перейти к публикации
245 комментариев к публикации

На Широкой Речке ротвейлер напал на мать с ребенком

27 февраля 2025, 12:40
Гость
27 февраля, 12:56
Почему опять "по неосторожности"? Владелец прекрасно понимал, что делает, выпуская собаку на свободный выгул и снимая намордник.
27 февраля, 13:19
А не надо собаку дразнить! Запомни, болезная, собаки в отличии от людей, никогда просто так не нападают!
Гость
27 февраля, 13:29
27 февраля, 13:19
А не надо собаку дразнить! Запомни, болезная, собаки в отличии от людей, никогда просто так не нападают!
Расскажи это собакам на свалке. Хочешь, отвезем тебя к ним?
Гость
27 февраля, 13:30
На Ставрополье животные убили ребенка также. Автор закона адекватный? Всё перекладывает на администрацию муниципалитетов. Он главам сельсоветов какое финансирование от ГД обеспечил? Какая техника применения такого опасного для жизни людей Хакона, он подумал? Гле адекватные предложения - регистрация всех домашних животных в населенных пунктах. Изоляция все диких животных во всех поселениях. Вот пусть придумывает куда изоляция, и объемы необходимых бюджетов. Всем владельцам за вред здоровью штрафы, при тяжелых статья УК.
27 февраля, 13:01
Сколько это может продолжаться, импотенция власти.
Гость
27 февраля, 14:09
До тех пор, пока с дивана не встанете все вместе.
Гость
27 февраля, 14:34
Просто нужно на выборы ходить. И думать где галочку ставить. А не спать на даче. Но вы же не ходите.
Гость
27 февраля, 14:49
Гость
27 февраля, 14:34
Просто нужно на выборы ходить. И думать где галочку ставить. А не спать на даче. Но вы же не ходите.
И не собираюсь. Это еще хуже, чем то, сто есть. Сразу в помойку. И пока такое низкопробное будет предлагаться, ходить не буду.
27 февраля, 13:25
"Хозяйка собаки просто увела ее домой и заявила, что ни в чем не виновата." Собака БЕЗ НАМОРДНИКА И БЕЗ ПОВОДКА, а хозяйка не виновата? Она точно больная на всю голову...
Гость
27 февраля, 14:49
Не факт. Нужны еще видео.
27 февраля, 15:51
Гость
27 февраля, 14:49
Не факт. Нужны еще видео.
Существует такое понятие - показания свидетелей. Для суда будет достаточно. штраф в 800 тыс и пару лет условного светит за покушение на убийство.
Гость
27 февраля, 18:04
27 февраля, 15:51
Существует такое понятие - показания свидетелей. Для суда будет достаточно. штраф в 800 тыс и пару лет условного светит за покушение на убийство.
Почему 800?
27 февраля, 14:11
А где же эти полчаса, когда мама закрывала ребенка, была хозяйка собаки? А в общем, какие хозяева, такие и собаки.
Гость
27 февраля, 21:28
В собачей конуре может замнуть проводка и конура может сгореть. Редко, но так бывает с безответственными хозяевами собак.
28 февраля, 00:07
Гость
27 февраля, 21:28
В собачей конуре может замнуть проводка и конура может сгореть. Редко, но так бывает с безответственными хозяевами собак.
Бывает, что и весь дом сгорает, рядом с конурой. Очень обидно потом.. кому-то.
Я 10 лет держал собаку (Ротвейлер). Из своего опыта вот что я могу сказать. Какой хозяин -- такая и собака! У меня не было ни одного подобного случая. А намордник для собак во время выгула нужен обязательно! Хозяйку собаки необходимо строго наказать!
Гость
27 февраля, 14:50
Здесь поддержу, воспитание и дисциплина нужны.
Гость
27 февраля, 15:55
Желание владеть ротвейлером уже говорит о человеке многое.
27 февраля, 16:41
Так вот в том-то и дело, что для ротвейлера намордник по закону необязателен (в отличие от поводка, причём для абсолютно любой собаки, за исключением огороженных собачьих площадок).
27 февраля, 13:30
Собачку уже после первого инцидента нужно было на ноль помножить.
Гость
27 февраля, 14:02
Это факт, попробовав человеческой крови, животное становится людоедом.
