перейти к новости

В Новосибирской области собака разорвала лицо и шею восьмилетнему мальчику

9 января 2023, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
419
Гость
9 января 2023, 18:19
собаки просто так не нападают.
9 января 2023, 20:27
Гость, даже не уверена,что это бабушка,вполне себе может быть и молодой человек
9 января 2023, 18:20
что, с академа что-ли?
Гость
9 января 2023, 18:20
Бабушка, собака, как и бабки, кидаются без причин!
9 января 2023, 19:20
А что делал водитель черного седана? Он туда-сюда зачем катался? Отпугивал пса? Не проще было в машину спрятать ребенка? Растерялся?
9 января 2023, 20:16
Он мешал женщине с мальчиком отойти от собаки. Я не могу это иначе понять.
Гость
9 января 2023, 20:54
Видео уже после нападения. Наращение увидела женщина, проезжая на машине. Остановила машину и выбежала отбить ребенка. Видимо, мужчина на машине увидел это, когда пополнялся с машиной и людьми и не мог выйти, так как машина рядом и дверь не открыть. Пытался проехать, чтоб дверь открыть и не задеть людей. Это с экрана на расстоянии сейчас кажется, что все сделали бы иначе. Ребенок уже травмирован здесь, в конце видео видно, что его на руках бегом уносят.
9 января 2023, 21:02
Судя по действиям мужика он на парковку авто не поставил, либо авто на уклоне только задними колёсами не держалось, авто катится когда мужик на улице и дверь открыта. Собаку конечно, надо было максимально шумно и размахами отгонять.
9 января 2023, 20:38
Маламут - ездовая собака - может защитить человека от зверя.... Что делали с собакой, чтобы она напала на ребенка?
10 января 2023, 13:07
она просто играла (цэ)
12 января 2023, 00:52
ничего, это просто собака.
На мой взгляд, собака, однажды напавшая на человека с нанесением ему увечий, должна быть немедленно изъята у хозяев и усыплена. Жизнь человека, а тем более ребёнка, дороже. Наказание владельцу определит МВД.
Гость
9 января 2023, 19:05
Собаку надо воспитывать, а у нас наберут, пока порода в моде, а тратиться не хотят, еще и "погулять" отпускают все подряд такие горе-хозяева, вот и страдают потом и люди, и животные. Это безответственность хозяйки. Собака ни при чем, может быть играть хотела, но понятно одно, чтос собакой не занимались!
9 января 2023, 19:51
Вы правы
Гость
9 января 2023, 21:26
Сергуня-спящий красавец,
Что за водятел на БМВ?
10 января 2023, 13:07
ручник сгнил и не работает
9 января 2023, 18:18
жесть! Здоровье мальчику, скорейшего выздоровления! Хозяина собаки найти и максимально финансово наказат(хоть это и не просто, у нас отменили закон об ответственности хозяив за животных). Типичный акадЭм, там вечно "просветленные" ходят с собаками без поводков и намордников!
Гость
9 января 2023, 18:35
А Академ здесь каким боком?
9 января 2023, 18:38
А Вы текст то читаете? И хозяйка установлена и было это в Кольцово.
9 января 2023, 18:46
9 января 2023, 18:38
А Вы текст то читаете? И хозяйка установлена и было это в Кольцово.
кольцово это тот-же академ, по складу ума многих его жителей (в плане псин)
9 января 2023, 19:04
Я валяюсь дама от собаки ребёнка отбивает а мужики в тачках сидят
Гость
9 января 2023, 19:31
Это такие же как от мобилизации за бугор сбежали
9 января 2023, 20:04
Гость
9 января 2023, 19:31
Это такие же как от мобилизации за бугор сбежали
Тебе в окопе удобно комменты строчить?
10 января 2023, 05:29
Гость
9 января 2023, 19:31
Это такие же как от мобилизации за бугор сбежали
А Вы мобилизовались?
9 января 2023, 20:23
И где на видео нападение собаки на ребенка? Вижу виляющего хвостом пса и какого-то неадеквата водилу.
