перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Названы подробности гибели младенца в Томской области

11 марта 2025, 10:45
Похоже теперь отец девочки вместо таксы на привязи будет.
Гость
11 марта, 11:28
Не будет. У него же горе. И ему с этим жить. И бла бла бла....
Гость
11 марта, 12:02
да разведется с ним молча и все :)
Гость
11 марта, 12:31
Гость
11 марта, 12:02
да разведется с ним молча и все :)
с такой бабой и правда не стоит жить
11 марта, 11:17
Что в голове у людей? Собака проявляет агрессию к твоему же ребенку, совсем крохе, младенчику, а ты оставляешь собаку в квартире?
Гость
11 марта, 14:14
В голове зоошиза.
Гость
11 марта, 17:43
Гость
11 марта, 14:14
В голове зоошиза.
Гость, вы видимо совсем думать разучились , вам кость кинули вы и завелись ))))
Гость
11 марта, 10:51
Жуть , ужасная история ,
Гость
11 марта, 11:11
Очень мутная история. Месяц собака проявляет агрессию, а они ее просто привязывают! Сразу надо было собаку изолировать. Ну и чтобы такса запрыгнула в люльку тоже сомнительно. Хотя ... Все бывает. В любом случае родители виноваты
Гость
11 марта, 13:12
На помойку сразу надо. Как и котов всяких. И даже тёщу исключить.
Гость
11 марта, 15:21
Согласна, сомнительная история. Сначала придушила, а потом загрызла. И что за кроватка была у малышки, если такса имела туда свобоный доступ? И родители ничего не сышали?
Гость
11 марта, 15:26
Сомнительная история. Сначала придушила, а потом загрызла. И что за кроватка была у малышки, и где она стояла, если такса имела туда свобоный доступ? И родители ничего не сышали? Особенно мама?
Гость
11 марта, 11:39
Все беды в жизни из-за глупости и зазнайства человеческой!ВСЕ!Какое страшное горе!
Гость
11 марта, 10:56
Что у родителей в голове, зная что собака агресивна к ребенку, охотничья собака. Оставить её дома, это вообще инфантилизм чистой воды. Оставление беспомощного новорожденного в опасности. Срок обоим реальный.
Гость
11 марта, 11:09
Гость, сам по себе факт собаки в доме говорит о низком уровне, чего ожидать
Гость
11 марта, 15:49
Выгораживая себя, наговорили на собаку. Потом окажется, что сами и убили своего ребёнка, возможно случайно. Сколько случаев, что убьют ребенка, и ищут вместе с полицией, делая вид, что горе у них .. Что там за мать, которая дрыхнет с месячным ребенком так, что не слышит ничего?? Не верю родителям.
Гость
11 марта, 17:45
Гость, при чем тут вообще собака?! Вы дальше носа своего не видите
Гость
11 марта, 11:00
Верю. У меня кот тоже к сыну ревновал. Кот жил у бабушки, но стоили мне принести маленького сына, он начинал спину выгибать и шипеть. Поэтому один на один мы их никогда не оставляли
Гость
11 марта, 12:19
Гость, у нас наоборот. Маленький сын кота донимал, но тот молча всё терпел, ни разу не поцарапал. Сын только от нас за это получал.
Гость
11 марта, 11:13
Подозрительная история, это еще надо разобраться кто задушил младенца....
Гость
11 марта, 13:25
Что то тут не так…… Где стояла кроватка ребенка, что Такса перепрыгнула ограждение и все было бесшумно, и плачь ребенка никто не услышал . Извиняюсь конечно, но больно странная история…. в благополучной семье ….
Гость
11 марта, 13:47
От благополучной в этой семье только название.
Гость
11 марта, 17:50
какой плачь, господи... она его спящего придушила, а потом уже загрызла... собака охотничья и на самом деле очень сильная, так что пролезть ей не проблема. а ребёнку такого возраста много и не надо. очень жаль всех...
Гость
11 марта, 23:08
У кроваток для младенцев бортиков нет - вы отстали от жизни) есть классические кроватки где по мере роста ребенка опускается дно кровати. Есть приставные ко взрослой кровати там вообще бортика нет, уровень детского спального места матрас к матрасу.
