перейти к новости

Толпа ворвалась в администрацию Новосибирского района

22 августа 2024, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
201
Гость
22 августа, 14:50
А должны были ворваться в психдиспансер.
22 августа, 14:53
Гость, они оттуда вырвались
22 августа, 14:55
это кто граждан СССР называет экстремистами само туда
Гость
22 августа, 21:06
Они думали, что в Обком партии пришли, а там буржуи из какой-то администрации! Эти точно ошиблись дверью!
22 августа, 15:01
считающих себя «гражданами СССР»* (экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ) Что-то новенькое))) я про таких не в курсе, но считаю себя гражданкой СССР, ибо выросла в той стране и она для меня сделала очень много.
Гость
22 августа, 15:07
Я тоже был гражданинов СССР. У меня был паспорт СССР. Т.е. я тоже экстремист? 🤦‍♀️🤦‍♂️ Получается, что около 330 млн. человек были экстремистами?
Гость
22 августа, 15:08
Гость
22 августа, 15:07
Я тоже был гражданинов СССР. У меня был паспорт СССР. Т.е. я тоже экстремист? 🤦‍♀️🤦‍♂️ Получается, что около 330 млн. человек были экстремистами?
Вот если ты вдруг решишь жить без буржуев то да
Гость
22 августа, 15:17
mirror, а сейчас ты гражданка какой страны?
22 августа, 15:04
почему то православных активистов, которые перед оперным материли людей идущих на спектакль и кидались, опасными никто не посчитал....или там отцов, которые угрожают...видимо, само слово СССР, так действует на чиновников что их корежит и передергивает и начинает трясти??
Гость
22 августа, 15:09
Ленин даже гипсовый вызывает страх...
22 августа, 15:10
Потому что тогда их за проделки сажали… а теперь народных вопросов боятся )
Гость
22 августа, 15:14
В СССР их бы работать заставили! Экстремисты!
22 августа, 14:58
Статья 67 Конституции Российской Федерации гласит: Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права. Это Яндекс говорит! А еще на сайте Госбанка СССР 100 долларов стоит 56 рублей на 01.08.2024г.!
22 августа, 15:34
А в какой палате у вас Госбанк СССР находится?
22 августа, 15:38
22 августа, 15:34
А в какой палате у вас Госбанк СССР находится?
смотри дальше зомбиТВ
22 августа, 16:17
Это вы сейчас по туалетной бумаге читаете?
22 августа, 14:52
а если придет миллион? хотя о чем я, телек же есть.
Гость
22 августа, 14:57
Будут кидать с балкона печеньки
Гость
22 августа, 16:35
Светлана В-ва, Да. Если че, смотри телек
Стоп, а зачем им какие-то ответы от какой-то администрации, назначенной нелегитимными властями? Надо быть последовательными.
Гость
22 августа, 17:21
последовательность и неадекватность не дружат))
Гость
22 августа, 20:40
Слава Богу, что ещё не начали врываться толпы граждан Российской Империи! Потом ещё и сторонники Временного правительства явятся с требованиями. Лиха беда - начало. Вы хочете шуток? Их есть у меня!
Гость
22 августа, 20:40
Слава Богу, что ещё не начали врываться толпы граждан Российской Империи! Потом ещё и сторонники Временного правительства явятся с требованиями. Лиха беда - начало. Вы хочете шуток? Их есть у меня!
Мне кажется, у нас нарушают права дриопитеков при трудоустройстве. И квоты на детей Милонова и Милюкова в киноиндустрии как-то не выделены.
22 августа, 16:00
Очень интересно. Я родился в СССР, и гражданство у меня никто не отнимал. Вопрос с назначением Российского. Сильно власти боятся честно отвечать на вопросы, которые уж совсем требуют ответа. И насчет того, что СССР уже нет. На заседаниях ООН (смотрите сами в ютубе) как минимум до 2004 года представители СНГ сидели под табличкой USSR.
22 августа, 16:17
Сам сидел под табличкой или кто рассказал? Проспаться все не можете.
