перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Екатеринбурге полицейские смеялись, пока на их глазах убивали аспиранта из Африки. Можно ли было его спасти?

30 октября 2023, 16:13
Печальнее всего, что полицейским достаточно было обозначить свое присутствие, включив мигалку м сирену. Драчуны тут же отскочили бы друг от друга.
30 октября 2023, 16:07
Этих полицейских уже не спасти. Такими выросли. Написал бы кем, но модератор, боюсь, не пропустит
Гость
30 октября 2023, 15:38
"Родители добавили, что Данил всегда носил с собой нож для самообороны". - Хороший и добрый парень, че.
Гость
30 октября 2023, 18:31
Не исключено, что он "добренький" нож не раз в ход пускал.
Гость
30 октября 2023, 15:44
"Они подошли, только когда уроженца Габона уже убили" Так это же их классический принцип - "вот когда убьют, тогда и приходите". А так - "ты че, это не наши проблемы" (с) Вот если бы там кто-нибудь плакатик со звездочками развернул, они бы точно среагировали. Кстати о звездочках. Культурный уровень "стражей порядка" впечатляет. Расшифровка регистратора состоит из мата чуть более, чем наполовину.
Гость
30 октября 2023, 16:23
Что они и подтвердили
Гость
30 октября 2023, 15:39
был бы митинг какой ...они бы сразу позаботились и вызвали подкрепление , а тут банальная драка ....
Гость
30 октября 2023, 15:39
Тот, кто "мухи не обидит", нож с собой носить не будет...
Гость
30 октября 2023, 15:43
А зачем добрый Данечка ножичек с собой таскал?
Гость
30 октября 2023, 15:57
А на всякий случай: вдруг какой "эфиоп" нападёт! А Даниил, теряя сознание, отобьётся.
30 октября 2023, 16:07
закон не запрещает че не так
Гость
30 октября 2023, 16:24
30 октября 2023, 16:07
закон не запрещает че не так
В данном случае говорит не в пользу чувачка
Гость
30 октября 2023, 16:03
"Благодаря резонансу в СМИ этот факт не удалось замолчать" А так бы как пить дать замолчали и им ничего бы не было. Хотя им и так ничего не будет.
Гость
30 октября 2023, 16:06
да, все было бы нормальным, если таки сми не оказалось бы русофобским
Гость
30 октября 2023, 16:38
Гость
30 октября 2023, 16:06
да, все было бы нормальным, если таки сми не оказалось бы русофобским
Расскажите, что это за слово "таки" и что такое "русофобы"?
30 октября 2023, 17:04
Можно быдло спасти еслиб у себя в габоне оставался.
Гость
30 октября 2023, 15:49
"Его ударили первым. Он потерял сознание от удара. Когда очнулся, на нем сверху сидел Франсуа и бил его" В рассказе отца он еще и из футболиста в боксера превратился. Чувствую, еще немного, и выяснилось бы, что у Франсуа в руках был автомат и он поливал всё вокруг очередями.
отрицательный отбор прошли благодаря медведевской реформе, все правильно.
Гость
30 октября 2023, 18:35
Покопаться бы сколько в процессе реформы денег отмыли. Но Навальный сидит.
Гость
30 октября 2023, 16:43
Если бы полицейские вмешались , то этого убийства и не было. Просто таких сотрудников,нужно гнать поганной метлой из органов. Они пришли не служить в органы,а делать лёгкии деньги для себя.
Гость
30 октября 2023, 19:17
Если бы да кабы... Мало вы понимаете в жизни если так говорите. Я работаю в приёмом покое обычной больницы и вижу это "наше население"...и его уровень. Виновен, тот кто с ножом просто (да не совсем) ходит по большому городу. Знал, что нож есть и решил себя показать. Так что папаша его (который по внешнему виду недалеко ушёл) - пусть теперь на зону сумки отправляет.
Гость
13 ноября 2023, 15:23
Гость
30 октября 2023, 19:17
Если бы да кабы... Мало вы понимаете в жизни если так говорите. Я работаю в приёмом покое обычной больницы и вижу это "наше население"...и его уровень. Виновен, тот кто с ножом просто (да не совсем) ходит по большому городу. Знал, что нож есть и решил себя показать. Так что папаша его (который по внешнему виду недалеко ушёл) - пусть теперь на зону сумки отправляет.
Вот такой вот негр будет приставать к твоей девушке а потом тебе еще и в бубен настучит до потери сознания и ничего ему не будет. Нож издревна свободные люди всегда носили, он собственно и являлся одним из обязательных атрибутов свободного человека. Он теперь на зоне свободнее тебя, потому что заступился за честь и отстоял ее.
31 октября 2023, 12:17
мусора ваще ребята!
Гость
30 октября 2023, 15:42
Инспекторы только матом умеют разгваривать, образования не заметно.
Гость
30 октября 2023, 19:25
Они же полицаи! Это не милиция в СССР,
30 октября 2023, 20:12
Все инспекторы с высшим образованием!
