перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Владелицу скалодрома в Новосибирске судят из-за травмы ребёнка

19 марта 2025, 07:00
19 марта, 10:06
Нда... Если бы в моем детстве была такая шляпа с судами, то закрыли бы 2 детских садика и одну школу, но 2 раза.
Гость
19 марта, 07:49
Сочувствую девочке. Но родители должны были понимать, что при любой активности возможны травмы.
19 марта, 10:47
Когда тренеру дадут года три, будет легче понимать!
Гость
19 марта, 11:44
19 марта, 10:47
Когда тренеру дадут года три, будет легче понимать!
Когда ещё больше детей будут тупо втыкать в телефон и рассыпаться на молекулы при падении на гололёде, тогда будет легче понимать.
Гость
19 марта, 14:15
19 марта, 10:47
Когда тренеру дадут года три, будет легче понимать!
Мук - три раза пук.))))
19 марта, 07:22
"Даже в шахматах можно защемить доской конечность" ладно конечность, а можно кое что и другое защемить, если мальчик
Гость
19 марта, 08:13
больно!
Гость
19 марта, 09:53
Опытный!-))
Гость
19 марта, 12:37
Ухи! Ухи, ухи (к/ф 'Джентльмены удачи') Пошляки!
19 марта, 07:35
"в шахматах можно защемить доской конечность". В шахматах можно нос порвать, если сдуру в него ладью засунуть.
Гость
19 марта, 07:39
А какие страшные травмы можно получить, если пытаться глотать фигуры. . . Какой опасный спорт.)
Гость
19 марта, 15:26
Гость
19 марта, 07:39
А какие страшные травмы можно получить, если пытаться глотать фигуры. . . Какой опасный спорт.)
Для идиотов любой спорт и не спорт опасен
Гость
19 марта, 08:23
Видимо, дети с особенностями развития должны развиваться в других местах. Раз у них родители на практике оказываются ушлыми и алчными.
Гость
19 марта, 09:45
У нас как-то интересно органы правопорядка работают,спорт начинается уже на детской площадке во дворе и любой ребенок может получить травму хоть на улице,хоть в подъезде,в лифте зажмет и по логике надо всех судить сразу от управляющей компании до лифтера. Однозначно позиция на стороне инструктора и собственника. Также двое детей,оба занимаются активными видами спорта, всякое бывало,но даже мысли не было,не то что в полицию бежать,а вообще кому-то претензии предъявить. Из детей нужно вырастить достойных и стойких людей!!
Гость
19 марта, 07:26
Спорт, это всегда вероятность травмы и надежда на адекватность родителей. И с уличной качели/горки/карусели ребенок может упасть, и получить травму. В таком случае под суд родителей?
Гость
19 марта, 07:40
А что не было случаев когда обвиняли УК и качелю во дворе?
Гость
19 марта, 07:43
С одной стороны, травму можно получить просто упорно тренируясь, без всяких ЧП - мышцы, связки сорвать, суставы и т.п. Более того, сколько случаев было когда внешне здоровые люди просто умирали от элементарного бега по кругу. Так что если хотят, чтобы с ребенком всё было хорошо, пусть его в комнату с мягкими стенами посадят. А с другой - аргументы вида "а если нас закроют, то всех закроют" откровенно идиотские. Думайте, как сделать вашу шарашку безопасной - скалодром это не ММА, страховка может обеспечить 100% безопасность и должна быть.
Гость
19 марта, 08:04
Гость
19 марта, 07:43
С одной стороны, травму можно получить просто упорно тренируясь, без всяких ЧП - мышцы, связки сорвать, суставы и т.п. Более того, сколько случаев было когда внешне здоровые люди просто умирали от элементарного бега по кругу. Так что если хотят, чтобы с ребенком всё было хорошо, пусть его в комнату с мягкими стенами посадят. А с другой - аргументы вида "а если нас закроют, то всех закроют" откровенно идиотские. Думайте, как сделать вашу шарашку безопасной - скалодром это не ММА, страховка может обеспечить 100% безопасность и должна быть.