Гость
27 февраля, 14:50
Гость
27 февраля, 14:02
Это факт, попробовав человеческой крови, животное становится людоедом.
Вообще пофиг.
Гость
27 февраля, 15:03
Гость
27 февраля, 14:02
Это факт, попробовав человеческой крови, животное становится людоедом.
Она ее не съела.
Гость
27 февраля, 12:52
но вообще да, согласен с тем что штрафы и наказания для владельцев собак должны юыть выше + оплата ущерба и компенсация потери трудоспособности
27 февраля, 12:47
Да, женщины такие. Самое главное спасти ребенка!
Гость
27 февраля, 12:51
конечно нет природно самка спасает себя бросая реебнка - потому что ребенка она родит нового, а если сама не спасется - то уже все. так что мы наблюдем атипичное (человеческое) поведение приобретенное не в процессе эволюции а в ходе антропогенеза - это пример такн азываемой социальной адаптации, которую увы не все представители гоминидов прошли успешно
Гость
27 февраля, 12:56
Гость
27 февраля, 12:51
конечно нет природно самка спасает себя бросая реебнка - потому что ребенка она родит нового, а если сама не спасется - то уже все. так что мы наблюдем атипичное (человеческое) поведение приобретенное не в процессе эволюции а в ходе антропогенеза - это пример такн азываемой социальной адаптации, которую увы не все представители гоминидов прошли успешно
А если не родит Нового? Ерунду не пишите .
Гость
27 февраля, 12:57
Гость
27 февраля, 12:51
конечно нет природно самка спасает себя бросая реебнка - потому что ребенка она родит нового, а если сама не спасется - то уже все. так что мы наблюдем атипичное (человеческое) поведение приобретенное не в процессе эволюции а в ходе антропогенеза - это пример такн азываемой социальной адаптации, которую увы не все представители гоминидов прошли успешно
Хорошо ты про себя пишешь, точно ещё на начальной стадии эволюции.
27 февраля, 15:53
Собака же просто игралась.
27 февраля, 13:05
Не бойся, он понюхает и уйдёт (с)
27 февраля, 14:08
Опять эти крайние фанатики собак со своими "собачека не виновата!... её спровоцировали!.." И да, почему ЭТА собака гуляет без намордника как положено по правилам выгула собак?
Гость
27 февраля, 15:11
Даже если так, где была мать, в момент нападения. По правилам выгула детей, вы обязаны держать их за руку и не отпускать от себя.
Гость
27 февраля, 19:01
Гость
27 февраля, 15:11
Даже если так, где была мать, в момент нападения. По правилам выгула детей, вы обязаны держать их за руку и не отпускать от себя.
Мать защищала ребенка! Почему такая агрессия в сторону пострадавших? Скажите еще, что сами виноваты, что на улицу вышли!
Гость
27 февраля, 19:34
Гость
27 февраля, 15:11
Даже если так, где была мать, в момент нападения. По правилам выгула детей, вы обязаны держать их за руку и не отпускать от себя.
Кто более опасен - собака или ребёнок? Но в данном случае опасны вы. (((
Гость
27 февраля, 12:46
маленькая невоспитанная собака - недоразумение, большая невоспитанная собака - проблема...
Гость
27 февраля, 12:53
Меня постоянно собаки атакуют, через бугринскую рощу не проедешь, там эти многоэтажки как построили так все собаководы с поводка отпускают доберманов порезвиться. Видел как собака перед лицом ребенка трехлетнего щелкнула челюстями, но не откусила лицо, да и ребенок слишком мал не успел испугаться. А хозяйка собаки лишь смехом разошлась ой да ну вас да ну что вы.
27 февраля, 12:42
Она добрая...Она не кусается...
27 февраля, 13:31
Не бойтесь, он не выстрелит
27 февраля, 13:56
Так говорил сосед по площадке с двумя питбулями... пока собачка не покусала его дочь. Так ВСЕ собачники говорят и не надевают намордники.
27 февраля, 14:21
27 февраля, 13:56
Так говорил сосед по площадке с двумя питбулями... пока собачка не покусала его дочь. Так ВСЕ собачники говорят и не надевают намордники.
Нужны высокие налоги на собак, как за границей.
27 февраля, 12:59
Зоошиза примолкла.