Гость
11 марта, 10:56
Интересно, где спала малышка, что такса бесшумно пробралась к ней? И где была мамаша в этот момент? Обычно, такие малыши спят либо в люльках, либо в детских кроватках.
Гость
11 марта, 11:06
В кроватку такса и пробралась между прутьев и задушила.
Гость
11 марта, 11:10
Гость, пролезла
Гость
11 марта, 11:12
Гость
11 марта, 11:06
В кроватку такса и пробралась между прутьев и задушила.
Там, между прутьями рука взрослого человека не пролезет, а вы говорите такса. Скорее всего ребенка положили на большую кровать, а сами спать ушли в другую комнату. Мы с женой после рождения сына полгода спали по очереди, он часто просыпался и плакал. Такую кроху ни на секунду нельзя оставлять без присмотра, тем более в доме животное.
Гость
11 марта, 11:19
Временно можно вальер для животных или закрывать дверь в комнате где ребенок с мамой спит. Много вариантов. Такса спокойно перекусить поводок может.
Гость
11 марта, 11:34
Даже если собака сначала придушила ребенка, и он не успел закричать, получилась бы возня и шум, который сразу разбудил бы родителей. Не верю я им.
Гость
11 марта, 15:03
за шею придавила и удушила
Гость
11 марта, 19:30
Гость, согласен. если мамаша не сделала это раньше.
Гость
12 марта, 09:11
Явно собака это не молча делала а рычала скорее всего , как не слышали то?
11 марта, 13:02
статья проплаченно теми кто за усыпление
Гость
11 марта, 21:14
253085711, бедные собаки, все подряд на них вешают
Гость
12 марта, 01:36
Таксу усыпили раньше, чем эта статья вышла
12 марта, 08:21
Гость
11 марта, 21:14
253085711, бедные собаки, все подряд на них вешают
не долго осталось обратку ждать
Гость
11 марта, 13:42
Стесняюсь спросить, как такса в детскую кроватку запрыгнуть умудрилась?
Гость
11 марта, 17:52
зачем прыгать?? пролезла между прутьями...
Гость
12 марта, 03:09
Гость
11 марта, 17:52
зачем прыгать?? пролезла между прутьями...
Между прутьями кроватки 10 см. Кроличья не дотянулась бы, стандарт не пролез
Гость
11 марта, 15:44
Сами придавили ребенка во сне,если спал с родителями в кровати, а на собаку свалили. Какая бы ни была прыгучая такса, из-за своих коротеньких ножек она просто физически не в состоянии высоко прыгнуть. Не на полу же спал младенец. У меня была такса, прожил всю жизнь до старости, знаю о чём говорю. И ребёнок рос с ним, никогда агрессию не проявлял, если дитё доставало, просто уходил. Родители врут, сами своего ребёнка и убили случайно. Экспертиза установит виновника.
Гость
11 марта, 17:54
ну конечно если у вас была спокойная такса, то и у всех такие....
Гость
12 марта, 09:25
А кусал потом кто , родители что ли? Возможно придушили по неосторожности , но потом кто кусал ?
Гость
11 марта, 11:01
Крепкий сон у родителей😂
11 марта, 15:46
бедная собака.
Гость
11 марта, 12:33
собака не причем. виновата зумерская инфантильность.
Гость
11 марта, 10:56
такса это большая крыса
Гость
11 марта, 11:02
Собачники
Гость
11 марта, 11:08
Мамашка скинула ответственность на отца. Месяц младенцу, где была мать ее? Таксу нужно было сразу отдать родственникам или в приют. Теперь лишили девочку жизни!
Гость
11 марта, 11:15
Мать занимается ребенком, отец - собакой. Должен же он хоть за что то отвечать.
Гость
11 марта, 12:03
оно и к лучшему
Гость
11 марта, 15:53
Мать заснув и придавила младенца, которого взяла в кровать. А спёрли всё на собаку.