Гость
9 января 2023, 22:27
это после нападения
9 января 2023, 19:18
Собака ходит рядом и виляет хвостом. Где нападение на видео? Нет никаких признаков конфликта с собакой, только странный мужик, который ездит туда-сюда на машине в то время как женщина типа защищает ребёнка
9 января 2023, 20:20
Мужик пытается машиной отогнать пса. Собака старается достать мальчика, который прячется за женщиной. Как вы будете "типа защищать" кого-то, когда на вас бросается немаленькая псина, непонятно. Тётка как могла, так и защищала.
Гость
9 января 2023, 20:57
виляние хвостом не всегда означает дружелюбие, 100500 раз видел как собаки на цепи облаивают незнакомцев, энергично виляя хвостом при этом.
Гость
9 января 2023, 22:25
видео снято после нападения
9 января 2023, 19:38
Ничего похожего на агрессию у собаки нет! Нигде на видео не увидела.чтобы пес кидался на мальчишку, только хвостом намахивал.. Маламуты вообще не агрессоры! И этот (судя по видео)- не исключение. И- как и многие,удивлена поведением водителя машинки,ездившей взад-вперед .сбившей в итоге женщину с мальчиком. Ну есди хотел помочь- открой им дверь, чтоб от собаки спрятались и увези оттуда! А так возникает ощущение,что реально мальчик получил повреждения вовсе не от маламута, а от того, что упал (если лицом вниз,в сугроб- там мог быть лед -вот вам и раны)
Гость
9 января 2023, 20:22
согласна. я тоже не вижу агрессию. агрессивную собаку лопать не удержать.
Гость
9 января 2023, 20:41
Гость
9 января 2023, 20:22
согласна. я тоже не вижу агрессию. агрессивную собаку лопать не удержать.
вы сосвем?на таком качестве мало что можно разглядеть,и откуда вы знаете что было перед сьемкой?
Гость
9 января 2023, 21:16
Гость
9 января 2023, 20:41
вы сосвем?на таком качестве мало что можно разглядеть,и откуда вы знаете что было перед сьемкой?
L3genda, так дайте эту съёмку, на видео ни капли крови. А воя столько, что маламут всех там разодрал на атомы.
Гость
9 января 2023, 19:23
"Нападение собаки на ребенка попало на видео" - на какой именно секунде видео это происходит?
10 января 2023, 13:09
на -68
Я против зоошиз, которых развелось больше, чем собак. Но на видео я не увидела, что собака нападает. А вот мужик (водитель) вообще не особо рвался защищать ребёнка, похоже это их собака, около хозяев просто крутилась.
Гость
9 января 2023, 19:17
тоже такое впечатление, показалось собака играть хочет, виляет хвостом, агрессии нет. Может хозяева не научили играть, не воспитывали?
Гость
9 января 2023, 19:27
Гость
9 января 2023, 19:17
тоже такое впечатление, показалось собака играть хочет, виляет хвостом, агрессии нет. Может хозяева не научили играть, не воспитывали?
Если на вас лев нападет, он тоже будет вилять хвостом и играть. Какая агрессия если жертва заведомо. Посмотрите как коты играют с мышкой и с другими котами: разница очевидна.
Гость
9 января 2023, 19:34
Гость
9 января 2023, 19:27
Если на вас лев нападет, он тоже будет вилять хвостом и играть. Какая агрессия если жертва заведомо. Посмотрите как коты играют с мышкой и с другими котами: разница очевидна.
Если лев будет вилять хвостом и ты не знаешь, что это значит?
9 января 2023, 20:29
судя по видео, защищать надо было собаку.
Гость
9 января 2023, 22:24
угу,скажите это мальчику
Гость
9 января 2023, 22:39
Ну да, не похоже, что собака нападала. Хвостом виляет, бегает за мальчишкой, как будто поиграть хочет. Скорей всего мелкий хулиган раздразнил собаку, а потом не смог справится с порывом песика поиграть. Во всем виноваты родители мальчика. Надо с дества приучать не лапать чужих собак!
Гость
9 января 2023, 22:53
Гость
9 января 2023, 22:39
Ну да, не похоже, что собака нападала. Хвостом виляет, бегает за мальчишкой, как будто поиграть хочет. Скорей всего мелкий хулиган раздразнил собаку, а потом не смог справится с порывом песика поиграть. Во всем виноваты родители мальчика. Надо с дества приучать не лапать чужих собак!
