То есть никакой ракеты не было, а пилоты самолёта сами решили лететь в Казахстан после двух неудачных попыток приземлиться в Грозном, но по пути туда внезапно самолёт в воздухе саморазрушился и все умерли.
Гость
5 февраля, 10:53
Оказывается, что сначала проблемы появились внутри самолета....
Мало того, удаляет инфу казахов. Они пишут, что летчики жалуются, что взорвались два кресла внутри самолета.
Гость
4 февраля, 23:28
Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями.
Комиссией по расследованию в присутствии уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Республики Казахстан проведены действия по извлечению посторонних объектов, которые могли сохраниться в глухих повреждениях, для направления их на дополнительную судебную экспертизу. В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов.
Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета Embraer-190 в Актау о введении плана «Ковер» в Грозном, говорится в предварительном отчете со ссылкой на данные самописцев. Экипаж сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел.
Согласно отчету, большинство повреждений самолета AZAL находятся в киле и стабилизаторе. На фотографиях видны повреждения гидравлических систем 1, 2 и 3 до столкновения с землей.
«Вероятно (повреждения) вызваны внешними объектами, проникшими в компоненты ВС. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления», - говорится в отчете.
очевидно казахи, т.к. разве мог подбитый самолёт успешно лететь ещё 1,5 часа?
Гость
5 февраля, 00:02
Где ссылка на исходный документ?
Гость
5 февраля, 07:48
НГС удаляет прямую ссылку на документ. Им потом ни о чём писать.
Гость
5 февраля, 01:52
боевые комары покусали самолет
Гость
5 февраля, 10:36
Самолетик прилетел к нам с уже какими то взрывающимися предметами внутри.
Гость
4 февраля, 22:54
Фейк. На сайте Минтранса Казахстана никакого отчета нет.
Гость
4 февраля, 23:25
Статью читал? Там сказано, что информация из Телеграм-канала минтранса Казахстана.
Гость
4 февраля, 23:32
Гость
4 февраля, 23:25
Статью читал? Там сказано, что информация из Телеграм-канала минтранса Казахстана.
С каких пор Телеграмм-каналы являются официальными информационными ресурсами государственных ведомств?
Гость
4 февраля, 23:48
Гость
4 февраля, 23:32
С каких пор Телеграмм-каналы являются официальными информационными ресурсами государственных ведомств?
А в статье и не сказано, что телеграм-канал является официальным информационным ресурсом государственного ведомства. Чё, вообще, за нервозность? Отчёт уже и на официальном сайте есть.
Гость
4 февраля, 23:05
а 30 минут что они делали и почему не садились сразу?
Гость
4 февраля, 23:30
Летели до места посадки. Прикинь, самолёт в горах просто так сесть не может.
Гость
5 февраля, 00:11
Гость
4 февраля, 23:30
Летели до места посадки. Прикинь, самолёт в горах просто так сесть не может.
Прикинь, там на полпути Махачкала была с международным аэропортом.
Гость
5 февраля, 01:17
Нифига себе птички!!! Явно же обстреляли!
Гость
5 февраля, 00:18
лена путина: чо??? "врезались птицы. После этого произошел взрыв внутри салон". с разных сторон в самолет врезались птицы?????
Гость
5 февраля, 00:25
Абалдеть!
Гость
5 февраля, 02:13
То есть надо полагать, что ракета взорвалась вблизи хвостовой части самолета с левой стороны?
Гость
5 февраля, 10:51
Ракета должна была сбить гражданский самолет с вероятностью, близкой к 100%.
Пусть исследуют чужеродные фрагменты. На шрапнель они мало походят.
Гость
5 февраля, 14:22
Ох уж эти птицы. Сколько самолётов сбили. Детский лепет, филькина грамота, а не отчёт.
Гость
4 февраля, 23:40
Наши сбили или нет?
Ничего не поняла.
Гость
5 февраля, 10:02
Советую послушать/посмотреть комментарии эксперта Андрея Литвинова... Всё доходчиво и понятно.
Гость
5 февраля, 14:31
Почему-то написано что экипаж решал куда лететь. Какой-то бред. Решает диспетчер и решение принимается по погоде. А в те числа могла была нормальной. По крайней мере не хуже чем в Грозном. А значит в Минводах или в Махачкале была возможность сесть самолёту. Но кому-то не хотелось что бы самолёт сел. И отправили через море. В надежде что он упадет в море?
Гость
4 февраля, 23:40
Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Роботали бы на заводе 24/7 без отпусков и были бы живы. Ни денег, ни полётов никуда.
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
южн.
763мм 71%Минтранс Казахстана опубликовал отчет о падении самолета в Актау