перейти к новости

Неизвестный сбил 18-летнего новосибирца и сбежал с места ДТП

1 сентября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
2 сентября 2023, 04:09
А чего хотели - то? Или захотели. Пацан своим ходом покинул место происшествия. К медикам не обращался. Водила его эвакуировал не силком. Гайцы правы, в том, что сам факт происшествия они зафиксировать не могут, они о нем знают только со слов потерпевшего, и по этой причине протокол о ДТП не оформляют. Скорее всего, если сам потерпевший на это дело не забьет, получится только легкий вред здоровью возместить. С места происшествия он сам убыл, помощь водителем была предложена, ее объем потерпевший определил сам, хочу в аптеку и домой, значит оставления в опасности тоже не было. Водитель конечно нарушил ПДД оставив место происшествия, но в данной ситуации, доказать его вину и привлечь к ответу будет дороже, чем тот штраф, что он заплатит. Можно сказать, водитель в этот раз выкрутился.
1 сентября 2023, 07:42
ГИБДДшники еще когда приезжают, полчаса отговаривают , оформиться как нибудь самим , по европротоколу или через комиссаров , лишь бы самому не работать
1 сентября 2023, 08:19
наезд на пешехода оформить по европротоколу? это что-то новое!!
1 сентября 2023, 07:14
Помощь утопающих дело рук самих утопающих. Сам себе вызови ГАИ,скорую,лежи на дороге и не уходи с места происшествия, чтобы другая машина наверняка доделала начатое...
1 сентября 2023, 07:36
У нас на камеры потрачены миллионы , а там стоят в 90% пустышки, эмитации
1 сентября 2023, 08:26
DjonSilver, имитация
Гость
1 сентября 2023, 11:32
DjonSilver, эякуляция
Гость
2 сентября 2023, 11:17
Деньги попилены. Дальше хоть трава н расти. Цель установки кака была. Никому не важно
1 сентября 2023, 23:38
"Также важно, если позволяет состояние здоровья, пообщаться со свидетелями, записать их контакты, сделать фото и/или видео автомобиля нарушителя, обстановки в месте аварии." "есть камера на пешеходном переходе" "Юрист посоветовал пострадавшему искать свидетелей ДТП через СМИ и соцсети, получить заключение медэкспертизы о причинах повреждений, которые он получил, и о степени вреда, попытаться вспомнить точный регистрационный номер машины, марку и модель, и предоставить эту информацию в ГИБДД." А ГИБДД даже записи с камеры сами посмотреть не хотят. Вот только простому гражданину эти самые записи никто не даст... Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! А так-то, да, при разбитом в ДТП телефоне нужно обязательно сделать фото, вызвать скорую...
Гость
1 сентября 2023, 07:22
Представил юриста Алексея Аржанникова лежащего на дороге в луже с переломанными конечностями, ждущего несколько часов ГИБДД. Которое по его просьбе вызвали многочисленные очевидцы в 23-00 в промзоне. На предложения отвезти в медучреждение, отвечающего "нет я подожду инспектора, что бы он зафиксировал ДТП", иначе им сложно будет найти виновника"
Гость
1 сентября 2023, 13:04
А вы уверены, что по наездам на пешеходов ГИБДД едет также долго как по обычным ДТП? И перечитайте внимательно статью. Не оставлять место происшествия, если позволяет состояние и характер травм. А если не позволяет - на скорой помощи надо уезжать, чтобы всё было зафиксировано в официальных документах. При этом сам виновник ДТП обязан оставаться на месте до приезда инспекторов. О том, как заранее обеспечить доказательства на случай если он свалит, тоже написано.
1 сентября 2023, 08:31
Ну не поверю я, что нельзя найти машину. Везде куча камер: на всех домах камеры, на дверях подъездов домофоны с камерами... Не верю.
1 сентября 2023, 15:58
Вы видели ночные изображения с этих камер? Там не видно ничего кроме силуэтов.
1 сентября 2023, 12:27
Сотрудник ГИБДД у нас вымирающий вид ... камер много , скоро роботы васи , Пети добавятся , а вот человеческого понимания у нас всё меньше ... что стоило сотрудникам оформлявшим рядом дтп разобраться в ситуации ...? Ничего ... только собственная лень и инструкция , которая у них как броня которую не прошибёшь ... а человечность ушла за горизонт ...
1 сентября 2023, 13:59
Человеческое понимание умерло вместе с СССР😠
1 сентября 2023, 10:43
Надо было просто помахать чистым листком бумаги и тут же всякая полиция бы понаехала.
1 сентября 2023, 08:21
Гайцам не нужен очередной висяк
1 сентября 2023, 14:01
А то царь расстроится.
