перейти к новости

«Первый случай, когда девочки взялись за оружие». Психиатр — о возможных мотивах школьницы, открывшей стрельбу в Брянске

8 декабря 2023, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
8 декабря 2023, 15:55
Отцу тоже достанется раз ружье профукал. Зато классному руководителю, возможно, ничего. Хотя от него зависит все настроения в вверенном ему классе.
8 декабря 2023, 14:26
конфликт из-за мальчика? ну да, конечно. Девчонку травили, при попустительстве "педагогов", а сейчас школа будет что угодно сочинять, лишь бы не нести ответственность.
Гость
8 декабря 2023, 14:33
Там все один к одному. И педагоги допустившие это. И начальник ЧОП охранявшего школу. Заявил при снятии показаний - наши рамки были настроены на сотовые телефоны и мелкие предметы, а не на пулялово, что она пронесла в тубусе. То есть на сотовые телефоны они рамки настроили, а на пулялово нет. Это при том что опасность идет именно от последнего. Какая то ересь бестолкового недоучки, а не руководителя охранной фирмы.
Гость
8 декабря 2023, 14:58
Гость
8 декабря 2023, 14:33
Там все один к одному. И педагоги допустившие это. И начальник ЧОП охранявшего школу. Заявил при снятии показаний - наши рамки были настроены на сотовые телефоны и мелкие предметы, а не на пулялово, что она пронесла в тубусе. То есть на сотовые телефоны они рамки настроили, а на пулялово нет. Это при том что опасность идет именно от последнего. Какая то ересь бестолкового недоучки, а не руководителя охранной фирмы.
Это гон, начальник свой задний проход прикрывает.
Гость
8 декабря 2023, 15:26
Проблема не в том, что травили, проблема в стрельбе в школе из ружья. Травить будут всегда.
8 декабря 2023, 14:47
Школьные психологи для галочки.
Гость
8 декабря 2023, 18:37
Психология - это вообще одна из разновидностей шаманизма, и пользы от неё столько же.
8 декабря 2023, 14:48
Сейчас всё будут на любовь валить. Травля? Нет, не было.
8 декабря 2023, 15:04
Как это первый случай, когда девочка взялась за оружие. За огнестрельное - да. Но только в этом году какой по счету случай, начиная с Химок и заканчивая Кудряшами, разница только, что тем не удалось довести дело до конца.
Гость
8 декабря 2023, 15:16
Мон@шка50+, в Кудряшах будто она ее убивать не хотела. Просто изуродовать красивое лицо 😕 иначе бы взяла другой нож и била по органам
8 декабря 2023, 14:48
не нужно вот этих "экспертных мнений": помните шутку про Америку - отчего все друг другу улыбаются, а - собеседник может пистолет вытащить))) так себе аргумент, но - когда приходится врачу объяснять, что делать, так и хочется... улыбнуться))))
Гость
8 декабря 2023, 15:13
У меня ребёнок в школе хихикал над вопросами психологических тестов. Подростки прекрасно понимают, к чему эти вопросы и как отвечать, чтоб избежать пристального внимания психологов. Дети не идиоты, честно отвечать на тесты не будут, даже если есть проблема. Они знают, как надо отвечать, чтоб не было вопросов к ним. Всё только для галочки.
Гость
8 декабря 2023, 15:32
Ну и отлично. У всех галочки. А потом те кто хихикал будут от стреляющих под партами прятаться.
Гость
8 декабря 2023, 16:01
Гость
8 декабря 2023, 15:32
Ну и отлично. У всех галочки. А потом те кто хихикал будут от стреляющих под партами прятаться.
Гость, потому что работа школьных психологов неэффективна. Нет толку от них. Лучше анонимно пойти к платному психологу, чем навлекать на себя внимание школьных психологов. Больше проблем наживёшь.
8 декабря 2023, 16:07
Неужели ребетенок умнее опытного психолога? Другое дело разные категории тестов. Просто общие детские тесты и тесты на оружие или вождение вещи разные. Мальчиков в военкоматах проверяют интенсивнее.