От чего должна помочь страховка, если девочка упала на попу, когда уже была на мате? Страхуют, чтоб шею не сломала, она не сломала. Маты соответствуют - да. Возможно, у девочки хрупкие кости. Моя подруга постоянно что-то ломала. Кобчик сломала просто плюхнувшись на подлокотник кресла, мягкий подлокотник. И нет, в нашей стране это совсем не идиотский аргумент. Если начнут осуждать за спортивные травмы, то никто не захочет этим заниматься.
Гость
19 марта, 09:46
Неадекватные мамаши уже запретили (добились) снежные горки. В результате дети перешли на необустроенные и реально опасные склоны. Яжематери счастливы? Что получим в результате - поколение, не способное к оценке риска и собственных сил?
Гость
19 марта, 09:46
Родители несут ответственность! Они знали куда отдают ребенка! Это опасный вид спорта !
19 марта, 10:20
У меня только один вопрос по безопасности, просветите, кто знает, пожалуйста. Толщина матов в разминочной зоне. 10 сантиметров явно рассчитаны на предотвращение травм при падении непосредственно стоящих на матах, небольших прыжках, перекатах. Предполагает ли такое оснащение тренировки непосредственно на высоте, хоть и малой? Если нет, то какое оснащение должно быть, и достаточно ли 19 см?
Гость
19 марта, 10:30
19 см. при прыжке с 1,5 метров полностью пробиваются до пола независимо от конструкции, потом вопрос только в смягчении ущерба. Поэтому прыгать на них надо аккуратно, понимая, что ты должен сам участвовать в безопасном приземлении - работают ноги, тело, либо перекатом. В любом случае они не предназначены, чтоб на них именно падали, для этого там батут должен быть. С 2,5 метров, как девчушка упала, мат самортизировал падение, но был пробит до пола. Условно говоря, половину ущерба получила вместо полного, но если б там мата не было, сама бы она уже после такого падения не встала.
Гость
19 марта, 07:39
Есть желание поднять денежки - отправьте ребенка в спортивную секцию! Работает без осечки, или домогательства или травма.
Гость
19 марта, 11:15
сидите дома со своими деточками-цветочками, зачем вам спорт? в любом виде спорта возможна травма, но тут конечно родители решили бабла срубить по случаю. мой ребенок много лет ходил на футбол, конечно были травмы, и ногу подворачивал, и разбитый мячом нос был, и даже перелом пальца. виноват тренер? нет. нужна компенсация? нет. это дети, это спорт, несчастные случаи были, есть и будут.
Гость
19 марта, 09:39
Эти яжматери задолбали. Не надо их потомство принимать никуда. Пусть дома сидят в подушках и дистанционно всем занимаются, спортсмены-теоретики. И не портят нормальным людям жизнь. Токсики.
Гость
19 марта, 08:22
Вообще то взрослые сами отдают очет когда лтдают детей в подобные виды спорта.
Гость
19 марта, 09:53
Проблема высосанная из пальца. Спорт без травмы, как свадьба без невесты. И как показывает мой опыт, большая часть травм случается именно на тренировках, поскольку на соревах, где повышенный уровень страха, ребёнок более собранный, а в присутствие мамы все дети расслабляться, а зачастую и хотят показать, как круто они что-то делают, вот тут и происходят травмы. В процессе тренировки не должно быть отвлекающий моментов, поэтому родители не должны присутствовать на тренировке, чтобы не мешали. Я не понимаю какой смысл предъявлять претензии руководству? Оно набирает грамотный тренеров, создаёт все условия для безопасной работы и ВСЁ! А если скандалозной мамочке захотелось отработать своё эго и сорваться на ком-то... То для этого есть собственный муж... если он есть, но ни как не сотрудники скалодрома. Занимайтесь вышиванием, хотя там можно уколоться... Вся жизнь опасна....