Гость
27 февраля, 13:16
275669147, собака ни причём,к хозяйке вопросы,ровно как и ко все остальным хозяинам ,кто на самовыгул отпускает,и не занимается воспитанием,за ребенка же родители в ответе до определённого возраста? ну вот,тут тоже самое,это плоды этого всего,и спрашивать нужно с хозяев
Гость
27 февраля, 13:33
Где они примолкли? Кто внес официально предложения в ГД для отмены такого федерального закона?
27 февраля, 13:37
Гость
27 февраля, 13:16
275669147, собака ни причём,к хозяйке вопросы,ровно как и ко все остальным хозяинам ,кто на самовыгул отпускает,и не занимается воспитанием,за ребенка же родители в ответе до определённого возраста? ну вот,тут тоже самое,это плоды этого всего,и спрашивать нужно с хозяев
так в том и проблема, что эти вопросы к хозяйкам нельзя решить текущим порядком, потому что хозяек вполне устраивает тягомотный вариант "заявление с доказательствами и штраф", тем более что полно собак без всяких хозяек
27 февраля, 14:03
Собаку усыпить, хозяйку судить.
Гость
27 февраля, 12:57
У собаки явно проблемы с психикой, как и у её хозяйки. Ротвейлер на самовыгуле, это уже диагноз.
27 февраля, 16:00
Как владелец спаниеля могу сказать, что никогда не спущу его с поводка в жилой зоне. В лесу - да, где людей нет. Потому что это в первую очередь собака. Какой бы ни был добрым. Был случая, при нас укусил друга сына за нос. В лесу). До крови. Тот сам лез лицом к нему назойливо. Еще от матери своей потом получил. Но и псу от меня досталось. Вообще собака должна быть такого размера, чтобы с ней можно было справиться. По этим критериям себе и выбирали в свое время. А что касается собаки из статьи - удивляюсь, почему они жива до сих пор.
Гость
27 февраля, 12:49
У нас в стране правоохранительная система работает и она вообще существует? На законодательном уровне депутаты вообще что-то собираются предпринимать? Ну полнейший беспредел по всей стране творится.
Гость
27 февраля, 13:25
Конечно работает, попробуйте в магазине на ценнике написать "Миру - мир!", сразу лет на 5-7 закроют
Гость
27 февраля, 13:31
Это один зоозащитник провёл федеральный закон, остальные только исполняют его.
27 февраля, 13:26
Кошмар какой. У нас так соседке по подъезду собака с соседнего подъезда палец просто откусила. Соседка бабушка добрейшая до невозможности, 100 % не провоцировала. Компенсации 0. Так и прожила остаток жизни без пальца, а хозяин остался безнаказанный.
Гость
27 февраля, 15:17
Палец как очутился у собаки во рту?
27 февраля, 15:43
Гость
27 февраля, 15:17
Палец как очутился у собаки во рту?
Напала, как еще.
27 февраля, 16:39
27 февраля, 15:43
Напала, как еще.
Собаки просто так не нападают.
27 февраля, 12:58
Собачники - ваш выход!
А что собачники? Собака собаке рознь. Все от породы, воспитания и условий содержания зависит. Тут все вопросы к хозяйке, все же ротвейлер это не добродушный ретривер. Собаководы сами заинтересованы в том, чтобы их питомцев никто не покусал. Особенно из превосходящей весовой категории. Не нужно по единичным отклонениям отдельных особей делать вывод о подобном поведении всех остальных это, как минимум, глупо. Новости про ДТП и сбитых пешеходов чуть ли не по три раза на дню появляются, но крестовых походов против водителей не наблюдается. Вот и на собак агриться не надо, есть недобросовестные хозяева.
Гость
27 февраля, 13:52
А что собачники? Собака собаке рознь. Все от породы, воспитания и условий содержания зависит. Тут все вопросы к хозяйке, все же ротвейлер это не добродушный ретривер. Собаководы сами заинтересованы в том, чтобы их питомцев никто не покусал. Особенно из превосходящей весовой категории. Не нужно по единичным отклонениям отдельных особей делать вывод о подобном поведении всех остальных это, как минимум, глупо. Новости про ДТП и сбитых пешеходов чуть ли не по три раза на дню появляются, но крестовых походов против водителей не наблюдается. Вот и на собак агриться не надо, есть недобросовестные хозяева.