Гость
8 декабря 2023, 14:38
Наблюдаю в лицее, где учатся дети, что ситуации с буллингом не решаются абсолютно. Даже если собирают педсовет, то те, кто устраивают травлю, выходят со смешками, что боялись зря, а на самом деле просто пожурили. Прекратят ли они травлю? Скорее наоборот, они утвердились в мысли, что продолжать можно. Я даже не могу порадоваться тому, что непосредственно моих детей ситуация не касается, потому как они становятся свидетелями этого безобразия. У родителей нападающих обычно позиция: учите ребенка отвечать обидчикам. Довольно странно, учитывая, что травят, как правило, толпой одного. А когда заканчивается подобными историями, интересно, подобные родители меняют свое мнение? Ужасная ситуация, мне по-человечески жаль всех, остальным нужно делать выводы и научится брать ответственность
Гость
8 декабря 2023, 15:32
Вам же объяснили. У учителей отобрали все права. Они ничего не могут. Только пожурить.
Гость
8 декабря 2023, 16:15
У школы нет рычагов воздействия.
Гость
8 декабря 2023, 16:29
Гость
8 декабря 2023, 16:15
У школы нет рычагов воздействия.
Гость, учет пнд, отчисление в спецшколу... желания у них нет...
Гость
8 декабря 2023, 15:25
Виноваты в этом в первую очередь родители тех детей, которые травят сверстников. Ума не хвастает объяснить, что могут отомстить.
Гость
8 декабря 2023, 14:47
Меня прикалывают власти--во всем виноват отец из-за неправильного хранения оружия.
8 декабря 2023, 14:56
Не только. Девица с оружием управилась на диво ловко для ребенка, впервые взявшего оружие в руки. Вы с таким ружьем легко и быстро справитесь? Я - с полчаса разглядывать буду куда патрон вставлять, и хватит ли сил зарядить-перезарядить не уверена.
Гость
8 декабря 2023, 15:09
8 декабря 2023, 14:56
Не только. Девица с оружием управилась на диво ловко для ребенка, впервые взявшего оружие в руки. Вы с таким ружьем легко и быстро справитесь? Я - с полчаса разглядывать буду куда патрон вставлять, и хватит ли сил зарядить-перезарядить не уверена.
В фильмах и не такое дети творят. Те же "Дети Шпионов"..
Гость
8 декабря 2023, 15:15
8 декабря 2023, 14:56
Не только. Девица с оружием управилась на диво ловко для ребенка, впервые взявшего оружие в руки. Вы с таким ружьем легко и быстро справитесь? Я - с полчаса разглядывать буду куда патрон вставлять, и хватит ли сил зарядить-перезарядить не уверена.
Мон@шка50+, а представьте какая отдача после выстрела. Я как-то стреляла, чуть плечо не сломалось.
Гость
8 декабря 2023, 14:31
В этом возрасте все девочки интересуются мальчиками старше, либо звёздами эстрады, корейской культуры, кино и тд.. Одноклассники их не интересуют вообще. Девчонку травили. Но никто не сознается, все боятся.
Гость
8 декабря 2023, 15:14
Гость, мне нравился одноклассник, за него замуж и вышла
8 декабря 2023, 16:40
Гость, обычно мальчики-плохиши
8 декабря 2023, 15:16
А доведут, так не то что девочки - бабушки за оружие возьмутся. Травля и издевательства не только в школе - и в трудовых "коллективах" часты. Я вынуждена была уволиться как раз из-за этого и откуда - из университета!
Гость
8 декабря 2023, 14:29
до вечера еще 500 статей можно успеть написать
Гость
8 декабря 2023, 14:58
Прямо бы сказали, чего государство добивается, создавая такие ситуации? Чтобы детей с раннего возраста принудительно садить на психофарму, для дополнительного поведенческого контроля или как?
Гость
8 декабря 2023, 15:32
Государство девочкам ружья выдаёт? Или вы о чём?
Гость
8 декабря 2023, 15:39
Гость
8 декабря 2023, 15:32
Государство девочкам ружья выдаёт? Или вы о чём?
Не совсем. Здесь надо более глобально мыслить. Ни одна ситуация не происходит просто под стечением неблагоприятных обстоятельств, тем более, государственного уровня. И если уж она произошла, значит, она была кому-то сильно нужна. А сказки про девочек/мальчиков, берущих оружие слушать надо тем, кто сам ещё вырос.
Гость
8 декабря 2023, 15:42
Гость
8 декабря 2023, 15:39
Не совсем. Здесь надо более глобально мыслить. Ни одна ситуация не происходит просто под стечением неблагоприятных обстоятельств, тем более, государственного уровня. И если уж она произошла, значит, она была кому-то сильно нужна. А сказки про девочек/мальчиков, берущих оружие слушать надо тем, кто сам ещё вырос.