Гость
19 марта, 10:44
Надо быть благодарным, что для особенных детей есть такое место в нашем городе. Куда проще открыть очередную пивнушку или аптеку, НО предприниматель открыла скалодром !!! Это место для всех в нашем городе и для взрослых и для детей и даже для особенных детей, еще и место очень доступно. А дети часто получают травмы, и мы в детстве падали, кто-то удачно кто-то нет, считаю, что в данном случае просто несчастный случай… и такое бывает в нашей жизни. Чтобы на 100% быть застрахованным от данной травмы, ответ один - сидеть дома и никуда не лезть. А уж если вы пошли на спорт, то надо понимать, что на 100% ни кто не даст вам гарантии, такова наша суровая жизнь. Надеюсь, что всё разрешится по справедливости и этот замечательный скалодром в нашем городе будет так же работать и радовать жителей и гостей нашего города. Удачи вам👍🏻 это непростое дело, но очень важное для нас.
Гость
19 марта, 08:51
В скалолазании падение это часть процесса. Дети срываются, неудачно спрыгивают, обдираются о зацепки. Родители должны себе отдавать отчет о рисках, есть куда более безопасные виды спорта, но они пошли на скалодром К слову скалодром называется "ТВОЯ высота", а " Новая высота" Это БЦ на Фрунзе
Согласен, бокс, ММА, греко римская борьба, хоккей, гимнастика практически безопасные виды спорта ... а тут скалодром!
Гость
19 марта, 15:30
Согласен, бокс, ММА, греко римская борьба, хоккей, гимнастика практически безопасные виды спорта ... а тут скалодром!
Дураки могут и на ровном месте обломаться увы
Гость
19 марта, 08:22
Из-за подобных родителей ни качель нормальных нет, ни горок зимой. Если так трясётесь над своими корзинками, сидите дома и детей своих никуда не пускайте, а наоборот им не мешайте вести активный образ жизни.
Гость
19 марта, 11:55
Таких родителей нужно всегда ставить на место! В данном случае отцу предложили вызвать скорую помощь, но он отказался. Пусть теперь Суд разберётся, насколько правомерно он поступил.
Гость
19 марта, 15:28
Комнаты с мягкими стенами в психушках куда и надо таких яжмамок с корзинками сажать
Гость
20 марта, 13:33
Гость
19 марта, 11:55
Таких родителей нужно всегда ставить на место! В данном случае отцу предложили вызвать скорую помощь, но он отказался. Пусть теперь Суд разберётся, насколько правомерно он поступил.
Тренер вызвал бы сам - может меньше проблем было бы. Сочувствую ему.
Гость
19 марта, 08:17
Поэтому в спорте тренеры применяют рукоприкладство: лучше он сейчас подзатыльник даст за нарушение тренируемым техники безопасности, чем потом отписываться, когда из-за этого нарушения ребёнок травмируется, а то и посадить могут. А вообще как родители отдают детей в спорт, тем такой более травмоопасный, а потом травмам удивляются?
Назовите не травмоопасный вид спорта, ну кроме шахмат и шашек конечно ;) ? Скорее всего вы такой и не найдете.
Гость
19 марта, 08:45
Назовите не травмоопасный вид спорта, ну кроме шахмат и шашек конечно ;) ? Скорее всего вы такой и не найдете.
Выше уже перечислили, сколько травм можно получить при игре в шахматы)) Шашки, надо думать, тоже крайне опасны.
Гость
20 марта, 03:57
Назовите не травмоопасный вид спорта, ну кроме шахмат и шашек конечно ;) ? Скорее всего вы такой и не найдете.
Киберспорт! (смутно себе представляю, что это такое)
Гость
19 марта, 10:49
Добрый всем день! Сам часто бываю на этом скалодроме. И хочу сказать, что это бизнес, который точно не приносит денег. И спасибо таким людям, как Ольга, что они его не бросают и не закрывают, а отдают душу, тратя своё время и деньги, дают нам возможность заниматься этим. Девочке, конечно, скорейшего выздороветь! Конечно, стечение обстоятельств, ничего уже не поделать.
Гость
19 марта, 09:39
Люди очнитесь!! Это спорт. Спорт всегда несет травму. Мой сын в каратэ с 8 до 22 лет. Была операция, травмировано колено. Но зато сколько успехов: это и черные пояса по каратэ, и дисциплина и разные командные поездки, сильное тело, сильный дух и многое другое. Мы с мужем безгранично благодарны тренерскому составу за формирование нашего сына. Родители девочки, вы зачем ребенка в спорт привели? Надо было дома подушками обложить и не шевелилась что бы ! Вы подумали о том, что если закроют скаладром, что будет с другими детьми? Как им тренироваться? Как им всем развиваться ? Ольга, я вам желаю добиться справедливости и сохранить ваше детище.
