перейти к новости

Бродячие собаки напали на омскую школьницу

В СУ СКР по Омской области сообщили о нападении собаки на 14-летнюю девочку на улице Малиновского. Ребенок, по предварительной информации, пострадал и ему потребовалась помощь врачей. Девочку укусили за ногу. Сообщение о нападении появилось в соцсетях. Сейчас СУ СКР по Омской области проводит проверку. Работников, которые ответственны за отлов животных, проверят.

29 ноября 2024, 05:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
29 ноября, 11:27
Не открою секрета - бездомные собаки, на которых из бюджета выделяются немалые деньги, выгодны для чиновников которые ассимилировались с компаниями "обслуживающими" бездомных собак. Это бизнес. А то что одичавшие животные, сбившись в стаю, кого то там покусали - чиновникам до лампочки. И да, неужели прокуратура не в курсе что происходит? Неужели?
Гость
29 ноября, 12:57
Денег вашей конторе не отщипнули?
Гость
29 ноября, 13:14
Собаки и чиновники сбились в стаю.
1 декабря, 09:47
а бизнес на идее развращает и самых идейных идеологов, они уже утратили разумную грань добра-зла, но все еще старательно играют свою роль
29 ноября, 11:28
Это ещё не весна, и они не очень голодные после лета..
Гость
29 ноября, 11:39
Танюш, подкармливать надо, чтобы не голодали!
Гость
29 ноября, 12:03
Бабка ты продолжай не выходить из избы, а то после твоей зажировки волки тебя сожрут сразу.
Гость
29 ноября, 12:08
Гость
29 ноября, 12:03
Бабка ты продолжай не выходить из избы, а то после твоей зажировки волки тебя сожрут сразу.
Так, ну-ка побабкай мне еще тут!
29 ноября, 11:34
По территории бывшего 17-го военного городка бегают две самки собаки, с оттянутыми сосками - кормят щенят. У обеих чипы в ушах. Говорят, они должны быть стерилизованы... Но, почему то, плодятся.
Гость
29 ноября, 12:58
Верим))) на слово)))
Гость
29 ноября, 13:15
Поднимают демографию.
29 ноября, 16:16
Гость
29 ноября, 12:58
Верим))) на слово)))
любой может приехать, место то известное, на НГС не раз писали про эти заброшки, и убедиться в наличии стаи бездомных собак которые обосновались в этих заброшках.
Гость
29 ноября, 05:56
Граждане тут самые беззащитные
Гость
29 ноября, 07:40
Спать иди.
29 ноября, 09:33
Стай бродячих собак в городе быть не должно. А какими средствами этот результат будет достигнут, никого волновать не должно.
Гость
29 ноября, 10:59
У нас много полблем посерьезнее, стаи (если они есть), меня не волнуют. Я сеья могу защитить. А человек, которого, выйдя за порог должны защищать вся и все, огромнейшая затрата и проблема.
29 ноября, 11:26
Гость
29 ноября, 10:59
У нас много полблем посерьезнее, стаи (если они есть), меня не волнуют. Я сеья могу защитить. А человек, которого, выйдя за порог должны защищать вся и все, огромнейшая затрата и проблема.
То есть, если следовать Вашей логике, до определённого возраста Вы представляли из себя проблему - Вас ведь тоже нужно было защищать
Гость
29 ноября, 12:58
29 ноября, 11:26
То есть, если следовать Вашей логике, до определённого возраста Вы представляли из себя проблему - Вас ведь тоже нужно было защищать
А меня и не защищали.
Гость
29 ноября, 07:42
Ну уж собак бродячих с улицы убрать - это вам не теплотрассу отремонтировать! Здесь больших затрат не нужно. ПОЗОР омским властям! Зря они свой хлеб едят, вот у зря ...
Гость
29 ноября, 09:47
Собак отловить, привезти в администрацию и выпустить там, пусть бегают.