Регистрация требуется? Повышение ответственности при содержании животных?
Гость
27 февраля, 15:09
А что собачники? Собака собаке рознь. Все от породы, воспитания и условий содержания зависит. Тут все вопросы к хозяйке, все же ротвейлер это не добродушный ретривер. Собаководы сами заинтересованы в том, чтобы их питомцев никто не покусал. Особенно из превосходящей весовой категории. Не нужно по единичным отклонениям отдельных особей делать вывод о подобном поведении всех остальных это, как минимум, глупо. Новости про ДТП и сбитых пешеходов чуть ли не по три раза на дню появляются, но крестовых походов против водителей не наблюдается. Вот и на собак агриться не надо, есть недобросовестные хозяева.
Меня кстати тоже больше, некачественные водители беспокоят. Это то, с чем сталкиваюсь каждый день.
Гость
27 февраля, 12:48
Вместе с хозяйкой!
Гость
27 февраля, 12:48
Где госдума? Когда законы начнут работать.
Гость
27 февраля, 12:55
тогда депутатам нужно будет посадить себя?
27 февраля, 19:27
начинаю в чем-то понимать догхантеров...
Гость
27 февраля, 21:39
Догхантеры - это такие Робин Гуды. Практически святые. Последняя надежда простых людей в таких случаях. Говорю, без сарказма. Полицая, который задокументирует догхантера на том свете будет вечно рвать стая псов.
Гость
27 февраля, 13:47
Владельца судить как за причинение тяжкого вреда . Нужен срок
27 февраля, 16:48
В лагеря, в лагеря!
Гость
27 февраля, 13:15
собак без поводка нужно приравнять к акту террора со всеми вытекающими
Гость
27 февраля, 14:18
усыпить собаку, хозяйке уголовное дело и тюрьма. мозгов нет, и уже не появятся.
27 февраля, 16:50
Вот, вот. А то на Сталина все ополчились. А обыватели какими были, такими и остались.
Гость
27 февраля, 13:22
Сколько еще трагедий должно поизойти. чтобы власти начали шевелиться
Гость
27 февраля, 13:49
Властям важно только мнение о них своего начальства, а не населения. На население они давно положили. Видимо, такое положение всех устраивает.
Гость
27 февраля, 15:06
На фейки проверять умеешь? Я-да)))
Гость
27 февраля, 13:35
Собака уже нападала на людей, но ещё жива? Люди, что с вами ?
Гость
27 февраля, 15:13
Мы не слабоумные, в отличии от тебя.
27 февраля, 16:45
Буйнов тоже бабушку сбил на Лексусе. И жив еще. Люди, куда глядите?
Гость
27 февраля, 14:08
Нужно судить, чтобы владелица получила бы реальный срок. Пусть небольшой, хотя бы годик посидеть, но нужен прецедент, чтобы в головах у таких начало уже откладываться, что за такое можно сесть.
Гость
27 февраля, 13:00
Хозяйку надо обязать выплачивать пострадавшей. Да так, чтобы лет 10, чтобы запомнила. Ну а собаку усыпить, такую уже не перевоспитать, скорее всего.
Гость
27 февраля, 13:13
только усыпление, у хозяйки мозгов еще меньше, чем у собаки
Гость
27 февраля, 15:24
Гость
27 февраля, 13:13
только усыпление, у хозяйки мозгов еще меньше, чем у собаки
Всех усыпить.
Гость
27 февраля, 12:44
Собаку усыпить. Владельцам 10 лет строго режима и компенсацию 10млн. Иначе такие не поймут.
Гость
27 февраля, 13:46
Нужно просто пересмотреть и упорядочить законодательство по содержанию собак. А ваши 10 лет ни к чему не приведут, эту посадят, другие будут делать то же самое, это проверено столетиями существования права. Преступник , совершая правонарушение, думает о наказании в последнюю очередь, если вообще думает.
Гость
27 февраля, 14:19
Гость
27 февраля, 13:46
Нужно просто пересмотреть и упорядочить законодательство по содержанию собак. А ваши 10 лет ни к чему не приведут, эту посадят, другие будут делать то же самое, это проверено столетиями существования права. Преступник , совершая правонарушение, думает о наказании в последнюю очередь, если вообще думает.
