26 февраля пятница
СЕЙЧАС -23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

25 янв 2021 в 11:38

Там машину крутило секунд 5, за это время всё что угодно можно было затормозить, панелевоз где-то летал в облаках

ОТВЕТИТЬ
Ber
25 янв 2021 в 11:38

Скоро у нас 95% дальнобойщиков будут из союзных республик, ездить они будут вообще на авось и ничего про летне-зимнюю резину вообще знать не будут. Колесо круглое, надувается? Значит поехали. Потому что работа становится совсем отстойной - все проблемы на них свешивают: и за перегруз (частично или полностью на них вешают, как будто водитель мечтает побольше груза напихать в кузов) и за нарушение режима труда и отдыха (конечно, они же так ненавидят спать!), и за разбитые колёса (ну изредка бывает, что они забывают подкачать/проверить, но по умолчанию-то тупо эксплуатируют до упора. пока не рванёт покрышка), и за перерасход соляры - тоже с них... А уж качество дорог... ну только рядом с Москвой получше становится, но там платники (спасибо хоть водилы не оплачивают платники из своего кармана).
Что нужно сделать? Отменить платон, посажать его бенефициаров на пожизненное с конфискацией и начать чинить дороги не кусочно, а по регионам... сделать генеральный план, выбрать подрядчиков (за хорошие деньги, но и с требованиями отменными... пусть докажут компетентность). Государство отрядами росгвардии (нельзя же такую массу людей сразу разгонять, пусть хоть как-то поработают) помогает с охраной и расчисткой фронта работ, подрядчики - массированно строят трассы и переезжают из региона в регион, оставляя за собой минизаводики и поюзанную технику для поддерживающего ремонта...

ОТВЕТИТЬ
Art&K
25 янв 2021 в 11:47

Судя по увиденному, виноваты оба, не оценив дорожные условия и, соответственно, скорость. Если такие условия, то зачем гнать. В итоге легковушка "заплясала", а грузовик, не оценив сразу ситуация, поздно стал сбавлять скорость.

клен
25 янв 2021 в 11:51

Водитель легкового автомобиля, очевидно, двигался со скоростью не соответствующей дорожной обстановке, не правильно оценив состояние дорожного покрытия и условия видимости, в связи с чем - не справился с управлением и ВЫЛЕТЕЛ В ЧУЖУЮ ПОЛОСУ, В КОТОРОЙ ЕГО РАНЕЕ НЕ БЫЛО, соответственно водитель грузового автомобиля НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАНОВИТЬСЯ перед внезапно возникшим нарушителем пдд.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 11:55

Думаю что виноват водитель с регистратором. Он видел что происходит и продолжал ехать в левой полосе ,тем самым не оставляя ни одного шанса грузовику, который мог объехать легковушку( встречных не было). Очередной наездник по прямой, который совсем не умеет прогнозировать ситуацию.

DeMack
25 янв 2021 в 12:18

Того кто виноват уже нет в живых. Почему все так хотят свалить на водителя грузовика вину? Или если виноват, но погиб, то автоматически вина снимается чтоли?

серж
25 янв 2021 в 13:05

просто краинего ищут вот поэтому по трассе не стал ездить только город и 40 км и в правом ряду .

И дорожники виноваты и водятлы, в тч и несущийся грузовод, и даже производители опасных вёдер-убийц, чьи тачки не только не держат удар, но и не могут выстоять в заносах, а также позволяют развивать скорость выше, чем позволяют дорожные условия.

На безопасных дорогах должна быть адекватная обочина с покрытием для торможения, на которую мог бы свернуть любой грузовик, если он не может остановиться

На всез вёдрах должны быть компуктеры, которые выбирают и ограничивают скоростной режим в зависимости от дорожной обстановки, состояния тормозной системы и сцепления колёс ведра с покрытием вне зависимости от желания водителя!

Эксперд
25 янв 2021 в 13:22

А вообще, правительство виновато и законы. Панелевоз бы и мог уйти в правый кювет, но не стал этого делать, потому что гаишники бы сказали - не было касания, отдыхай. А ему что делать, почки продавать или квартиру? Ему выгодней на поселение три года отсидеть в худшем случае.

Отонокакбываетто
25 янв 2021 в 13:42

Вот все рядяться кто виноват водить грузового, водитель легкового, или вообще водитель регистратора, а ведь если бы дорога была почищена то этой ситуации бы и не возникло.
Тем более, если водитель легковой не меняла полос

Victor26
25 янв 2021 в 13:46

Водятел Опеля ...... потерял управления - ныряй в кювет если движение плотное, жив останешься и другим проблем не создашь.
Водитель панелевоза - молодец, в принципе он все равно ничего сделать не смог бы с его массой. Но зато жив остался водитель авто остановившийся в левой полосе. Начни бы панелевоз мотылять рулем, водительницу Опеля бы не спал, а завалить панели на других участников мог бы.
Думаю если проверить Опель - то резина у неё была полный отстой на котором она уже не одно лето откатала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 13:58

Как жаль,уже остановилась машина и этот грузовик как ехал так и едет,хотя мог остановить грузовик,видел же что машина ушла в занос или не видел?может смс писал?

ОТВЕТИТЬ
Читатель новостей
25 янв 2021 в 14:31

Неверно выбрано расстояние между авто

Фото пользователя
25 янв 2021 в 14:54

Возможно водитель грузовика знал, что при резком торможении плиты сзади по инерции снесут его кабину и он погибнет

V_V
25 янв 2021 в 15:23

Водитель панелевоза - в этой ситуации убийца. У него было больше 10 секунд (!), чтобы остановиться (или хотя бы сбросить скорость до безопасной). Не затормозить за такое время - это за гранью всего.

25 янв 2021 в 15:46

А зачем было опелю обгонять ,ехала бы за панелевозом и осталась бы живая,дорога сложная не надо торопиться -тише едешь -дальше будешь.

Гость
25 янв 2021 в 16:37

Вот вам и по две полосы в каждую сторону с разделителем. А от аварии не спасли. Так может дело все-таки не в дороге? (Вопрос риторический)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:35

У тяжелого автомобиля не только большая инерция о и большое трение за счет массы. Самый большой тормозной путь у легких мотоциклов.

Гость
25 янв 2021 в 17:37

Водителя панелевоза надо лишать прав, он не умеет водить грузовик, не знает, когда надо начинать тормозить, он опасен на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 17:39

Панелевоз виноват, не начал сбрасывать скорость вообще. Как шел так и врезался.

Гость
25 янв 2021 в 19:08

непонятно зачем писать малограмотные коментарии, водитель панелевоза отлично видел, что впереди идущий автомобиль идет в аварийной ситуации и ничего" не предпринял, хотя должен был начинать остановку своего транспорта, почти сразу, так как должен понимать его транспорт останавливается с очень большим, остановочным" тормозным путем, в этой ситуации видно что даже обгоняющий автомобиль практически сразу начал маневр торможения и ему это удалось хотя скорость у него была выше.

михаил
25 янв 2021 в 19:17

на всех фурах есть тормоз только прицепом (парашут) на видо видно как будто водитель вобще не тормозил.

Загрузка...