Гость
19 марта, 12:54
Даже в страшном снене могу представить себе принятие решения работать с детьми - будешь виноват всегда, даже если совсем никак не виноват, даже если придумать твою вину никак не получается, у родителей найдутся придумки, потому что родителям нужен виноватый, не самим же признавать себя виноватыми!
Гость
19 марта, 08:27
Согласен с комментарием про инструктора. С такой реакцией - точно многодетным отцом станет))) Как он страховал, если не успел ее оттормозить, когда слетела со снаряда?! Запоздало дернулся, когда девочка мимо него уже пролетела. Вопрос и к отцу. Инструктор предложил вызвать скорую, что естественно верно при падении на спину, а папаша утащил ребенка домой, чем, возможно, усугубил тяжесть нанесенной травмы.
Гость
19 марта, 09:26
Девочка собиралась спрыгивать, по видео даже видно, что приняла положение. Тренер же отошел и убрал руку, чтоб не препятствовать прыжку
19 марта, 11:38
Гость
19 марта, 09:26
Девочка собиралась спрыгивать, по видео даже видно, что приняла положение. Тренер же отошел и убрал руку, чтоб не препятствовать прыжку
Собиралась спрыгивать, но сорвалась. Инструктор должен быть к этому готов, а не отходить в сторону.
Гость
19 марта, 15:31
19 марта, 11:38
Собиралась спрыгивать, но сорвалась. Инструктор должен быть к этому готов, а не отходить в сторону.
Чтобы засудили за дотрагивание? Беспроигрышная система: затронул виноват, не затронул тоже виноват
Гость
19 марта, 10:09
Идиотские обвинения скалодрома. Мамаша не знала, что спорт это трамвоопасно или что? Пусть сидит дома с ребёнком своим и обкладывает мягкими подушечками. Видимо просто денег срубить хотела, только крошечный мозг не позволяет подумать, что она навредит сейчас вообще всему спорту.
19 марта, 16:04
личинам чушпанов это опасный вид спорта, пусть сидят дома , рубятся в контр страйк и смотрят тик ток, хотя это тоже опасно, может башню сорвать и на родаков наброситься 😉🤣🤣
Гость
19 марта, 09:24
Да, давайте закроем секции и спорт-центры, откроем на их месте пивнушки. О чем люди вообще думают?
Гость
19 марта, 14:19
Я был на этом скалодроме и не раз. И был на многих других и в Москве и в СПБ. Скалодром отличный, инструкторы профессиональные и подготовленные. К матам вопросов нет - они достаточные по высоте и в разметочной зоне и в зоне занятий. Сам занимаюсь и дети мои ходят. Этот вид дисциплины им очень нравится. То что ребенок не удачно спрыгнул - всякое бывает. Тем более в спорте. Мой ребенок в школе с лестницы прыгал и поскользнулся, упал на лестницу. Кто в этом виноват? Да никто. Запрещать ребенку заниматься и прыгать после этого? Или обвинять кого то, что не уследили? Дети должны жить активно и активно себя везде вести. А скалодром вообще лучшее место для этого, тем более такой, в который вкладывают не только силы, но и душу.
Тут виной и человеческий фактор и жадность владелицы клуба. Инструктор отвлекся на долю секунды, девочка сорвалась, упала итог мы видим. В чем заключается жадность владелицы могут спросить многие, а ее жадность в том ,что она пожлобилась на автоматические страховки. Автостраховка обеспечивает экстренное торможение в случае падения, вот собственно и все. Так, что кто бы чего не говорил, виноват клуб. Не соблюдены меры безопасности, тем более что падение с высоты предполагает травмы.
Гость
19 марта, 08:29
Виноваты яжмамашки с яжпапашками. Прежде, чем дитятко (да ещё такое) впускать в такую опасную секцию, прежде всего о безопасности интересоваться в первую очередь надо.