Гость
22 августа, 20:45
Мало ли кто где родился! Дикость какая-то! Я тоже родился в СССР ещё даже при Сталине. И что? Страны нет уже 33 года. В 1950 году тоже было полно вокруг людей, родившихся в Российской Империи. Тоже могли явиться через 33 года. Впрочем, в те времена они мигом оказались бы в психушке, где им место. Сколько вокруг неадекватов!
22 августа, 15:00
Осталось еще НОД-овцев прищучить. Это тоже общность ментально нездоровых людей с экстремистскими лозунгами
Гость
22 августа, 15:04
Они похоже нас возглавят
Гость
22 августа, 15:24
В этой стране здоровых, в смысле психически, нет вообще.
22 августа, 19:30
Гость
22 августа, 15:24
В этой стране здоровых, в смысле психически, нет вообще.
ты видел американских кандидатов в президенты? а президентов? они психически здоровы, по-твоему??! ну-ну...
22 августа, 16:00
Всесоюзный референдум о сохранении СССР 17 марта 1991 года «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Результаты Да или нет Голосов Доля За 113 512 812 77,85 % Против 32 303 977 22,15 % Действительных голосов 145 816 789 98,14 % Недействительных голосов 2 757 817 1,86 % Всего голосов 148 574 606 100 % Явка 80,03 % Электорат 185 647 355 Таки есть что возвразить по существу?
Гость
22 августа, 16:43
Ну, например то, что он был проведён не во всех республиках. В результате исполнить волю народа не было никакой возможности. Особенно учитывая, что само ГКЧП оказалось неспособно исполнить результаты референдума, причём даже деятельную попытку предпринять.
Гость
22 августа, 14:53
Охранник испугался
Гость
22 августа, 15:43
Он Тоже Гражданин СССР, только по ту Сторону Баррикад...🤣🤣🤣🤣
Гость
22 августа, 16:35
Гость
22 августа, 15:43
Он Тоже Гражданин СССР, только по ту Сторону Баррикад...🤣🤣🤣🤣
Гость, Как ты
Гость
22 августа, 14:50
Администрация не желает разговаривать с гражданами страны
22 августа, 14:53
когда это барин с холопами общался)
Гость
22 августа, 14:54
с подобными гражданами разговаривать могут только дипломированные психиатры
Гость
22 августа, 15:05
администрация страны Россия, а граждане СССР. Логично, что разговаривать не стали))
Гость
22 августа, 15:06
Не в ту дверь зашли.
Гость
22 августа, 15:20
"тогда толпа начала бродить по зданию и все снимать" - это для чиновников самое страшное.
Гость
22 августа, 16:31
Вот это ТРЕШ, Граждане СССР - экстримиская организация!!!!!!!!! Ну дно пробито уже ! Я родилась в СССР была октябренком, пионерам, комсамольцам это было самое прекрасное время , не то что сейчас!!!!!!!
Гость
22 августа, 17:23
трэш - комментить не в тему, не вникнув в суть новости
22 августа, 20:27
Не врите, вы даже в школе не учились! Не позорьтесь с вашим уровнем грамотности!
Гость
22 августа, 14:55
А сссра, который им устроил дедушка - не хватает? Китайские Волги, Москвичи, изоляция, блат, репрессии, единственная партия с бессменным руководством...
Гость
22 августа, 15:06
Такой СССР и при царе получается был?
Гость
22 августа, 15:52
У НГС любимое слово - толпа
Гость
22 августа, 20:56
Да! Целых 12 человек прошли наверх, а примерно 7 человек остались внизу. Итого: 19 человек! Страшная толпа! Такие и власть свергнуть могут.
Гость
22 августа, 15:32
Гражданином, человек становиться по факту рождения на территории страны, или по гражданству родителей, если родители иностранцы. Документом удостоверяющим гражданство, является свидетельство о рождении, а не паспорт. Дети паспортов не имеют, но они все равно граждане. Распад страны или ее оккупация гражданство человека не меняет. Все рожденные в СССР, пожизненно являются гражданами СССР. Так что какие претензии к гражданам???
Гость
22 августа, 16:08
Вы прикидываетесь безграмотным, или правда думаете как пишите?
Гость
22 августа, 20:53
Гость
22 августа, 16:08
Вы прикидываетесь безграмотным, или правда думаете как пишите?
