5 марта пятница
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

гость
13 ноя 2020 в 22:41
Не надо ерничать.
Сразу после взлёта (только убрали шасси и ещё не убрали закрылки) произошло разрушение второго двигателя (двигатели считают по полёту слева на право). В результате были перебиты коммуникации и самолёт полностью обесточился, как следствие отказали приборы, связь (внутренняя и внешняя)... В средствах массовой информации говорят о запросе экипажа о производстве экстренной посадки, этого не было, т.к. связи не было никакой. Кроме того, первый двигатель потерял управление и застыл на оборотах 70%, высота 300 метров... Экипаж принимает решение вернуться на аэродром вылета. Зашли визуально без приборов, без связи. Посадка произведена в зоне приземления, но... тормозов нет, посадочная масса значительно больше допустимой ( ведь топливо не выработано, а его там более 150 тонн). тормозить можно только правыми двигателями, а первый тянет 70% и не управляется, нужно сначала его отключить, перекрыв подачу топлива и когда он остановится использовать реверс 3-го и 4-го. Так и сделали. Поэтому и полосы не хватило, поэтому и сошли вправо от осевой... Шасси поломали. В прессе говорят о повреждении основной стойки шасси, но у Руслана слева и справа по 5 стоек и две носовые... Не надо иронизировать по поводу советской техники. Не так давно у австралийской авиакомпании Qantas на А380 был подобный случай, да в сети можно найти и другие... Командир молодец! А люди в рубашке родились.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

Серый
14 ноя 2020 в 00:34

Автозапчасти, Карл? Не очень достоверная версия. Автозапчасти контейнером идут в Европу из Азии неделю максимум. И в чем такая срочность? А какие авто производят в Австрии?

ОТВЕТИТЬ
Серый
14 ноя 2020 в 00:42

А действия экипажа вызывают искреннее восхищение. Суперпрофи. Посадить огромный с максимальной взлетной массой самолет без связи и одного двигателя (и возможно только визуальным контролем впп) с первого захода - это потрясающе. О пилотах и других членах экипажа надо писать.

ОТВЕТИТЬ
русский бич
14 ноя 2020 в 01:56

Нафига везти автозапчасти 80 тонн самолётом? Есть же поезда, фуры. При перелёте этого уничтожителя воздуха и климата сжигается 240 тонн керосина и ещё больше кислорода. Отработка распыляется на наши головы! Разогревает атмосферу.

ОТВЕТИТЬ

Мутный какой-то груз. Не вериться что там автозапчасти.

Александр
15 ноя 2020 в 00:24

По фото видно, что половины второго двигателя нет, разрушен компрессор, а его части, ка шрапнель могли продырявить, чудо, что они сели, пилотам поклон. Теперь должно быть ооооченньь много вопросов к эксплуатирующей конторе.

Загрузка...