перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Отец погибшего пятого ребенка в Красной Сопке рассказал, как всё произошло

4 февраля 2025, 13:30
4 февраля, 13:57
А мне и детей ужасно жалко и родителей тоже 😢 Пусть все дети у всех будут всегда здоровы 🙏🏻
4 февраля, 16:31
Странная семья. Тут прибухнут, тут покурят, тут яд рядом с продуктами поставят, тут отраву от клопов набрыгзают на еду и не проветрят... убираться некогда или не считают нужным, стирать тоже. Вроде, не умственно отсталые. И где-то еще работали. Как они свои рабочие обязанности выполняли? Если не понимали самого простого, что надо стирать и убирать, а когда моришь клопов - то убрать продукты и посуду как минимум, не лить отраву на еду! Дома черные обои и постельное, это чтоб стирать поменьше или просто цвет нравится? Уже их и на поруки взяли, всем миром на ремонт и на мебель скинулись, порядки навели... Нет. Опять черные обои и опять труп.
Гость
4 февраля, 22:10
так живут многие в деревнях... и дихлофос тут точно ни при чем. что-то другое.
4 февраля, 22:47
Гость
4 февраля, 22:10
так живут многие в деревнях... и дихлофос тут точно ни при чем. что-то другое.
Согласна. Тоже думаю, что отравились не дихлофосом. А опять же по своей безалаберности каким-то другим ядом. Писали, что папаня работал на элеваторе, мог оттуда крысиный яд принести, который в промышленных масштабах применяют. Или мать принесла что-то ядовитое со свинарника, где, якобы, работала. Инструкции же пишут не для них, может и клопов морили именно этим промышленным, и правила хранения не соблюдали. А когда коснулось, поди испугались и выкинули, или сожгли и свалили все на дихлофос. Не злонамеренно, а именно из-за своего раздолбайства.
Гость
5 февраля, 00:20
4 февраля, 22:47
Согласна. Тоже думаю, что отравились не дихлофосом. А опять же по своей безалаберности каким-то другим ядом. Писали, что папаня работал на элеваторе, мог оттуда крысиный яд принести, который в промышленных масштабах применяют. Или мать принесла что-то ядовитое со свинарника, где, якобы, работала. Инструкции же пишут не для них, может и клопов морили именно этим промышленным, и правила хранения не соблюдали. А когда коснулось, поди испугались и выкинули, или сожгли и свалили все на дихлофос. Не злонамеренно, а именно из-за своего раздолбайства.
"свалили все на дихлофос." А что же наши доблестные следователи и экспертиза тоже раздолбаи?
Гость
4 февраля, 15:14
слушайте,я все понимаю,спала крепко или еще что,но мать,имея в прошлом четверых детей,не могла не знать,что во первых- нужно грудничка всегда на бок ложить,во вторых- после кормления как минимум наблюдать чтобы ,простите,не срыгнул,и да,подскакивать на каждый шорох,по крайней мере,я практически не спала,пока этот период у детей был,это как спать надо( еще и после потери детей) чтобы ничего не слышать,как ребенок захлёбывается,не знаю,я не понимаю этого
Гость
5 февраля, 04:36
Есть Синдром внезапной смерти у детей до 7 месяцев. Там наоборот, надо на спину класть, вероятность внезапной смерти меньше. Знать бы где упадешь
Гость
5 февраля, 06:56
Гость
5 февраля, 04:36
Есть Синдром внезапной смерти у детей до 7 месяцев. Там наоборот, надо на спину класть, вероятность внезапной смерти меньше. Знать бы где упадешь
Гость, так написали же рвотные массы
Гость
7 февраля, 11:20
Гость
5 февраля, 06:56
Гость, так написали же рвотные массы
Так ей то заранее откуда знать было, теперь уже когда умер и без вас понятно. Да может у него проблемы были какие-то с жкт, медики пропустили что-то?...
4 февраля, 13:57
Вангую,что это 105-я статья уголовного кодекса российской федерации. Так не бывает-вот и все. Нарожали,денег получили и как бы вот.
Гость
5 февраля, 10:53
Тоже придерживаюсь этой версии
Гость
7 февраля, 11:21
Это вы по себе судите?
Гость
4 февраля, 18:09
И окружающие осуждают, и здесь на сайте осуждают. А я вот даже не сомневаюсь, что после того как мать (с ребенком в утробе) откачали, ребенок родился абсолютно здоровым...
Гость
7 февраля, 11:27
А теперь даже если экспертиза покажет что у него были нарушения, об этом общественность может и не узнает, т.к. врач всегда прав...
Гость
4 февраля, 18:47
Впервые в истории такой пролив мазута. Такой трагедии со смертью пяти детей мне тоже неизвестны.
Гость
5 февраля, 17:53
Очень жаль семью. Вас там никого не было, как можно по "обоям" делать вывод
Гость
4 февраля, 13:31
От судьбы не уйдешь. Пункт назначения. Семье предначертано не иметь продолжение рода.
