Все новости
Все новости
Перейти к публикации

303 комментария к публикации «Вчера сама пыталась их давить». Кто ответит за первоклашку, которую загрызли собаки в Забайкалье
«Вчера сама пыталась их давить». Кто ответит за первоклашку, которую загрызли собаки в Забайкалье

25 янв 2022 в 14:00

Это ужасный случай. Чиновники виноваты. Нельзя, чтоб животные статьями сбивались. Но те, кто пишет, что собак нужно отвозить на 1 месяц в приют, а потом - смерть, могут ответить на вопрос- а если там мой пес, потерялся, есть гарантия, что его я найду за это время? И вообще. Законы должны быть направлены против тех горе- хозяев, кто безответственно относится к питомцам, не стерилизуют и не заботятся о них. Контроль нужен за каждым животным. Как в цивилизованных государствах. А то обрадовались тут живодеры, под шумок оргазм от убийств получить.

24 янв 2022 в 18:20

Это произошло где-то там,не у нас в Новосибирске. В ситуации,которая угрожает травматизму и гибели людей,современная власть реагирует только тогда(и то не всегда,а после второго-третьего раза),когда это заканчивается гибелью людей. А принять меры для предотвращения таких ситуаций власть принимать не стремится, как правило. А после случившегося никогда не признает себя виновным. Тут власть наказывать надо и наказывать очень жёстко....,иначе никак...

24 янв 2022 в 19:02

На фотографиях метисы служебных собак." Собаки эти появились недавно. У нас таких псов не было, их кто-то привозит и выбрасывает у нас, — рассказала учительница." не в самой ли военной части родились непригодные к службе крупные дворняги? Какие еще в округе есть объекты, где могли находиться такие собаки? Конечно, стая канибалов подлежит уничтожению, но проблема от этого не рассосется. через пару-тройку месяцев свеженьких привезут. Искать и наеазывать надо людей, которые таких собак "поставляют".

24 янв 2022 в 18:52

Не понимаю модерацию на НГС, ну да ладно, попробую ещё раз:

Населенные пункты должны быть безопасны для людей. ЛЮДИ - в первую и главную очередь, а потом уже собаки, кошки, голуби, медведи, тараканы или кого там зоозащитники сочтут безобидными, милыми и "не виноватыми".
Необходимо, чтобы законом предусматривалось, что отловленные безнадзорные животные, которых в течение месяца не забрали хозяева или "добрые руки", усыплялись. Всё.

24 янв 2022 в 19:31

Бродячие собаки это не выброшенные домашние животные, такие животные сами становятся едой для бродячих, это стая диких, агрессивных животных, живущих рядом с людьми! Ни отловом, ни стерилизацией и тем более дальнейшим выпуском дело не решишь. Систему ОСВВ уже пытались ввести в нескольких странах - Украина, Греция и др. - везде программа провалилась. В Западной Европе, США и в других государствах практикуется гуманное усыпление. В США так вообще срок одни сутки если за собакой не явились хозяева или частные приюты. Частные же приюты содержатся за счет продажи собак и кошек и пожертвований. Ни в одной стране нет обратного выпуска собак!

24 янв 2022 в 18:40

На меня за мою жизнь нападали собаки- подленько сзади.... Я не проявляла агрессию, я была спокойна, я их не провоцировала... Я спокойна при виде собак. Один раз напала собака в присутствии выгуливающей её хозяйки. Я за отстрел бездомных собак. В прошлой статье говорилось о выделенных из бюджета 4 млн рублей. Это по 7000 рублей на отлов одной собаки.... Чиновники- вы обалдели? Или жизнь человеческая уже ничто.....

24 янв 2022 в 20:56

Поговорим, и всё забудется опять, как уже было много-много раз. У властей интересы совсем иных векторов; гражданского общества нет, мы сами, граждане, не стремимся к его созданию - каждый сам за себя, максимум - погоревать у места гибели да игрушку принести...Родные снова останутся сами с собой в своём горе, получат компенсацию и на этом всё...А мы пойдём (или не пойдём) голосовать всё за тех же...Совершенно очевидно уже, к чему всё катится.

24 янв 2022 в 19:57

По идее, собака напавшая на человека и тем более подлежит отстрелу. Так было всегда. А сейчас играются с гуманностью, а ребенок погиб мученической смертью.

24 янв 2022 в 22:48

У меня в детстве была собака. Боксер. Очень умная и классная. И я собак очень люблю. Хотя меня бывало цапала и моя собственная и другие собачки.
Дело в том, что стая на улице это не собаки. Это уже волки по сути. Только чуть меньше .
Их либо ловить и вывозить в лес. либо уж простите, ликвидировать.
Они и взрослого съедят. когда проголодаются.. Будем ждать?

24 янв 2022 в 20:24

На помощь народу братского Казахстана можно было и освещение сделать и собак убрать, но 20000 террористов у границ страны важнее победить

24 янв 2022 в 19:44

Это называется доигрались. Точнее заигрались с зоозащитниками.
Бездомных собак безусловно нужно отлавливать и помещать в приюты, как требуют зоозащитники. Но это если есть средства и возможности. Если нет средств, нет приютов то тогда просто отстрел. Именно отстрел. И хватит слушать причитания любителей бездомных блоховозок. Они уже договорились, что жизнь собаки равноценна жизни ребёнка. Не чего обращать внимание на грозные заявление психически больных людей.