*не вырос
Гость
8 декабря 2023, 15:33
Какой мальчик? Там был откровенный школьный буллинг с первого класса. Не понимая, что сейчас в эпоху скулшутингов можно получить ответку. Вот и добуллились ;)
Гость
8 декабря 2023, 16:34
Виновато общество, виноваты родители, которые так воспитывают своих детей, что они потом занимаются травлей других детей, виновато министерство образования, которое устроило в школах показуху с охраной, которая не охраняет, психологами и учителями, которые ничего не могут сделать с детской жестокостью. Накажут отца, школу. А надо бы разобраться, если не действительно довели до такого состояния, то наказать надо родителей тех детей, которые ее довели.
Гость
8 декабря 2023, 14:52
"был конфликт с одной из погибших одноклассниц". А что, их несколько погибло?
Гость
8 декабря 2023, 15:31
Вроде два трупа.
Гость
8 декабря 2023, 16:36
Гость
8 декабря 2023, 15:31
Вроде два трупа.
Гость, так второй труп-сама стрелявшая.
Гость
8 декабря 2023, 16:43
дети маткапитала, недолюбленные своими родителями, что те, кто травил, что девочка с ружьём. одним не объяснили, что такое хорошо, вторую никто не слышал.
Гость
8 декабря 2023, 16:55
Полностью сгласна с dostali. Девочку довели, учителя / школа/родители бездействовали.... Этим все сказано. Не увидели глубины психологической травмы или не услышали...или не хотели видеть... Психологиское тестирование пройдено...бумажка есть...галочка стоит...все хорошо... Жаль девочку. Уже не первый случай расстрела в школе...О чем это говоит...Система образования, а именно педагогичность снизошла вникуда...формализм
Гость
8 декабря 2023, 14:39
Нет,ну а что вы хотите от подростков.? Из сейчас с детского сада в военную форму наряжают и пистолетик дают играть. И это все преподносят как праздник . Как блаженство и игра. Вот вам, пожалуйста, результат
Гость
8 декабря 2023, 15:30
А в СССР как было? Нормативы на метание гранат? Зарница? Или вы уже старенький и не помните ничего? Я в 90е гранаты на физкультуре метал.
Гость
8 декабря 2023, 18:49
Гость
8 декабря 2023, 15:30
А в СССР как было? Нормативы на метание гранат? Зарница? Или вы уже старенький и не помните ничего? Я в 90е гранаты на физкультуре метал.
Да он просто брякнул ересь с единственной целью - всё на нынешнее государство повесить.
Гость
8 декабря 2023, 14:40
Что показывают фед каналы-юнармия, в школах проходят занятия с оружием.....молодцы!
Гость
8 декабря 2023, 15:29
И что? Я вам больше скажу, когда в 18 парней заберут в армию им выдадут огнестрельное оружие. И даже не охотничье-боевое, представляете!
Гость
8 декабря 2023, 17:45
Гость
8 декабря 2023, 15:29
И что? Я вам больше скажу, когда в 18 парней заберут в армию им выдадут огнестрельное оружие. И даже не охотничье-боевое, представляете!
Нам тоже было по 18 лет. Оружие дают перед присягой, после первых стрельб. Потом многое бывает, бывает Афган, бывет Чечня, бывает Украина. Много чего бывает после присяги родине. А потом бывают - 90е. После распад СССР. После - многое может быть.
Гость
8 декабря 2023, 17:46
Гость
8 декабря 2023, 15:29
И что? Я вам больше скажу, когда в 18 парней заберут в армию им выдадут огнестрельное оружие. И даже не охотничье-боевое, представляете!
Присяга, для оружия боевого - ключевое слово. Раньше было так. Счас из тюрем, что запрещено законом. И, кому они давали присягу.
Гость
8 декабря 2023, 17:18
"Любое психологическое тестирование показывает состояние человека на данный момент". Возражаю. Любое психологическое тестирование не показывает ровным счётом ничего. И вообще что психология, что психиатрия - псевдонауки. Ставить диагноз на основе анкеты, что за чушь! Мало ли кто что соврёт.
8 декабря 2023, 18:44
Про суицид сказка, конечно! Ружьё больше неё, застрелится из него не выйдет))))
Гость
8 декабря 2023, 19:08
Ружьё коротенькое: даже без приклада, полупистолетная рукоятка.
Гость
8 декабря 2023, 14:47
Психология, по-моему, вроде гомеопатии или астрологии, нумерологии тож..
