перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Пенсионера, сбившего насмерть 8-летнего мальчика в Бердске, отправили под арест

3 апреля 2025, 12:32
3 апреля, 13:01
После ДТП водитель перегнал машину в парковочный карман, тем самым исказив истинную картину происшествия. Об этом стало известно в ходе заседания суда по избранию меры пресечения Владимиру Романову.
Гость
3 апреля, 14:01
Это не родственник капитана Романова, который нарисован на стене дома на Большевистской в районе Мелькомбината?
Гость
3 апреля, 15:29
за такое сразу ему 5ку накинуть к сроку!
Гость
3 апреля, 18:08
Гость
3 апреля, 14:01
Это не родственник капитана Романова, который нарисован на стене дома на Большевистской в районе Мелькомбината?
Это родственник Николая Второго Романова.
3 апреля, 13:00
Пенсионер, сбивший насмерть 8-летнего мальчика на пешеходном переходе в Бердске, уже привлекался за непредоставление преимущества пешеходам. На Владимире Романове висит административка.
3 апреля, 13:14
что за мода за убийство человека под домашний арест? Бедные так страдают.
Гость
3 апреля, 13:42
Обвиняемый попросил не заключать его под стражу, ссылаясь на то, что его жена является инвалидом второй группы.
Гость
3 апреля, 13:44
Потому, что это непредумышленное происшествие.
Гость
3 апреля, 14:08
Закон у нас мягок к преступникам. Защищает властьимущих и определенный слой населения. У кого есть деньги, тому домашний арест. Правосудие стало кривосудием.
3 апреля, 13:20
когда, в прошлом веке девочка из моей школы погибла под колёсами авто - в каждом классе били проведены уроки по безопасности на дороге: ещё раз говорили детям о правилах поведения на дороге/улице. а нынче ж наставникам/тьютерам/диктаторам не до этого - всё в рисунках пропаганду ищут да экстремизм: скоро цветные карандаши запретят, а радугу как природное явление отменят указом президента...
3 апреля, 13:47
Это внуки ПТУ-в.Жаль мальченка,но большинство таких в нашем городке
Гость
3 апреля, 16:04
Я не понимаю, когда пишут, что пешеходу виднее машину! Это оно так!!! И конечно пешеход должен понимать, что он проиграет в любом случае... Но разве водитель не должен снижать скорость перед пешеходным переходом???? Если так делать, то будет возможность увидеть ребенка!!! А также успеть остановиться, если ребенок выбежал на дорогу!!!
Гость
3 апреля, 14:30
Ехала там в 13:06 не было машины на месте, ребёнок лежал один на дороге и вокруг стояли люди и машины, которые видимо отгородили, что бы никто не проехал еще раз. Это страшно..
Гость
3 апреля, 12:35
Точно он был за рулём?
Гость
3 апреля, 15:30
Вопрос пока открытый. Может поэтому под домашний арест пока, а не в СИЗО.
Гость
3 апреля, 12:46
Очень странное решение судьи. С учетом того, что (как пишут на бердских ВК) он уехал с места преступления. Прокуратура НСО намерена обжаловать решение суда и добиваться для фигуранта дела заключения под стражу (АСТ-54 Black сообщает).
3 апреля, 12:50
В бердских ВК ещё и не такое напишут. Какую опасность он представляет? Не скрывался, не был пьян.
Гость
3 апреля, 12:54
3 апреля, 12:50
В бердских ВК ещё и не такое напишут. Какую опасность он представляет? Не скрывался, не был пьян.