24 янв 2022 в 22:20

Вы не бойтесь, она не кусается - сразу кушает.

24 янв 2022 в 19:30

Зоозащитники пусть берет животных себе домой. А то только бла бла бла.

24 янв 2022 в 18:31

Я и группа моих единомышленников уже несколько лет просим у мэрии разрешение на отстрел бродячих животных вне зоны жилой застройки. Мы даже ни копейки себе за это не требуем - ружья, патроны, ПНВ и ПБС - всё наше и за наш счёт, про бензин и прочие мелочи вообще молчу. Мы имеем возможность за месяц вычистить весь город, и даже полиция согласна, но от мэрии либо молчок, либо запрет без обоснования.

24 янв 2022 в 18:40

виновато государство, отказывающее людям в покупке средств самозащиты. Хотя 7 летним ствол не дашь, значит, надо отстреливать. Зоозащитницу выселить в тайгу.

24 янв 2022 в 19:04

И таких случаев по стране уже куча. Зоозащитники, эти смерти на вашей совести.

25 янв 2022 в 12:44

У НАС ВСЁ КАК ВСЕГДА: ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ.

24 янв 2022 в 23:36

Кроме отлова и уничтожения бродячих собак нужны жесткие законы, карающие людей, которые выбрасывают животных или отпускают на самовыгул, а так же тех, кто разводит, не имея питомника. А то только и видишь объявления « хотим что бы наша Жучка стала мамой, говорят для здоровья надо» или «Шарик ищет невесту»…. По большому счету и породистых собак, не участвующих в разведении надо бы стерилить/кастрировать. Так опять же зоошиза поднимется, мол это ампутация. Не знаю как сейчас, а раньше в штатах щенков, которые не оставались в питомнике или не покупались в другой уже перед продажей стерилились/кастрировались, что бы новые хозяева самодеятельностью не занимались и что бы никаких «случайностей» не случилось. Может это с медицинской точки зрения и не оптимально, но надо же как то останавливать это бесконтрольное «собаководство».

Александр
24 янв 2022 в 18:24

В сквере возле 101 лицея полно собак бойцовских пород, которых хозяева выгуливают без поводков и без намордников. И выгуливаются эти собаки, несмотря на запрет, каждое утро, день и вечер. И дети там в школу постоянно ходят и в том числе маленькие. И никто не наводит там порядок, ни полиция, ни мэрия, несмотря на неоднократные обращения.

24 янв 2022 в 20:44

Нгс, зачем разжигаете ненависть к бездомным животным? Что этой статьёй хотела сказать Лебедева? В стране гораздо большее количество детей погибает благодаря родственникам, в том числе отчимами, благодаря водителям-лихачам, благодаря пидафилам и прочим садистам. Раз в год да, случаются и такие истории, в которых опять же виноваты люди, это они выбрасывают животных, и какая-то ненавистница животных начинает нагнетать. Понятно, что бездомных животных быть не должно, но это изначально ДОМАШНИЕ животные, и только благодаря действиям людей они становятся уличными.

224
24 янв 2022 в 21:46

А почему собак крупных или бойцовских пород выгуливают без намордника? Никто их не штрафует. Вообще за такие нарушения нужно сначала штрафовать, А потом изымать собаку и запрещать их заводить.

Олег
24 янв 2022 в 19:16

Почему то, когда волки приближаются к населённым пунктам, и начинают хавать овечек, их можно отстреливать..., а чем лучше бродячие псы?

Лапша на ушах, тряпка на морде
24 янв 2022 в 18:55

Полиция, военные. Чем занимаются эти бездельники?! Им оружие на что? Фотосессии устраивать? Уже бездомных собак пострелять не могут, а воевать с кем то собрались. Позорище безграничное!

Александр
24 янв 2022 в 18:41

В Новосибирске такой же бардак с собаками.

Сергей1(официально забанен)
24 янв 2022 в 18:46

Локоть! Задумайся! У нас таких стай возле КК- штук шесть. Я думаю, не дай бог что, пойдут давить-стрелять не собак, а вашу мэрию с главой района! Звоночки-то были уже.

24 янв 2022 в 21:54

Это не первое поколение бродячих собак, а третье или того позже. Выживают сильнейшие, происходит естественный отбор. Они постепенно, поколение за поколением, превращаются в волков или просто диких животных породы псовых. Они уже не бывшие домашние, которые помнят, что они - друг человека, у них не было хозяев, дома. Приютов мало, но если они и есть, это живодерни. Там сплошное воровство и очень плохое отношение к животным. И мошенничество со стерилизацией бродячих животных, об этом много раз писали.

24 янв 2022 в 22:43

Мужчин совсем не осталось решить вопрос как надо.

27 янв 2022 в 18:06

Если она собака, она кусает. Хоть её трижды стерилизуй.