Гость
8 декабря 2023, 18:52
Ещё хиромантия есть - родственная психологии наука.
8 декабря 2023, 15:09
В советское время не то что девочки - мальчишки-то в школе не дрались. Да, я училась во время глубокого застоя, была октябренком и пионеркой, мы влюблялись, иногда в одного и того же мальчика, но космы из-за него никто никому не драл.
Гость
8 декабря 2023, 15:14
Так и сейчас не дерут. Это просто версия для "масс".
8 декабря 2023, 16:03
Центровые в 70-х ещё как из-за парней дрались в женских туалетах. Возможно, подвиги были преувеличены, но не выдуманы.
8 декабря 2023, 16:26
Дрались всегда. Бывало даже класс на класс. Девочки-да, более спокойны были. Все началось в 90-х.
Гость
8 декабря 2023, 16:37
Виновно государство, в целом. Превратившее страну в помойку с крысами. Вместо людей. С населенцами вместо граждан. В пучеглазое офицерьё - вместо господ офицеров. Одна девочка решила - сама. Сделала - сама. Никому- ничего не должна. Своей жизнью доказала. А, иначе - никак.
Гость
8 декабря 2023, 16:41
Гость, капец каша в голове 🤦🏼‍♀️
Гость
8 декабря 2023, 17:54
Гость
8 декабря 2023, 16:41
Гость, капец каша в голове 🤦🏼‍♀️
Я услышал тебя сынок. Про кашу. Ты просто не кушал солдатской каши, ячменной. Или из чего. Её ещё зовут кирза . Есть шрапнель - это овсяная. Если в голову, так есть черпало оловянное. Хочешь покажу, как использовать. Для знатоков, конечно.
Гость
8 декабря 2023, 17:55
Гость
8 декабря 2023, 16:41
Гость, капец каша в голове 🤦🏼‍♀️
Ещё раз обидишь уважаемого чела. Кашей будешь ходить по жизни.
8 декабря 2023, 14:42
ну какой может быть мальчик у тихони ? Мизулина какой то бред сказала
8 декабря 2023, 15:00
Безответную любовь никто не отменял. Весьма психотравмирующее состояние, особенно когда предмет воздыханий откровенно игнорит и симпатизирует более популярной девочке.
Гость
8 декабря 2023, 15:02
Может это предмет обожания, взаимность необязательна.
8 декабря 2023, 16:39
Эленка, в тихом омуте черти водятся
8 декабря 2023, 16:02
Ключевое слово - вседозволенность. Либероиды ликуют....
Гость
8 декабря 2023, 14:35
"Алиса, выключи свет!"
Гость
8 декабря 2023, 16:24
зря самоубилась... грех это
Гость
8 декабря 2023, 16:34
Психически нездоровы буллеры. Но страшно же что то с ними делать, как бы и закон на их стороне, вот и приходится в пол спотреть и пальчиком стол ковырять
Гость
8 декабря 2023, 18:40
У тебя самого психологическое заболевание девочку тратили и никому не было до этого дела эти дети богачей,которым все можно,они в хлам охреневшие уже... таких отморозков должны учить их родители,что не красиво так поступать,а они ещё и подначивают,дескать кто ты наш сын и кто она...начинайте с родителей богачей тогда и убийств в школах не будет. Это как можно девочку довезти ,что она даже оружие взяла в руки. Теперь пусть родители кто её доставал ходят и боятся...
Гость
9 декабря 2023, 01:01
ч.2. В нашем же классе учился паренёк, которгго иногда травили однокласники (иногда подсмеивались, упрекали, издевались, иногда даже прикладывали свои "детские руки"), - результат: паренёк подкачался, и травил отпетого бестолоча класса при каждой попытке травить его (из-за этого отпетая бестолочть перестала воспринимать его как жертву для самоутверждения поред однокласниками, т.к. есть такой метод запугивания толпы, когда избивая самого слабого на глазах у всех, ты запугиваешь всех смотрящих на происходящее), и заново подружился с остальными учениками. А теперь подумайте: вы считаете что девчонку морально-травмировали за что-то? Ошибаетесь: её морально затравливали только по одной причине: она была молчалива, замкнута и нежаловалась, по этому те кто "использовал её как грушу для морального битья при всех, чтобы показать свою силу над людьми, и запугать однокласников", - те были прохаванные зверьки в душе. А теперь, по поводу различных бесполезных старых типовых тестов психологов, которые "выявляют склонности к суициду" и т.п.: почему вместо тестов, психологи в школах неделают главного, - ненастраивают дружеские и доверительные отношения с учениками, чтобы любые ученики, которые чувствуют любой моральный тупик, могли вспомнить про психолога как про отдушину для того чтобы выговориться. Это что сложно сделать? Или лень над этим поработать?
