"— Нам не хватит топлива, — доложил экипаж Airbus. В ответ ему посоветовали искать «ровненькую площадку»
Внутренний голос посоветовал?
Гость
15 апреля, 19:35
Закрыты аэродромы по всей стране, потому что разруха в пригородах и районах, действующие только в крупных городах, чего вы хотите? Пересаживайтесь на велосипеды, раз не хотите страну возрождать. А пилоты молодцы, герои, в любой другой ситуации нормальных специалистов выполнивших свою работу без разрушения не найти!!! Последний пример строители дамбы и моста. И, да давайте израилю помогать, сирии, там нужнее.
Гость
15 апреля, 19:38
Гость
15 апреля, 19:35
Закрыты аэродромы по всей стране, потому что разруха в пригородах и районах, действующие только в крупных городах, чего вы хотите? Пересаживайтесь на велосипеды, раз не хотите страну возрождать. А пилоты молодцы, герои, в любой другой ситуации нормальных специалистов выполнивших свою работу без разрушения не найти!!! Последний пример строители дамбы и моста. И, да давайте израилю помогать, сирии, там нужнее.
Почитал расшифровку. КВС вообщеиничего не считал. Второй пилот тоже глубоко не вникал в оасчёты, а просто скулил, что мало. Никто не считал конкретные цифры перед принятием решения лететь в Новосибирск. Как поняли, что с гидрашкой проблемы, то сразу полетели в Новосибирск.
Гость
15 апреля, 22:39
Второй пилот и должен был считать расход. 2,5 им бы и в Омске хватило, даже без тормоза. За взятки на работу устроились, вот и результат.
Гость
15 апреля, 19:05
1. На основании каких умозаключений приняли решение лететь в Новосибирск (600 км)?
2. На остаток топлива они вообще смотрели?
Гость
15 апреля, 19:39
Ой, да ладно начальников ангаров допрашивали с пристрастием? Топливо пилоты в карманах выносили? Пилоты профи, с такими в нашей стране с коррупцией только и летать, иначе пешком по стране.
Гость
15 апреля, 20:11
Гость
15 апреля, 19:39
Ой, да ладно начальников ангаров допрашивали с пристрастием? Топливо пилоты в карманах выносили? Пилоты профи, с такими в нашей стране с коррупцией только и летать, иначе пешком по стране.
В каком месте они профи? Чуть не угробили в поле 170 человек!. Как сказал на следущий день заслуженный лётчик испытатель в эфире радиостанции маяк,что пилоты балбесы которые не стали садить самолёт в Омске где есть все на случай аварийной посадке а полетели в Новосибирск не рассчитав хватит им топлива или нет и как итог почти грохнулись в поле.
Гость
15 апреля, 20:27
Гость
15 апреля, 19:39
Ой, да ладно начальников ангаров допрашивали с пристрастием? Топливо пилоты в карманах выносили? Пилоты профи, с такими в нашей стране с коррупцией только и летать, иначе пешком по стране.
Эт че за набор слов?
Всего два вопроса - если нечего сказать, то проходите мимо.
Гость
15 апреля, 18:33
Ну и где расшифровка-то? О чём статья, если никаких переговоров не приводится?
Гость
15 апреля, 20:35
Что нового в этой новости и для чего она вообще выложена?
Гость
15 апреля, 20:09
Экипаж жертвы ЕГ?
Гость
15 апреля, 22:40
Жертвы генерального директора Уральских авиалиний
Гость
15 апреля, 23:31
Ну, пилоты реально буратины. Что, если долететь до Нска, то давление в гидросистеме обратно вырастет? Почему было не сесть в Омске-то сразу?
у них была логика, что там полоса длиннее. А при отказавшей гидравлике это было полезно. Но вот тот ляп, что они не соизволили просчитать, что топлива не хватит, да еще и решили лететь с выпущенными шасси. Тут вот точно буратины в квадрате
Гость
15 апреля, 18:27
Прилетели... мягко сели... высылайте запчастя... фюзиляж и плоскостя...
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
758мм 92%Опубликован документ с переговорами пилотов, севших в новосибирском поле