Гость, посадят эту и еще десяток, остальные зоолюбители как минимум задумаются
27 февраля, 14:37
Гость
27 февраля, 13:46
Нужно просто пересмотреть и упорядочить законодательство по содержанию собак. А ваши 10 лет ни к чему не приведут, эту посадят, другие будут делать то же самое, это проверено столетиями существования права. Преступник , совершая правонарушение, думает о наказании в последнюю очередь, если вообще думает.
Конкретно преступник может и не думает о наказании (хотя и это не так). Но сотня других в меру законопослушных граждан наказание в виде тюрьмы заставляет вести себя адекватней. Вот эта хозяйка - она вообще не считает, что в чем-то виновата - и она отчасти права - раз по закону нет наказания, значит нет и нарушения. Компенсация за ущерб - это не наказание, смехотворный штраф тем более. Если люди будут знать, что в такой ситуации их 100% посадят, абсолютному большинству не придет в голову выгуливать собак без намордника и поводка
Гость
27 февраля, 12:47
Матери орден выдайте.
Гость
27 февраля, 17:49
Это настоящая Мать!
Гость
27 февраля, 13:53
В детстве был случай, на моего друга напала собака - соседская овчарка - порвала куртку и рюкзак, когда он шел по поселку в школу.. Примерно через час отец моего друга уже пристрелил эту собаку из ружья ТОЗ-34.. больше никто собак "на свободный выгул не выпускал"
Гость
27 февраля, 15:29
Конечно, мани-мирок в головке, это так сахарно. А по факту, батя с дулом в попе домой пришел, да?
27 февраля, 15:55
правильный подход к делу!
27 февраля, 17:07
Сейчас бы посадили отца твоего друга и правильно бы сделали.
Гость
27 февраля, 12:53
Уже четвёртая такая новость за последние несколько дней. Загрызла стая собак девочку, потом женщину, в Сочи мальчику хаски съели лицо, теперь вот это. Отлично. Защитники собак, когда их отстреливают, что скажете?
Что это ужасно. Виноваты люди, а страдают животные просто потому, что хотят жить не смотря на то, что люди их предали и обращались по-скотски. От рук людей людей погибает куда больше, чем от животных, но это не повод терять веру в человечность. Вот и с животными также, лимит к ним сочувствия никогда не будет исчерпан.
Гость
27 февраля, 16:03
Что это ужасно. Виноваты люди, а страдают животные просто потому, что хотят жить не смотря на то, что люди их предали и обращались по-скотски. От рук людей людей погибает куда больше, чем от животных, но это не повод терять веру в человечность. Вот и с животными также, лимит к ним сочувствия никогда не будет исчерпан.
Запретить надо разведение больших собак. Тогда никто не будет страдать. Они оружие в руках неадекватов.
Гость
27 февраля, 21:06
Что это ужасно. Виноваты люди, а страдают животные просто потому, что хотят жить не смотря на то, что люди их предали и обращались по-скотски. От рук людей людей погибает куда больше, чем от животных, но это не повод терять веру в человечность. Вот и с животными также, лимит к ним сочувствия никогда не будет исчерпан.
ЛеньПридумыватьЛогин, мне интересны эти демагогии и причины, по которым собаки на улице. На данный момент, по всей стране, регулярно люди становятся жертвами собак. И это первопричинная проблема! Когда тебя изнасилуют, тебя же будет интересовать, почему насильник сделал это. Тебя будет интересовать наказание для него
Гость
27 февраля, 13:20
Весь город желтый. И в кучках.
Гость
27 февраля, 14:24
Не в кучках, а в КУЧАХ !!!
27 февраля, 16:46
Взял бы лопату и вышел на субботник.
Гость
27 февраля, 18:15
27 февраля, 16:46
Взял бы лопату и вышел на субботник.
Л'аврентий, лопата - это как-то уж сильно по-варварски.😱 Типа негуманно
Гость
27 февраля, 13:07
почему не оглашают ф.и.о. этой "хозяйки"? страна должна знать, кто эти нелюди, что их окружают!
Гость
27 февраля, 15:14
Дополнительные материалы по женщине тоже))) они есть. Что же на самом деле произошло? Интрига...
