
14 апреля, 22:19
Мои соболезнования родителям. В таком возрасте жети ранимы и замкнуты...одно на другое может наложиться и дать серьёзную психологическую травму
14 апреля, 15:54
Все вопросы к маме, почему ребенок ушёл из дома без ключей и телефона, после,, просьбы,, погулять. Жаль парня
14 апреля, 16:36
не понимаю, почему прицепились к этому, у меня ребенок может телефон посадить и не заметить, потом гулять попроситься, я конечно говорю "телефон заряди и иди", но там же друзья, там же ждать не будут, надо же вот прям щас бежать.
14 апреля, 16:52
14 апреля, 16:36
не понимаю, почему прицепились к этому, у меня ребенок может телефон посадить и не заметить, потом гулять попроситься, я конечно говорю "телефон заряди и иди", но там же друзья, там же ждать не будут, надо же вот прям щас бежать.
Клещи цепляются. Вот и следите за своим ребенком и не умничайте. Родители должны видеть изменения в поведении ребенка и разговаривать с ним. А мы не знаем всей предыстории. Так что не надо оправдывать .
Гость
14 апреля, 20:11
Вы нормальная? Зачем маму обвинять, ей и так тяжело. Как я поняла, из предыдущих комментов, парень был не совсем здоров. Поставьте себя на место матери. Это не легко
Гость
14 апреля, 12:01
Дело тёмное.
Гость
14 апреля, 12:14
А как же Лиза Алерт? Или как там. Пенсионер нашёл. Вот. Пенсионер-сила!
Гость
14 апреля, 12:18
Под одной из многочисленных предыдущих статей один анонимус написал: мол, найдет или полиция, или случайный прохожий. Заминусили. А ведь как в воду глядел.
Гость
14 апреля, 12:30
Зато по всем федеральным каналам сообщили что Лизонька Алерт нашла.
Гость
14 апреля, 13:33
Гость
14 апреля, 12:18
Под одной из многочисленных предыдущих статей один анонимус написал: мол, найдет или полиция, или случайный прохожий. Заминусили. А ведь как в воду глядел.
это я писал. Такое уже не раз было в поиске пропавших и не только в нашем регионе. Но в любом случае Лиза Алерт первой докладывает: "Пропавший найден. Мертв"
Гость
14 апреля, 11:35
Шум трассы слышно за километр. Всякие гонщеки с прямотоками, трактора. Раньше ещё Икарусы были такие автобусы, их на скорости 80 было слышно так километра за 3, вой стоял невероятный. Что мешало пройти 500 метров, остановить машину и попросить воды? 100% не было тяги к жизни.
Гость
14 апреля, 11:50
А если ногу подвернул
Гость
14 апреля, 12:04
Гость
14 апреля, 11:50
А если ногу подвернул
30 апреля еще снег во всю лежал, даже со сломанной ногой можно доползти, если жить хочешь!
Гость
14 апреля, 12:06
Гость
14 апреля, 12:04
30 апреля еще снег во всю лежал, даже со сломанной ногой можно доползти, если жить хочешь!
А снег - не вода что-ли??
Гость
14 апреля, 11:40
Так обидно , нелепая смерть , жаль парнишку Сил маме пережить это все
Гость
14 апреля, 13:22
мамаша, судя по всему, не переживает
Гость
14 апреля, 16:43
Гость
14 апреля, 13:22
мамаша, судя по всему, не переживает
Судя по чему? Перечислите это всё
Гость
14 апреля, 17:55
Гость
14 апреля, 16:43
Судя по чему? Перечислите это всё
потому что судя по её видео у многих сложилось именно такое впечатление
Гость
14 апреля, 14:16
Ну и люди пошли … ребенок погиб , у родителей горе и такую мерзость пишут …
Гость
14 апреля, 17:58
Добро пожаловать на НГС ... тут других не держат, даже сама позитивная новость будет облита отборными помоями, а тут такой повод....
14 апреля, 12:13
Если даже взять версию,что он умер от переистощения,то возникает вопрос-это же на сколько нужно было быть слабым и не жизнеспособным?
Гость
14 апреля, 13:06
Насколько сильна проблема, что он выбрал это. Он же ушел, а не пропал.