А что собака делает на улице одна и без намордника?
9 января 2023, 21:04
Странно, если бы собака была агрессивной , она бы и на лопату с агрессией кидалась. Что то тут не досказано ….
Гость
9 января 2023, 22:30
все тут сказано,я бы посмотрела на вас увидив вы мальчика сразу после нападения
10 января 2023, 14:17
Гость
9 января 2023, 22:30
все тут сказано,я бы посмотрела на вас увидив вы мальчика сразу после нападения
Ну так покажите нам эти ужасные раны!
Гость
9 января 2023, 20:18
Нападения собаки на видео не видно, но что творит водитель машины, которая взад-вперед ездит - это что то.... как еще кого нибудь не переехал.
9 января 2023, 20:45
Напрашивается другая версия: истеричка-мамаша напала на собаку, заподозрив ее в агрессивных намерениях
Гость
9 января 2023, 21:56
Точно так и было, а собака в отместку отправила её восьмилетнего сына на операционный стол.
Гость
9 января 2023, 22:25
посмотрела бы, чтобы вы сказали,если бы это был ваш ребёнок
10 января 2023, 14:19
Гость
9 января 2023, 21:56
Точно так и было, а собака в отместку отправила её восьмилетнего сына на операционный стол.
А кто сказал что на операционный? Дядя? Так дядя уже думает сколько бабла поднять можно.)))))
Гость
9 января 2023, 19:09
В детстве у нас была крупная собака, кобель, и в подростковом возрасте он начал пытаться поставить себя в лидеры перед нами, детьми, в том числе появилась агрессия. Отец жёстко все присек и пошёл с собакой на профессиональные курсы дрессировки, с кинологом. И всё стало нормально, мы тоже участвовали в дрессировке, пёс стал послушным. Здесь однозначно вина хозяина, к тому же собака без намордника. Неужели нет никакой ответственности для таких хозяев?
Гость
9 января 2023, 19:14
Абсолютно согласен, вина хозяев. Говорю как владелец Московской сторожевой (серьезной служебной собаки на минуточку). Которая действительно не укусит без команды, даже кусающую и лающую на нее собаку, дрессура на высоте, Но намордник и поводок для такой собаки, это удел жизни в городе.
Гость
9 января 2023, 19:34
Гость
9 января 2023, 19:14
Абсолютно согласен, вина хозяев. Говорю как владелец Московской сторожевой (серьезной служебной собаки на минуточку). Которая действительно не укусит без команды, даже кусающую и лающую на нее собаку, дрессура на высоте, Но намордник и поводок для такой собаки, это удел жизни в городе.
Намордник на маламута? Смешно :))) маламуты - добрейшая порода. И на видео все видно: он явно пёс тетки, что ребенка в сугроб тащит. Виляет хвостом, в непонятках, что кругом за суета.
9 января 2023, 20:10
Гость
9 января 2023, 19:14
Абсолютно согласен, вина хозяев. Говорю как владелец Московской сторожевой (серьезной служебной собаки на минуточку). Которая действительно не укусит без команды, даже кусающую и лающую на нее собаку, дрессура на высоте, Но намордник и поводок для такой собаки, это удел жизни в городе.
У меня была московская сторожевая. Необученная. Могла... зализать до полусмерти, обожала ВСЕХ людей, даже чужих детей (собаки не любят детей, кроме членов семьи). Но гуляла она в наморднике. Просто всякий оцепенеет, если к нему подойдет такой... слоник, 75 см в холке. А так скажешь, что собака в наморднике, все расслабляются.
9 января 2023, 19:36
"Не бойтесь, собачка не кусается..." - вот постоянные отговорки этих горе-собачников. Большущая собака без намордника, не на поводке... Усыпить собаку. Хозяйку привлечь к уголовной ответственности.
9 января 2023, 20:15
Усыплять зачем? С хозяйки денег содрать по полной, все лечение оплатить и моральный ущерб. И контролировать, чтоб собака была неизменно в наморднике
Гость
9 января 2023, 21:53
9 января 2023, 20:15
Усыплять зачем? С хозяйки денег содрать по полной, все лечение оплатить и моральный ущерб. И контролировать, чтоб собака была неизменно в наморднике
И для контроля за исполнением Вашего совета, по обязательному ношению намордника, установить круглосуточное дежурство полиции на весь оставшийся период жизни милого пса.
