ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

хорошо, что всё так завершилось

Фото пользователя
2 дек 2021 в 17:29

Не люблю летать зимой...

ОТВЕТИТЬ
ОвальнаяФормаЛица
2 дек 2021 в 17:30

S7 как всегда в центре внимания, летающие маршрутки.

Фото пользователя
2 дек 2021 в 17:32

Нынче часто не доливают на заправках. Пилоты до щелчка заправлялись сами лично или доверили заправщикам?

ОТВЕТИТЬ
ОвальнаяФормаЛица
2 дек 2021 в 17:32

Недалекое будущее , в S7 :
"Тааааак, задняя площадочка за проезд передаем, сохраняем билетики до конца полета, на линии работает контролер"

Фото пользователя
2 дек 2021 в 17:33

Все россияне нынче летят на таком самолёте, и у них кончается топливо

ОТВЕТИТЬ
Гость 243
2 дек 2021 в 17:36

Я ничего не понял: лёд, топливо, электронника, автопилот, техника безопасности, кони, люди🤷‍♂️

Гость
2 дек 2021 в 17:48

А что, у самолета после отказа автопилота и обледенения сильно расход топлива увеличился, что-ли? Они все летят на грани?

ОТВЕТИТЬ

".....Следователи начали проверку инцидента по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)...."

Нет у них специалистов, расследовать такие события.
Компетенции нет.
Нет. Не было. И никогда не будет.

Фото пользователя
2 дек 2021 в 17:55

Бедный аирбас 321, так обледенел, что на фотке стал выглядеть как Боинг 737

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2021 в 17:55

А летом похоже вообще самолеты не обрабатывают. В августе летел из Новосибирска в Казань, крылья и стекла иллюминаторов были в корке льда (самолет S7).

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2021 в 17:56

на фотке не аирбас!

ОТВЕТИТЬ

"......перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым...."

Ну прошел, и что? К чему тут, в статье, эта информация?
Этой обработки период взлета и хватает.

ОТВЕТИТЬ
Эшмамат
2 дек 2021 в 18:10

А пассажиры знали, что самолет барахлит? Им наверное страшно было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2021 в 18:23

Терпение и труд..... все, я устал.

Из за сильного обледенения автопилот выключился ?

ОТВЕТИТЬ
Пётр
2 дек 2021 в 18:37

Повсюду воровство!Скорее все в аэропорту вылета не долили топливо-чтобы украсть!

Новосибирец-77
2 дек 2021 в 18:39

Лёд-то хоть скололи с самолёта в Иркутске?

2 дек 2021 в 19:12

Верится с трудом что топливо не хватило бы, просто без автопилота нынешние пилоты уже в стрессе и ступоре, но все равно спасибо что не убили всех пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2021 в 19:55

Время такое. Щас часто что-нибудь обляденяет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2021 в 21:28

«Чтобы долететь до Новосибирска, не хватило бы топлива»

Вот это просто полная дичь - редко такое можно услышать, а быть может и невозможно.

2 дек 2021 в 21:38

а правду написать про вспышку нового штамма не ? ссыкоты

Noname
2 дек 2021 в 21:54

Странно у нас всё-таки полиция работает: когда пилоты ради безопасности пассажиров совершили лишнюю посадку для дозаправки - идут с проверкой действияй экипажа. А когда на борту человеку плохо и все признаки отравления - отказываются возбудить уголовное дело. Когда получают непойми откуда звонок - выводят весь ТЦ на улицу и проверяют с сапёрами. А когда получают заявления на избиения и угрозу убийством от женщины - просто проводят какую-то беседу с её мужем/сожителем/ухажёром.
Не хочу оплачивать работу такой полиции... милиции... как ни назови.