Гость
9 декабря 2023, 08:36
Ну что, господа педагоги, закрывали глаза, на факты травли у вас перед носом? Так вот пришло раскрыть глаза и узреть плоды своего равнодушия. Это урок всем нам, суровый урок! Трагедия, плачу по детям, пусть может и недовоспитанными кем-то, но все же это дети, с неокрепшими умами, не получившие в нужное время, главный урок в своей столь короткой жизни.
Гость
8 декабря 2023, 15:18
В одном он точно прав, хозяева деточки, учителя обслуга, получите распишитесь...
Гость
8 декабря 2023, 15:38
че сказать-то хотел?
Гость
8 декабря 2023, 16:33
Гость
8 декабря 2023, 15:38
че сказать-то хотел?
..- прости это тело - оно сегодня не опохмелилось(набор слов) )
Гость
8 декабря 2023, 18:55
Гость
8 декабря 2023, 15:38
че сказать-то хотел?
Это тот случай, когда из-за не проставленных знаков препинания потерялся смысл.
Гость
8 декабря 2023, 16:27
ВЫКИНЬТЕ слово буллинг в помойку.. - ЭТО БЫЛА настоящая ТРАВЛЯ(наше слово - нам). Кого наказывать.. - родителей в 1-ю очередь и тех смотрящих за входом/досмотром в школу! Следить за порядком и досмотром ОБЯЗАНЫ в том числе и дежурные (не менее 5-7 из старшеклассников, преподавателей и охранник).
8 декабря 2023, 18:12
Учителя сейчас бесправны! Раньше были спецшколы, куда могли отправить зарвавшегося ученика, а сейчас они ничего не боятся! Права ребенка выше всего! Вот и качают. Советская школа все таки была воспитательной!
8 декабря 2023, 16:40
в тихом омуте черти водятся .
Гость
8 декабря 2023, 16:41
Нет. Это характер. Видел таких молчунов. Их есть в стране, тихонько думают. А потом, будет всё как ты захочешб.. Песенка такая , её Василич должен знать и любить.
Гость
8 декабря 2023, 16:42
Простое дело. Простые люди немногословны. В отличии от комментаторов. Ибо. Как девочка сказала весомо. Так увесистей дойдёт до виноватых.
Гость
8 декабря 2023, 16:44
Да, девочки берут власть в россии. Мальчиков делали под алкоголь и депрессии..
Гость
8 декабря 2023, 16:06
К сожалению тема буллинга и абюза среди подростков старательно обходится - а дети не понимают последствий, педагоги стараются не замечать и не вмешиваться. Равнодушие и отсутствие эмпатии (сочувствия и соперживания) даже к свои близким - это мы. Втоптать в грязь нынче доблесть. Наши реально выживают в этом аду - или ты белая ворона если самостоятельный и самодостаточный либо пресмыкаешься, чтобы не гнобили "альфачи" обоего пола.
Гость
8 декабря 2023, 16:11
Могла вырасти прекрасным человеком. Гордым, волевым. Не то что нынешние медузы и абьюзеры. Увы, не повезло девчонке, наступила в навоз, не заметила. Маленькая ещё, реально была. Но, видно - человек. Самостоятельный, решительный, бесстрашный. Не трус.
8 декабря 2023, 16:34
Гость, вряд ли.. баба есть баба
Гость
8 декабря 2023, 17:03
8 декабря 2023, 16:34
Гость, вряд ли.. баба есть баба
по себе знаешь, баба?
Гость
8 декабря 2023, 18:03
8 декабря 2023, 16:34
Гость, вряд ли.. баба есть баба
Давай по порядку. Если отслеживаешь диалог. Тут дело не в гендере. Девочка, или мальчик. Вопрос - почему. Мой ответ, это ответ насилию. Объясни иначе. Почему человек, маленький человек не пожалел своей жизни. Давай, нафантазируй. Люди не убивают себя зря. Это за дело. Дело - было. За дело.
Гость
8 декабря 2023, 18:14
Давайте журавли. Иль аисты. Нагадьте. На гнёзда ожидающих детей в стране россия. Она большая, толька вся пустая мозгом населения пустыни.