11 марта, 16:58
шо, опять? зато зоошиза против последних законопроектов майку на себе рвет...
Гость
11 марта, 21:12
259382301, ну не ненависть же распространять , как некоторые. Сразу понятна сущность человека, по его высказываниям .
Гость
11 марта, 21:24
Гость
11 марта, 21:12
259382301, ну не ненависть же распространять , как некоторые. Сразу понятна сущность человека, по его высказываниям .
Гость, да что вы объясняете? Они же просто по-другому не могут жить, вот их и бесит, что существуют люди (зоошизы), которые способны хорошо относиться не только к людям, но и к животным.
Гость
12 марта, 09:15
А причём тут зоошиза? Собака домашняя .
Гость
11 марта, 15:02
Люди, что с вами? Почитайте свои комментарии, у людей горе, вы тут злопыхаете, неужели человеческие чувства атрофировались у всех?
Гость
11 марта, 11:22
Собака легла тихонько. задушила. Потом лишь покусала. да, да. А может мат капитал освоен и балласт не нужен уже?
Гость
11 марта, 12:04
все идет по плану!
11 марта, 12:38
Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала может быть подано в любое время по истечении 3 лет. А ребенку был месяц.
Гость
11 марта, 12:58
А с таксой-то что после этого сделали? Тема не раскрыта.
Гость
12 марта, 01:37
Усыпили
Гость
11 марта, 11:41
Отец,решил,чтобы малыш и такса- подружились? Запустил в кроватку?
Гость
11 марта, 19:31
Гость, тут опять какая-то безотцовщина
Гость
11 марта, 11:40
ребенок всегда дороже животного.До рождения девочки нужно было решать вопрос с собакой...Не понимаю родителей- как они будут на эту собаку смотреть и что у них в головах?
Гость
11 марта, 19:31
Гость, нифига тут 5 минусов!! для кого то животные дороже
Гость
11 марта, 11:33
О, а все на мать гнали. А тут батя года. Впрочем, ожидаемо. Чего хорошего от мужчины можно ждать по отношению к детям.
Гость
11 марта, 14:19
вот типичная мужчиноненавистница выросшая без отца. ок не жди ничего хорошего, купи себе резинового ваню и живи одна (пока что ты живешь в доме построенном мужчинами, как все что ты видишь - создано мужчинами но ты ничего хорошего не ждми - ты не заслуживаешь ничего хорошего )
Гость
12 марта, 08:56
Гость
11 марта, 14:19
вот типичная мужчиноненавистница выросшая без отца. ок не жди ничего хорошего, купи себе резинового ваню и живи одна (пока что ты живешь в доме построенном мужчинами, как все что ты видишь - создано мужчинами но ты ничего хорошего не ждми - ты не заслуживаешь ничего хорошего )
пирожуля, ты обиделсо?
Гость
12 марта, 09:30
Гость
11 марта, 14:19
вот типичная мужчиноненавистница выросшая без отца. ок не жди ничего хорошего, купи себе резинового ваню и живи одна (пока что ты живешь в доме построенном мужчинами, как все что ты видишь - создано мужчинами но ты ничего хорошего не ждми - ты не заслуживаешь ничего хорошего )
Уверен ? С какого они жили в доме построенным мужчиной? Строителями возможно, так они зп получают за это . Живи сам один , стирай своё барохло сам . В доме престарелых в конце жизни своей никчёмной окажешься .
Гость
11 марта, 15:44
здесь преднамеренное убийство родителей лет по 15 получат да еще групповуха
Гость
11 марта, 18:56
"какой плачь, господи... она его спящего придушила, а потом уже загрызла... собака охотничья и на самом деле очень сильная, так что пролезть ей не проблема. а ребёнку такого возраста много и не надо. очень жаль всех..." А грызла тоже молча, чтоб родители не слышали?
Гость
11 марта, 11:13
А где защитники собачек, которые даже про ротвейлеров и питбулей говорят, что они добрые и не кусаются?