Гость
19 марта, 08:29
Виноваты яжмамашки с яжпапашками. Прежде, чем дитятко (да ещё такое) впускать в такую опасную секцию, прежде всего о безопасности интересоваться в первую очередь надо.
Перечислите безопасные виды секций, кроме шашек и шахмат(последние тоже могут быть опасны...)
Гость
19 марта, 09:00
Очевидно Вы не были на этом скалодроме, да и скалодромах в целом. Автоматическая страховка применяется на высоте более 5 метров. В данном случае мы видим, что это зона разминки, здесь вообще нет веревок и их здесь не может быть, высота небольшая и здесь физически не разместить автостраховку, да и верёвки не повесить. Это любой скалолаз скажет.
Гость
19 марта, 09:35
Это несчастный случай, такое бывает сплошь и рядом. У каждого второго ребенка компрессионный перелом(( Дети очень активны и порой за ними невозможно уследить. Дай бог здоровья всем деткам и поменьше несчастных случаев!
Гость
19 марта, 10:38
сейчас детислабые сейчас, переломы на ровном месте. Девочке неудобен этот скалодром высокая, неуклюже держитья ей тяжело лезть зачем родители привели в эту секцию?
Гость
19 марта, 11:38
Это опасность любого спорта, мы оформляем страховки на своих детей -спортсменов. Девочку надо было отдать в кружок -макраме.
19 марта, 10:47
а почему она без тросов/веревок или как они правильно называются? 12 метров это так то 3ий этаж
Гость
19 марта, 11:22
Bream, 2.5 метра была высота, это разминочная зона
19 марта, 11:27
Гость
19 марта, 11:22
Bream, 2.5 метра была высота, это разминочная зона
сорян, 12-летняя, видимо зачитался
Гость
19 марта, 12:45
19 марта, 11:27
сорян, 12-летняя, видимо зачитался
и видео криво посмотрел
Гость
19 марта, 09:25
Детский спорт необходим! Травмы к сожалению случается, но это то же опыт.
19 марта, 09:28
Это ещё и источник халявных денег для некоторых родителей. Что-то мне подсказывает, что если предки получат эти деньги, то потратят их, отнюдь, не на здоровье ребёнка. Вон, папаша, даже, скорую вызывать отказался.
20 марта, 03:26
Все занятия с ребенком не достигшим 30 лет, только дома, только в присутствии родителей, под их руководством, опекой и защитой. Только мама способна обеспечить чаду полную, абсолютную безопасность. Все без исключения тренеры, инструкторы, воспитатели, не идут ни в какое сравнение в компетентности с мамой. Даже папа не имеет той чуткости и внимательности. В в любые секции ребенок может идти только после достижения 30 летнего возраста.
Гость
19 марта, 08:49
родители или чиновники или юристы , лишь бы денег срубить
Гость
19 марта, 09:31
А в чем вина центра скалолазания? Несчастные случаи случаются, от них невозможно застраховаться. Детей жаль, конечно, но в спорте невозможно без этого. Как тогда воспитывать командный и спортивный дух, если дети не будут вовсе спортом заниматься?
Гость
19 марта, 10:28
Ответственность-это способность справляться с результатами принятых решений. Очевидно, что родители девочки этой суперспособностью не обладают.
Гость
19 марта, 13:39
А что можно во так: если пока мамаша сидела в телефоне, деточка прыгала дома по диванам и упала, то однозначно виноват производитель дивана, не мамочка же! Пускай мамочка подаст в суд на диванный завод! Ишь - всучили нам диван, с которого деточка навернулась! Все же верно, да?
Гость
19 марта, 08:10
В травме дочки есть прямая вина не тренера, а матери! Которая со своими кукушиными мозгами отправила ее в эту секцию.
Гость
19 марта, 08:12
Вы чем читаете? На занятиях с девочкой был ОТЕЦ!
Гость
19 марта, 08:47
Гость
19 марта, 08:12
Вы чем читаете? На занятиях с девочкой был ОТЕЦ!
Мать должна была заранее предвидеть и на расстоянии проконтролировать и предотвратить))
Гость
19 марта, 09:28
Им не важно, мать родила и мать виновата 😂 а мужик священная корова
Гость
19 марта, 23:37
руки прочь от Ольги Анисимовой - знаю ее лично , это глубоко порядочный и отзывчивый человек, а случай на скалодроме - это несчастный случай чистой воды
Гость
20 марта, 03:51
Гость, и кто виноват в этом? Что значит несчастный случай в данном контексте..? Может инструктору стоило внимательней быть..?