Александр
24 янв 2022 в 18:40

Видео из другой статьи, на котором маленькие школьники идут в окружении бродячих собак и где собаки начинают драться межлу собой, вообще жутко смотреть. Что же у нас за страна то такая, которая не может защитить своих маленьких граждан и от педофилов и от бродячих собак. Педофилы преступления совершают, их потом выпускают, они снова то же самое делают. Собаки на детей нападают, калечат их или вообще загрызают и опять ни каких мер не принимается.

Гость
24 янв 2022 в 20:51

Копец как жалко девочку. Только слезы одни.

24 янв 2022 в 19:09

я предлагаю собрать всех зоозащитников чиновников сделать большую клеть собрать всех собак и посадить вместе на две недели

24 янв 2022 в 18:38

Бродячих собак нужно отстреливать, а зоошизу отправлять на принудительное лечение. Бурматову дать пожизненный срок.

Просто человек
24 янв 2022 в 20:10

Я бы посмотрела на этих зоозащитников если бы собаки загрызли твоего ребенка я за отстрел бродячих собак да это не гуманно но человеческая жизнь дороже

24 янв 2022 в 20:16

Она пыталась их давить...
Мы сами хуже тех собак
Это мы их делаем зверьми, выбрасывая на верную голодную и холодную смерть на улицы
Они неразумные.
А мы?

4328906554321
24 янв 2022 в 21:22

А если бы у какой-нибудь зоозащитницы собаки напали на ребёнка? Какая была бы реакция?

гостьСогласна .
24 янв 2022 в 22:34

На улице не собаки. На улице волки

4328906554321
24 янв 2022 в 20:06

Получается, что те зоозащитники кто призывает не обижать собак фактически являются соучастниками убийства. Невозможно перевоспитать взрослое животное, это зверь!

Аннет
24 янв 2022 в 20:16

Помнится в Чите лет 6-7 назад, так же.. загрызли мальчика собаки.
Пошумели и забыли, хотя создали какой то там телефон экстренный. Ну пыталась я туда позвонить и фото собак присылала. На нас напали с сыном вечером в 1 мкр. Чудом спаслись.
А воз и ныне там.
Сколько погубленных жизней еще нужно?

Лиза
24 янв 2022 в 23:14

Виновны власти. Потому что у нас нет штрафов если животное выкинули на улицу, нет единой системы по учёту всех животных, чтобы найти хозяев выброшенной собаки. Что делают чиновники? Работают с последствием проблемы, а не причиной. Отлов ничего не решает, они это знают, но хотят осваивать деньги и дальше. Смерть девочки на совести чиновников этого города.

Пенсионер с Богдашки
24 янв 2022 в 20:01

Очень жаль....Районная администрация и полиция Калининского района наведите порядок в Сосновом Бору, там стая собак(крупные) обитают, видел, как за бегуном/спортсменом кинулись, он ветку схватил(благо сухостоя навалом) и давай махать.... В Павловском сквере/нижняя сторона собак без поводков и намордников выгуливают, они резвятся, бегают по всему скверу, а хозяева беседуют....плюс гадят....

24 янв 2022 в 18:57

Але, зоошиза! это ВЫ ВИНОВАТЫ

Ирина
24 янв 2022 в 21:16

Страшно жить в таком бардаке,когда до тебя нет никому дела.Докатились,а похоже будет еще хуже!

jkgbkufhhk
25 янв 2022 в 08:43

когда мы сами начнем относиться к природе, животным и людям с заботой и добротой...тогда не будет таких ситуаций.......но у нас это не возможно! люди жестокие! а животные пытаются выживать в нашей жестокости ( в голоде и холоде).

Иван
24 янв 2022 в 18:45

Интересно а откуда в чистом поле в 40 км. От города в военном гарнизоне стаи бродячих собак. А товарищи военные?

Светлана
24 янв 2022 в 19:16

Зоозащитники! Заберите собак всех себе, пока они ещё бегают.

224
24 янв 2022 в 21:48

Бездомных животных в городе не должно быть. Отвечать за безопасность обязан мэр.

"Умники", которые дают "гениальные" советы сочувствующим забрать по собаке, вам хоть раз приходила в голову мысль, что те, у кого совпали желания и возможности так давно уже сделали? Животные в любящей семье могут прожить более 10 лет, за это время по разным причинам появятся куда больше бездомных животных, чем людей, могущих себе позволить уход за питомцем.
Сейчас от короны погибают владельцы и многие петы лишаются крова.

Страшно жить среди "людей", готовых под эгидой мести за ребенка проливать реки крови. Вообще, считаю, желание причинять вред живому существу, способному чувствовать, противоестественным.
Столько маньяков повылазило. Жуть.

Гука
24 янв 2022 в 21:41

В Забайкалье все решится просто. Либо собаки людей пожрут, либо люди собак с голодухи. Никого это Забайкалье не интересует, скоро жизнь там иссякнет.

Святогор
24 янв 2022 в 19:03

Массовый отстрел. Как бы это не было жестоко.Другого уже не придумать. Слишком все сильно пущено на самотёк.