10 января 2023, 14:21
А какие травмы ребенок получил? Комментариев врачей нет, фото тоже. А вы уже уголовкой грозите.
9 января 2023, 19:25
Отец говорил, что в "проклятом совке" (как его здесь некоторые любят называть) любую собаку без поводка и намордника отлавливала бригада, которая периодически санировала город. Все животные, которых не кинулись тут же искать хозяева, уничтожались. Это и есть гуманизм без соплежуйского онанизма с "правами животных", создающими угрозу жизни и здоровью людей.
Гость
9 января 2023, 19:42
Воть етя дя
Гость
9 января 2023, 19:44
Так и должно быть в стране, где человеческая жизнь важнее собаки. В нашей стране надо защищаться самим, видимо.
9 января 2023, 20:17
Чушь собачья. Бродяжек - да, отлавливали, только далеко не так регулярно, как в сказке вашего папы.
9 января 2023, 20:22
Пусть расследуют. Укусить или поранить могла не только собака, а мы ее на мыло уже пускаем. А собака собаке рознь. Как и дети. А странное щенячье поведенье может возникнуть из-за агрессивного поведения ребенка. И щенка еще не дресировали, видимо.Не все дети мило играют и гладят песипов. И не все песики это терпят, особенно щенки или необученные.
Гость
9 января 2023, 21:01
То есть ребёнок по определению может быть агрессивным, а собачка, ну никогда!!!
9 января 2023, 18:45
"На Северном объезде "Мицубиси" насмерть сбил женщину" - другая новость в сегодняшней ленте. Исходя из логики большинства комментаторов, - "машины запретить, водителя сжечь!" ?
9 января 2023, 19:03
141597941, достаточно второго
Гость
9 января 2023, 19:56
Водителя на СВО. Машина такое же оружие для убийства, как и боевое оружие.
Гость
9 января 2023, 21:29
всех дрессировать и шипы нарростить
Гость
9 января 2023, 19:58
извините, но нападение собаки на видео невидно. у меня впечатление, что женщина собаку пинает, а ребенок с перепуга орёт. если такая собака была бы в агрессии, то её просто так лопатой не удержишь.
Гость
9 января 2023, 21:08
вот вообще фиолетово в агрессии эта собака или нет. собака а) без поводка б) без намордника в) без хозяина прыгает на, как я понимаю, совершенно постороннего ребёнка. Даже если она просто хотела с ним поиграть... ребёнок этого явно не оценил. И окружающие люди тоже. И я бы тоже такое не оценила. НО надеюсь, что полиция и суд теперь оценят.
Гость
9 января 2023, 21:53
Гость
9 января 2023, 21:08
вот вообще фиолетово в агрессии эта собака или нет. собака а) без поводка б) без намордника в) без хозяина прыгает на, как я понимаю, совершенно постороннего ребёнка. Даже если она просто хотела с ним поиграть... ребёнок этого явно не оценил. И окружающие люди тоже. И я бы тоже такое не оценила. НО надеюсь, что полиция и суд теперь оценят.
я если бы это была просто ничья собака? вы бы кому про намордник написали? одна проблема - собака без намордника и хозяина, а другая проблема -- нападение (агрессия) собаки. --- наказания разные хозяину светят
Гость
9 января 2023, 19:16
это видео точно про то как собака покусала кого-то?
Гость
9 января 2023, 22:30
нет,видео снято после нападения
Гость
9 января 2023, 19:42
На видео видно лишь, как машина сбивает пацана. А собака машет хвостиком и явно не агрессивна. Есть другое видео?
9 января 2023, 23:35
Возникает впорос - собака напала сразу... Не погавакала, а напала... Это не свойственно породе... Хозяин маламута установлен? Или это вольноопределяющийся маламут? Собака недешевая...
9 января 2023, 18:32
Жду очередные нелепые отмазы от собачатников, для которых жизнь собаки важнее здоровья и психической травмы ребенка!
Гость
9 января 2023, 18:34
Судя по нику, тебя здоровье людей не должно беспокоить
Гость
9 января 2023, 18:41
Нелепо выглядишь ты, делая выводы дистанционно.