Гость
19 марта, 07:49
Мамаши лишь бы денег срубить. Они зачем сюда шли вообще???
Гость
19 марта, 08:13
На занятиях был отец, но орут про мать. Читать не умеете?
19 марта, 09:25
Гость
19 марта, 08:13
На занятиях был отец, но орут про мать. Читать не умеете?
Но визжала про то, что школа никак не отреагировала и купюры летели в глазах у мамашки.
Гость
19 марта, 09:29
Гость
19 марта, 08:13
На занятиях был отец, но орут про мать. Читать не умеете?
В новостях СК сказано, что именно мать подала в суд, даже при том, что её не было на занятии
Гость
19 марта, 10:26
а в реальности на мой взгляд здесь просто необходимо СТРАХОВАНИЕ таких занятий... типа ОСАГО. вот и всё. в итоге упал ребёнок, получил травму - страховая оплатила лечение. и все довольны.
Гость
19 марта, 10:56
спорт такая чтука на бокс отдали бы там вобще по башке бют и внттренем органам каждыи день по факту та девочка на маты упала ну и гара та я думаю не для наченающих так та с такого уклона чтобы спрыгнуть и неупасть надо на руках вывесеться что врядле под силу женскаму полу
Гость
19 марта, 11:23
Гость, неужели,бокс так отражается на правописании?!!?
Гость
20 марта, 04:01
Гость
19 марта, 11:23
Гость, неужели,бокс так отражается на правописании?!!?
После пары нокаутов...
Гость
19 марта, 11:08
Конечно, это несчастный случай. Но его же к ответственности не привлечёшь ;)
Гость
19 марта, 11:14
Прежде чем допуска детей до высоты, сначала нодо ДО АВТОМАТИЗМА довести умение страховаться. Девочка упала НЕ правильно, плюс на расслабоне. Нормальная случайность.
Гость
19 марта, 12:16
Ну, бизнесмены рисковые, зачем было вообще проводить "занятия для детей с особенностями развития". Сейчас и так детоцентризм во всей красе, а тут начнутся вопли, что болезного ребенка покалечили.
Гость
19 марта, 17:51
Это на самом деле опасная тенденция, когда физически не подготовленные дети приходят в спорт, когда родители ищут виноватых , пытаются через суд получить денежные компенсации, когда государство не готово поддерживать людей, развивающих детский спорт
Гость
20 марта, 18:39
Знаком с этой ситуацией. Никто никакую «крупную сумму денег» не просил и не хотел срубить бабла. Они просили оплатить покупку ноутбука, так как девочке нельзя было сидеть пол года и предстояло домашнее, дистанционное обучение.
19 марта, 14:32
Что у детей, что у родителей мозгов кот наплакал.
Гость
19 марта, 07:40
Женское желание поиметь финансовые средства с кого то другого, а не заработать. Нельзя же сказать что травма ребенка- это стабильный способ заработка. Что маме должен был предложить клуб? Оформить спортивную страховку?
Гость
19 марта, 07:58
МД набежали. Там как-то и папаша присутствует. И скорее всего, это его идея. На тренировке был именно отец. В суд подали РОДИТЕЛИ, а не мать. А то, что мать утверждает, что не было диалога, может значит, что разговор был с отцом, который сразу начал требовать денег, а она и не в курсе.
Гость
19 марта, 09:28
Гость
19 марта, 07:58
МД набежали. Там как-то и папаша присутствует. И скорее всего, это его идея. На тренировке был именно отец. В суд подали РОДИТЕЛИ, а не мать. А то, что мать утверждает, что не было диалога, может значит, что разговор был с отцом, который сразу начал требовать денег, а она и не в курсе.
В прошлых новостях СК было сказано, что именно мать подала в суд
Гость
19 марта, 09:30
Гость
19 марта, 09:28
В прошлых новостях СК было сказано, что именно мать подала в суд
Ссылку в студию