29 ноября, 16:17
Значит кто-то их там прикормил. Вот и виновник
Гость
1 декабря, 07:16
Значит, вы из догхантеров: на собаках тренируетесь, прежде, чем на людей переключиться......
2 декабря, 14:51
Гость
1 декабря, 07:16
Значит, вы из догхантеров: на собаках тренируетесь, прежде, чем на людей переключиться......
Нет, догхантер тот, кто прикормил
Гость
29 ноября, 09:35
а если меня укусила собака с чипом в ухе, кто виноват? зачем их вообще отлавливать и выпускать? у меня дети боятся одинаково - обычных и чипированных
Гость
29 ноября, 09:50
Муниципалитет виноват. Были прецеденты, когда люди отсуживали денежку за покусы бездомными собаками.
Гость
29 ноября, 09:51
За тем, что там такие деньги крутятся. И стерилизуют их.. ну, через одну, если не реже. Видела беременную собаку с биркой, так что.. Про вакцинацию вообще молчу.
Гость
29 ноября, 11:05
А вы к ней лезли? Не в защиту собаки. Если подошла и укусила,это ненормально,можнт болезнь распространяться. Если вы ее погладить хотели, а она укусила, это защитный рефлекс.
Гость
29 ноября, 07:59
Бродячих собак быть не должно! Без разницы, каким способом. Но платить за их содержание не имею желания.
Гость
1 декабря, 07:17
Во-во, некому платить за тове содержание......
Гость
29 ноября, 08:43
Областным властям надо срочно принять местный закон об эвтаназии бродячих собак. Они имеют на это право. Жители, требуйте! А кстати, у нас, в НСО, такой закон есть?
Гость
29 ноября, 09:47
нет. В 16 субъектах принят такой закон, а у нас - дорогу бездомному шавлу, пусть гадит и людей жрет.
Гость
29 ноября, 11:02
Я другого потребую. Не хочу платить за содержание маргиналов.
Гость
29 ноября, 11:22
Гость
29 ноября, 09:47
нет. В 16 субъектах принят такой закон, а у нас - дорогу бездомному шавлу, пусть гадит и людей жрет.
Вот и я про то же, пора перестать кормить м.аргиналов.
Гость
29 ноября, 09:56
Работников, которые ответственны за отлов животных, проверят.... На что их проверят?
Гость
29 ноября, 10:14
на ответственность и проверяемость
Гость
29 ноября, 09:36
Работники, ответственные за отлов отловили, стерилизовали и согласно закона - выпустили на прежнее место обитания. Они закон выполняли, они не виноваты. Виноваты те, кто закон этот придумал!
29 ноября, 11:02
а закон придумали то ли малодушные, то ли хтро@опые авторы - имитация гуманизма для всех сторон с неслабым финансовым сопровождением, почти гениально. А имитация порождает только имитацию, в контексте - имитация безопасности. В общем, деньги оприходованы, работа проделана, к удовлетворению узкого круга лиц
Гость
1 декабря, 07:19
29 ноября, 11:02
а закон придумали то ли малодушные, то ли хтро@опые авторы - имитация гуманизма для всех сторон с неслабым финансовым сопровождением, почти гениально. А имитация порождает только имитацию, в контексте - имитация безопасности. В общем, деньги оприходованы, работа проделана, к удовлетворению узкого круга лиц
Предпочитаешь крыс, которые тогда расплодятся?
1 декабря, 09:52
Гость
1 декабря, 07:19
Предпочитаешь крыс, которые тогда расплодятся?
я предпочитаю безопасность детей, впрочем, того же и всем остальным, а что там с крысами? Оптимизация собачьего предназначения?
29 ноября, 15:43
Ничего не меняется - "когда убьют, тогда и приходите"...
Гость
29 ноября, 11:08
Закон свободного владения оружием поможет решить многие вопросы. всем видно, что владение оружием населением это естественные процессы развития общества.