14 апреля, 21:08
Урлулуууу, всё верно,"хорошие времена рождают слабых людей"
Гость
15 апреля, 00:50
Да. И наркота похоже была в помощь
15 апреля, 00:17
Да, это не по правилам, но если бы в дальнейшем раскрывали подробности возможно кого-то бы уберегли. Например, одно дело, парень имел сложности с ориентацией в связа с заболеванием это одно, другое дело принял вещества,и т.д. ты можешь понимать это может произойти с твоим ребёнком или маловероятно
Гость
15 апреля, 02:13
248034061, ни в коем случае, на горе рождать малаховщину не стоит. ну так читаю мучения людишек, снедаемых любопытством.
Гость
14 апреля, 11:54
Вышел без ключей и телефона? А может его просто выгнали? Подростки без гаджета сейчас не могут никуда выйти!
Гость
14 апреля, 12:07
По сути его мать сама выгнала.
Гость
14 апреля, 12:16
Гость
14 апреля, 12:07
По сути его мать сама выгнала.
ну возможно к мамке в гости пришел новый папка
Гость
14 апреля, 13:15
Гость
14 апреля, 12:07
По сути его мать сама выгнала.
Гость, просто предложила погулять.
Гость
14 апреля, 12:34
там в любую сторону куда бы ни пошел - меньче чем в часе хода утнешься или в жд ветку или в дорогу или в деревню или в дачи. вероятно пацан умер в другом месте, а тут его просто выкинули
Гость
14 апреля, 15:56
Так босиком без обуви нашли
Гость
14 апреля, 18:53
Гость
14 апреля, 15:56
Так босиком без обуви нашли
А обувь где? Подбросили мальчика?
Гость
15 апреля, 00:46
Кому надо было его выкидывать
Гость
14 апреля, 11:39
Видимо назло ушел, не зрелый морально, жалко парня
Гость
14 апреля, 12:31
Мне вот тоже кажется, что он просто не хотел возвращаться. Там в этом треугольнике, где он плутал (Логовушка, Издревая, Раздельное), невозможно заблудиться.
Гость
14 апреля, 14:49
Гость
14 апреля, 12:31
Мне вот тоже кажется, что он просто не хотел возвращаться. Там в этом треугольнике, где он плутал (Логовушка, Издревая, Раздельное), невозможно заблудиться.
Трасса на Ленинск-Кузнецкий расположена в районе станции Восточная. Это совсем другая местность.
Гость
14 апреля, 16:35
Гость
14 апреля, 12:31
Мне вот тоже кажется, что он просто не хотел возвращаться. Там в этом треугольнике, где он плутал (Логовушка, Издревая, Раздельное), невозможно заблудиться.
Гость, я в магазине могу заблудиться
Гость
14 апреля, 14:43
Где Новолуговое и где трасса Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. Немного разные локации. Естественно, если бы не пенсионер, то его никто никогда не нашёл бы.
14 апреля, 16:09
Какие разные? 8км от Новолугового, и дойти до трассы можно по бетонке Восточного объезда, он еще не сдан но физически существует. Вразвалочку 2 часа.
Гость
14 апреля, 16:28
14 апреля, 16:09
Какие разные? 8км от Новолугового, и дойти до трассы можно по бетонке Восточного объезда, он еще не сдан но физически существует. Вразвалочку 2 часа.
Ну допустим. А как он заблудился тогда? Там дорогу вообще то делают.
Гость
14 апреля, 17:58
14 апреля, 16:09
Какие разные? 8км от Новолугового, и дойти до трассы можно по бетонке Восточного объезда, он еще не сдан но физически существует. Вразвалочку 2 часа.
но целенаправленно его бы там не искали. нашли - чистая случайность.
Гость
14 апреля, 13:20
Многие комментаторы, не зная всех обстоятельств, просто добивают маму мальчика своими высказываниями. Но, сколько всё-таки не равнодушных к беде людей, волонтёры от Лизы Алерт сделали всё, что было в их силах.
14 апреля, 13:28
"Волонтёры от Лизы Алерт сделали всё, что было в их силах." Еще одно подтверждение что никаких сил у них нет, только пиар.