Интересно,вот самолёт летит над Америкой, женщина в самолёте рожает, ребенок автоматом становится гражданином Америки 🤣🤣🤣🤣😭 🪣
22 августа, 18:09
Труханы полные наложили?
Гость
22 августа, 14:56
А чё хоть на снимали ? Где посмотреть ? Вдруг там оргии в рабочее время
Гость
22 августа, 16:35
Гость, Страдаешь видимо
22 августа, 16:43
Это очень специфическая неоязыческая (погуглите, у них там много приколов) секта, лидеры которой сами себя провозгласили «властью». Не путайте их с реальными гражданами СССР, которые когда-то имели место быть. Это клуб скучающих пенсионеров. Знаю, увы, не понаслышке, родственник попал туда а полиция даже после оставленного заявления на то, что организация, признанная экстремистской продолжает свою деятельность и выдаёт «паспорта», предприняла примерно 0 действий, не нашла состава и закрыла обращение (очевидно, неспроста: нужно куда-то пристраивать недовольных людей, чтоб на площади не выходили от происходящего – вот и сидят в уютных сектах под колпаком «кого надо»).
Гость
22 августа, 15:55
А вот если граждане, из экстремисткой организации, проникли в здание администрации это разве не экстремизм?
Гость
22 августа, 14:49
Если это "общество" признано экстремистким, то почему его члены всё ещё на свободе, ведь они, получается, "экстремисты"?
Гость
22 августа, 14:53
Любого недовольного теперь можно называть гражданином СССР
Гость
22 августа, 16:33
Гость
22 августа, 14:53
Любого недовольного теперь можно называть гражданином СССР
Гость, А с каких это пор охранники ЧОП стали 'бойцами'?
Гость
22 августа, 17:36
Гость
22 августа, 16:33
Гость, А с каких это пор охранники ЧОП стали 'бойцами'?
Гость, Так это опять реклама ЧОП Гвардия. Давно уже про них не писали. Народ то разбегается поди....
22 августа, 15:49
Даа....дожили..., ,,бродят,, по зданию...мешают ,,работать,,. Видимо такая продуктивная работа,что жители города стали мешать.... может пора не работать в администрации????
Гость
22 августа, 17:25
вы реально не понимаете, в чем проблема?
22 августа, 15:12
У них есть ксивуха граждан СССР? Депортировать их в СССР
Гость
22 августа, 15:22
Странно, ты же вроде за них должен быть...
Гость
22 августа, 15:27
У вас есть паспорт Сталина? Захоронить вас возле кремлёвской стены.
Гость
22 августа, 15:41
Так ты определись дядя Брежнев, ты за кого?
Гость
22 августа, 16:51
Кто их определил к экстремистам?олигархат которые грабят нашу родину .
Гость
22 августа, 20:52
Эти люди не вполне экстремисты, но и не совсем в здравом уме. Они заблудились во времени и в пространстве.
Гость
22 августа, 15:20
У нас оказывается уже и граждан СССР признали экстремистским сообществом, что же тогда из себя представлял сам СССР?
22 августа, 16:35
они к нему не имеют никакого отношения. самопровозглашенная неоязыческая (да-да, погуглите, там у них много приколов) секта
Гость
22 августа, 16:44
Точно так же и "совет отцов" по сути лишь название, якобы объединяющее людей.
Гость
22 августа, 15:11
А вот в СССР церковь считали экстремистской организацией, все с ног на голову перевернули неблагодарные потомки!
Гость
22 августа, 15:36
вы плохо знаете ссср
22 августа, 16:14
Лепет детский какой то.
Гость
22 августа, 21:59
Гость, мыкола, таки не сочиняй
22 августа, 15:41
Помню-помню таких дурачков, они приходили в нашу организацию с видеокамерой в ковид и кричали, что масочный режим незаконен. Это был ужас, цирк на колесах. А Росгвардия-то их забрала? На 15 суток толчки мыть отправить, вот и будет им "корпорация".
Гость
22 августа, 16:57
Сколько раз Вы уколоты?
23 августа, 08:06
Гость
22 августа, 16:57
Сколько раз Вы уколоты?
Вы с какой целью интересуетесь?
22 августа, 14:54
Имею спросить, организмы, которые до сих себя считают депутатами ВС СССР, освободили служебные квартиры, или они их приватизировали?