Гость
30 октября 2023, 20:44
Гость
30 октября 2023, 19:25
Они же полицаи! Это не милиция в СССР,
Ага! Милиция матом говорить не умела. И кто вас таких только наделал...
Гость
30 октября 2023, 16:27
Хороши парень, просто нож всегда с собой. Полиция тоже на высоте. Два слова без мата связать не могут, сплошное пи-пи-пи. Куда страна докатилась
Гость
30 октября 2023, 15:58
все добрые и порядочные, но один из них умер от удара ножа , а трое остальных с искалеченными жизнями. А можно было и не доводить все до такого итога
Гость
30 октября 2023, 19:14
А вот и нет. Это Судьба
Гость
30 октября 2023, 15:53
У инспекторов на фотографиях крайне одухотворенные лица.
Гость
30 октября 2023, 15:35
Ну опять клевета, не могло такого случится у нас. Это там, где нацисты и сионисты, а у нас интернационализм, скрепы и духовность!
Гость
30 октября 2023, 16:03
то есть, я правильно таки понимаю, что вы уже забыли про массовый расстрел на днях вна т.н. "сша" (даже два, вчера на хэлавин таки еще один был)? и еще, я правильно понимаю, что модель обшественного устройства, принятая там, не смогла предотвратить эти две трагедии, хотя полицейские и там были поблизости?
Гость
30 октября 2023, 16:35
Гость
30 октября 2023, 16:03
то есть, я правильно таки понимаю, что вы уже забыли про массовый расстрел на днях вна т.н. "сша" (даже два, вчера на хэлавин таки еще один был)? и еще, я правильно понимаю, что модель обшественного устройства, принятая там, не смогла предотвратить эти две трагедии, хотя полицейские и там были поблизости?
Что у вас за словечко "таки" - так в Одессе говорят?
Гость
30 октября 2023, 16:37
Гость
30 октября 2023, 16:03
то есть, я правильно таки понимаю, что вы уже забыли про массовый расстрел на днях вна т.н. "сша" (даже два, вчера на хэлавин таки еще один был)? и еще, я правильно понимаю, что модель обшественного устройства, принятая там, не смогла предотвратить эти две трагедии, хотя полицейские и там были поблизости?
Одно дело, когда стреляют психи и совсем другое, когда полицейские на это молча смотрят.
Гость
30 октября 2023, 19:16
Ну да! Белый и пушистый! А нож носил для самообороны.Он сам напоролся!Считаю,хватается за нож слабак.Ну получил бы дюлей,пару недель походил бы енотом и все.А сейчас: небо в клеточку и друзья в полосочку.
Гость
13 ноября 2023, 15:29
Обидно как-то, заступился за девушку и дюлей получил еще до кучи, вопросы чести раньше у людей были превыше жизни и свободы.
Гость
30 октября 2023, 18:04
В полиции отрицательный отбор,как и в других органах,поэтому даже не удивляет их поведение.
30 октября 2023, 15:33
жизни черных важны!
Гость
30 октября 2023, 15:44
всех важны, кроме твоей
Гость
30 октября 2023, 15:45
Гость
30 октября 2023, 15:44
всех важны, кроме твоей
кого позвать ?
Гость
30 октября 2023, 15:59
Важны, но не в данном случае. Напрасно "эфиоп" на это понадеялся.
Гость
30 октября 2023, 19:24
Пентов под суд . И срок должен быть по максимуму . Им доверили оружие , спец средства , форму , транспортное средство , чтобы они защищали правопорядок . Эти кадры не выполнили свои обязанности . Они потворствовали убийству . Садить этих носителей символов гос власти .
Гость
31 октября 2023, 10:47
Лахтинских - на СВО!
30 октября 2023, 17:04
Негр был в состоянии АО и по некоторым сведениям сам спровоцировал конфликт.
Гость
13 ноября 2023, 15:24
Да тут прямо в статье написано что он его и спровоцировал, начав приставать к девушке
Гость
30 октября 2023, 15:37
Жизни тожеграждан не важны!
Гость
30 октября 2023, 18:41
Чего же Данил сбежал-то, если там якобы была настолько очевидная самооборона?
Гость
30 октября 2023, 22:21
Вот всё чётко по ментовской философии. вмешаться после того как убили, а не до того.
Гость
30 октября 2023, 15:52
Только при чём тут злоупотребление полномочиями? Они же ровным счетом ничего не сделали. :) Это халатность чистой воды.
Гость
30 октября 2023, 15:55
Возбудили дело для галочки по заведомо неподходящей статье, чтобы потом торжественно закрыть.
Гость
30 октября 2023, 16:03
Вот сейчас уволят двух опытных сотрудников, и опять будет недокомплект!
Гость
30 октября 2023, 17:20
Минусующие - сравните сами и решите, что больше подходит в данном случае: Злоупотребление полномочиями - использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам. Халатность - неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности.