Гость
12 марта, 09:34
Никто такого не говорит , это ваша ненависть к животным говорит . Зоозащитники всего лишь толкуют таким бестолковым как вы, что человек ответственен за животное и как его воспитаешь такое животное и будет .У меня прожил ротвейлер все свою счастливую жизнь в ласке и заботе . Кошка злее его была , поэтому если люди воспитывают в собаке анонсировав , то собаки и будет кусаться .
Гость
11 марта, 17:54
Люди, вы чего? Зачем вы пишите по принципу: живого жирафа я не видел, значит, их не бывает. Кроватка. У нас кроватка и между прутьев такса влезет, 2 положения. Нижнее - чтобы ребенок не выбрался, когда вставать начнет и сможет лазить, низко от пола. Такса залезет. Про придушила. Женщина рассказывала, что кот как-то лег грудному ребенку на лицо. Маленькому. Но дело днем было, увидели. При этом маленький ребенок не кричал, он просто не сможет это сделать. Кот. Такса умнее. Кстати, с котом, мнения разделились. Кто считал случайно, кто что прямо продуманно это было.
Гость
12 марта, 01:38
У меня жили такса и кот. Кот умнее однозначно.
Гость
12 марта, 09:28
Ну значит у вас очень опасная кроватка . Если в такую кроватку пролезает такса , то может и нога или рука во сне выпасть у ребёнка и травмироваться .
Гость
11 марта, 10:53
ПРИ ЧЕМ ТУТ ОТЕЦ - ЧТО ЗА БАБСКАЯ ПРИВЫЧКА ВО ВСЕМ ВИНОВАТИТЬ МУЖЧИН???? У ВАС БАБ ВСЕГДА ВИНОВАТ КТО УГОДНОЛ НО НЕ ТЫ САМА ЗАБОТА О МЛАДЕНЦЕ ТЕМ БОЛЕЕ О МЕСЯЧНОМ - ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ
Гость
11 марта, 11:05
Гость, у баб не работает думалка
Гость
11 марта, 11:35
Капслок почини или денег на новую клавиатуру нет?
Гость
11 марта, 11:36
Если баба размножилась делением - не вопрос. Если мужик присовывал - с него такой же спрос.
Гость
11 марта, 11:02
Собачники - они такие. Зачем зверя в хате заводить? Зоопарком грезите?
Гость
11 марта, 12:02
ждем защитников песелей :)
11 марта, 13:34
Ждем защитников отцов.
Гость
11 марта, 21:31
Гость, ну, здесь я, и дальше что? Что плохого в том, что такие как я за комфортное и безопасное сосуществование людей и животных? Что плохого в том, что мы пытаемся жить как то исправить ошибки людей, выбросивших животных на улицу? Мы пытаемся им дать приюты, стерилизуем их, но вы против этих приютов. Вы их сжигаете, жалуетесь и этим животные опять оказываются на улице. Вы выбрасываете домашних собак и кошек на улицу , которые потом размножаются, а мы пытаемся это исправить. Государство не помогает, люди, ненавидящие животных, ненавидят и нас, желают нам и нашим детям смерти. Мы хоть что то пытаемся сделать. Мы пытаемся оградить животных от людей, но не можем физически это сделать. Так вы если не идёте помочь, так хоть не мешайте нам, и не усугубляйте ситуацию.
Гость
12 марта, 09:39
Гость
11 марта, 21:31
Гость, ну, здесь я, и дальше что? Что плохого в том, что такие как я за комфортное и безопасное сосуществование людей и животных? Что плохого в том, что мы пытаемся жить как то исправить ошибки людей, выбросивших животных на улицу? Мы пытаемся им дать приюты, стерилизуем их, но вы против этих приютов. Вы их сжигаете, жалуетесь и этим животные опять оказываются на улице. Вы выбрасываете домашних собак и кошек на улицу , которые потом размножаются, а мы пытаемся это исправить. Государство не помогает, люди, ненавидящие животных, ненавидят и нас, желают нам и нашим детям смерти. Мы хоть что то пытаемся сделать. Мы пытаемся оградить животных от людей, но не можем физически это сделать. Так вы если не идёте помочь, так хоть не мешайте нам, и не усугубляйте ситуацию.
