перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Новосибирск накрыл дым от ландшафтных пожаров

13 апреля 2025, 11:20
Гость
Ciao !

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 11:32
Когда хилокская свалка горит - такая же дымовая завеса с душком.
Гость
13 апреля 2025, 12:13
Она и горит.
Ciao !

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2025, 12:27
Гость
13 апреля 2025, 12:13
Она и горит.
А нам про ландшафтный пожар пашинских дач впаривают.
Гость
13 апреля 2025, 12:53
13 апреля 2025, 12:27
А нам про ландшафтный пожар пашинских дач впаривают.
Ещё божественный смог от бурого угля, ветра нет.
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 11:43
Город превращается в Сайлент-Хилл.
Гость
13 апреля 2025, 12:10
А ПО РУССКИ ? или русский забыли уже.
Гость
13 апреля 2025, 12:16
Гость
13 апреля 2025, 12:10
А ПО РУССКИ ? или русский забыли уже.
"Тихий Холм", устраивает так? Понятнее может стало? Нет?
Гость
13 апреля 2025, 12:49
Гость
13 апреля 2025, 12:10
А ПО РУССКИ ? или русский забыли уже.
а тебе на каком написал ? Сам что ли русский забыл ?
Гость
13 апреля 2025, 12:05
"Сухая и жаркая погода сделали свое дело". Нет. Своё дело сделали законы, которые обязывают колхозников "освобождать" земельные участки от сухой травы. Вот они и жгут. А ещё, с 1 января 2007 года вступил в силу Лесной кодекс, принятый Гocдyмoй и утверждённый Пpeзидeнтoм. С введением в силу Лесного кодекса были ликвидированы лесхозы, упразднена Единая федеральная пожарная служба, занимающаяся лесом, уничтожена Авиалесоохрана. Была разрушена существовавшая до этого система органов лесного хозяйства и государственной лесной охраны. Из 83 000 человек Гослесоохраны лесхозов было оставлено 680 человек лесных инспекторов в составе Росприроднадзора. Функция охраны и защиты леса была возложена Лесным кодексом на коммерческих пользователей. Согласно Приказу Министерства природных ресурсов и экологии от 8 июля 2014 года «Об утверждении Правил тушения лесных пожаров», с 2015 года региональные власти могут не тушить лесные пожары в «зонах контроля», если они не угрожают населённым пунктам и если «прогнозируемые затраты на тушение превышают прогнозируемый вред».
Гость
13 апреля 2025, 12:23
Надо не жечь, а запахивать.
Smykson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2025, 13:05
Гость
13 апреля 2025, 12:23
Надо не жечь, а запахивать.
На "запахивать" нужна исправная техника и некоторый запас топлива по "земным", а не "космическим" ценам.
Гость
13 апреля 2025, 13:16
У нас сейчас, что, лес комерческим пользователям принадлежит? Когда успели буржуям лес продать?
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2025, 11:30
Ландшафтный пожар. Какое новое "красивое" определение придумали для лесных пожаров и пожаров сухой травы.
Гость
13 апреля 2025, 11:36
Как и частичная мобилизация
Гость
13 апреля 2025, 11:43
Именно. Потому что практически не ведется профилактики пожаров, надо назвать покрасивше. Дождь нужен, ливневый
Гость
13 апреля 2025, 12:13
ЛАНДШАФТ - это и есть трава на земле и прочее .ландшафтный пожар ,значит горит всё на самой земле .что может гореть .
Гость
13 апреля 2025, 11:25
Ландщафтный пожар с ландшафтных свалок вокруг города. Дым-то не древесный, химический дымок.
Гость
13 апреля 2025, 11:30
лена путина: свалки вокруг города в 21 веке, при великом???? хотя, внутренняя работа в стране - скучнаааа, это же бытовуха.
Гость
13 апреля 2025, 11:46
дым и вправду химический. потравится народ- на пандемию спишут? Где хваленые наши огнеборцы, которые Турцию тушили, Мьянму разгребают? Где самолеты=вертолеты=машины= великая и могучая армия МЧС передовые,перспективные, высокооснащенные? спасатели мира?
Гость
13 апреля 2025, 12:16
Гость
13 апреля 2025, 11:30
лена путина: свалки вокруг города в 21 веке, при великом???? хотя, внутренняя работа в стране - скучнаааа, это же бытовуха.