Гость
1 сентября 2023, 07:09
Точно, надо было лежа на переходе набрать 231 раз
Гость
1 сентября 2023, 07:32
Лежать неделю
Гость
1 сентября 2023, 07:10
Кто-то ещё сомневается в том, что гибдд - абсолютно бесполезная и бессмысленная структура?
Гость
1 сентября 2023, 07:11
они только чинуш сопровождать могут
Гость
1 сентября 2023, 07:31
Вот это насоветовали. Вывод один напрашивается-лежать и ждать и не в коем случае даже не отползать.
Гость
1 сентября 2023, 07:53
вывод один - незачем шляться в темное время суток там где и днем перейти дорогу сложно. и еще неизвестно трезвый ли парень был
1 сентября 2023, 15:37
Правильно. Наверняка какой ни будь самосвал со щебенкой наедет - и отмучался. Пешики бесстрашные, ради пары минут или пары тысяч компенсации легко жизнями рискуют.)))))
Гость
1 сентября 2023, 07:09
есть камера на переходе, но невозможно определить место происшествия и номер машины? браво.
Гость
1 сентября 2023, 07:54
Не дай бог такого юриста ......
1 сентября 2023, 16:03
Правильно. Вам такого надо, что пообещает сразу за пару синяков отсудить сто тыщ мильенов.))))) А этот - говорит какие то скучные правильные вещи..
Гость
1 сентября 2023, 07:52
"А это что за пятно на трассе?" А это сбитый пешеход вторую неделю ждёт приезда инспектора, для фиксации ДТП. Иначе сложно будет привлечь виновника к ответственности и взыскать с него компенсацию на лечение и моральный ущерб.
Гость
1 сентября 2023, 07:37
Видимо, водитель непростой, но дело надо доводить до конца, поднимать на уши всех, тут бесполезно, осталось на федеральном уровне. Писать жалобу на бездействие, пусть проверяют. В каких-то делах, касаемых детей, они наговорят, суд почему-то верит, а тут камеры, и нет. Забавно получается.
Гость
1 сентября 2023, 09:17
на древней Хонде- ну да, депутат или президент корпорации.
1 сентября 2023, 09:30
Камера не факт что работала, тем более в темноте. А если запись покажет что жертва на красный под колеса бросилась, что тогда скажете?
Гость
1 сентября 2023, 11:17
1 сентября 2023, 09:30
Камера не факт что работала, тем более в темноте. А если запись покажет что жертва на красный под колеса бросилась, что тогда скажете?
Иджис, ау, какой красный? На кольце пл. Кирова в сторону Палласа как раз только зебра. Очередной приех. Не, города не знаю, но мнение выскажу
Гость
1 сентября 2023, 09:11
Всем доброго времени суток, да что за бред несёт ГИБДД , везде стоят камеры отслеживания , есть заявление , есть медобследование...на лицо все нарушения расследования. Беспредел , безответственное отношение к своим обязанностям = несоответствие с должностью правоохранительных органов...
1 сентября 2023, 15:45
Заявление через сколько часов поступило? За это время могло случиться что угодно, как собираетесь доказывать? Камеры наблюдения ночью как правило дают изображение, на котором ни цвет, ни модель авто и уж никак номер - не определишь. Только контуры. Состояние ни водителя ни пешехода уже не определить - пьяные были, трезвые. Травмы минимальные - даже переломов нет. Ради чего землю рыть? Чтоы административный штраф выписать и пацану тыщу на бинты и зеленку? Так бинты ему уже купили.))))
2 сентября 2023, 04:51
1 сентября 2023, 15:45
Заявление через сколько часов поступило? За это время могло случиться что угодно, как собираетесь доказывать? Камеры наблюдения ночью как правило дают изображение, на котором ни цвет, ни модель авто и уж никак номер - не определишь. Только контуры. Состояние ни водителя ни пешехода уже не определить - пьяные были, трезвые. Травмы минимальные - даже переломов нет. Ради чего землю рыть? Чтоы административный штраф выписать и пацану тыщу на бинты и зеленку? Так бинты ему уже купили.))))
Иджис, с бинтами, вообще - песня. В случае любых проблем со здоровьем, обмотайся и узбагойся?
Гость
2 сентября 2023, 11:25
Бастрыкину
Гость
1 сентября 2023, 07:27
Все что нужно знать об этой структуре, главное ничего не делать, и дождаться скорой пенсии...
Гость
1 сентября 2023, 08:31
Да, черт возьми, сколько это будет продолжаться? Делайте дырки на правах, а лучше сразу забирайте у таких "водителей"!
