А летом похоже вообще самолеты не обрабатывают. В августе летел из Новосибирска в Казань, крылья и стекла иллюминаторов были в корке льда (самолет S7).
Верится с трудом что топливо не хватило бы, просто без автопилота нынешние пилоты уже в стрессе и ступоре, но все равно спасибо что не убили всех пассажиров.
Странно у нас всё-таки полиция работает: когда пилоты ради безопасности пассажиров совершили лишнюю посадку для дозаправки - идут с проверкой действияй экипажа. А когда на борту человеку плохо и все признаки отравления - отказываются возбудить уголовное дело. Когда получают непойми откуда звонок - выводят весь ТЦ на улицу и проверяют с сапёрами. А когда получают заявления на избиения и угрозу убийством от женщины - просто проводят какую-то беседу с её мужем/сожителем/ухажёром.
Не хочу оплачивать работу такой полиции... милиции... как ни назови.
Топлива не хватило не из-за того, что автопилот вырубился. А, как я понял, из-за того, что погода оказалась существенно хуже, чем ожидали. Т.е. наверху самолёт стал покрываться льдом и ему пришлось скинуть километрик высоты, а это - существенно более плотная атмосфера, а значит и сопротивление воздуха больше... А значит - больше расход. И конечно это не стоит понимать так, что топлива бы реально не хватило. Просто самолёт обязан иметь на борту запас минут на 30-40 (может перед ним борт об полосу шкрябнул и его сейчас укатывают наземные службы, может полоса обледенела и её чистят, может пробка из-за каких-то накладок... ну и на крайняк нужно всегда иметь запас, чтобы на соседний аэропорт улететь). И вот "не хватило бы топлива" - это и значит, что прилетели бы с запасом на 20-25 минут, а это - серьёзное нарушение.
У нас по стране массово закрывают аэропорты, поэтому даже необходимость наличия запасной полосы может стать проблемой скоро. Это в Германии можно почти везде в 10 минутах лёта найти аэропорт, а у нас отлети на 300 километров севернее и скорее медведя в горящей машине встретишь, чем полосу для такого самолёта.
Нда, как в анекдоте про двух пилотов, которые каждый втихаря слили по половине бака горючки и сознались об этом друг другу только в воздухе.
Хорошо хоть Иркутск по дороге оказался🥲
Предварительно установлено, что в пути следования у самолета отключился автопилот, после чего командир воздушного судна принял решение о посадке самолета.... это отключение электроники ??? автопилот отключается даже при резком повороте штурвала ! так задумано .
Экипаж официально обьявлял бедствие и потерю управления.
Пытались вернуться в Магадан, но не смогли стабилизировать самолет и решили лететь в Якутск на запасной, далее уже в зоне Якутска приняли решение следовать в Иркутск где и сели.
Угол крена достигал 91 градуса, тангаж от +43 до -25.
Не менее 4 раз срабатывала сигнализация "сваливания".
Один из периодов когда самолет находился в режиме сваливания превысил 3 минуты.
КС спасибо огромное, что спас лэ, кэ и пассажиров, потому что шанс погибнуть был примерно равен 90% из 100%. И это не вина пилотов, не вина тех, кто проводил противообледенительные процедуры. А непосредственно метеорологи, которые сообщили о степени обледенения. Вероятно, они основывались на данных, которые им предоставил другой экипаж.
Pr S7 только хочется сказать, что они сильно врут. Управление было потеряно.
И если бы за штурвалом был неопытный и молодой командир, то была бы еще одна катастрофа.
Нельзя недооценивать то, что произошло
Это очень страшно
хорошо, что всё так завершилось
Не люблю летать зимой...
S7 как всегда в центре внимания, летающие маршрутки.
Нынче часто не доливают на заправках. Пилоты до щелчка заправлялись сами лично или доверили заправщикам?
Недалекое будущее , в S7 :
"Тааааак, задняя площадочка за проезд передаем, сохраняем билетики до конца полета, на линии работает контролер"
Все россияне нынче летят на таком самолёте, и у них кончается топливо
Я ничего не понял: лёд, топливо, электронника, автопилот, техника безопасности, кони, люди🤷♂️
А что, у самолета после отказа автопилота и обледенения сильно расход топлива увеличился, что-ли? Они все летят на грани?
".....Следователи начали проверку инцидента по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)...."
Нет у них специалистов, расследовать такие события.
Компетенции нет.
Нет. Не было. И никогда не будет.
Бедный аирбас 321, так обледенел, что на фотке стал выглядеть как Боинг 737
А летом похоже вообще самолеты не обрабатывают. В августе летел из Новосибирска в Казань, крылья и стекла иллюминаторов были в корке льда (самолет S7).
на фотке не аирбас!
"......перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым...."
Ну прошел, и что? К чему тут, в статье, эта информация?