9 января 2023, 18:48
Гость
9 января 2023, 18:41
Нелепо выглядишь ты, делая выводы дистанционно.
Собачатники уже минусуют,что говорит о правдивости моих слов)
9 января 2023, 18:34
Что-то эти хаски-маламуты не путем агрессивны. У нас тут бульдожку цапнул, тот на один глаз ослеп. А напавшую собаку лучше всего хватать за... хвост. Она сразу отвлечется. Не ребенка оттаскивать, а собаку. Когда у собаки что-то отбираешь, она старается это удержать. А когда она сама в опасности, то забывает об атаке.
Гость
9 января 2023, 18:45
О, теоретики собачьих разниманий подоспели. Хозяева охотниьчих терьеров очень поржали бы, глядя как вы за хвост (!!) пытались бы оторвать вцепившегося терьера.
Гость
9 января 2023, 18:48
Гость
9 января 2023, 18:45
О, теоретики собачьих разниманий подоспели. Хозяева охотниьчих терьеров очень поржали бы, глядя как вы за хвост (!!) пытались бы оторвать вцепившегося терьера.
Да дама вообще не в теме.
9 января 2023, 19:11
А акулу в нос бить не пробовала.
Гость
9 января 2023, 18:46
где на видео нападение или хотя бы попытка нападения? может я слеп
Гость
9 января 2023, 19:17
то же вопрос
Гость
9 января 2023, 19:35
Гость
9 января 2023, 19:17
то же вопрос
И я вижу только домашнего пса, который виляет хвостом и спокоен.
9 января 2023, 20:16
Гость
9 января 2023, 19:35
И я вижу только домашнего пса, который виляет хвостом и спокоен.
СМЭ покажет и доброго пса и кто из вас виляет хвостом.
9 января 2023, 20:36
Собака выглядит милейше, виляет хвостом как будто играет. Маламуты в принципе абсолютно не агрессивная порода! Надеюсь, до истины докопаются.
Гость
9 января 2023, 22:32
истина в том-что ребёнок находится в больнице с увечиями
10 января 2023, 14:24
Гость
9 января 2023, 22:32
истина в том-что ребёнок находится в больнице с увечиями
Да? Это кто вам сказал ? Дядя ребенка? Судя по тому что покусано все - он при смерти в реанимаци. А на видео на своих ногах.
9 января 2023, 18:26
Толку то, посудачите, но никто ничего делать не будет.
Гость
9 января 2023, 21:09
одной мне показалось что мужчина сбил женщину с ребенком неумело управляя машиной?
Гость
10 января 2023, 10:39
не факт, могли сами упасть. там, похоже, очень скользко, даже у собаки в какой-то момент лапы разъезжаются
12 января 2023, 00:53
показалось.
9 января 2023, 22:21
Не следят за животными, потом удивляются, чего это они с балконов падают.
11 января 2023, 14:41
Чушь полнейшая!Где злобная собака,покусавшая ребенка?Та,которая ластится и виляет хвостом?Либо мамаша неадекватная,либо автор-ненавистник животных.Вот так людей и настраивают против собак.
Гость
9 января 2023, 18:46
Собака виляет хвостом, агрессии нет, не кого на видео она не кусает... Как делать выводы по этому видео, не понятно... Но конечно собаки должны гулять на поводке и в наморднике.
Гость
9 января 2023, 19:26
тоже не увидела агрессии, кажется, что хочет играть, ответственные хозяева должны обучать собаку что можно что нельзя, и выгуливать, а не отпускатьл одну, это опасно и для питомца и для людей!
9 января 2023, 19:28
Заключение СМЭ лучшее видео.
Гость
9 января 2023, 21:15
вывод по этому видео можно сделать только один Собака находится на улице БЕЗ поводка, БЕЗ намордника и БЕЗ хозяина и при этом лезет к окружающим, в том числе к ребёнку. Лично мне в такой ситуации вообще как-то пофиг виляет она хвостом или машет.
Гость
9 января 2023, 21:29
Маламут! Это прямо очень странно! Или собаку довели и сломали психику или я не знаю что! Этож добрейшая собака!