ОТВЕТИТЬ
Noname2
2 дек 2021 в 22:06

Топлива не хватило не из-за того, что автопилот вырубился. А, как я понял, из-за того, что погода оказалась существенно хуже, чем ожидали. Т.е. наверху самолёт стал покрываться льдом и ему пришлось скинуть километрик высоты, а это - существенно более плотная атмосфера, а значит и сопротивление воздуха больше... А значит - больше расход. И конечно это не стоит понимать так, что топлива бы реально не хватило. Просто самолёт обязан иметь на борту запас минут на 30-40 (может перед ним борт об полосу шкрябнул и его сейчас укатывают наземные службы, может полоса обледенела и её чистят, может пробка из-за каких-то накладок... ну и на крайняк нужно всегда иметь запас, чтобы на соседний аэропорт улететь). И вот "не хватило бы топлива" - это и значит, что прилетели бы с запасом на 20-25 минут, а это - серьёзное нарушение.
У нас по стране массово закрывают аэропорты, поэтому даже необходимость наличия запасной полосы может стать проблемой скоро. Это в Германии можно почти везде в 10 минутах лёта найти аэропорт, а у нас отлети на 300 километров севернее и скорее медведя в горящей машине встретишь, чем полосу для такого самолёта.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2021 в 02:11

Нда, как в анекдоте про двух пилотов, которые каждый втихаря слили по половине бака горючки и сознались об этом друг другу только в воздухе.
Хорошо хоть Иркутск по дороге оказался🥲

Ваза Варкутидзе
3 дек 2021 в 06:55

На фото тюнингованный Ил.

ищт7манг
3 дек 2021 в 09:40

Предварительно установлено, что в пути следования у самолета отключился автопилот, после чего командир воздушного судна принял решение о посадке самолета.... это отключение электроники ??? автопилот отключается даже при резком повороте штурвала ! так задумано .

Ирина
3 дек 2021 в 16:44

Молодец пилот!!!

яков
3 дек 2021 в 17:45

Экипаж официально обьявлял бедствие и потерю управления.

Пытались вернуться в Магадан, но не смогли стабилизировать самолет и решили лететь в Якутск на запасной, далее уже в зоне Якутска приняли решение следовать в Иркутск где и сели.
Угол крена достигал 91 градуса, тангаж от +43 до -25.
Не менее 4 раз срабатывала сигнализация "сваливания".
Один из периодов когда самолет находился в режиме сваливания превысил 3 минуты.

Очень повезло, что все закончилось благополучно.

Очень повезло...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2021 в 21:51

У следователей будут работать специалисты , которые всё им расскажут.

Гость
4 дек 2021 в 02:17

Бесстыжее вранье, как всегда...

Петр
4 дек 2021 в 02:40

Руководство скрывают истину, рейс мог окончится печально. Так что не верьте красивому описанию в новостях...

ОТВЕТИТЬ
Ксюша
4 дек 2021 в 03:59

КС спасибо огромное, что спас лэ, кэ и пассажиров, потому что шанс погибнуть был примерно равен 90% из 100%. И это не вина пилотов, не вина тех, кто проводил противообледенительные процедуры. А непосредственно метеорологи, которые сообщили о степени обледенения. Вероятно, они основывались на данных, которые им предоставил другой экипаж.
Pr S7 только хочется сказать, что они сильно врут. Управление было потеряно.
И если бы за штурвалом был неопытный и молодой командир, то была бы еще одна катастрофа.
Нельзя недооценивать то, что произошло
Это очень страшно

4 дек 2021 в 11:34

Слушал переговоры пилотов, молодцы ребята, избежали катастрофы!

4 дек 2021 в 11:36

НГС напишите по подробнее, страна должна знать героев! Порадовало так же, что позывной "Сибирь 5220" а не S7 )))

Игорь
4 дек 2021 в 11:48

Летел этим рейсом, CПАСИБО огромное пилотам, если честно, было страшно.

Алекс
4 дек 2021 в 23:04

Интересно узнать фамилию сбежавшего инженера... попахивает террактом!

Новости РЎРњР?2