Гость
4 февраля, 14:22
Много зла причинили соседям, простым русским людям.
Гость
4 февраля, 15:32
Гость
4 февраля, 14:22
Много зла причинили соседям, простым русским людям.
Гость, какого зла? Что детей родили?
Гость
7 февраля, 11:53
Так можно очень много заблуждений принять на веру. Каждый день сколько детей погибает, жизнь это, просто не повезло людям. Виноваты лишь, что после дихлофоса не проветрили, и то не специально же они. У пятого ребенка последствия отравления в утробе проявились после 3 месяцев. Может если бы он сейчас не захлебнулся, потом бы и обнаружились с возрастом проблемы жкт или нервной системы. Яд влият на жкт и нервную систему. А при заболеваниях цнс обильные срыгивания.
Гость
4 февраля, 14:07
ну вот правда, в чем они виноваты то?
Гость
4 февраля, 14:22
Неплохо живут, мажоры. Мебель новая, написали же.
Гость
4 февраля, 16:20
Гость
4 февраля, 14:22
Неплохо живут, мажоры. Мебель новая, написали же.
У вас в голове хлебушек или поролончик?
Гость
5 февраля, 05:04
В больнице в палату перевели мальчишку из реанимации, состояние здоровья вне опасности. Школьник. Он сутки пролежал, на вторые сутки в палате у него ночью рвота началась. Захлебнулся быстро. Хорошо, мальчишки ночью куролесили, не спали, успели врача позвать. А так-то врачи перевели, потому что уже "не тяжелый". Вот и помер бы здоровым на вторые сутки в палате. Такие у нас врачи. Еще есть синдром внезапной младенческой смерти. Неожиданная смерть младенца происходит чаще у детей от 2 до 6 месяцев. На этот период приходится 90 % случаев СВДС. Наиболее часто эта трагедия происходит между полуночью и 6 ч утра, в декабре и январе. Зимой обычно. Точные причины неизвестны, как предотвратить тоже. Одна из рекомендаций класть ребенка на спину, но тогда может умереть от рвоты. Факторов риска куча, некоторые из них: значительные потрясения нервной системы в утробе матери, не рекомендуется использование подушки, мальчики от этого погибают чаще.
Гость
5 февраля, 07:47
Причины известны, если б у вас было медицинское образование, вы бы знали, что может привести к смерти.
Гость
4 февраля, 14:05
Дом проклятый. Надо на новое место уезжать им...
4 февраля, 18:52
Гость, ога, и рожать, рожать, рожать
Гость
5 февраля, 14:14
У них не только обои черные, но и покрывало, да и в кроватке ребенка черная подушка и ещё что-то черное лежит, странный выбор цветов для младенца.
Гость
7 февраля, 11:10
А может врачи после родов не дообследовали новорожденного? Провели стандартные минимальные обследования и утверждают что совершенно здоров был? Может и не совсем здоров на самом деле...
Гость
7 февраля, 11:38
Мне кажется малыш не совсем здоров был, после отравления матери. А врачи, ну не могут знать, что младенец здоров на 100%. Врачи тоже люди и могут ошибаться. У моего ребенка был шум в сердце, кардиолог отправила на узи, в платном центре сделали, сказали всё в порядке; решили ещё в государственном центре сделать узи, там обнаружили порок сердца.
Гость
7 февраля, 12:18
То что у ребенка не нашли патологий при рождении, это ещё не значит что он совершенно здоров...
Гость
4 февраля, 14:21
Плохая карма. Тарифы ЖКХ, вообще, видали? Крайни раз уже 7000 плотили родственники за однокомнатную! Посмотрели чеки, выяснили, что 3000 забрала себе УК! Вот так в ЖКХ "работают", дерут с инвалидов в три цены! Со свининой тоже бещаные цены! Последний раз её ели в том году ещё. Банка последняя консервов стоит дома, на самый чёрный день, куплена 5 лет назад.
Гость
4 февраля, 16:21
Вы препараты не приняли, бешАный?
Гость
4 февраля, 13:50
мать года в общем кому как, а мне с нашим бабьем все давно понятно
Гость
4 февраля, 15:32
Гость, тебя уже выпустили, акаш?
Гость
4 февраля, 16:22
Гость
4 февраля, 15:32
Гость, тебя уже выпустили, акаш?
АЛкаш, вы хотели сказать?
Гость
4 февраля, 18:47
При такой трагедии уместны подобные комментарии? Это не норма для социально зрелых членов сообщества.
Гость
4 февраля, 13:57
инфантицид в общем свойственен всем приматам. и не только им
Гость
4 февраля, 14:32
Тут Инге надо разбираться. Это на семью сделано. Какой то конфликт с кем то.
Гость
7 февраля, 11:58
Про белого мага святозара не смотрели шоу?)
Гость
4 февраля, 18:55
Вы фото их квартиры видели? У меня бомжи в подвале приличнее живут. Сразу понятно что семья мягко говоря, неблагополучная.