СВАЛКУ сами люди и образуют сваливая всё им ненужное -где придётся.. а контролируют выполнение законов ТЕ ЖЕ ЛЮДИ , ВДУМАЙТЕСЬ !
Гость
13 апреля 2025, 12:43
Да тут всегда дышать нечем - есть только два состояния- дышать нечем совсем и дышать нечем почти. Канцеросибирск
Гость
13 апреля 2025, 12:57
В СССР такого не было. Там были профессиональные лесничие, институт которых сейчас упразднен. Погублено все.
Гость
13 апреля 2025, 13:00
Лесничие к тебе придут на дачу, когда костер разведешь или что они должны делать? В Пашино 4 дачи стояли отдельно, что ли? Окруженные непрохходимым лесом?
Гость
13 апреля 2025, 14:01
Гость
13 апреля 2025, 13:00
Лесничие к тебе придут на дачу, когда костер разведешь или что они должны делать? В Пашино 4 дачи стояли отдельно, что ли? Окруженные непрохходимым лесом?
Лесничие ежедневно обходили и объезжали свои участки леса. Они много пожаров предотвращали и много обнаруживали в самом начале. Упразднить лесоохрану мог либо дурак, либо вредитель. У нас имеются и те, и другие.
ИHАЯ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 13:40
Из окна на высоком этаже вырисовывается очень неказистая картина - серость, мрак и дымовая завеса в воздухе. Это отвратительно, граждане. Это ужасно. Ну и как гулять с детьми спрашивается???
Гость
13 апреля 2025, 13:53
Маргоша какие дети, они у тебя в приюте.
ИHАЯ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 13:56
Гость
13 апреля 2025, 13:53
Маргоша какие дети, они у тебя в приюте.
В приюте тебя Зинаида Карловна воспитала, к нашему всеобщему сожалению и печали. Надо было тебя в лесу в коробке оставить.
Гость
13 апреля 2025, 13:56
Гуляй по квартире. А че? У тебя же квартира 150м квадрат. Можно на велосипеде детском кататься))
Гость
13 апреля 2025, 12:12
запрет на сжигание травы на садовом участке,где сам хозяин стережёт свой дом,(многие понимают буквально нельзя,не читая при каких условиях можно)вынуждают людей вывозить мусор в ближайшие лесополосы создавая тем самым ещё более неконтролируемую ситуацию,где уже как бы не своё, очень жаль животных,пожары не щадят ни кого,
Гость
13 апреля 2025, 13:04
Запрет на разведение огня на своём участке - полная дичь, это делается только для дрессировки населения и обложения штрафами, то же самое про запрет походов в лес. Любой неадекват может выбросить с дороги, из автомобиля на обочину горящий предмет или окурок, что и делают. Едешь по трассе и виден этот пал сухой травы по обочинам. А раньше колхозники выжигали встречным огнём стерню на полях и не было таких пожаров, деревья не горели, как последние годы, при всех этих запретах. Или это делают специально, или слишком много стало неадекватов.
Гость
13 апреля 2025, 13:20
Животных диких больше нет. Остались только в зоопарке.
Гость
14 апреля 2025, 12:28
Гость
13 апреля 2025, 13:04
Запрет на разведение огня на своём участке - полная дичь, это делается только для дрессировки населения и обложения штрафами, то же самое про запрет походов в лес. Любой неадекват может выбросить с дороги, из автомобиля на обочину горящий предмет или окурок, что и делают. Едешь по трассе и виден этот пал сухой травы по обочинам. А раньше колхозники выжигали встречным огнём стерню на полях и не было таких пожаров, деревья не горели, как последние годы, при всех этих запретах. Или это делают специально, или слишком много стало неадекватов.
Запрет на разведения огня в сильный ветер - абсолютная необходимость, которую особенно понимаешь, когда побегаешь с лопатой и ведром против стены огня, которая прет на ваши дачи. А встречный пал - технически сложное мероприятие для профессионалов, которое применяется только в строго определенных условиях. Сколько таких встречнопальщиков сгорело в собственном огне, решив, что может этим огнем управлять.
Гость
13 апреля 2025, 11:49
Весь левый берег в дыму. Какое Пашино ???
Гость
13 апреля 2025, 13:06
Хилок + уголёк, нет ветра.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2025, 14:35
Верно! Где Пашино, а где левый берег!!!!!! Ночью такая вонь дымом началась , пришлось закрывать окна
Гость
13 апреля 2025, 13:03
На улицу не выйти, нечем дышать!
