Автоэксперт рассказал о смертельной аварии на Коммунальном мосту в Новосибирске
Изучая некоторые видео момента ДТП, понимаешь: важна не только и не столько причина аварии, сколько все ее обстоятельства. Одна из таких аварий произошла в среду, 27 ноября на Коммунальном мосту: там в 4 часа утра компания молодых людей на Toyota Windom по неустановленной еще причине вылетела на встречную полосу, где ее развернуло и буквально впечатало боком во встречную Toyota Verso. Водитель и двое пассажиров седана погибли на месте, водитель компактвэна остался жив, кажется, чудом. Журналист НГС вместе с автоэкспертом изучил запись момента столкновения и попытался понять, могли ли быть последствия менее фатальными.
Тут не нужно быть экспертом. Снега нет и асфальт сухой, даже если бы он ехал на лете - его бы не выкинуло на встречку соблюдай он 60 кмч.
А он летел на все деньги и резко перестраивался, да и скорее всего от подвески осталось одно название.
Скорость не прощает ошибок.
Гость
30 ноября, 10:48
все это произошло в начале моста, если ехать с левого берега (судя по обломкам)
но ведь там же стоят стационарные камеры, по ним же можно посмотреть весь процесс.............или они не работают
Гость
30 ноября, 11:30
Да и вообще эксперт никудышный, или по Коммунальному мосту не ездил. Мост узкий. Узкий потому, что его левые ряды в обоих направлениях спроектированы в своё время под трамвай. А трамвайной полоса уже автомобильной. Если сделать разделитель, это "украдёт" минимум 0,5 метра ширины моста, тогда там вообще все в 2 ряда ездить начнут. Самый лучший способ борьбы с подобными летунами - 2-3 камеры на мосту и его дамбе.
Их мог спасти только нормальный здоровый сон. Не в аэропорт же они ехали.
Гость
30 ноября, 08:22
Молодых конечно жаль, но лучше так, чем бы они рано или поздно снесли остановку с людьми. С такой культурой поведения уже ничего не поделать, это отсутсвия воспитания...
В безопасности так не работает. Если это одна авария с таким исходом за много лет, то никакого отбойника не нужно. Мало того, отбойник, возможно, критически нагрузит опоры или пролёты моста, что может привести к ещё большей трагедии. ИМХО, отбойник там лишняя трата денег и нагрузка на мост.
это не авто эксперт , либо "эксперт" на уровне "бабушки на завалинке"... Разделители в наших Сибирских зимах применять невозможно! (это уже продемонстрировано неоднократно. пример Октябрьская магистраль... в снегопад сужается до 1-2 полосы т.к. невозможно снег почистить эффективно у этих самых разделителей)
Соответственно если установить разделители на мосту, то останется по 2 полосы в каждую сторону. А мы видели как упала пропускная способность моста летом этого года и к чему это привело...
PS есть хорошее Украинское слово описывающее этого эксперта - ТРЕПЛО
Гость
30 ноября, 07:56
Снег просто не чистят во время вот и всё.
Тайца экспертом не считаю, образование у него не то, но в данном случае он правильно говорит, впрочем отбойники не всегда помогают, был засыпан и не откопан от снега - наоборот работает как трамплин. На дамбе октябрского и на дамбе бугринского так и было.
За дорогами следить надо и ремонтировать вовремя.
В Новосибирске этого никто не делает по сути, режим минимальный, чтобы хоть как то ездить можно было, а при ухудшении метеоусловий и этого нет.
В целом я же думаю основная причина ДТП - избыточная самоуверенность водителя Windom. Возможно просто выпендривался перед пасажирами.
Машина старая, подвеска разбитая, скорость высокая, да и стыки там в виде трамплинов присутствовали (раньше, не знаю как сейчас).
Я предполагаю примерно такое развитие событий.
Разогнался по прямой где то до 100 может больше, дальше или трамплин или резкое движение или рулём (что скорее всего) или тормозом. Неуправляемый разворот в одну сторону, потом в другую и боком во встречную машину.
Водитель встречной ничего уже не мог сделать. Даже если бы захотел и успел дёрнутся.
Думаю на октябрьском мосту никогда разделителя не будет. Он сделает полосы негабаритными.
Снег просто не чистят во время вот и всё.
Тайца экспертом не считаю, образование у него не то, но в данном случае он правильно говорит, впрочем отбойники не всегда помогают, был засыпан и не откопан от снега - наоборот работает как трамплин. На дамбе октябрского и на дамбе бугринского так и было.
За дорогами следить надо и ремонтировать вовремя.
В Новосибирске этого никто не делает по сути, режим минимальный, чтобы хоть как то ездить можно было, а при ухудшении метеоусловий и этого нет.
В целом я же думаю основная причина ДТП - избыточная самоуверенность водителя Windom. Возможно просто выпендривался перед пасажирами.
Машина старая, подвеска разбитая, скорость высокая, да и стыки там в виде трамплинов присутствовали (раньше, не знаю как сейчас).
Я предполагаю примерно такое развитие событий.