Гость
22 августа, 15:01
Товарища Сталина интересует только этот вопрос в приватизации? Или это опять Новодворская Сталиным нарядилась?
22 августа, 15:09
Гость
22 августа, 15:01
Товарища Сталина интересует только этот вопрос в приватизации? Или это опять Новодворская Сталиным нарядилась?
Ума нет - считай... сам решишь кто ты по жизни
Гость
22 августа, 15:42
22 августа, 15:09
Ума нет - считай... сам решишь кто ты по жизни
У тебя ум есть? Сомневаюсь. Развей мои сомнения
Гость
22 августа, 16:04
«гражданами СССР»* (экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ)- вот жеж, а я была гражданкой СССР и паспорт был
Гость
22 августа, 20:58
Ну, все мы были. И что с того? Когда это было - 33 года назад! У некоторых людей вообще крышу снесло. Поезд давно ушёл, а они продолжают бегать по перрону у предъявлять билет (паспорт СССР).
22 августа, 16:29
Как много разновидностей больных людей…
Гость
22 августа, 21:03
Боюсь, что ещё только начало! По мере изменения климата их начнёт вылезать на свет всё больше и больше. Государству надо срочно строить новые тюрьмы и психушки.
Гость
22 августа, 19:08
В Новосибирске лидеры и активисты всех этих экстремистских ячеек известны, нужно не пускать на самотёк, а навести порядок, привлечь всех к уголовной ответственности уже не в первый раз беспорядки устраивают.
Гость
22 августа, 22:56
"экстремистских ячеек"🥱 в мэрии сидишь?
Гость
22 августа, 18:29
Осень приближается, обостряется психическое состояние некоторых, состоящих на учёте. Что они могут выкинуть на этой почве трудно предсказать. Следовательно их нужно изолировать на время от общества и назначить им соответствующее медикаментозное лечение.
Гость
23 августа, 01:08
Пишите еще. Что они требовали так и не написано.
22 августа, 14:53
гарик харламов штоле репортаж ведёт?!
Гость
22 августа, 17:37
Сеня, береги привод.
22 августа, 19:11
Гость
22 августа, 17:37
Сеня, береги привод.
всё не можешь найти фитинг для своеВо слива!
22 августа, 19:02
Много слов. Ниче не сделали- значит вуфелы и не стоят ни грамма внимания.
Гость
22 августа, 21:00
Обычные городские сумасшедшие, которые начали красиво косить под граждан несуществующей страны.
22 августа, 19:23
Это в песне Высоцкого настоящих буйных мало было, а тут - полно. Дело не в названии, а в нежелании соблюдать законы той страны, в которой живешь. Кстати, у них там все дело в баблишке для руководства и в лапше для неумных людей, как правило, старых, глупых и алчных
Гость
22 августа, 15:00
Это секта. И НОДовцы секта. По моему мнению.
Гость
22 августа, 18:34
Статья 20 Закона СССР от 23.05.1990 №N 1518-1 "О гражданстве СССР". Основания прекращения гражданства СССР Гражданство СССР прекращается: 1) вследствие выхода из гражданства СССР; 2) вследствие утраты гражданства СССР; 3) вследствие лишения гражданства СССР; 4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР; 5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Гость
22 августа, 18:36
Статья 21. Выход из гражданства СССР Выход из гражданства СССР разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом. В выходе из гражданства СССР может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет неисполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций. Выход из гражданства СССР не допускается, если лицо, ходатайствующее о выходе, привлечено к уголовной ответственности в качестве обвиняемого либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению приговор суда, или если выход лица из гражданства СССР противоречит интересам государственной безопасности СССР. Статья 22. Утрата гражданства СССР Гражданство СССР утрачивается: 1) вследствие поступления лица на военную службу, службу безопасности, в полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления в иностранном государстве; 2) если лицо, постоянно проживающее за границей, не встало на консульский учет без уважительных причин в течение пяти лет; 3) если гражданство СССР приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов. Утрата гражданства СССР наступает со времени регистрации данного факта полномочными государственными органами, указанными в статьях 35 и 36 настоящего Закона.