Гость
9 января 2023, 18:42
Либо видео неполное, либо кто-то врет. Собака совсем не агрессивно крутится вокруг женщины и ребенка. А вот то , что он упал на снежный сугроб и машина ерзала туда-сюда - вот это и могло быть причиной травм лица. Вы понимаете, как нападает собаки, тем более типа такой крупной? Вы ее хрен отгоните - она валит и треплет жертву. Здоровые мужики отогнать не могут. Очень сомнительное видео для доказательства вины собаки.
9 января 2023, 18:52
А при чем здесь вина собаки? Собака не на поводке, без намордника. Вина хозяйки.
9 января 2023, 19:13
Гость, согласна. Собака влияет хвостом и вполне доброжелательно ходит рядом. На видеозапись нападения не тянет. Мальчику здоровья, а следствию разобраться в этом.
9 января 2023, 19:16
9 января 2023, 18:52
А при чем здесь вина собаки? Собака не на поводке, без намордника. Вина хозяйки.
Там скорее хозяйка ребенка, а не собаки.
Гость
9 января 2023, 18:39
да когда же это прекратится?! завели собаку, следите за ней!!! ребёнок как теперь выглядеть будет?! как будет жить?! хозяйке бы такой влепить иск, чтобы всю жизнь платила!!!
Гость
9 января 2023, 18:50
Обезательно
Гость
9 января 2023, 19:13
За границей так и было бы, а здесь почему-то такое легкое отношение к правилам содержания животных. Заводят модные породы, заниматься с собакой и обучать ее не хотят, мода прошла, и гулять перестают, выпускают животное без сопровождения, не обученное, сколько их выживает как может, таких хозяев судить надо, чтоб ни животные ни люди не страдали из-за их безответственности.
9 января 2023, 19:13
А он что раньше красивый был?
9 января 2023, 21:05
Собака не в крови, милая добрая, ластится, порода не агрессивная. Не нападает, виляет хвостом. Кто-то что-то недоговаривает…
Гость
9 января 2023, 18:54
У водителя машина сама назад катится? Пес не выглядит агрессивным в поведении, а вот водитель странно себя вел… Вижу, что по людям проехался, собака рядом с ними не агрессирует по видео… Странно всё это…
Гость
9 января 2023, 20:18
вообще удивляюсь как он не задавил никого
9 января 2023, 20:38
Машиной пытается отогнать собаку, что непонятно?
Гость
9 января 2023, 21:45
9 января 2023, 20:38
Машиной пытается отогнать собаку, что непонятно?
капитан лебёдкин, по видео водитель выскакивает из машины и сама едет, и не единожды он так поступает - это во-первых, во-вторых, в таких случаях лучше прыгнуть в салон, открыть дверь и кричать женщине, чтобы в машину села. А вот так, ездить практически по людям - нет, простите, мне это непонятно. Есть еще вопрос, если пес такой агрессивный, почему он не кинулся на сидевших в сугробе женщину и ребенка? Ему это было в тот момент сделать легче, чем когда женщина стояла, лица и ребенка и женщины в тот момент были ближе к собаке.
Гость
9 января 2023, 18:29
Не вижу чтобы собака кусалась, зато вижу как водятел на БМВ два раза выходил из машины оставив её на передаче, и пытаясь задавить собаку чуть не задавил людей...
9 января 2023, 20:32
Попробуй, отгони немаленькую собаку голыми руками. Снежками кидаться будешь?
Гость
9 января 2023, 23:05
С вашей логикой, так и за убийство судить нельзя, если видео нет.
10 января 2023, 14:34
9 января 2023, 20:32
Попробуй, отгони немаленькую собаку голыми руками. Снежками кидаться будешь?
Я не только отгонял, но и чуть не задушил крупного такого среднеазиата.)))
Гость
9 января 2023, 19:10
Крупные такие собаки должны быть на повадке. Маламут далеко не безобидная порода. У самой американская акита, как бы не хотелось отпустить ее по лесу побегать, никогда без поводка не гуляю. Если в семье где собака нет детей, на улице детей они могут воспринимать как собак (если ещё и упал на четвереньки мальчик). Здесь вина хозяев 100%, собака не при чем
9 января 2023, 20:18
ЛУЧШЕ в наморднике, потому что удержать крупную собаку на рывке и не всякий мужчина сможет, а намордник - гарантия от покусов. Ну и конечно, никакого самовыгула.