29 ноября, 08:20
коменты ещё вялый, не все проснулись. позже зайду почитать
Гость
29 ноября, 08:20
На сайте РОИ голосовать надо, до марта месяца 26% набрать осталось. Инициатива № 27Ф117007 Уровень инициативы: Федеральный "Изолировать бродячих собак от общества"
Гость
29 ноября, 13:01
А вы на вменяемость давно проверялись?
29 ноября, 07:28
Вместо отлова бродячих собак, нужно разобраться с сердобольными бабульками, что их кормят. Не будет источника пищи, уйдут собаки.
Гость
29 ноября, 07:31
Куда уйдут на мусорку? А возле нее люди не живут?
Гость
29 ноября, 08:17
Твой хозяин так трясётся, что запретил гражданам любую самозащиту
29 ноября, 09:35
Тут не бабулек нужно отучать собак кормить. Тут проблема масштаба страны, деньги очень серьёзные крутятся.
29 ноября, 08:46
Девочка пренебрегла элементарными мерами безопасности, вот и результат. Так же и люди могли напасть, не в собаках дело.
Гость
29 ноября, 09:35
На вас аватарка так влияет, что вы постоянно пишете глупости?
Гость
29 ноября, 11:23
К сожалению так.
Гость
29 ноября, 09:33
если они уже стерилизованы и чипированы, то прокуратура знатно облажается))) получится, что все службы закон как бы выполнили, только девочке от этого не легче
Гость
29 ноября, 19:59
Ответственный за безопасность от бродячих псов - муниципалитет. Он задачу не решил, ему и присудят компенсировать вред, он и компенсирует из налогов населения. Персональных нарушителей не обнаружат.
Гость
29 ноября, 09:18
ну отловят, чипируют и снова туда же выпустят "на привычное место обитания". Жителям станет спокойнее и безопаснее? А если они уже чипированы, то формально вообще никто не виноват, у нас очень гуманный закон к животным - отловить, чипировать и снова выпустить, а если лают и кусаются, то вы сами спровоцировали и вообще не ходите мимо них
Гость
1 декабря, 07:20
А ты не нападай на собак. А то ишь чего, завел привычку: выйти на улицу и пнуть собаку!
Гость
29 ноября, 08:30
Хочется обратить внимание на стаю бродячих собак у дома на ул Ивачева 6 . Администрация Железнодорожного района , когда займетесь этим вопросом ???
Гость
29 ноября, 11:42
Она всегда там была.
Гость
29 ноября, 17:51
Гость
29 ноября, 11:42
Она всегда там была.
Ну раз всегда там была , получается, районная администрация отловом не занималась .
Гость
29 ноября, 08:56
Зоошиза уже отметилась, везде по минусу влепила!
Гость
29 ноября, 11:08
Тебя это тревожит? Наверно думаешь, что всем нравиться будешь,если недооскорбления будешь выплевывать?
Гость
1 декабря, 07:21
Целых 4 серийных маньяка вас приплюсовали!
Гость
29 ноября, 09:16
Да когда же наших чинушей и мэров покусают?!
Гость
29 ноября, 09:33
Гость, где их кусать то? Они на машине от дома до работы ездят, ножками от силы шагов десять делают. Родителей и детей своих на такси отправляют.
Гость
29 ноября, 12:02
В нашей стране собаки защищены лучше людей . Привет зоолюбам.
Гость
29 ноября, 13:02
Значит такой ты человек(((
Гость
29 ноября, 13:02
Вас это тревожит? Обратитесь к психиатру. Опасно затягивать...
Гость
1 декабря, 07:21
Но ты жде открыто себя человеком не считаешь!
Гость
29 ноября, 07:22
А могла бы на фронт поехать
Гость
29 ноября, 07:34
Фейк!
Гость
29 ноября, 07:58
Гость, сам ты Фейк.
Гость
29 ноября, 10:48
Вот возьмем Киев, тогда и начнем заниматься внутренними проблемами. Без Киева никак не получается.