Гость
22 августа, 18:36
Статья 23. Лишение гражданства СССР Лишение гражданства СССР может иметь место в исключительном случае в отношении лица, проживающего за границей, если оно совершило действия, наносящие существенный ущерб государственным интересам или государственной безопасности СССР. Лишение лица гражданства СССР не влечет изменения гражданства его супруга и детей.
Гость
22 августа, 18:39
Согласно Закона СССР от 23.05.1990 №N 1518-1 "О гражданстве СССР" ВСЕ граждане СССР кроме случаев, описанных в статьях 20-23 юридически продолжают оставаться гражданами СССР. В т.ч. проживающие вне РФ.
22 августа, 19:14
про долину пошли версии о подготовке к отъезду в сша?? но в связи с оглаской вроде и пошла тема про укромошенников?? почему-то мне эта новая версия кажеЦЦЦо более правдоподобной??
Гость
22 августа, 14:54
Таким, к сожалению, может помочь только принудительное психиатрическое лечение. Объяснять что-либо им бесполезно.
Гость
22 августа, 15:15
Согласен. Главе района Андрею Михайлову нужно внимательнее следить за своим здоровьем. Работа у него нервная, проживающие на территории районе граждане крайне недовольны отдельными решениями администрации района. Лишний раз показаться специалисту Михайлову не помешает.
Гость
22 августа, 23:05
Гость
22 августа, 15:15
Согласен. Главе района Андрею Михайлову нужно внимательнее следить за своим здоровьем. Работа у него нервная, проживающие на территории районе граждане крайне недовольны отдельными решениями администрации района. Лишний раз показаться специалисту Михайлову не помешает.
Гость, Ты, че ли, "гражданина СССР"?
Гость
22 августа, 16:14
Я был гражданином СССР более 30 лет. Дискомфорта не испытывал. Являюсь гражданином РФ более 30 лет. Дискомфорта не испытываю. Штурмовать рейхстаг, ой, обмолвился, райисполком, не собираюсь. Жизненный опыт не позволяет.
Гость
22 августа, 21:09
Я был гражданином СССР 41 год своей жизни. Но вовремя осознал, что больше гражданином СССР не являюсь. Всякой глупости должны быть какие-то пределы, иначе так можно до чего угодно дойти.
Гость
22 августа, 18:32
Международные договоры СССР действуют? По крайней мере в отношении США? Действуют. Изменения в международные договоры СССР вносили заменяя слова "СССР" на "Российская Федерация"? Нет. Тогда почему вы решили, что СССР как субъект права не существует?
Гость
22 августа, 21:13
А почему Вы решили, что в международные договоры не вносили соответствующие изменения? Вы те договоры читали? С тех пор прошло 33 года, уж наверняка договоры уже были перезаключены или признаны потерявшими силу.
Гость
22 августа, 20:30
Т.е. чинуши самого низкого звена боятся людей, для которых должны работать? А нечего тогда места занимать.
Гость
22 августа, 21:19
Так если эти люди не своём уме, так невольно оробеешь от неожиданности. Завтра потомки Чингис-хана начнут права качать и предъявлять "законные требования", а там и родственники Романовых потребуют Зимний Дворец "вернуть взад" в качестве законной жилплощади!
Гость
22 августа, 15:39
Их надо было отправить в райисполком. А где он сейчас располагается, пусть эти граждане сами разбираются
Гость
22 августа, 16:07
лена путина: не поняла "По словам заместителя главы Новосибирского района, граждане приходят к ним не в первый раз. Толпа новосибирцев, считающих себя «гражданами СССР»* (экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ)" т.е. эти экстремисты запрещены, но они уде не в первый ращ приходят к чиновникам? это как?
Гость
22 августа, 16:22
есть такая городская сумасшедшая- Советаня. уморительное видео на ютубчике!!!!
Гость
22 августа, 16:57
Весело там у них🤣
Гость
22 августа, 17:42
Много комментариев, но я так и не понял, что им было надо. Думаю, что они требовали что-то вполне справедливо, поэтому это замалчивают. Хотя невозможно не признать неадекватность "товарищей" 🤭🥳
Гость
22 августа, 17:52
Я рожденный и вырос в СССР. А про законы, так они правы: люди от отчаяния идут на такой шаг, Вы же слышите только то, что удобно слышать