30 октября 2023, 16:42
А я не понимаю, почему акцент все время делается на то что один из драчующихся черный и из Африки? Какая разница? Двое дрались, один погиб. Или у нас до сих пор иностранцы высшая каста? Обычная бытовая драка. Погибший тоже не ангел, мог бы просто свернуть конфликт и все. Ну да, не повезло. Менты конечно хороши, но с другой стороны их тоже так запрессовали всякие правозащитники что они сочли за благо не вмешиваться в конфликт, избиения то особо и не было. Заголовок доставляет - убивали аспиранта из Габона... Можно подумать его толпой запинывали...
Гость
30 октября 2023, 17:00
Да уж, так запрессовали наших беззащитных силовиков всякие распоясавшиеся правозащитники (из тех немногих оставшихся, что ещё в живых, на свободе и не объявлены "врагами народа"), что те боятся нос высунуть. Я понимаю, вам нравится троллить в роли "адвоката дьявола", но тут вы переигрываете. Возвращайтесь к депутатам, давящим детей.
30 октября 2023, 17:02
Вызвать наряд коллег из полиции какой пресс не позволял? Вопрос риторический.
Гость
30 октября 2023, 20:52
30 октября 2023, 17:02
Вызвать наряд коллег из полиции какой пресс не позволял? Вопрос риторический.
Им достаточно было просто бибикнуть из своей машины раз-другой - и все разбежались бы. Им даже выходить из машины не требовалось.
Гость
30 октября 2023, 16:40
Страна 6а6ора6ов и г усаров
Гость
30 октября 2023, 22:37
Полицейскому хотелось зрелище посмотреть от скуки, посмотрел. Ну а погибший, если верить описанию инцидента, видимо, позволял себе наглость и зарвался. Много раз уходил от драки, это легко, достаточно признать неправоту, и проживешь еще лет 50, а не 3 минуты.
Гость
30 октября 2023, 18:18
А ведь если бы потерпевший не стал флиртовать с чужой девушкой ничего не случилось бы.
Гость
30 октября 2023, 16:17
Лучше бы написали что там в Валдае.
Гость
30 октября 2023, 16:49
а че там у вас с лицом?
30 октября 2023, 16:59
Воруют...
Гость
30 октября 2023, 16:15
Спасибо дедушке утину. Он кстати жив еще?
Гость
30 октября 2023, 19:18
Таблеточки примите мой хорошиц
Гость
31 октября 2023, 19:23
Гость, Позвони Спроси.
Гость
30 октября 2023, 20:02
Жизни русских важны!!!!
Гость
30 октября 2023, 20:57
Так русский, вроде как, жив остался?
Гость
31 октября 2023, 01:31
Даня мухи не обидит, но при этом носит с собой нож?
Гость
13 ноября 2023, 15:31
Ну да, как ты ножом муху обидишь?
Гость
31 октября 2023, 21:22
Нож - нифига не орудие обороны, запомните. У него хорошая поражающая способность и никакущая останавливающая. т.е. человек умирает, но не сразу, как тут и произошло. А думать нужно не о том, могли ли полицейские разнять драку, а о том - сколько лет им дать как соучастникам. Я требую, чтобы их действия были расценены как соучастие в убийстве. И пусть доказывают, что не были подкуплены убийцей заранее (дело уголовное, презумпция невиновности тут не работает, а для судов любой оправдательный приговор - недоработка, вот и пусть покрутятся).
Гость
13 ноября 2023, 15:36
Твоя беда в том что ты не знаешь как работает судебная система, это не обвиняемый должен доказывать что не верблюд, а обвинение должно доказать что они были подкуплены, найти свидетелей, найти улики (чем их подкупили). Да обвинять их за соучастие вообще полный бред, а вот в халатном отношении к служебным обязанностям, повлекшее в последствии смерть человека вполне. И да презумпция невиновности всегда работает и в уголовном деле в первую очередь, иначе бы у нас совсем уж первых встречных сажали, кому работать то охота когда можно любого взять а он пусть сам доказывает что невиноват.
30 октября 2023, 16:56
"Белые и пушистые" - ждите продолжение сериала!
Гость
30 октября 2023, 16:39
Страна баборабов и усаров
Гость
30 октября 2023, 18:28
Русские жизни важны.
Гость
30 октября 2023, 19:27
А ты в кармане ножик носишь ? Нет! Я комсомолец!
30 октября 2023, 17:01
Беда не приходит одна. Алкоголь, нож в кармане, сотрудник правоохранительных органов не исполняющий свои трудовые обязанности=летальный исход. Исключив два фактора-нож и сотрудника-могли бы не потерять жизнь два молодых человека. Оба в могиле по сути, один в земле и не встанет а второй в каземате и не факт что выйдет живым\здоровым. Моё субъективное мнение на скамье подсудимых в судебном заседании должны находиться трое.
Гость
30 октября 2023, 16:16
Это потому что чёрного закололи, а если бы на оборот уехал бы к себе в Габон спокойно и все
Гость
30 октября 2023, 15:51
Плевать на гастробайтеров
30 октября 2023, 18:27
Гость, как и на тебя
Гость
30 октября 2023, 17:13
Аа можно все таки размещать на портале хотя бы изредка новости. А то последнее время многократно повторяются криминальные статейки. Ещё и комментарии к предыдущим выхода стёрли.