26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)

Фото пользователя
12 авг 2021 в 21:59

Позор S7 !!! Стараюсь не летать этой компанией!!! Желаю ей побыстрее обанкротиться!

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 21:59

Почти 3 года назад со мной приключилась один-в-один ситуация, и тоже на С7. Около 10-ти человек просто не впустили в салон самолета и он улетел...

ОТВЕТИТЬ
Мария
12 авг 2021 в 22:02

Аналогичная история произошла со мной в феврале 2021.
Сообщили о якобы замене борта, и отсутствии места для меня. Тогда как билет был куплен за месяц почти.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 22:04

лицензию бы отозвать на пару месяцев, чоп подкмали над своим поведениемс

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 22:04

58 лет,а ума нет,надо покупать билеты на сайте компании и те деревенские ребята тоже наверное так покупали.

ОТВЕТИТЬ
Антифашист
12 авг 2021 в 22:06

Москва пыталась убрать региональных авиаперевозчиков, Якутия воспротивилась.
Возможно и S7 выдавливают.
А к Якутску пожары уже на 60 км подошли к городу. Но помогли Турции.

ОТВЕТИТЬ
турист
12 авг 2021 в 22:06

S7 хорошая компания сбои всегда бывают,покупаю билеты на сайте компании и приезжаю раньше на регистрацию,поэтому всегда улетаю и на хороших местах,т.к. имею серебрянную карту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2021 в 22:07

А как S7 выбирает тех, кому места не хватило?
По какому принципу?

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 22:08

О! Набежали менеджеры S7!

Гость
12 авг 2021 в 22:08

s7 становится самой стремной ак. у нас лежит с прошлого года ваучер и не отдают деньги. нет настроения отдыхать в таких условиях.

Ваня-пролетарий
12 авг 2021 в 22:08

вот бедки у богатых.
плачут они в аэропортах.
а кому-то и на поездах дорого ездить.
плацкарт 1 тысяча 200 до соседней области , во рехнулись в РЖД

Гость
12 авг 2021 в 22:11

Нам тут вообще всё равно

12 авг 2021 в 22:13

Всегда летаю S7 и радует то, что компания не кошмарит пассажиров за не до конца надетые маски как другие авиаперевозчики, приятные стюардессы, чисто и уютно в салоне. А по поводу этих случаев с билетами, я слышал что у всех компаний такое изредка бывает, если не повезёт, то могут попросить полететь другим рейсом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 22:14

Летайте самолётами аерофлота

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2021 в 22:17

покупай место и проблем не будет. уже проверено. можно за мили можно за 500р.а когда свободные места делить начинают это уже лотерея. менял билет из Сочи с 24 июля на 5 августа был в командировке. Было оплаченное место милями.билет покупал за месяц туда обратно, но задержался. Оплатил сбор 4т.р и без проблем поменяли билет даже по старой цене (на момент обмена был на 1400 дороже) менял через оператора по телефону. Вылетел без проблем. хотя в порту на регистрации также 2-3 человека прикурили с местами. ну и как вариант если срочно и сильно надо покупаешь страховку за 300р. там сразу 6000 компенсации за отмену полёта. высадят другого бедолагу. сезон мать его.

12 авг 2021 в 22:18

" Замучаетесь пыль глотать" как говорит один известный персонаж ... Потому и наглеют ..

12 авг 2021 в 22:20

S7 скоро всех пассажиров растеряет. В прошлом года за границей бросили, хотя можно было поменять город прибытия, но кинуть-то дешевле. Потом полгода в суде ересь несли, что денег нет и стоимость билета в 15 тыщ вернуть не могут. Сейчас опять кидают пассажиров, понравилось жить за чужой счет? Позорники!
Лично я больше не их клиент.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2021 в 22:23

Дважды перепродают билеты

Гостья
12 авг 2021 в 22:31

А можно ли в таком случае куда- то написать претензию на авиакомпанию и получить компенсацию, например, за пропавший день отпуска, за оплаченный отель и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2021 в 22:51

Абсолютно нормальная и понятная ситуация. И причин тут может быть несколько:
1. Овербукинг. Он и в Афрке овербукинг и все понятен. Как говорится, кто успел, тот и съел.
2. Транзитники. Не получилась стыковка и куда их девать? Особенно, если транзитники по МВЛ. Правильно, они летят с приоритетом. Тут опять, "кто успэл, тот присэл"
3. Прочее. Всякая непонятная мутня.