Гость
9 января 2023, 20:10
по видио видно, что собака обсолютно миролюбиво Машет хвостом!!! не видели нападающую собаку??? не надо врать!!! может это фейк, направленный против собаководов? маламуты собаки не агрессивные!!!
Гость
9 января 2023, 21:31
Так всё-таки, на какой секунде видео собака напала и искусала пацана? Я один ничего не увидел?
9 января 2023, 22:05
Точно собака напала, а не парень пытался задавить)) Ситуация страшная, но смотрелась комично. Когда еще на передачу забыл поставить)
Гость
9 января 2023, 22:22
Странное поведение собаки, веляет хвостом, да и кидаются они при агрессии по другому (сама владелица собаки).
Гость
9 января 2023, 23:31
Вчера в Кольцово в Пятерочке сидит привязанный на обычный поводок бойцовый пёс. Там, где телеги стоят, в предбаннике. Ни намордника, ни строгого ошейника. Просто здоровая собака бойцовая, сидит привязанная и ждёт, видимо, пока хозяин совершит покупки. И люди не берут телеги, боятся подойти. Вопрос: что в голове у хозяина? Зачем совершаются такие свинские и откровенно незаконные по отношению к окружающим людям поступки?
Гость
10 января 2023, 09:19
У собаки есть хозяин. Выписать ему штраф миллионов 5. Всем урок будет собачникам
9 января 2023, 21:52
Это похоже на подставу, которую хотят раскрутить через нгс, преследуя личные цели, возможно, взять с хозяев собаки денег. Как было верно отмерено предыдущими комментаторами, данное видео не подтверждает нападение. Даже реального звука нет, только озвучка. Но, соглашусь, что самовыгул это плохо, как для прохожих, так и для животных. Собак выгуливать хозяевам надо только в наморднике.
Гость
9 января 2023, 19:02
Что-то я уже трижды пересмотрел видео, но так и не смог найти момент, где собака нападает на ребенка. Маламут там просто ходит и виляет хвостом. После слов в статье, что у мальчика "разорваны лицо и шея, состояние тяжелое, прооперировали медики" я в ролике ждал какой-то жести. А там не то что нападения - вообще контакта собаки с мальчиком в упор не видно. Наверное всё случилось за кадром, ещё до начала ролика? На видео видно только уже как "женщина, которая была рядом, начала собой закрывать ребенка от собаки". НГС даже свою обычную предупреждающую плашку про "шокирующее видео" не поставил, потому что там ничего не происходит.
Гость
9 января 2023, 19:58
Вспомнила я почему-то случай, когда убийство девочки свалили на зверское нападение ротвейлера. Но криминалисты сработали не на отвали, пес остался жив, а кто надо - сел.
Гость
9 января 2023, 20:14
может женщина и есть хозяйка собаки и собака ей виляла хвостом
Гость
9 января 2023, 18:57
У нас во дворе постоянно выгуливают без намордников,без поводков своих питомцев эти "любители". Я их матерю ,но не помогает.Нужны огромные штрафы.
Гость
9 января 2023, 19:08
Да матери больше. А штрафы будут будут.
Гость
9 января 2023, 19:28
ну хоть сами выгуливают, а тут где эти хозяева? Отпустят животное, лишь бы избавиться, зачем заводили..
9 января 2023, 20:38
И крысиный яд
9 января 2023, 18:30
Мальчонка дразнил собаку, без вариантов
Гость
9 января 2023, 18:35
Согласен, пес не злобный
9 января 2023, 18:57
Дети вполне могут дразнить собак, т.к. бестолковые ещё. Даже взрослые (тоже бестолковые) могут дразнить собаку, если ГОРОД существует для людей. Ибо если город для людей, то КАЖДАЯ собака на улице должна быть в наморднике.
9 января 2023, 19:05
9 января 2023, 18:57
Дети вполне могут дразнить собак, т.к. бестолковые ещё. Даже взрослые (тоже бестолковые) могут дразнить собаку, если ГОРОД существует для людей. Ибо если город для людей, то КАЖДАЯ собака на улице должна быть в наморднике.
Ну вы же ходите без маски и ничего