Мрр, в смысле не скрывался. Он уехал свидетели говорят. А за это ещё и накинуть срока должны
Гость
3 апреля, 12:54
Гость, да судье уже позвонили или занесли
Гость
3 апреля, 13:45
Очень жаль пацана. Учите своих детей и сами понимайте. Нельзя . Категорически нельза переходить дорогу , пока машины все не остановились . Пусть пешеходный переход. Пусть трижды зеленый свет. Пока не остановились машины - не переходите. Там может пьяный, может с сердцем плохо, может тормоза отказали … куча причин по которым можно попасть под машину на переходе. И то , что ты прав в этой ситуации не срастит кости . И тем более не вернет жизнь
3 апреля, 14:01
Да бесполезно говорить, здесь одни павианы в комментариях. ))))))
Гость
3 апреля, 14:23
Следуя вашим советам никто и никогда не перейдет дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. И картину эту вижу как пешеход каждый день - стоит пешеход у пешеходного перехода и никто (НИКТО) даже не притормаживает не то что останавливается.А особо нервные еще и сигналять сзади тем кто пытается пропустить пешехода. У нас на регулируемом на запрещающий летят и сбивают - и опять не убийство, а нарушение ПДД, повлекшее смерть по неосторожности - хотя летят на красный не по неосторожности, а вполне умышленно.
Гость
3 апреля, 14:30
Гость, ты сам то подумал что написал? Это же дети, максимум глянет вправо влево и побежал, но этот водятел гнал со скоростью выше 60, так что мало бы помогло...
Гость
3 апреля, 14:05
Адвокат там случайно не тот же, что и у пенсионерки, сбившей насмерть мальчика у Гидродинамики, и у алкаша, сделавшего девушку инвалидом на Коптюга?
Гость
3 апреля, 22:56
нельзя садиться за руль после 70-ти
Гость
4 апреля, 10:56
Гость
3 апреля, 22:56
нельзя садиться за руль после 70-ти
Надо же, а целой страной управлять можно.
Гость
3 апреля, 14:14
Вполне дееспособный возраст. Знаю одного такого дедушку, жжот до сих пор.
Гость
3 апреля, 15:52
Что значит нет убийства??? В таком возрасте сел за руль огромной машины!!! Мало того, что он должен в принципе быть оооочень внимательным! Так и перед пешеходным переходом он должен остановиться и убедиться, что никого нет!!! Особенно со своим не очень хорошим зрением!!! Это самое настоящее убийство!!! И мне его нисколечко не жалко!!! Такое горе принес людям!!! Не дай Бог никому!!! Я до сих пор в себя прийти не могу, потому что у самой ребенок такого возраста...
Гость
3 апреля, 13:19
Щас прикроется женой с инвалидностью (у той типа 2 группа) плюс его возраст, детей нет, ухаживать за ней некому и т.д. Всплакнет, раскаится, прощения попросит. И НИЧЕГО ему не дадут (может условку пару лет) и можно продолжать дальше не пропускать на зебре пешеходов. А РЕБЕНКА НЕ ВЕРНЕШЬ УЖЕ НИКОГДА. Пора в правах гражданин ограничивать после определённого возраста.
Гость
3 апреля, 15:29
ему бы еще талоны на усиленное питание выдали
Гость
3 апреля, 16:14
Ему они не нужны. Он не похож на голодающего с Поволжья. Как говорится, всю жизнь в три горла кушал.
Гость
3 апреля, 12:52
Видимо не простой, раз сразу ФИО не написали
Гость
3 апреля, 13:37
И за убийство малолетнего ребенка всего лишь под домашний арест. За бухном запретили на крузаке ездить в магаз. Какое суровое и бесчеловечное наказание!
Гость
3 апреля, 13:45
Обвиняемый попросил не заключать его под стражу, ссылаясь на то, что его жена является инвалидом второй группы. Также Романов сообщил, что он пенсионер и у него нет детей. Кроме того, он военнообязанный и находится в резерве. 😲🤡 73-летний военнообязанный резервист? Гранатометчик, танкист, авиатехник? И кто тут спорил, что он не блатной спецсубъект?
Гость
3 апреля, 14:23
Гость
3 апреля, 13:45
Обвиняемый попросил не заключать его под стражу, ссылаясь на то, что его жена является инвалидом второй группы. Также Романов сообщил, что он пенсионер и у него нет детей. Кроме того, он военнообязанный и находится в резерве. 😲🤡 73-летний военнообязанный резервист? Гранатометчик, танкист, авиатехник? И кто тут спорил, что он не блатной спецсубъект?