Скорее всего, имело место быть 1 или 2

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 22:58

видимо авиакомпании выгоднее пассажиров со стыковочных рейсов посадить на чужие места,чем их размещать в гостиницах и кормить и искать им другие рейсы и свободные места в них, проще вернуть деньги за более дешевые билеты. думают наверное если уж сильно надо улететь то купят билет другой, но дороже

Гость
12 авг 2021 в 23:07

Было такое, в армейке в отпуск летал, следующим рейсом в бизнес классе отправили

Гость
12 авг 2021 в 23:11

лет 5 назад я сам попал в подобную историю. это не сбой. это как раз система с7 работает как надо - билет ерунда, если надо кое-кого увезти

12 авг 2021 в 23:12

Овербукинг овербукингом, но как это делается в ЦИВИЛИЗАЦИИ. Задержка рейса больше чем на 4 кажеися часа - одна компенсация. На сутки - уже совсем другая, трансконтинентальный перелёт - 400 долларов например. Очень очень приятно. Была такая ситуация, компенсация тоже имела место быть. И там это ЗАКОН

Фото пользователя
12 авг 2021 в 23:14

Вы че, ребят, думаете это только у с7 овербукинг есть? Да он у всех.
Открою тайну. По статистике, которую ведут авиакомпании, примерно 3-4 пассажира не являются на рейс. Компания продаёт на 3-4 билета больше чем есть в самолёте.
И не забывайте про спецтариф для своих. Которых тоже умудряются садить на рейс. Как-то.
Как? - Думайте сами

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 23:21

Одним словом овербукинг

12 авг 2021 в 23:27

А есть случаи что бы S7 таких пассажиров пересадила на рейс другой авиакомпании где места есть?
Поэтому места вибираю сразу. Регистрируюсь в первые минуты.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 23:27

Сижу в аэропорту Сочи, мне мест не хватило на мой рейс на 14.50 (брал месяц назад), представитель пересадил на 17.50 - естественно дальнейшее передвижение усложнилось, но долетел. Авиакомпания s7.

Гость
12 авг 2021 в 23:27

Бизнес по-русски. Продаешь билет за полтора месяца до вылета за 10 тыс., потом этот же билет перед вылетом за 40. Возвращаешь 10 неудачнику, может даже девочка представитель говорит "От лица авиакомпании приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас на борту нашей авиакомпании!". Зато опа - 30 сверху. Нормально!
У нас реально в такой ситуации перевозчик не понесет ответственности???
Второй вариант - это перевозка сотрудников авиакомпании и их родственников на отдых за сущие копейки. Да, с7 практикует такие вещи, если на рейсе остаются свободные места. Может стоит провести служебное расследование по этой теме???

12 авг 2021 в 23:28

Надо в суд подавать. чтобы они еще компенсацию морального вреда выплачивали и тогда с7 задумается о своем таком отношении.

Гость
12 авг 2021 в 23:32

Да какой сбой, банальный овербукинг, старый как мир.

Юлия
12 авг 2021 в 23:38

Вау! Какая дурная реклама. На таких новостях и сарафанном радио потеряют гораздо больше, чем заработают. Отток клиентов гарантирован

стадо когда вы уже одумаетесь и придёте в себя вас специально изводят законами правилами ограничениями и вы все это терпите . голосуйте дальше за ер и п. и будет вам счастье...

Гостья
12 авг 2021 в 23:50

Овербукинг это мошенничество, за которое S 7 должна быть наказана. Как можно узаконить мошенничество? Давайте разрешим овербукинг в пассажирских поездах- чем РЖД хуже? Припретесь вы с чемоданами на вокзал- вуаля! Ваши места заняты, ждите следующий поезд. Овербукинг в отеле, приехали вы в ранее оплаченный отель- вуяля! Ваш номер занят, в отеле мест нет. И на выборах нужно овербукинг сделать, придёте голосовать- а за вас уже проголосовали.

Светлана
12 авг 2021 в 23:58

11августа была та же ситуация. Новосибирск - Владивосток. Регистрация на рейс был выдан билет без места. Альтернатива предложена на возврат. Но там работа. Простояв как будто прося милостыню. За свои деньги и не малые вылет не получился. Ответ от них таков. Сбой в программе.

Гость
13 авг 2021 в 00:03

Как-то летела S7 рейсом Н-ск-Тбилиси с пересадкой в Москве (куплено одним билетом). Рейс Нск-Москва задерживался, но всё равно успевала ещё на стыковочный. Когда уже сели в самолёт, стали ещё чего-то ждать, потом объявили, что ждём пассажиров с опоздавшего стыковочного рейса. Ждали-ждали, пришла группа китайцев и полетели. Мой стыковочный рейс Москва-Тбилиси улетел в то время, когда мы зашли в аэропорт Москвы. И нас (транзитных пассажиров) ПОЧЕМУ-ТО НИКТО НЕ ЖДАЛ. Предложили:
а) лететь через сутки тем же рейсом S7, с размещением в гостинице, только не в Москве, а где-то в ...нях, и не отдельный номер, а - внимание! - КОЙКОМЕСТО!

б) поменять на билет другой а/к с вылетом из других аэропортов Москвы, но дорогу до этих аэропортов они не оплачивают.
Пока думала, места на ближайший по времени рейс закончились, в бизнес-класс "не положено". Поменяла на поздний рейс из другого аэропорта.

Гостинец.
13 авг 2021 в 00:20

Нечего разносить заразу, сидите дома. А то как перед смертью все рванули на юга. Из за таких все перемрем.