Гость
14 апреля, 14:00
Комментаторы рассуждают отталкиваясь от сведений предоставленных общественности, а они говорят, что мальчик из двух зол выбрал меньшую.
Гость
14 апреля, 14:09
волонтеры может и старались, что скорее всего, но толку от этого ноль
Гость
14 апреля, 14:06
Получается, что он пошел погулять по лесу, заблудился, возможно ходил там не один день. Вышел к трассе, видимо до нее не дошел и упал в поле без сил от обезвоживания, изнемождения, переохлаждения.
Гость
14 апреля, 14:45
Вполне возможно. Сейчас снег уже растаял, а травы нет - не откуда взять влагу.
Гость
14 апреля, 17:55
Гость
14 апреля, 14:45
Вполне возможно. Сейчас снег уже растаял, а травы нет - не откуда взять влагу.
вы думаете он 2 недели плутал, в субботу скончался, а в воскрсенье его нашли? Или он в первую же ночь был мёртв? Хоть кто-то где-то написал предположительную дату смерти?
14 апреля, 19:42
Там заблудиться просто негде. Иня. Железная дорога. Куча автомобильных дорог. Там нет полноценных лесных массивов. Потеряться невозможно. К обезвоживанию могло привести только беспомощное или бессознательное состояние.
Гость
14 апреля, 13:42
Платоша, прости нас, что искали тебя не там..
Гость
14 апреля, 14:02
Угу спустя 2 недели.
Гость
14 апреля, 18:36
ПРОСТИ НАС , МАЛЫШ.......
Гость
14 апреля, 13:04
Издревая и трасса до Ленинск-Кузнецка очень далеко друг от друга. Как он там оказался? Почему не просил о помощи, не вышел на трассу? Смерть от обезвоживания? Это же не пустыня. Вопросов очень много.
Гость
14 апреля, 14:13
Как раз в одном месте. Просто ушел в глубь, в леса так сказать. Где-то там восточный объезд идет строящийся.
Гость
14 апреля, 19:38
Читать научитесь "Погибнуть от жажды человек может не только в знойной пустыне, но и когда вокруг него, например, огромное количество снега".
14 апреля, 19:39
С каких пор 12 км по прямой - "очень далеко"?
Гость
14 апреля, 12:08
Похоже был сильный конфликт в семье. Чтобы вот так уйти гулять лесами-полями.
Гость
14 апреля, 13:55
100%
Гость
14 апреля, 14:14
Действительно непонятная смерть: не маленький, 14 лет, свой район знает, в 500 метрах от трассы, и вдруг - обезвоживание!
Гость
14 апреля, 11:48
Родителям сил пережить такое горе, соболезную.
Гость
14 апреля, 14:31
Родственники ребенка это и не будут читать. Им это теперь не надо. Но каждая мама выгоняет ребенка погулять когда погода хорошая. Тем более он не малыш. Зачем мать обвинять? И нет ничего страшного в фразе что лежишь........ нормально это. Мама молодец,она ж не знала что так будет
Гость
14 апреля, 15:29
или когда в гости приходит новый очередной тот самый настоящий мужчина. ведь у ребенка должен быть отец
Гость
14 апреля, 16:22
Гость
14 апреля, 15:29
или когда в гости приходит новый очередной тот самый настоящий мужчина. ведь у ребенка должен быть отец
Вы нормальный? Сомневаюсь. У ребенка были и отец и мать!
Гость
14 апреля, 16:46
Гость
14 апреля, 15:29
или когда в гости приходит новый очередной тот самый настоящий мужчина. ведь у ребенка должен быть отец
Шизоид
Гость
14 апреля, 11:45
Интересно что пенсионер искал в 500 метров от трассы?
Гость
14 апреля, 12:08
Клад? У пенсионера был металлоискатель.
Гость
14 апреля, 12:13
металло и кладоискательство сейчас много кого захватило) поля/леса, берега реки все в покопах, причем все это весьма далеко от населенных пунктов. так понимаю, увлечение это иногда весьма прибыльное, при определенном уровне оснащения.