Гость
29 ноября, 11:44
По Ленинскому району бегает огромный злющий лабрадор и два двортерера с ним, таких же размерров (помеси офчарок с борзыми)!!
Гость
29 ноября, 11:49
дайте пушку
Гость
29 ноября, 16:37
хорошо до весны далеко тот сосет лапу
Гость
29 ноября, 16:50
В 16 регионах принят закон о безвозвратном отлове и усыплении бродячих собак. В Оренбургской области введён режим Экстраординарной ситуации. Всё бродячие собаки с бирками и без, подлежат отлову и утилизации. Надо требовать принятия такого Закона по всей стране. Зимой может быть ещё хуже. Псины по всей стране грызут людей
Гость
29 ноября, 19:19
Куча собак живет на промзонах где их ещё и подкармливают... и что характерно эти псины знают работников промзоны но когда идет "свадьба" собачки могут себя неадекватно! совет в таком случае присесть и взять что то напоминающее палку камень 99% собаки уйдут
Гость
5 декабря, 15:03
Голосуем ЗА петиции по бродячим собакам: Сайт РОИ, номера петиций 117007, 117415
Гость
29 ноября, 06:43
Отстаньте от нищасных собаченек! Там просто царапина.
Гость
29 ноября, 07:53
Жду нападений с крысами
Гость
29 ноября, 07:57
Да, девочка была агрессивная, нехорошая. А собаченьки это чувствуют.
Гость
29 ноября, 11:24
Гость
29 ноября, 07:57
Да, девочка была агрессивная, нехорошая. А собаченьки это чувствуют.
Утрируйте, у вас хорошо получается. Я прониклась.
Собаченьки не виноваты в своей сиротской доле.
Гость
29 ноября, 06:44
Надо полагать, ирония.
Гость
29 ноября, 09:36
А мамка то что, на В-из умеет заказывать только платьешки, а отпугиватель для собак?
Гость
29 ноября, 09:48
Вы эти отпугиватели видели? на них не всякая собака реагирует.
Гость
29 ноября, 10:57
На фотографии, животные лояльны к упавшему ребенку, немец обнюхивает, в порядке ли детеныш, а другие псы в этот момент отвели глаза, это показатель, я на тебя не охочусь. Понимаю, что это рандомное фото, но очень мило получилось. У меня кошда-то была немецкая овчарка, такой доброй души,как у нее, у многих людей то не бывает.
Гость
29 ноября, 12:11
где вы там ребенка увидели? это игрушка. Был бы это ребенок, они бы нападали, показывая свое превосходство над более мелким или соразмерным животным
Гость
29 ноября, 13:04
Гость
29 ноября, 12:11
где вы там ребенка увидели? это игрушка. Был бы это ребенок, они бы нападали, показывая свое превосходство над более мелким или соразмерным животным
Нападение зависит от многих факторов.
Гость
29 ноября, 13:05
Собака это не священное животное, а неконтролируемое оружие на наших улицах.
Гость
29 ноября, 13:32
На самом деле, я нейтральна к животным и людям. Я не хожу без средства защиты там, где есть агрессивные животные(человек тоже животное, если обделен интеллектом). Но, ввиду того, как подменители мнения, бросились всех обзывать зоошизой и призывать голосовать за несовсем понятную петицию(я прочитала, очень давит на эмоции, правда))), мне кажется, кто-то очень претендует на эти денежки, и хочет перенаправить поток в свою сторону, и судя по методам, не лучшую. Давайте думать, в следующий раз, они будут обзывать нас ши$ой, что мы им зарплату не отдаем, или собственность. А может, у них есть лучшее решение проблемы с бродячими животными, просто им не дали высказаться. Я например, представляю себе масштабы этого бродячего скотомогильника, и за этот бред уже поэтому голосовать не буду. Инициатива не просто сырая, она реально непродуманная.
Псёночек бедный. Нет у него заботливой мамочки.
Гость
29 ноября, 05:49
Так стань ею. Прояви гражданскую ответственность.