Гость
1 сентября 2023, 09:24
В своих правах можешь наделать дырок. А законом не предусмотрено.
1 сентября 2023, 15:39
Будет продолжаться до тех пор, пока пешики не начнут мозги включать. Правда они у них очень редко встречаются.))))))
Гость
1 сентября 2023, 08:50
Они просто не хотят ни чего делать. Найти проще простого. Вон сериалы на НТВ , там такие умные полицейские всех находят всех разоблачают . А в жизни.... Тут точно нужно обращаться выше. Лучше к Бастрыкину.
Гость
1 сентября 2023, 09:25
Вперед наш юный детектив, с лупой и собакой облазить чердаки и подвалы!
Гость
1 сентября 2023, 10:34
Полиция создана не для защиты простых граждан. Граждане ее только финансируют из своих налогов, а защищает полиция сильных мира сего.
1 сентября 2023, 15:46
А что она алкашей и бомжей должна в первую очередь защищать? В первую очередь защищают наиболее полезных членов общества.))))
Гость
2 сентября 2023, 11:26
1 сентября 2023, 15:46
А что она алкашей и бомжей должна в первую очередь защищать? В первую очередь защищают наиболее полезных членов общества.))))
А это кто. Полезные. Кому они- полезны
Гость
1 сентября 2023, 07:46
То есть пострадавшему нужно было 3 дня сидеть на площади кирова и ждать пока приедут представители гибдд?
1 сентября 2023, 07:50
А зачем туда подъезжать, если типа пострадавший уехал с места предполагаемого ДТП. Что там можно увидеть? И большая вероятность что вся история выдумана. Травмы незначительные, где он их получил только ему самому известно.
1 сентября 2023, 12:32
1 сентября 2023, 07:50
А зачем туда подъезжать, если типа пострадавший уехал с места предполагаемого ДТП. Что там можно увидеть? И большая вероятность что вся история выдумана. Травмы незначительные, где он их получил только ему самому известно.
Но там же есть камера. Зачем она там нужна, если нельзя в любой момент увидеть как произошло дтп? Зачем тратить огромные суммы на установку камер, если в итоге в нужный момент на них ничего нельзя увидеть? Или гаишникам было просто лень посмотреть записи с этой камеры?
1 сентября 2023, 14:00
1 сентября 2023, 07:50
А зачем туда подъезжать, если типа пострадавший уехал с места предполагаемого ДТП. Что там можно увидеть? И большая вероятность что вся история выдумана. Травмы незначительные, где он их получил только ему самому известно.
Чего и тебе желаю не единожды...
2 сентября 2023, 07:41
Есть 6 телефонов участкового, звоню неделю безрезультатно, звоню в дежурную часть Октябрьского района, и тоже никто не берёт трубку, надо ещё немного потерпеть и как заживём.
2 сентября 2023, 06:43
Один из "заботливых о людях" пусть ответит перед выборами о своей "заботе"!?
Гость
1 сентября 2023, 08:14
"вот когда убьют, тогда и приходите!" (суть)
1 сентября 2023, 13:58
"Душевные" люди работают в полиции. Что с них взять с полицейских...
1 сентября 2023, 13:52
"По словам эксперта, главное, что должен сделать пешеход, которого сбила машина, — вызвать полицию (ГИБДД) и не покидать место происшествия" - весьма "умный" юрист. Отрабатывает свой гонорар на все 200%...
Гость
1 сентября 2023, 11:50
Машину знакомой на парковке сильно ударила другая машина. Виновника я нашел сам. Позвонили в ГИБДД. Там на нас наорали, почему не в свое дело лезем. Через месяц дело закрыли))) ооо по сбору штрафов и генерации бумажек. Ну еще властям зеленый коридор делать в пробках.
2 сентября 2023, 02:53
Опять ул. Петухова в сводках. Ждём информацию про вчерашнее происшествие, где тело лежало на обочине весь день.
Гость
1 сентября 2023, 07:18
А что, ботоферму под видом новостей СВО прикрыли?
Гость
1 сентября 2023, 14:18
Отличные, идеальные рекомендации-- не надейтесь на ГИБДД, которая после получения сообщения (заявления) ОБЯЗАНА провести проверку обстоятельств ДТП и принять решение. Если кратко: После столкновения с автомобилем, поднимитесь, отряхнитесь, оглядитесь, поищите свидетелей, осмотритесь в поисках камер наблюдения, зафиксируйте в памяти марку автомобиля, госномер, приметы водителя, чтоб наверняка, попросите копии паспорта и ПТС, снимите на свой телефон обстановку на месте ДТП, если нет телефона, кричите и зовите на помощь окружающих, если таковых нет, ждите, может кто и появится. Если что--то болит, вызывайте скорую ( найдите способ), чтоб потом ДОКАЗАТЬ, что вы не верблюд .После проведенной вами проверки обстоятельств столкновения вас и автомобиля, собранные материалы передайте в ГИБДД, иначе они подумают, что вы преднамеренно вводите органы в заблуждение.