Гость
14 апреля, 12:38
и почему обнаружить помог металлоискатель.. муть какая-то
Гость
14 апреля, 17:37
Я дочь в 14 лет не отпускаю без телефона. А тут такая ситуация. Парня жаль.
Гость
14 апреля, 18:38
таблеток похоже наглотался
Гость
14 апреля, 18:46
Ну если в лесу, то скорее грибы перепутал съедобные с несъедобными, или ягоды
Гость
14 апреля, 18:47
Хотя грибов и ягод ещё нет
Гость
15 апреля, 01:15
Гость
14 апреля, 18:46
Ну если в лесу, то скорее грибы перепутал съедобные с несъедобными, или ягоды
Какие грибы ягоды в апреле? Наркоты дунул, вот и обезвоживание
Гость
14 апреля, 13:07
ранее была статья,что ребенок с особенностями,тогда я маму вообще не понимаю,если знаешь,что ребенок такой,как можно было не проследить,и отправить без средств связи? специально что ли?
Гость
14 апреля, 16:40
Если мальчик долго ходил по лесу или долго лежал бы в поле - на нём 100% будут обнаружены впившиеся клещи (сейчас весна, этими тварями лес кишит сейчас). Ну а если нет, то возникает сомнение - может действительно его туда просто подбросили и "типа быстренько обнаружили". В общем, странно всё это. Слишком много вопросов и мало ответов
14 апреля, 19:05
Вы меньше фильмов ужасов смотрите. Кишит клещами.... Поржал... Кто вам сказал что они там кишат? Им чтобы выжить надо кровушки попить, где они столько животных в наших пригородных лесах возьмут?
Гость
15 апреля, 00:17
14 апреля, 19:05
Вы меньше фильмов ужасов смотрите. Кишит клещами.... Поржал... Кто вам сказал что они там кишат? Им чтобы выжить надо кровушки попить, где они столько животных в наших пригородных лесах возьмут?
Я грибник со стажем, живу за городом и знаю о чем говорю. Вы вот если не верите, проведите эксперимент - возьмите белую ткань, навяжите ее на палку и хорошенько проведите ей по лесной траве в апреле-мае. И посмотрите сколько их там прицепилось. Может и не кишит конечно в лесу, но много. А вообще только вскрытие может указать реальную причину гибели мальчика. Если конечно грамотный судмедэксперт будет проводить.
Гость
15 апреля, 00:21
14 апреля, 19:05
Вы меньше фильмов ужасов смотрите. Кишит клещами.... Поржал... Кто вам сказал что они там кишат? Им чтобы выжить надо кровушки попить, где они столько животных в наших пригородных лесах возьмут?
А что у нас в лесах и полях мало мышей, бурундуков и белок?!Для клеща главное теплокровное, ему без разницы птичка это, севшая на землю в поисках червячка или хомо сапиенс
Гость
14 апреля, 12:18
Ушёл без ключей, денег и телефона??? Похоже он ушёл из дому навсегда, типа протеста... В этом возрасте в голове ветер ... Соболезнования родным.
Гость
14 апреля, 12:48
Мне почему-то, кажется, что не было никакого протеста, или ссоры. Может заболевание, которое, никто не заметил и фатальные совпадения.
Гость
14 апреля, 13:41
Гость
14 апреля, 12:48
Мне почему-то, кажется, что не было никакого протеста, или ссоры. Может заболевание, которое, никто не заметил и фатальные совпадения.
Так. Вот и мамкин дружок отписался. Молодец. Ты на карандаше у органов. Пиши есчо.
Гость
14 апреля, 14:24
Гость
14 апреля, 13:41
Так. Вот и мамкин дружок отписался. Молодец. Ты на карандаше у органов. Пиши есчо.
Они и в поисковых пабликах дезу пишут, что увезли, сам не мог! Не мамкин, а папкин, судя по ситуации.
Гость
14 апреля, 13:28
"представители поискового отряда «Лиза Алерт» сообщили, что тело погибшего школьника найдено" - казалось бы, причем здесь Лиза Алерт? Ответ, а не причем. Труп мальчика нашел пенсионер недалеко от трассы. Но всем о том, что погибший найден. сообщила Лиза Алерт. И вот создается впечатление, что Лиза Алерт как всегда при делах
14 апреля, 13:30
Ничего личного, у них только бизнес. А помогают им его делать отзывчивые люди, ведущиеся на их пиар.