Гость, вероятно проповедник, проповеди читать готов...
Гость
3 апреля, 12:36
В крови мальчика алкоголь будут искать?
3 апреля, 12:44
нет, скорее у пенсиоера найдется внезапно неоперабельная онкология, а с таким не содют
Гость
3 апреля, 12:50
3 апреля, 12:44
нет, скорее у пенсиоера найдется внезапно неоперабельная онкология, а с таким не содют
Или справку о беременности принесёт
3 апреля, 13:13
3 апреля, 12:44
нет, скорее у пенсиоера найдется внезапно неоперабельная онкология, а с таким не содют
Может он был в депрессии из-за смерти отца?
3 апреля, 13:48
В Бердске опасно быть пешеходом.И по выходным лучше не садитьсза руль,летчиков безумных много.
Гость
3 апреля, 13:42
Такой же пенсионер на Тахе задавил пацана на переходе - отмазали. Работает кривосудие, потому что правосудия нет. Только суд Линча -жестокий и беспощадный к преступникам.
Гость
3 апреля, 15:38
сам не боишься под таким оказаться?
Гость
3 апреля, 15:03
Ну и что, что жена инвалид 2 группы? есть соц.работники. есть пенсия (ее+его). продавай крузак, оплачивай сиделку. Но, извините, содержать крузак только на пенсию невозможно. Резервист... Возраст его пребывания в резерве закончился 20 лет назад. Молчал бы и не позорил честь офицера.
Гость
3 апреля, 12:33
Под домашний арест? вы серьезно?
Гость
3 апреля, 12:37
Да, мы оборзели, и чо?
3 апреля, 13:17
Гость
3 апреля, 12:37
Да, мы оборзели, и чо?
Через плечЁ
Гость
3 апреля, 18:39
Лишил жизни мальчика и домашний арест ? Несправедливо однозначно !
Гость
3 апреля, 18:48
если он уже привлекался " за непредоставление преимущественного права пешеходам" - может уже пора включать как умышленное?! я бы туда ещё и за большое количество неоплаченных штрафов включил! а то некоторые гоняют, имея 20-30-50-100 штрафов в долг!
Гость
3 апреля, 13:02
Всё правильно. А дальше суд решит по наказанию.
3 апреля, 12:40
А он что, какую то опасность представляет ?
3 апреля, 12:43
да. может вас сбить например
Гость
3 апреля, 12:47
Употребит запрещенное и задавит кого-нибудь ещё.
Гость
3 апреля, 12:52
Гость
3 апреля, 12:47
Употребит запрещенное и задавит кого-нибудь ещё.
Окуда инфа? Из своего опыта?
Гость
3 апреля, 12:38
И кто тут говорил, что убийца за рулем простой пенсионер, а не блатной?
Гость
3 апреля, 13:55
Видно, пенс кого надо пенс. А то вот мажора, который хоть и при бабле, но без связей, посадили, а пенс ребенка задавил и с места аварии скрылся - и ничего.
Гость
3 апреля, 12:56
Страшнее пенсионера на дороге нет!
Гость
3 апреля, 13:46
Гость, пенсионерКА страшнее
Гость
3 апреля, 14:01
Есть и пострашнее - это бьющий гормонами молодняк
3 апреля, 16:02
Сейчас местные глоры начнут кидаться тапками, но все сбитые жертвы у нас на дорогах, от дурацкого правила - что пешеход всегда прав, а водитель всегда виновен. Если бы законодательно ввели правило, по которому водитель всегда прав и у него приоритет, а если тебя сбили, то ты сам виноват, то смертей на дорогах было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Я просто уверен в этом на 100 процентов. Нынешняя ситуация, когда пешеход надеется не на себя, а на водителя - это недопустимо. Пешеходу проще увидеть автомобиль(он большой, гудит и светит фарами) и остановиться легче(на месте стой раз-два). Водителю сложнее увидеть маленького пешехода. Сложнее остановить огромную махину. Тут надо что-то менять в законодательстве. Пусть гоняют водятлы, они и так гоняли. Зато пешеходы будут внимательней относиться к себе и сто раз проверять, прежде чем переходить дорогу. Даже если это правило спасло бы чью то жизнь, уже было бы не напрасно.