Гость
13 апреля 2025, 11:52
Граждане, это маскировка от всяческой воздушной угрозы, наш город просто не увидят за дымовой завесой и пролетят мимо.
Гость
13 апреля 2025, 13:19
Есть угроза задохнуться в дыму!
Гость
13 апреля 2025, 12:03
Ландшафтный пожарный - это звучит.
Гость
13 апреля 2025, 13:42
Огнеборец,ландшафтный огнеборец
За державу обидно!!!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 апреля 2025, 01:17
Сгорели дачи в Пашино,подумаешь ,делов то,вот если где нибудь это произошло в Мьянме,то немедленно бы подняты все силы МЧС,прилетели бы борты и со специалистами и с техникой и с гуманитарной помощью и те борты,что тушат с воздуха и министр МЧС лично бы взял на контроль это бедствие и по окончанию посыпались бы награды спасателямт и восторженные репортажи по телевизору. А это всего лишь Пашино и какие то дачи,каких то работяг и пенсионеров,зачем напрягаться...... Теперь про массовые пожарына полях области.Почему не видно и не слышно губернатора и никаких чрезвычайных мер и режимов???? Вот когда дело касается любых торжественных мероприятий,он на виду, например ,сейчас он скорее всего усиленно готовится к очередному празднику Победы, а пожары или сами растают или народишко собирётся и потушит и ,как всегда,спроса нет ни с кого и никто ни за что не отвечает......
Гость
13 апреля 2025, 12:02
Скромно, интеллигентно: Ландшафтный пожар. А по сути - умышленный поджог, уничтожение чужого имущества, покушение на здоровье жителей Новосибирска. И пригорода... И как всегда - виновные не обнаружены и не наказаны
Гость
13 апреля 2025, 12:18
КОНЕЧНО .а е люди ли жгут траву сухую ,чтобы семена сорняков на участки ветром не загоняло ?всегда лишь сами люди делают ,не ожидая расплаты за своё безумие.
Гость
13 апреля 2025, 12:36
Так мчсники несколько раз накануне смс присылали про высокую пожароопасность, как знали. Какие меры они принимали, чтобы мегаполис не заволокло дымом?!
Гость
13 апреля 2025, 12:42
Гость
13 апреля 2025, 12:36
Так мчсники несколько раз накануне смс присылали про высокую пожароопасность, как знали. Какие меры они принимали, чтобы мегаполис не заволокло дымом?!
Какие меры?! Серьезно? Какие меры мчсники могут предпринять в такой ситуации - приставить к каждому дураку, любящему смотреть как горит, по дежурному, что ли?
Гость
13 апреля 2025, 13:00
иметь дачу никаких нервов не хватит-то залезут, напакостят, то своруют что-нибудь, то рассада засохнет, то градом побьет, иди снегом завалит, то пожары
Гость
14 апреля 2025, 08:08
С автомобилем точно также. То шоркнут на парковке, то аккумулятор вытащат.
Гость
13 апреля 2025, 12:33
Окна-то вредно открывать? Или в идеале из города уехать на несколько дней?
Гость
13 апреля 2025, 12:44
Вредно. Скачайте приложение AirVisual от Iqair(на который ссылается НГС) там есть рекомендации в т.ч. не открывать окна
Гость
13 апреля 2025, 13:07
Гость
13 апреля 2025, 12:44
Вредно. Скачайте приложение AirVisual от Iqair(на который ссылается НГС) там есть рекомендации в т.ч. не открывать окна
Заживо свариться в квартире от невыключенного отопления? (стояки не отключить)
Гость
13 апреля 2025, 13:28
Не знаю куда ехать. За городом тоже не продохнуть. Может сразу в Толмачево, на ближайший самолет? 🤣🤣
Гость
13 апреля 2025, 12:29
Лет двадцать назад был у меня огородик на ВАСХНИЛе. Удивляли кандидаты сх наук, что жгли траву рядом с участками. А потом бегали с вытаращенными глазами в поисках воды, чтобы потушить. Но закидывать горящую траву землёй с помощью лопат до них не доходило. Ничего не меняется
Гость
13 апреля 2025, 14:05
Кандидат наук - это диагноз!