27 февраля, 13:07
Кучно агрессивные собачки пошли, по всей стране. Март.
Гость
27 февраля, 13:39
это всегда было, не всегда писали... сейчас нужно изменить закон, вот и трубят все сми такие новости
Гость
27 февраля, 15:15
Гость
27 февраля, 13:39
это всегда было, не всегда писали... сейчас нужно изменить закон, вот и трубят все сми такие новости
Нет, не все, некоторые проверяют такие вещи. Не забывайте, с приходом снежинок, появился хайп ради внимания и денег.
Гость
27 февраля, 14:47
Сочи, Екатеринбург, сколько может продолжаться. Неужели нельзя на законодательном уровне принять меры к владельцам. Я всегда хотела большую собаку, но завела ее только когда дом построили. И если хочу выгулять, везу в лес, там без намордника но на поводке. Потому что это собака, это животное и неизвестно что у него на уме, какой бы умный и выдрессированный не был
Гость
27 февраля, 15:32
Вы мысли животных пытаетесь узнать? Оу, желтая справка!
Гость
27 февраля, 20:44
Гость
27 февраля, 15:32
Вы мысли животных пытаетесь узнать? Оу, желтая справка!
Гость, да знаем мы, что у тебя желтая справка
Гость
27 февраля, 13:25
да сколько можно уже, достали безответственные хозяева
Гость
27 февраля, 13:06
Арбалет хорошо бы помог.
Гость
27 февраля, 15:07
В твоем черепе, да.
Гость
27 февраля, 15:14
Гость
27 февраля, 15:07
В твоем черепе, да.
и в твоем топор
Гость
27 февраля, 15:15
Яды
Гость
27 февраля, 16:36
Посадить за тяжкое причинение здоровью ребенку и матери. Сколько уже можно терпеть как зверьё калечит людей
Гость
27 февраля, 13:02
Достали собачатники эти! Город для собак!
Гость
27 февраля, 14:16
Почему собака гуляет без намордника и хозяев?
Гость
27 февраля, 13:18
Пора запретить собак в городе в принципе. Оставить их только для военных, полиции и спасателей.
Гость
27 февраля, 13:32
А как быть с котиками?
Гость
27 февраля, 13:47
Гость
27 февраля, 13:32
А как быть с котиками?
Кот-древнее и неприкосновенное животное. Руки прочь от котов!
Гость
27 февраля, 13:49
Гость
27 февраля, 13:32
А как быть с котиками?
На польта
Гость
27 февраля, 17:37
Пора браться за хозяев собак. Вводить уголовный срок за нахождение собаки на улице без намордника.
Гость
27 февраля, 14:55
Я с опаской отношусь к собакам, даже к тем, что на поводке. Поверьте, не все понимают насколько это больно и страшно, когда на тебя нападет собака. Некоторым нужно это пережить, чтобы мозги встали на место. На меня собака напала просто так, среди бела дня, выскочив из кустов. Прокусила мне ногу. Не помню, как добралась домой, но помню маму с трясущимися руками.... Мне повезло, что рядом не было своры и что собака не продолжила начатое. Я за радикальные меры, если они позволят спасти чьё-то здоровье и чью-то жизнь.
Гость
27 февраля, 13:56
Все беды от нерадивых, невоспитанных взрослых, у них и собаки, и дети социально опасны. А вообще и раньше таких случаев полно было, просто не было такой скорости передачи новостей. При раздолбайстве хозяина и свинья очень опасное животное.
27 февраля, 14:00
но беда в том, что сами себя все же считают суперрадивыми
Гость
27 февраля, 13:26
Ну это просто озвучивать стали . вот и кажется что всплеск нападений . А сколько ещё не озвученных и поэтому широко не известных случаев . А власть имущие не озаботятся проблемой . они рядом со свалками не ходят и их дети без присмотра на горках не катаются и жены их во дворах многоэтажек не гуляют с детьми. Это не их проблемы . Так что и дальше можете выпускать свою злость в чатах . вас не видно и не слышно. Смерти и укусы продолжатся и дальше.
Гость
27 февраля, 14:36
Капец каждый день по 2-3 случая. У хозяйки похоже в голове опилки, не виновата она.
Гость