1 сентября 2023, 15:50
Ваши материалы которые вы передавать собираетесь ни стоят ни гроша, так как собраны они неуполномоченным лицом без соблюдения процессуальных норм.
Гость
1 сентября 2023, 08:30
Да уж. Наше ГИБДД и не дождаться вовсе!!! А если ты с травмами....нет нет уж лучше в больничку. Фиг с ним, с чуваком этим, водителем. Закон бумеранга работает быстрее ГИБДД)
2 сентября 2023, 02:47
Ну и зачем нам такое ГИБДД за наши же налоги?
1 сентября 2023, 08:25
Пешеходу достаточно обратиться в ПОЛИЦИЮ!!!! При чем тут ГИБДД?? Получил травму, факт может зафиксировать любой полицейский на свою нагрудную "балалайку". А если заявить что водитель угрожает задушить бинтами. То полиция будет ехать еще быстрее. они же и вызовут скорую по "Тревоге"!!! Соотвествено приезд всех служб будет от 3х до 5ти минут! А ГИБДД уже потом когда дознаватели установят отсуствие факта использования авто в противоправных целях! Дамочке надо обращаться в прокуратуру и СК. Уверен водитель намеренно увез "терпилу" с места происшествия!
Гость
1 сентября 2023, 09:20
Марш в школу на линейку! Сегодня 1 сентября!
1 сентября 2023, 15:47
Все что надо знать о пешеходах. Все их росказни - это "пытался задушить бинтами".))))))))
Гость
2 сентября 2023, 11:29
Вы пробовали? Попробуйте. Потом еще раз нам напищите
2 сентября 2023, 04:58
Да хватит уже пешком ходить! Китай наклепает авто для всех россиян.
Гость
1 сентября 2023, 07:41
ну и где бастрыкин
Гость
1 сентября 2023, 07:55
так это уже не ребенок или не того возраста ребенок. уже сам за себя отвечает и думать надо когда и где гулять
Гость
1 сентября 2023, 07:27
Стабильность - она такая.
2 сентября 2023, 06:20
Так и есть. Ни в гибдд ни в полицию не дозвониться. А если дозвонился, то ждать экипаж можно часами
2 сентября 2023, 06:26
Знаю этот переход - так и думал что собьют кого-то... люди идут по нему с уверенно задранным носом. А водители не всегда видят знаки и пешехода.... так вот, лучше быть здоровым, чем правым. Убеждайтесь что вас видят водители даже на регулирунмом переходе!!
2 сентября 2023, 03:24
Конечно, после аварии и в 18 лет "всё сделал неправильно". Но я не о том. Какая служба в Армии в 18 лет? Возраст надо повышать, однозначно. Нефига там пацанам делать!
Гость
1 сентября 2023, 08:55
А водила то не прост, типа помощь оказал. Не бросил пострадавшего и даже купил ему бинты.
Гость
1 сентября 2023, 15:03
"гаевня, такая гаевня"
Гость
1 сентября 2023, 19:47
Водитель довёз его до дома и бросил, водитель сам нарушил правила. Он обязан был вызвать скорую и полицию, а не пострадавший, который мог память потерять. Нужно разыскивать преступника.
Гость
1 сентября 2023, 09:16
Видимо водила не первый раз проделывает такой трюк...
1 сентября 2023, 09:16
А пацан врет не в первый раз.
Гость
1 сентября 2023, 08:51
Скоро, как в Китае, будут "докатывать" сбитых пешеходов. В органах нехватка, все отправились туда...
1 сентября 2023, 12:32
Там уже не "докатывают" - законы изменили. А у нас - да, могут начать.
1 сентября 2023, 15:33
1 сентября 2023, 12:32
Там уже не "докатывают" - законы изменили. А у нас - да, могут начать.
Да, пока даже если пешеход в сиську пьян и бросился под колеса он будет признаваться судами потерпевшим, - будут и уезжать и докатывать. Действие рождает противодействие.
Гость
1 сентября 2023, 07:42
Граждане, кто свидетель?.... Я свидетель, а что случилось?
Гость
1 сентября 2023, 08:04
Пирилы
Гость
2 сентября 2023, 04:06
работа органов полиции, ГИБДД , оставляет желать лучшего.... заявление написал в полицию о мошенничестве одного чела, так это заявление перекидывают от одного сотрудника к другому. нифига ничего не делают ....