Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Появилось видео с места смертельного ДТП на алтайской трассе
Появилось видео с места смертельного ДТП на алтайской трассе

Появилось видео с места смертельного ДТП на алтайской трассе. Кроме фуры на обочине никого нет. Ни автобуса, ни полиции. Даже следов ДТП нет. Это точно снято на месте ДТП?

2 мар 2023 в 13:16

Уснул, и выехал на встречку, скорее всего.

2 мар 2023 в 13:12

эти междугородним автобусы так гоняют на Алтае что страшно ехать, на большой скорости, ночью точно на большой скорости нёсся. говорят водители уверены в себе, с многолетним стажем. тем не менее вот авария. кто ездил на Алтай на туристических автобусах уверен может это подтвердить.

2 мар 2023 в 14:18

Маша Вьюн, где видео ДТП???????

Гость
2 мар 2023 в 12:11

Я родом из Семипалатинска. Намеревался в ближайшее время поехать туда, попроведовать родственников. Как ОНИ смогли встретиться на дороге, столкнуться лоб в лоб??? Как же жаль людей, погибших в аварии!

Введите имя
2 мар 2023 в 15:36

Очень информативное видео.

2 мар 2023 в 14:20

Автор видео случаем не профессиональный оператор?

Гость
2 мар 2023 в 16:44

Трасса - это такая дорога без ям и снега, зато с обгонными полосами, отбойниками и разделителями. Там ещё обычно стоят знаки и разрешённая скорость движения выше. В России есть пара трасс рядом с Москвой. В Сибири трасс нет вообще.
Или я где не прав? Хотелось бы увидеть трассу. Прямо помню свои ощущения, когда проехался по Иподромке, потом под новым мостом, потом по самому новому мосту... сразу после ремонта/строительства и прям так приятно было, когда подвеска не отрабатывает ежесекундно кочки, когда не нужно ямы выглядывать и объезжать, когда просто катишься в тишине и комфорте... и переездом из РФ я стал забывать это ощущение радости от таких простых вещей - практически в любой стране дороги хотя-бы "в целом" (а обычно - почти везде) без ям и колдобин, потому и ощущения праздника не вызывают.
О, кстати, а при таких дорогах и СТО на каждом углу не нужны. Я понял теперь, почему в современных авто подвеску чинить сложнее и всё реже отдельно можно поменять сальник/подшипник - да просто они и так работают так долго, что дальше дешевле всю машину продать и забыть, чем заниматься ремонтом. И это не заговор, а вот просто так и есть, что по чистой ровной дороге подшипник в ступице отходит 150 000км, что будет 10 лет езды и кому там дальше захочется в него лазить то особо? Важнее сэкономить цену покупки и вес, чтобы жрала меньше и ехала лучше. И это не "тупые ***", это оправданно.

Гость
3 мар 2023 в 00:48

я ничо не понила совсем !