Ничего необычного, станция Чик, станция Коренево имеют оборудованные мосты для перехода, но там живут стадные жители, которые постоянно пытаются пройти вне моста, при этом всегда уверены, что вполне успевают, им тифоном уже сигналишь во всю, а они как ползли так ползут под колёса, потому как впереди ж паренёк успел, ну и он старенький переползти успеет, некоторые даже не оборачиваются на сигналы, как зомби идут не меняя скорость даже. Транспортная полиция там болт забила, только к электричкам выползает из вокзала, а вот при наличии моста штрафов бы за переход в неположенном месте раздала б каждый день в течении месяца и вопрос бы снят был, кому захочется такие штрафы платить постоянно.
Гость
4 февраля, 20:12
Я, конечно, тоже могу перейти через ЖД пути не по мосту... Но если в окрестностях нет движущегося поезда. Совсем нет.
Гость, вот тоже не понимаю.
Или надо много выпить алкоголя.
Гость
4 февраля, 17:09
если в башке пусто, то даже самолёт не заметишь
Гость
4 февраля, 12:51
дед поди шёл и замечтался, как по совету майора генеральной прокуратуры следственного комитета фсб центробанка сейчас возьмет кредитов, чтобы перечислить их на безопасный счёт??
Гость
4 февраля, 11:45
Почему всегда пишут "поезд сбил человека"?
Поезд что же - на встречку выехал? Перед пешеходным переходом не остановился? На красный пролетел?
Надо писать "человек залез под поезд по собственной глупости".
Гость
4 февраля, 11:47
Бодаться с грузовым поездом очень вредно, особенно для пожилых мужчин.
Менее 400 метров?
Неужели нельзя успеть перебежать?
Гость
4 февраля, 15:57
А у нас был случай на службе, "жигуль" влетел спереди под бмпэшку. у него аж передние колеса сложились. летёха водителю говорит, колупая краску от "жигулей" с брони: Ну, собсннно, мы к вам претензий не имеем...!"
Гость
4 февраля, 20:11
КАК можно не заметить приближение поезда???
Гость
4 февраля, 12:40
Раз проблема в звуке, надо поезда оснащать дополнительными системами сигнализации - стробоскопом там каким-нибудь, светомузыкой, цветным дымом. Чтобы человек даже в наушниках мог со спины увидеть, что приближается поезд, и отскочить. Еще спереди на эти страшные металлические решетки смерти надо бампер надевать предельно мягкий, надувной какой-нибудь или резиновый, для снижения серьезности травм. И с таким расчетом чтобы человека откидывало в сторону, а не затягивало под колеса. Еще как вариант шест с флагом, который может выдвигаться из носа поезда метров на пятьдесят вперед. Тогда человек заметит опасность еще до того, как поезд до него доедет. Но проще конечно на этом экономить по принципу "бабы еще нарожают", как и на разделителях.
Гость
4 февраля, 12:41
Предлагали еще устройство спереди по типу снегоуборочных машин, когда человека не ударяло бы, а подхватывало на конвейер, по которому он попадал, допустим, в кабину поезда.
Гость
4 февраля, 17:00
Могу себе представить, как наши поезда стали бы показывать в новостях по всему миру как образец запредельной российской глупости, потому что в таком случае поезд стал бы похож на цирковой балаган на рельсах! Проще вообще запретить экстренное торможение и ехать спокойно дальше. Длинная рука естественного отбора сама всё расставит по местам. Природу не обманешь!
Гость
4 февраля, 17:11
не нужно мешать естественному отбору
Гость
4 февраля, 12:18
а как я должен понять что именно 400 метров до поезда?
Гость
4 февраля, 20:17
А никак. Видите - поезд едет. Подождите, когда проедет.
Не заметил или не захотел заметить поезд? Почему-то есть уверенность во втором варианте. До пенсии ещё 2 года, а работы, наверняка нет у Мужчины. Да и какая работа в глухом селе?
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
756мм 92%Грузовой поезд сбил мужчину на железной дороге в Новосибирской области