3 апреля, 17:07
Напомню, что водитель ВСЕГДА совершеннолетний дееспособный зрячий человек, в отличие от пешехода. А с учетом погибших на тротуарах, остановках общественного транспорта и придомовых территориях ваше предложение не выдерживает никакой критики.
Гость
3 апреля, 12:38
Какого черта 72 летний пенсионер управляет средством повышенной опасности , реакция ,зрение да и вообще здоровья уже не для вождения , очень жаль ребёнка .
Гость
3 апреля, 12:43
Гость Алекс, У нас в таком же возрасте один товарищ страной управляет и не чё .
3 апреля, 12:51
Какого черта гости неустановленного возраста пишут комменты повышенной опасности , реакция ,зрение да и вообще здоровья уже не для комментариев
Гость
3 апреля, 13:04
Гость
3 апреля, 12:43
Гость Алекс, У нас в таком же возрасте один товарищ страной управляет и не чё .
У вас это в США?
Гость
3 апреля, 18:52
Ребенка нет , горе такое в семью принес , дома теперь сидит каков молодец , ест вдоволь и спит спокойно . Жаль мальчика очень , мои соболезнования родителям и близким .
3 апреля, 16:51
В нашумевшем академовском ДТП водитель вообще был под подпиской.
Гость
3 апреля, 14:30
Домашний арест кстати хорошая возможность для справедливого возмездия
Гость
3 апреля, 14:38
Электроводку перегружать не будет, она и не замнет.
Гость
3 апреля, 18:13
Домашний арест в таком случае хорошая возможность написать покаянное письмо, завещание родным и потерпевшим и закрыть вопрос, не нагружая работой людей. Как вариант написать заявление добровольцем. Но так делают только настоящие офицеры в кино или те кто имеет совесть. После перевода в СИЗО такой хорошей возможности у него уже не будет.
Гость
3 апреля, 14:01
олигарх???
Гость
3 апреля, 14:11
Олигарх, не олигарх, а крыша у него - все силовики в Бердске. Вот и думайте, что это за такой 73-летний "незаменимый" военнообязанный (даже не смешно уже) пенсионер. И в чем его может быть ценность. Судя по холенному лицу в его годы - жизнь не сильно тяжелая была у человека. Питался вовремя и качественными продуктами. И вредных условий труда не было, не похож на онкобольного из уранового производства. Даже САМ (понимаете о ком?) в 2000-х выглядел внешне похуже. "Такие нынче времена" (с) Познер
3 апреля, 14:31
Гость
3 апреля, 14:11
Олигарх, не олигарх, а крыша у него - все силовики в Бердске. Вот и думайте, что это за такой 73-летний "незаменимый" военнообязанный (даже не смешно уже) пенсионер. И в чем его может быть ценность. Судя по холенному лицу в его годы - жизнь не сильно тяжелая была у человека. Питался вовремя и качественными продуктами. И вредных условий труда не было, не похож на онкобольного из уранового производства. Даже САМ (понимаете о ком?) в 2000-х выглядел внешне похуже. "Такие нынче времена" (с) Познер
Кто это,САМ?? Надоумь,я не понимаю
Гость
3 апреля, 14:43
3 апреля, 14:31
Кто это,САМ?? Надоумь,я не понимаю
Наверное это сокращение какое-то
Гость
3 апреля, 13:58
Это наверное сам масштаб автомобиля накладывает отпечаток на самозначимость водителя! И чем старше возраст,тем больше осознание самого "Я"! Вот Буйнов тоже тётушку сбил,и ничего! Ещё даже на экранах показывают! Хотя тоже постыдился бы своего поступка! Или может у него с мозгами и со зрением проблемы? М-да уж.....