Совершенно с вами согласна . Люди кто ненавидит животных , ненавидят всех и все кругом . Поделись они такими несчастными или жизнь у них такая , не известно. Но то что люди эти потом в старости никому не нужные не детям не родственникам , это факт . Бумеранг не отменяли .
Гость
11 марта, 11:57
НЕ МЕСТО собакам и кошкам в квартире с младенцем! Хотите собаку- живите в частном доме на земле. А собака в будке на цепи во дворе.
Гость
11 марта, 13:21
Гость, некоторым людям лучше на цепи))))
Гость
11 марта, 17:28
Совершенно согласна!!!
Гость
12 марта, 09:36
А чем лучше ? И почему собака должна быть на цепи в будке ? Вот колхоз Кривое дышло , вольер возможно, но не цепь и будка . С будут и цепи собаки легко убивают .
Гость
11 марта, 11:06
Это мать забыла привязать или вообще убрать собаку из дома
Гость
11 марта, 13:51
Мать могла быть в беспамятстве после побоев от мужа.
Гость
11 марта, 15:55
Гость
11 марта, 13:51
Мать могла быть в беспамятстве после побоев от мужа.
Семья благополучная, как здесь указали.
Гость
11 марта, 19:29
Гость
11 марта, 13:51
Мать могла быть в беспамятстве после побоев от мужа.
Гость, о тут прям чувствую травмы рспшки
Гость
11 марта, 11:18
Сколько же сейчас начали изобретать способы и причины для принятия закона этого региона для убийства собак и кошек.Пишите,сколько детей поубивали родители. Надеюсь, родителей усыпили после убийства.
Гость
11 марта, 12:22
Неадекватную собаку, надеюсь, тут же ликвидировали? А то попадет в руки "зооспасалок", и они ее пристроят в семью с детьми...
Гость
11 марта, 11:10
задача бабы - завиноватить мужика и снять с себя ответственность - это база
Гость
11 марта, 13:34
У вас в вашем мире мужик хоть за что-то хоть где-то ответственность несет??? Хоть в чем-то в принципе виноват может? или это априори невозможно?
Гость
11 марта, 14:22
Гость
11 марта, 13:34
У вас в вашем мире мужик хоть за что-то хоть где-то ответственность несет??? Хоть в чем-то в принципе виноват может? или это априори невозможно?
аргумент бабы не аргумент - забота о младенце - ответсвенность матери
Гость
12 марта, 00:10
Гость
11 марта, 14:22
аргумент бабы не аргумент - забота о младенце - ответсвенность матери
Гость, ну понятно теперь почему от алиментов бегаете
Гость
11 марта, 10:52
Собака друг человека? Что-то вызывает сомнение!
Гость
11 марта, 11:05
Гость, +
Гость
11 марта, 17:26
Зоошизы, зачем собаку было в квартире оставлять, видели, что агрессию проявляет, надо было сразу её убирать или в приют, никто не виноват им, и вообще не понимаю людей, кто в квартирах собак держит и любит их, больше людей!
Гость
12 марта, 09:43
Зоошизы не за то что бы собака жила в доме . Зоошизы за жизнь такой породы в вольере на улице , ну ни как не в квартире . Тут хозяева наоборот не любители животных .
Гость
11 марта, 10:58
Собачка хорошая, не кусает. Это вам в наказание.
Гость
11 марта, 11:08
Это ведмедьева вердикты выносит?
Гость
11 марта, 15:57
с таксой что сделали?
Гость
11 марта, 23:54
Не верю,такса не может!!!
Гость
12 марта, 23:31
Такса человеку - волк!
Гость
17 марта, 02:39
Жуткая история я никак не могу понять,как можно забыть привязать агрессивное животное,они же ншо несколько раз водили усыплять.Тут явно что''то не то
Гость
11 марта, 11:28
Это типа что ребёнок умер не больно?
Гость
11 марта, 17:36
Сами виноваты, не надо держать псину в квартире с детьми, тем более агрессивную!
Гость
11 марта, 17:37
Сами виноваты!