Этой обработки период взлета и хватает.
А пассажиры знали, что самолет барахлит? Им наверное страшно было?
Терпение и труд..... все, я устал.
Из за сильного обледенения автопилот выключился ?
Повсюду воровство!Скорее все в аэропорту вылета не долили топливо-чтобы украсть!
Лёд-то хоть скололи с самолёта в Иркутске?
Верится с трудом что топливо не хватило бы, просто без автопилота нынешние пилоты уже в стрессе и ступоре, но все равно спасибо что не убили всех пассажиров.
Время такое. Щас часто что-нибудь обляденяет.
«Чтобы долететь до Новосибирска, не хватило бы топлива»
Вот это просто полная дичь - редко такое можно услышать, а быть может и невозможно.
а правду написать про вспышку нового штамма не ? ссыкоты
Странно у нас всё-таки полиция работает: когда пилоты ради безопасности пассажиров совершили лишнюю посадку для дозаправки - идут с проверкой действияй экипажа. А когда на борту человеку плохо и все признаки отравления - отказываются возбудить уголовное дело. Когда получают непойми откуда звонок - выводят весь ТЦ на улицу и проверяют с сапёрами. А когда получают заявления на избиения и угрозу убийством от женщины - просто проводят какую-то беседу с её мужем/сожителем/ухажёром.
Не хочу оплачивать работу такой полиции... милиции... как ни назови.
Топлива не хватило не из-за того, что автопилот вырубился. А, как я понял, из-за того, что погода оказалась существенно хуже, чем ожидали. Т.е. наверху самолёт стал покрываться льдом и ему пришлось скинуть километрик высоты, а это - существенно более плотная атмосфера, а значит и сопротивление воздуха больше... А значит - больше расход. И конечно это не стоит понимать так, что топлива бы реально не хватило. Просто самолёт обязан иметь на борту запас минут на 30-40 (может перед ним борт об полосу шкрябнул и его сейчас укатывают наземные службы, может полоса обледенела и её чистят, может пробка из-за каких-то накладок... ну и на крайняк нужно всегда иметь запас, чтобы на соседний аэропорт улететь). И вот "не хватило бы топлива" - это и значит, что прилетели бы с запасом на 20-25 минут, а это - серьёзное нарушение.
У нас по стране массово закрывают аэропорты, поэтому даже необходимость наличия запасной полосы может стать проблемой скоро. Это в Германии можно почти везде в 10 минутах лёта найти аэропорт, а у нас отлети на 300 километров севернее и скорее медведя в горящей машине встретишь, чем полосу для такого самолёта.
Нда, как в анекдоте про двух пилотов, которые каждый втихаря слили по половине бака горючки и сознались об этом друг другу только в воздухе.
Хорошо хоть Иркутск по дороге оказался🥲
На фото тюнингованный Ил.
Предварительно установлено, что в пути следования у самолета отключился автопилот, после чего командир воздушного судна принял решение о посадке самолета.... это отключение электроники ??? автопилот отключается даже при резком повороте штурвала ! так задумано .
Молодец пилот!!!
Экипаж официально обьявлял бедствие и потерю управления.
Пытались вернуться в Магадан, но не смогли стабилизировать самолет и решили лететь в Якутск на запасной, далее уже в зоне Якутска приняли решение следовать в Иркутск где и сели.
Угол крена достигал 91 градуса, тангаж от +43 до -25.
Не менее 4 раз срабатывала сигнализация "сваливания".
Один из периодов когда самолет находился в режиме сваливания превысил 3 минуты.
Очень повезло, что все закончилось благополучно.
Очень повезло...
У следователей будут работать специалисты , которые всё им расскажут.
Бесстыжее вранье, как всегда...
Руководство скрывают истину, рейс мог окончится печально. Так что не верьте красивому описанию в новостях...
КС спасибо огромное, что спас лэ, кэ и пассажиров, потому что шанс погибнуть был примерно равен 90% из 100%. И это не вина пилотов, не вина тех, кто проводил противообледенительные процедуры. А непосредственно метеорологи, которые сообщили о степени обледенения. Вероятно, они основывались на данных, которые им предоставил другой экипаж.
Pr S7 только хочется сказать, что они сильно врут. Управление было потеряно.
И если бы за штурвалом был неопытный и молодой командир, то была бы еще одна катастрофа.
Нельзя недооценивать то, что произошло
Это очень страшно
Слушал переговоры пилотов, молодцы ребята, избежали катастрофы!
НГС напишите по подробнее, страна должна знать героев! Порадовало так же, что позывной "Сибирь 5220" а не S7 )))
Летел этим рейсом, CПАСИБО огромное пилотам, если честно, было страшно.
Интересно узнать фамилию сбежавшего инженера... попахивает террактом!