Гость
3 апреля, 14:19
ну вот, имя водятла появилось, не прошлом и три года, а поподробнее об этом "пенсионере" есть информация? Кем работал, почему его имя так долго держали в секрете? Машина его? За рулём точно был он, а не кто-то другой?
Гость
3 апреля, 14:33
Думаешь дальний родственник Николая Второго??
Гость
3 апреля, 15:01
Гость
3 апреля, 14:33
Думаешь дальний родственник Николая Второго??
Гость, Да зачем, может он вообще подставной, что-то долго они имя не называли.
Гость
3 апреля, 14:41
По сравнению с гонщиком на БМВ мягко. Хотя он не лучше
Гость
3 апреля, 14:59
Гонщик на БМВ осознанно напился и после этого устроил гонки в центре города. Этот пенсионер сбил ребёнка непредумышлнно.
Гость
3 апреля, 15:10
Гость
3 апреля, 14:59
Гонщик на БМВ осознанно напился и после этого устроил гонки в центре города. Этот пенсионер сбил ребёнка непредумышлнно.
Суд учтет. Но этот предпринимал активные действия, пытаясь исказить картину преступления.
Гость
3 апреля, 13:07
Запретить пенсионерам управлять автотранспортом. Работать не могу а водить средство повышенной опасности почему то можно.
Гость
3 апреля, 13:40
И пенсию запретить
Гость
3 апреля, 14:25
Гость, иди в сад, недоразумение природы!
Гость
3 апреля, 16:46
Гость, почему же работать не могут, причём на перевозке опасных грузов, молодёжь не шибко берут, учиться надо и стаж работы иметь.
Гость
3 апреля, 15:59
Сейчас местные глоры начнут кидаться тапками, но все сбитые жертвы у нас на дорогах, от дурацкого правила - что пешеход всегда прав, а водитель всегда виновен. Если бы законодательно ввели правило, по которому водитель всегда прав и у него приоритет, а если тебя сбили, то ты сам виноват, то смертей на дорогах было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Я просто уверен в этом на 100 процентов. Нынешняя ситуация, когда пешеход надеется не на себя, а на водителя - это недопустимо. Пешеходу проще увидеть автомобиль(он большой, гудит и светит фарами) и остановиться легче(на месте стой раз-два). Водителю сложнее увидеть маленького пешехода. Сложнее остановить огромную махину. Тут надо что-то менять в законодательстве. Пусть гоняют водятлы, они и так гоняли. Зато пешеходы будут внимательней относиться к себе и сто раз проверять, прежде чем переходить дорогу. Даже если это правило спасло бы чью то жизнь, уже было бы не напрасно.
Гость
3 апреля, 12:36
вот это наказали дедулю. По сути в связи с возвратом он по умолчанию должен дома сидеть ?
Гость
3 апреля, 13:14
Это не наказание, а мера пресечения. Наказание назначает суд при рассмотрении дела по существу.
Гость
3 апреля, 13:25
Все что нужно знать о судебной системе Росии
Гость
3 апреля, 14:33
"В результате суд принял во внимание здоровье водителя и отправил его под домашний арест на срок до 1 июня." В результате суд примет во внимание здоровье обвиняемого и осудит на два года условно. Занавес
Гость
3 апреля, 15:31
Повезло ему что он блатной,а так был бы щас газонюхом
Гость
4 апреля, 13:41
Он сбил ребенка на пешеходном переходе, на встречке!!! Он не только не сбавил склрость, он летел по встречной полосе... Кто не знает, эта дорога вся в ямах, там ползти надо... Вроде как и за релем был не он, а женщина. А он ИПшник, богатый мужик, занимается грузоперевозками... Сил семье, скорбим вместе с ними.
3 апреля, 15:20
Максималка 5 лет по этой статье, учитывая возраст дадут года три поселения.