"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна." Чем вы там что почувствовали? Обивку кресла?
Ну так, совершенно случайно НГС постоянно парафинит S7. А вот кто нибудь читал подобные случаи про Аэрофлот? Про алкашей, про поломки, про второй круг, про задержки рейсов?
"При этом, трясло так, что крылья болтались"
Довожу до рядовых обывателей, что крыло у современного самолёта ДОЛЖНО так себя вести при нагрузках. Например, у Ил-86 законцовки крыла могли колебаться (в полёте) с амплитудой до метра. И ничего. Так должно быть. И вот, не удивлюсь, если после таких впечатлительных пассажиров поползут слухи, что " у этой авиакомпании у самолётов крылья болтаются, а вот у другой авиакомпании - нет"... НГС, вы там хоть отсекайте явную дичь-компот.
Пилоты С7 самые квалифицированные в РФ. Хорошая школа у них и Инструкторский состав. Сочи очень не стандартный аэропорт, при уходе на второй, летите практически в горы! Уход на второй, только правым разворотом.
Какие то чересчур трусливые пассажиры пошли. "Крылья болтались, почувствовала страх пилота" . Когда в обычной зоне турбулентности летит самолет, крылья болтаются еще больше, это нормальная ситуация. По второму кругу самолеты тоже часто пускают . Это вполне рядовое событие. Ну а почувствовать страх пилота, это вообще из области экстрасенсов, которых на ТНТ показывают . Может и пассажирке этой обратиться на эту передачу с таким даром ?
"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне"
К чему такие сложные объяснения? Думаю, это был её собственный страх. ;)
Интересно, почему за 30 лет перестройки по стране не ездят скоростные поезда, до Сибири, до Дальнего Востока ? Не все могут и хотят летать самолётами. Например, на скоростном поезде можно было бы доехать до Москвы с Новосибирска за сутки. Это бы и внутренний туризм очень развивало бы. Несколько часов и ты на Байкале. Или это невыгодно авиаперевозчикам - монополистам ?
Забавно все-таки как легко можно одну и ту же ситуацию представить с точки зрения паникера (и будет нарисована жуткая картина) и с точки зрения объективной реальности.
Крыло самолета специально сделано гибким чтоб не сломаться при сильных нагрузках. Да-да, самолет летает и машет крыльями - в прямом смысле!
Что же до Сочи: там очень сложный заход на посадку из-за погодных условий. Нормальный заход возможен только со стороны моря, т.к. с противоположной стороны находятся горы. Высокие. При неблагоприятных условиях всегда выполняется уход на второй круг. Иначе на место выезжают следователи МАК и выясняют почему самолет не ушел на второй круг))) В Сочи же missed approach реально выполняется дерзко - там горы, нужно реально "вдавить педаль газа в пол" (педали газа в самолетах нет).
Кстати, не переживайте: уход на второй круг всегда обсуждается на предпосадочном брифинге, в бортовой компьютер заранее внесены все схемы и маршруты, в том числе на случай неудачного захода. Пилотирующий пилот "дает по газам", а мониторящий в этот момент уже накручивает нужные ручки и т.п.
Второй круг это событие ?! их и 5 может быть , главное чтоб топливо было .
Наверняка были обязаны лететь на запасной при таком ветре но захотели сыканомить !
Ну что за инстасамка, чуть что, так сразу в инет сливать и жаловаться, это стандартная ситуация и не более, а эта тётя сразу жаловаться. Привыкли всё снимать - поколение инстасамок и не более!
Диспетчера не ту ВПП предоставили похоже воздушному судну. Надо предоставлять доя посадки полосу на которой нет бокового ветра. Для этого полосы и располагаются под разными углами.
Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...
У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.
“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца
Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.
Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи.
Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг.
А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.
А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)
И чо. Go Around - стандартная тема.
Вот если бы с первого несмотря на предупреждение начал заходить - это повод как раз для паники
"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна." Чем вы там что почувствовали? Обивку кресла?
Ну так, совершенно случайно НГС постоянно парафинит S7. А вот кто нибудь читал подобные случаи про Аэрофлот? Про алкашей, про поломки, про второй круг, про задержки рейсов?
"При этом, трясло так, что крылья болтались"
Довожу до рядовых обывателей, что крыло у современного самолёта ДОЛЖНО так себя вести при нагрузках. Например, у Ил-86 законцовки крыла могли колебаться (в полёте) с амплитудой до метра. И ничего. Так должно быть. И вот, не удивлюсь, если после таких впечатлительных пассажиров поползут слухи, что " у этой авиакомпании у самолётов крылья болтаются, а вот у другой авиакомпании - нет"... НГС, вы там хоть отсекайте явную дичь-компот.
Тоже так в Краснодаре садились, пилоты в С7 отличные.
Пилоты С7 самые квалифицированные в РФ. Хорошая школа у них и Инструкторский состав. Сочи очень не стандартный аэропорт, при уходе на второй, летите практически в горы! Уход на второй, только правым разворотом.
решение по уходу на второй круг принимает капитан,а не диспетчер
Пилот перепутал педали - дело обычное.
Какие то чересчур трусливые пассажиры пошли. "Крылья болтались, почувствовала страх пилота" . Когда в обычной зоне турбулентности летит самолет, крылья болтаются еще больше, это нормальная ситуация. По второму кругу самолеты тоже часто пускают . Это вполне рядовое событие. Ну а почувствовать страх пилота, это вообще из области экстрасенсов, которых на ТНТ показывают . Может и пассажирке этой обратиться на эту передачу с таким даром ?
Часто те, кто не уходят на второй потом в кукурузу приземляются
у самолета не крылья, а крыло (одно!)