Гость
8 декабря 2023, 18:37
А тут - страна попала в передежку. В кого попала девка и зачем. Кто там в был равнен, и зачем. Вопрос от сердца.
Гость
8 декабря 2023, 21:44
Нужно обязательно ввести уроки по обращению с оружием в школе (начальная овп или как там), во всех без исключения, как это сейчас происходит с подачи "государства". Практики маловато у детей.
Гость
9 декабря 2023, 01:03
ч.4. Те, кто выбирает банальное убийство, вместо того чтобы написать заявление в полицию о побоях или о моральном насилии или о попытках доведения до самоубийства, - те и есть настоящие трусы. Этот случай с девочкой-стрелком, - это очень показательны случай, и все же понимают, что про данную девчонку забудут ещё раньше чем её тело разложится. Она могла банально ути в другую школу, пожаловаться учителям, завучу, директору, полиции, или подкачаться и сама нагло и настойчиво долбить затравителей (судя по некоторому опыту, пара банальных оплеух уже остужает любого хама). Можете предупредить своих "затравителей" о том, что если они не отвалят, то вы нагло напишите заявление в полицию, - это тоже хорошо остужает "затравителей". Но она взяла в руки оружие, и после этого несмогла прожить и нескольких часов. Если вы хотите расквитаться со "школьными затравителями" и учительским персоналом которые их могут поддерживать своим молчанием, - то банально, нагло и настойчиво, пишите заявление в полицию, а полиция разберётся точно и детально в ситуации, и может быть полицейские дадут и вам совет о том как изменить своё поедение в школе чтобы к вам не лезли. Затравливать может каждый, - это не сложно, это даже настолько тупо что уже даже низко. А вы Будьте умнее.
Гость
9 декабря 2023, 01:02
ч.3. Если девчонку затравливали, а все остальные показывали что они "не отдушина для того чтобы выслушать", а "наглухо-закрытое безразличное окно", - то все в этой школе просто идиоты. Современная психиатрия работает постфактум, - когда болезнь уже видно, то можно строить любые объяснения. А вот пофилактичесскую и выявительную психологию, которая занимается выявлением нарастающих склонностей и тупиков в лабиринтах сознания, - эту область нужно прокачивать основательно. По всем статьям по этому случаю, мы видим самые нелепые объяснения и версии которые сроятся по факту проишествия, (сорвалась, ревновала, и т.п. - вешая вину на преступника. она преступник, а остальные это жертвы, - ведь это уже очевидный факт). Но при этом нет ни одной версии которая раскрывала бы суть произошедшего, ту самую неисправляемую суть ситуации, которая привела её к данному деянию (ведь если бы она повесилась, - она была бы жертвой, а остальные преступниками). И теперь пара слов для всех может планировать подобное: если вы затравленны настолько что вы готовы пойти на убийство, то вместо убийства вам ничего не мешает пойти в полицию и банально предать своих "затравителей" написав на них заявление. Если вы хотите показать свою смелость и решительность, то для этого ненужно брать в руки оружие, - просто смело и решительно предайте затравителей полицейским, и наслаждайтесь работой полиции.
8 декабря 2023, 16:35
ботов то понабегло!
Гость
8 декабря 2023, 15:29
Было-бы у меня оружие- взялся-бы...
Гость
8 декабря 2023, 15:30
Так возьмись. Ножа достаточно.
Гость
8 декабря 2023, 17:49
Гость
8 декабря 2023, 15:30
Так возьмись. Ножа достаточно.
Советчик. Даже простым ножиком. Надо уметь. Иначе изранишь себя, с ног до головы. Это тебе старый разведбат советует. Опасайся острых предметов.
Гость
8 декабря 2023, 20:05
Гость
8 декабря 2023, 17:49
Советчик. Даже простым ножиком. Надо уметь. Иначе изранишь себя, с ног до головы. Это тебе старый разведбат советует. Опасайся острых предметов.
Иди трезвей, дядя.
Гость
8 декабря 2023, 15:25
Т.е. психиатр официально утверждает, что психологи от этой ситуации не спасают и хочется обратно советскую систему взаимодействия учитель-ученик?
Гость
8 декабря 2023, 15:28
Наконей-то здравые мысли про школу и вседозволенность для детей. И к чему это приводит. И будет дальше приводить, если не изменить то, что есть сейчас.
8 декабря 2023, 15:03
Может быть это просто была денацификация или как там её?