Гость
13 апреля 2025, 12:22
Да не спорьте ВЫ .очередной рейдерский захват ,только теперь земли (участки ) у людей Когда ничего не останется -тогда и будут все зависимы от некоторых лишь..
Гость
13 апреля 2025, 15:02
Если торфяники загорятся- всем будет плохо. Обещаю.
Гость
13 апреля 2025, 11:29
лена путина: "ландшафтного пожара" - что это такое? а щалить посильнее нельзя, чтобы не дымило?
Гость
13 апреля 2025, 12:31
Крепитесь люди,скоро лето.
Гость
13 апреля 2025, 13:25
Касается только тех, кто выживет в дыму. Астматики уже все "Скорые" заняли((
Гость
13 апреля 2025, 13:11
Обычный смог от бурого угля. Просто нет ветра. Привет, замерзающим, боящимся отключить кочегарки с бурым углм в +20. Они очень боятся замёрзнуть, предпочитают дышать канцерогенами, чем надеть тёплую кофту вместо топика и трусов.
Гость
14 апреля 2025, 09:01
Бурый уголь использует СГК. В кочегарках он не горит. Совсем.
Гость
13 апреля 2025, 12:02
Тузик шашлыки мутит на неокоме.
Гость
13 апреля 2025, 12:24
Тузика жарят
Гость
13 апреля 2025, 12:38
Гость
13 апреля 2025, 12:24
Тузика жарят
Тюленятина жирнее и вкуснее👍
Гость
13 апреля 2025, 13:36
Это "нейрон" еще вчера обещал "закуситься" с МЧС. Уже, наверное, сутки не переставая жарит шашлыки за кирпичным двухметровым забором)). ИЗ ПРИНЦИПА! Такой вот независимый буржуй😎🤣
Гость
13 апреля 2025, 12:33
Само загорелось? Бывает...
Гость
13 апреля 2025, 12:58
Сегодня вышел. Ба! Дымина на пол неба! Ну да, приказ же был, не разводить огонь и в лес не ходить. Уже постарались кто то уже дачи спалил и прутся в лес за вербой. Все скрепно, скрепачи?
Гость
13 апреля 2025, 16:17
антарктида - место спасения от смога, там всё настолько стерильно, что прожив там год на станции, люди при выезде на материк сразу!, сразу чем-нибудь вирусным заболевают. Пока у нас смог - хочу туда туристом, где путевки продают?
Гость
13 апреля 2025, 16:25
А я думал почему у меня вечером какой-то кашель начался
Гость
13 апреля 2025, 16:32
Надо ущерб от пожаров раскидать на шашлычников и курильщиков.
Гость
13 апреля 2025, 16:47
так свошка не заканчивается, пожары будут
Гость
13 апреля 2025, 19:24
Разве не обязывают пожарники муниципальные образования опахивать периметры поселков, предупреждая пожары в населенных пунктах?
Гость
13 апреля 2025, 19:41
ну что,поели люди шашлыка,встретили дачный сезон....дураков хватает в любое время года...
Гость
13 апреля 2025, 21:00
А ведь все эти возгорания - рукотворны. Что мы за люди... или нелюди...🤬
Гость
13 апреля 2025, 22:29
Это вертикальное видео не видео, это ужас.
Гость
13 апреля 2025, 23:48
Снега было мало, будет засуха, тогда и погреемся от души!
Гость
13 апреля 2025, 16:31
Виноваты колхозники - они по своим полям пал пускают
Гость
14 апреля 2025, 12:37
Во-первых, колхозников нет как класса уже лет 40, а ближайшие поля километров за 40-50 от города, за городскими дачами, коттеджами и свалками.
Гость
14 апреля 2025, 00:17
Ландшафтный пожар, оказывается. А то подумала, что, как обычно, листья да траву прошлогоднюю жгут в частном секторе. Погода то прекрасная
Гость
14 апреля 2025, 12:39
15-20 м/с ветер - прекрасная погода? только для пожаров.
Гость
13 апреля 2025, 18:51
Людям всё равно до соблюдении правил пожарной безопасности. А потом органы власти винят во всём. Сколько не предупреждай, всё равно каждый год одно и тоже
Гость
13 апреля 2025, 14:19
На садовых участках пожары в основном из-за неисправных печей и пьяных хозяев. Но печи разжигать не запрещено. Нормальный садовод при сильном ветре не будет разжигать бочку с листьями.
Гость