Разогнался по прямой где то до 100 может больше, дальше или трамплин или резкое движение или рулём (что скорее всего) или тормозом. Неуправляемый разворот в одну сторону, потом в другую и боком во встречную машину.
Водитель встречной ничего уже не мог сделать. Даже если бы захотел и успел дёрнутся.
Думаю на октябрьском мосту никогда разделителя не будет. Он сделает полосы негабаритными.
по вашей логике надо при въезде на мост установить бетонные блоки (при том поперёк дороги) и ФСЁ станет норм...
А по поводу чистить снег вовремя... так где дорожникам денег набрать столько, чтобы все делать "вовремя". Там хроническое недофинансирование, а вы про "жирочек")))
Думаю всё проще с ДТП. На мосту полно неровностей и водитель решил объехать ямку или бугорок, ну а дальше его начало "водить" по дороге... Из-за малого опыта или навыки растерял с прошлой зимы не смог справиться (не правильно отреагировал на изменение дорожной обстановки) и "улетел" на встречку...
Быстро ехал не быстро ехал сейчас уже не важно, Вы посмотрите какие колеи на этом мосту после ремонта не дорога, убожество, выкидывает машину на любой скорости
проезжаю там ежедневно! ты, видимо, мосты попутал?!
кроме незначительных шероховатостей и мелких ямок на центральных полосах( туда- сюда) проблем не осталось- по две полосы в обоих направлениях новый асфальт!
так что не надо ля-ля-ля!
Гражданский кодекс в статье 1100 прямо указывает, что с законного владельца автомобиля можно взыскать без его вины моральный вред, который причинен жизни или здоровью человека
Гражданский кодекс в статье 1100 прямо указывает, что с законного владельца автомобиля можно взыскать без его вины моральный вред, который причинен жизни или здоровью человека
читай и трактуй внимательно! мужик ехал, ничего НЕ нарушая, по своей стороне! избежать столкновения он физически НЕ мог, нет " обочин" на мостах! так, что ему ещё за разбитый автомобиль и полученные травмы можно компенсацию с родственников погибших получить! ( т. к. там была несовершеннолетняя девочка- что она ночью делала без родителей в этой машине?) -
Гость
30 ноября, 08:50
Красавчик эксперт - вот же удивил так удивил !!!! Столько букв в прелюдии статьи , а в конце такая банальщина . Анюта , не бери больше у него интервью . Да и вообще ….
Гость
30 ноября, 20:12
Я коренной житель и мне за 70. Сколько я перевидел на этом мосту автоаварий с жертвами, потерял счёт. Даже самого в период СССР на Москвиче зимой так раскрутило, что страх до сих пор остался. Но я убедился в одном, что зимой на нашем коммунальном мосту, если дорога не обработана реагентом, обязательно над рекой образуется тонкая плёнка льда, даже несмотря на замерзшую воду. Наверное было бы правильней всё-таки раз такое дело установить ж/б ограждения, которые спасли бы много жизней. Сколько можно жертвовать жизнями наконец?
Гость
30 ноября, 09:20
не в отсутствии отбойника дело, а в отсутствии ума у гонщика. Вряд ли на смену торопился. Бездельники в основном попадают в 4 утра
Гость
3 декабря, 20:30
Когда ты будешь на месте водителя Версо и в тебя влетят какие-нибудь идиоты...
Ты сразу же поймёшь зачем нужны отбойники.
Причина аварии: неуправляемое ржавое древнее ведро, которое должно быть утилизировано уже лет как 10, на лысой резине, превышение скоростного режима, инфантилизм водителя.
я пас удивлю, но и крузаководы "убиваются" стабильно часто в ДТП
С кем?С фурами? Да, убиваются. Обычные седаны они (внедорожники) разносят с хлам, и если все пристегнуты, урона бы не было. На Вольво бы вообще зарапинами бы отделались. Но для пострадавшей машины было бы все ужасно. Глупо с этим спорить.
Гость
30 ноября, 09:54
Если ехал 50 км как предписано знаком движения на этом участке!
Гость
30 ноября, 09:47
"...могли бы остаться живы в том случае, если бы был разделитель,..."
Нет, это неверный ответ "иксперта". Погибшие могли бы остаться в живах, если были бы ответственными, разумными, короче 'если бы были мозги", а не разделитель.
По мосту каждый день проезжает множество машин, как-то их водители обходятся же без разделителя?
Гость
30 ноября, 07:42
Олимпийская чемпионка Алина Загитова за год нарушила ПДД 197 раз.
Под кого эта легла?
Гость
30 ноября, 09:37
И как у нее эти штрафы автоматом приставы через карты не списали? Тут у обычного гражданина 500 р сразу же списывается через месяц. Но это у нас, простых смертных.
Гость
30 ноября, 09:53
Гость
30 ноября, 09:37
И как у нее эти штрафы автоматом приставы через карты не списали? Тут у обычного гражданина 500 р сразу же списывается через месяц. Но это у нас, простых смертных.