Гость
14 апреля, 13:49
А что, пенсионер не мог быть в составе поисковой лизаалерт?
Гость
14 апреля, 14:11
14 апреля, 13:30
Ничего личного, у них только бизнес. А помогают им его делать отзывчивые люди, ведущиеся на их пиар.
Это да, всё так
Гость
16 апреля, 06:19
Жаль, что наши дети сейчас не делятся с родителями своими проблемами. Юношеский максимализм: Я уже взрослый, решу все сам. Я думаю, он не просто так ушел, не взяв телефон, ключи. Он для себя все решил, поэтому скитался столько дней без воды и еды. Ищите причину в близком окружении мальчика, родные, друзья, недруги, всех надо проверить. Очень жаль ребенка.
Гость
18 апреля, 10:34
Я с вами полностью согласна.. Причина ухода ребёнка в никуда ,без ключей и телефона,надо проверить его школьных,дворовых друзей, если они у него и были.
Гость
14 апреля, 12:27
Скорее всего Машка ляпнула что нибудь злое типа " Я тебя кормлю, ты сидишь на моей шее" Ну решил парень не быть обузой злой мамашке.
Гость
14 апреля, 12:40
100%
Гость
14 апреля, 13:13
Ой, да многим так говорили, все живы. Способные к суициду - это какое-то отклонение. Тем более вот так медленно, а не в состоянии аффекта.
Гость
14 апреля, 13:56
Гость
14 апреля, 13:13
Ой, да многим так говорили, все живы. Способные к суициду - это какое-то отклонение. Тем более вот так медленно, а не в состоянии аффекта.
Не фига не все
Гость
14 апреля, 12:22
Я блондинок искал на трассе.
Гость
14 апреля, 13:36
совесть имейте, не портите себе карму. ни дай бог кому оказаться в такой ситуации. от матери отстаньте, что бы там не было - огромное горе, сил ей пережить.....
Гость
14 апреля, 17:54
Издревая и Ленинск-Кузнецкая трасса не совсем рядом. Как там в поле оказался? Много вопросов
Гость
14 апреля, 20:33
выгнала из дому, походу
Гость
14 апреля, 21:29
Про отца и речи нет
Гость
14 апреля, 16:32
Маресьев полз 18 суток,не умер, потом воевал еще
Гость
14 апреля, 18:09
Питался иголками еловыми или шишками зелеными ) что-то же он ел ) главное - очень хотел выжить )))
Гость
14 апреля, 21:39
веришь в советские сказки?
14 апреля, 18:52
мутная история...обезвоживание...металлоискатель...родным и близким - лучи поддержки
Гость
14 апреля, 13:29
Много вопросов и нет ответа. Как он мог уйти так далеко? Топографический критенизм? Если нет, то могли просто выбросить из машины, а до этого не поили и не кормили, держали в подвале. Должны провести тщательное обследование тела. Смерть могла наступить от одного укола. Если конечно полиция будет этим заниматься. Для них главное нашли, а там состряпаем чтоб побыстрей закрыть дело.
14 апреля, 13:33
Есть принцип Бритвы Оккама - не нужно плодить новые сущности. Сделают вскрытие и все ясно станет. Ставлю на таблетки. Человек во вменяемом состоянии от обезвоживания рядом с цивилизацией не помрет.
Гость
14 апреля, 14:31
14 апреля, 13:33
Есть принцип Бритвы Оккама - не нужно плодить новые сущности. Сделают вскрытие и все ясно станет. Ставлю на таблетки. Человек во вменяемом состоянии от обезвоживания рядом с цивилизацией не помрет.
Да, наверное что-то употребил наркотическое, ну или совсем слабый организм был
Гость
14 апреля, 15:29
14 апреля, 13:33
Есть принцип Бритвы Оккама - не нужно плодить новые сущности. Сделают вскрытие и все ясно станет. Ставлю на таблетки. Человек во вменяемом состоянии от обезвоживания рядом с цивилизацией не помрет.
но вы же кабулки как то плодитесь