13 авг 2021 в 00:31

Зато крым няш

ОТВЕТИТЬ
Юлия
13 авг 2021 в 00:33

Мне кажется надо иски о защите прав потребителей начинать составлять. Уверена, что s7 полностью не правы, и за свой сбой в программе должны заплатить - материальный и моральный ущерб пострадавшим пассажирам, не смотря на отправку пассажиров следующим рейсом.

Эта шарашкина контора это теперь филиал ада на земле!!! Хотя...в принципе это относится ко всем российским авиакомпаниям!!! В какой нибудь американской Дельте перед людьми бы стелились, поселили бы в пять звезд до следующего рейса, потом бы отправили самым дорогим бизнесом и еще бы пару-тройку тысяч миль бонусом бы дали!!! А у нас терпилы, а не клиенты. Ваучер в зубы сунули на возврат своих денег и вали отсюда!!!!

Куда-то
13 авг 2021 в 01:40

У меня дочь на Аэрофлоте из Новосибирска так же стояла ждала хватит ли ей места!!! Сразу предупредили, что мест нет! Как так можно то??? Что, билетов продают больше чем мест??? А следом подружна через 3 часа S7 должна была улететь иииии не улетела! 15 людям не хватило мест!!! Рейсы были до Москвы. И тоже ваучер , еда и пересадка на следующий рейс.

Пижама
13 авг 2021 в 01:49

Немного захотелось заработать побольше денег, чтобы с чистой совестью никуда не полететь.

jjj
13 авг 2021 в 01:50

Тупо либо замена борта на менее вместительный из-за того, что обратно пассажиров гораздо меньше.
Или кто-то(госчиновник крупный, например) выкупил за сверх дорогую цену билет в бизнес-класс, за цену, которая раза в полтора-два превышающую цену в сумме на билеты тех пассажиров, которые не смогли улететь. Разделяющую перегородку, видимо, пришлось передвинуть, чтобы увеличить количество мест в бк, оставив при этом 6 человек в аэропорту.
К сожалению, такое практикуется во всех крупных авиакомпаниях.
Они и пролоббировали сами такой закон для себя в госдуме.
Также и в советское время много людей не улетало, из-за того, что срочно какого-либо партдеятеля(ей), например, срочно вызвали в Москву.
В любом таком случае, а/к должна производить обмен билета на ближайший рейс(или рейсы) до конечного пункта и делать компенсацию, в т.ч. моральную, т.к. кроме денег, потеряны время и нервы!

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 02:39

От этой проблемы, называемой овербукинг, есть идеальное лекарство - online регистрация, которая начинается у S7 за 48 часов. После ковидного 2020-го года авиакомпании пытаются возместить огромные убытки и нарастить прибыль. В связи с этим и продают количество билетов, превышающих количество фактических провозных мест. Капитализм.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 03:24

s7 Давно этим занимается, как минимум более года и гарантии, что ваш билет для них, что то значит, нет никакой. Возврат денег только через суд, и компенсаций не присудят... Пользоваться вашими деньгами они любят, вполне безнаказанно...

Обманутый пассажир
13 авг 2021 в 04:45

S7 те ещё жулики. В прошлом году мне четыре месяца врали, что деньги вот-вот вернут -- пока не отказались возвращать. Можно ещё вспомнить прошлогоднюю акцию -- "все билеты возвратные"! Потом, конечно, и по этой акции деньги возвращать отказались. Вообще, они с каждым годом всё хуже и хуже становятся -- еда отвратная, сервис дрянной, отношение к клиентам скотское.

13 авг 2021 в 07:07

Понятно, что трансферных пассажиров нужно пересадить. А у S7 сейчас задержки по восточным направлениям. Например, так было неделю назад в Хабаровске. Но как выбирают пассажиров, которые не полетят. Вот эта загадка. Наугад или как?

pelion
13 авг 2021 в 09:30

s7 полностью перешла на западные стандарты ведения бизнеса. Овербукинг у них абсолютно обычная и законная практика

Лисенок
13 авг 2021 в 09:46

Ну заплатила бы авиакомпания компенсации людям, тысяч 500, и все бы было гуд

Кетчуп
13 авг 2021 в 09:53

Какое-то время моя подруга работала в данной замечательной организации. Ох и натерпелась от таких ситуаций!!! Весь гнев, злость сливаются на администраторов, которые к этому отношения не имеют и сделать ничего не могут. Не понятно, как разбираться с этой компанией и ее "сбоями". Не летаю принципиально С7.

13 авг 2021 в 09:55

Вы представляете себе ситуацию. Купили билет в кино на премьеру, вас не пустили, мест нет. Вы купили билет в оперный, вас не пустили, мест нет. Вы купили билет в туалет, но впм сказали, мест нет, давайте вам купон дадим на посещение туалета в течении недели. Что за маразм вообще??? Ну и так далее. Вы купили у застройщика квартиру. Через 3 года он говорит - квартиры закончились, давайте денюжку верну. Авиакомпании, вы в своем уме? Так мы будем голосовать рублем.

Загрузка...