только зрелые водилы знают, что мосты коварны всегда. Зимой и в межсезонье испарение от реки конденсируются в виде плёнки на дороге, да и в сильный мороз гололед тоже от паров. Кто забыл физические явления регулярно радую пассажиров автобуса, едущих с утреца на работу🤗
Гость
30 ноября, 11:06
Открыл Америку-эксперт....
Гость
30 ноября, 19:10
таец предположил, но случилось то, что и должно было случится, автоэксперт бгг
Гость
30 ноября, 20:49
Отбойник с тросами много веса не добавит. Обычные опоры с натянутыми тросами. Или мне одному так кажется? Много лет предлагаю...
Гость
30 ноября, 20:52
И как отменить эту соль на дороге? Отрава и не даёт эффекта сцепления. Все против неё и всё покупают бионорд... Как слепых и глухих на ум наставить?
Гость
30 ноября, 21:48
Не надо ночью гонять по мосту.
Гость
1 декабря, 00:03
Отбойник на осевой моста? Никогда не видели. Даже металлического. А давайте рядом второй мост поставим? Дабы разделить потоки )))
Гость
1 декабря, 20:49
Ага, куда и откуда уворачиваться? Чтобы себя подставить на встречке? Молодец эксперт. Едешь себе спокойно, а тут торпеда тебе в лоб летит, а ты попробуй успеть среагировать и увернуться.
Гость
1 декабря, 23:26
А у нас мосты в каком состоянии
Когда фурам запретят ездить там где им хочется
Когда будут нормальные развязки
Понятно что скоростной режим никто не отменял
Люди гибнут не только по своей вине
Октябрьский мост весь в дырах и колеях
Про Бугринский вообще сказать нечего
Едешь как по стиральной доске
Позор просто, площадь труда это вообще уже легенда Новосибирска
Все мосты просто в г..... но
В деревнях дороги лучше чем у нас
Позорище власти
Гость
30 ноября, 09:18
Вместо бетонных разделительных блоков, увеличивающих весовую нагрузку на мост, можно использовать пластиковые водоналивные блоки. Зимой, вместо воды можно использовать резиновую крошку или сухой песок. И дешево, и безопасность обеспечивают.
Гость, а это уже из серии что тяжелее - килограмм ваты или килограмм цемента?!
вода штука тяжелая- литр почти килограмм! так, что " наливные"- не вариант!
только жёсткое ограничение скорости- не более 40 км/ час на всём протяжении моста!!!
Гость
30 ноября, 10:46
"могли бы остаться живы в том случае, если бы был разделитель"
Я это годами тут пишу. Практически каждую неделю выходят статьи, где в качестве эпиграфа можно ставить эту фразу.
Да регулярно на этом мосте бьются.
И да блоки бы много жизней могли спасти.
На Димитровском кстати полмоста в блоках и аварийность реально меньше стала.
Гость
30 ноября, 09:42
Чуть другой наш мост, 3 года назад, с отбойником.
https://ngs.ru/text/incidents/2021/03/15/69813365/
Вот вам и доказательство, что водитель Тойоты остался жив благодаря отбойнику. Погибший водитель Лексуса оказался не в том месте и не в то время - дело случая, как и в этой аварии.
Гость
30 ноября, 10:04
Сочетание "автоэксперта" и "Прыг" порождают запросы в Мэрию. Причём глупые и наиглупейшие запросы!
Гость
30 ноября, 10:34
Какая "журналистика", такие и запросы. Удивительно, как Главный Редактор только такое подписывает!
Гость
30 ноября, 09:36
16 летняя девочка? В аэропорт похоже ехали.
Гость
30 ноября, 10:30
Там такая скорость была, что перелетел бы через отбойник. Нормальных автоэкспертов найдите.
Гость
30 ноября, 12:36
"Зубы дракона " поставить через некоторое время... Чтоб не пропадали в полях незалэжной
Гость
30 ноября, 12:58
Торопись медленно и будет нормальный финал
Гость
30 ноября, 13:52
да пофигу всем
Гость
3 декабря, 17:50
Уже поздно говорить что либо, но для начала не газовать и уметь ездить на заднем приводе
Гость
7 декабря, 14:01
Резко влево или вправо мог увернуть. Сгладить траекторию. Но тут моментальная реакция должна быть, как у гонщика формулы 1
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
755мм 58%Автоэксперт рассказал о смертельной аварии на Коммунальном мосту в Новосибирске
Изучая некоторые видео момента ДТП, понимаешь: важна не только и не столько причина аварии, сколько все ее обстоятельства. Одна из таких аварий произошла в среду, 27 ноября на Коммунальном мосту: там в 4 часа утра компания молодых людей на Toyota Windom по неустановленной еще причине вылетела на встречную полосу, где ее развернуло и буквально впечатало боком во встречную Toyota Verso. Водитель и двое пассажиров седана погибли на месте, водитель компактвэна остался жив, кажется, чудом. Журналист НГС вместе с автоэкспертом изучил запись момента столкновения и попытался понять, могли ли быть последствия менее фатальными.