"В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне"
К чему такие сложные объяснения? Думаю, это был её собственный страх. ;)
Интересно, почему за 30 лет перестройки по стране не ездят скоростные поезда, до Сибири, до Дальнего Востока ? Не все могут и хотят летать самолётами. Например, на скоростном поезде можно было бы доехать до Москвы с Новосибирска за сутки. Это бы и внутренний туризм очень развивало бы. Несколько часов и ты на Байкале. Или это невыгодно авиаперевозчикам - монополистам ?
Обычный маневр. Паникеров больше не допускать к полетам.
Повеселило про страх пилота
да и ветерок такой там обычное явление
Забавно все-таки как легко можно одну и ту же ситуацию представить с точки зрения паникера (и будет нарисована жуткая картина) и с точки зрения объективной реальности.
Крыло самолета специально сделано гибким чтоб не сломаться при сильных нагрузках. Да-да, самолет летает и машет крыльями - в прямом смысле!
Что же до Сочи: там очень сложный заход на посадку из-за погодных условий. Нормальный заход возможен только со стороны моря, т.к. с противоположной стороны находятся горы. Высокие. При неблагоприятных условиях всегда выполняется уход на второй круг. Иначе на место выезжают следователи МАК и выясняют почему самолет не ушел на второй круг))) В Сочи же missed approach реально выполняется дерзко - там горы, нужно реально "вдавить педаль газа в пол" (педали газа в самолетах нет).
Кстати, не переживайте: уход на второй круг всегда обсуждается на предпосадочном брифинге, в бортовой компьютер заранее внесены все схемы и маршруты, в том числе на случай неудачного захода. Пилотирующий пилот "дает по газам", а мониторящий в этот момент уже накручивает нужные ручки и т.п.
Пилоты молодцы - не нужно кошмарить лётный состав который правильно выполняет свою работу.
Второй круг это событие ?! их и 5 может быть , главное чтоб топливо было .
Наверняка были обязаны лететь на запасной при таком ветре но захотели сыканомить !
надо было улететь в другой аэропорт где ветра нет, пусть пассажиры на электричках добираються
ога, диспетчер ему сказал) квс сам принимает решение. а то что ушел, ничего такого , стандартная процедура.
Ну что за инстасамка, чуть что, так сразу в инет сливать и жаловаться, это стандартная ситуация и не более, а эта тётя сразу жаловаться. Привыкли всё снимать - поколение инстасамок и не более!
Педаль это у вас где-то, а в самолёте есть сектор газа х2. Штатная ситуация, ничего страшного.
Я бы на месте авиакомпаний таких "Инн" не допускал бы к полётам на своих ВС. Равно как и тех, кто этих "Инн" ретранслирует.
Диспетчера не ту ВПП предоставили похоже воздушному судну. Надо предоставлять доя посадки полосу на которой нет бокового ветра. Для этого полосы и располагаются под разными углами.
Больше скажу на современных самолётах есть специальная кнопка ухода на второй круг TOGA называется...и нормальные пилоты должны всегда в голове держать следующее : "я буду садиться и уйду на второй круг, если все будет нормально то сяду" а не так "я буду садиться и если что то будет не нормально то уйду на второй круг"... Короче уход на второй круг вполне нормальная тема ...
как Филева погибла так сразу пошла какая-то фигня про С7
У меня тоже была одна подобная посадка, когда вот-вот коснемся земли, а самолет очень сильно качает. По полосе не покатились, а попрыгали, было реально страшно, хотя летала много-много раз.
“В этот момент я ощутила страх, будто почувствовала страх пилота на эмоциональном уровне, — поделилась Инна” - и что только бабы не придумают для красного словца
А что пассажирка ещё почувствовала кроме страха пилота? Счастье депутата? Отчаяние продавца? Смелость гаишника?
Пилот умеет управлять самолетом! И умеет совершать посадку в соответствии с инструкциями!
пилот не должен извиняться , тем более если все правильно сделал
Летела на этом рейсе, крылья не болтались, но чувствовалось что самолет сносит, порывы были сильные именно у земли на посадке. Пилот не извинялся, по крайней мере по громкой связи (да и не за что было).Наоборот команда как вымерли -ни одного сообщения и видно их не было в салоне. Но хлопали долго) два раза. Было страшновато конечно, когда почти у земли резко рванули вверх. Спасибо пилоту !!!! Видимо моментально принял для себя правильное решение.
Сегодня тоже на второй этот же рейс ушел
Не понял причину паники!
Что за херню Вы несете, не летали и не надо садится в самолет.....
Тоже мне событие ушел на второй круг. Я как-то в Читу летал. Так там есть интересные схемы захода. Но посадочный курс тоже только один 289. Иногда пилоты когда летят с запада пытаются выполнить визуальный заход с разворотом в районе Засопки или над Кеноном, ну а кто выполняет инструментальный заход выполняют разворот в районе Антипихи.
Так вот наш дважды пытался сесть визуально - не сложилось. На третий заход пошел до Антипихи и там уже выполнил штатный инструментальный заход. Это я к тому что нормальный пилот не будет сажать самолет если у него не складываются посадочная конфигурация и необходимые условия для посадки и уйдет на второй, третий, а надо будет и на десятый круг.
А в Сочи там и сдвиг ветра, и попутный ветер да и множество других сюрпризов.
А надо было с 1-го раза рискнуть и может шасси поломать? Или как тот пилот в Шереметьево (?) долбануть самолёт об взлётку так, что он к чёрту животом полосу достал (а после 1-ым же и сиганул из самолёта). Крылья по конструкции болтало у Ту-154 - просто птица, а не самолёт с крыльями. У современных самолётов жёсткая конструкция крыла - практически не шевелятся.
И что тут экстремального ? Обычная штатная ситуация.
Самолёт уходит на 2 ой круг , а журналисты из этого трагедию сделали