8 марта понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

гость
13 ноя 2020 в 22:41
Не надо ерничать.
Сразу после взлёта (только убрали шасси и ещё не убрали закрылки) произошло разрушение второго двигателя (двигатели считают по полёту слева на право). В результате были перебиты коммуникации и самолёт полностью обесточился, как следствие отказали приборы, связь (внутренняя и внешняя)... В средствах массовой информации говорят о запросе экипажа о производстве экстренной посадки, этого не было, т.к. связи не было никакой. Кроме того, первый двигатель потерял управление и застыл на оборотах 70%, высота 300 метров... Экипаж принимает решение вернуться на аэродром вылета. Зашли визуально без приборов, без связи. Посадка произведена в зоне приземления, но... тормозов нет, посадочная масса значительно больше допустимой ( ведь топливо не выработано, а его там более 150 тонн). тормозить можно только правыми двигателями, а первый тянет 70% и не управляется, нужно сначала его отключить, перекрыв подачу топлива и когда он остановится использовать реверс 3-го и 4-го. Так и сделали. Поэтому и полосы не хватило, поэтому и сошли вправо от осевой... Шасси поломали. В прессе говорят о повреждении основной стойки шасси, но у Руслана слева и справа по 5 стоек и две носовые... Не надо иронизировать по поводу советской техники. Не так давно у австралийской авиакомпании Qantas на А380 был подобный случай, да в сети можно найти и другие... Командир молодец! А люди в рубашке родились.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

13 ноя 2020 в 19:11

Распилят? Транспортировать то его невозможно

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2020 в 19:12

Странно, что техническая посадка в Новосибирске. "Волга-Днепр" совершает технические посадки в аэропорту Красноярска.

ОТВЕТИТЬ
Баба Яга
13 ноя 2020 в 19:18

Хотела предложить помощь по разгрузке, но корейские автозапчасти мне без надобности

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2020 в 19:24

из обыденной ситуации сделали новость мирового маштаба. вся суть жёлтой прессы

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
13 ноя 2020 в 19:27

Хорошо прилег. Отдохнет хоть. Удивительно как он столько налетал обслуживаясь в Рашке.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2020 в 19:45

Перевозя запасные части, стал разбрасывать на крыши складов свои части

Гость
13 ноя 2020 в 19:56

Отличное ТО самолёту сделали в Толмачёво, специалисты. Экипаж чудом живой остался!

ОТВЕТИТЬ
Патриот
13 ноя 2020 в 19:57

Советская техника разваливается. надо эрбасами и боингами летать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2020 в 20:00

84т. запчастей. Русский мужик бы починился и дальше поехал. Наверное пилот был кореец.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2020 в 20:06

жалко самолет.
Таких больше не делают, смогут ли починить?
Наследие великой авиапромышленности.

ОТВЕТИТЬ
ВЕРОЯТНО
13 ноя 2020 в 20:26

Судя по видео Наиболее вероятны причины: 1. Неисправность реверса двигателей. 2. Погодные условия способствовавшие обледенению ВПП и снижению коэффициента сцепления. 3. 1+2.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 ноя 2020 в 20:50

Роскосмос планирует объявить музыкальный конкурс после завершения пандемии коронавируса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации в пятницу.

«Планируем после пандемии объявить и провести музыкальный конкурс».

На сайте Роскосмоса появился раздел с песнями о космосе. В нем содержатся несколько композиций, в том числе песни на стихи Рогозина «Над Россией», «Рвем небо мы в клочья», «Над Землей летит корабль», «Танцы в небе», «Не стреляй!», а также песня на стихи Татьяны Рогозиной «Время — вечность».

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2020 в 21:11

А чей экипаж?

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 ноя 2020 в 21:20

Надо открыть уголовное дело по факту уничтожения военного вертолета в карабахе а не против своих пилотов

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
13 ноя 2020 в 21:49

Эх, 13 число, да ещё пятница. Хочеш верь, хочеш нет.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2020 в 21:55

И ни слова об разорванном двигателе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 ноя 2020 в 21:55

"Ан-124 перевозил автозапчасти. Самолет летел из Южной Кореи в Вену". Это ж сколько ж стоят в Австрии запчасти на корейские автомобили (и сколько там этих автомобилей), что их отправляют одним из самых больших грузовых самолётов в мире?!

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2020 в 22:26

Металлолом! В России нет к Ан-ам движков, долётывают, что есть, и на переработку!

ОТВЕТИТЬ
гость
13 ноя 2020 в 22:41

Не надо ерничать.
Сразу после взлёта (только убрали шасси и ещё не убрали закрылки) произошло разрушение второго двигателя (двигатели считают по полёту слева на право). В результате были перебиты коммуникации и самолёт полностью обесточился, как следствие отказали приборы, связь (внутренняя и внешняя)... В средствах массовой информации говорят о запросе экипажа о производстве экстренной посадки, этого не было, т.к. связи не было никакой. Кроме того, первый двигатель потерял управление и застыл на оборотах 70%, высота 300 метров... Экипаж принимает решение вернуться на аэродром вылета. Зашли визуально без приборов, без связи. Посадка произведена в зоне приземления, но... тормозов нет, посадочная масса значительно больше допустимой ( ведь топливо не выработано, а его там более 150 тонн). тормозить можно только правыми двигателями, а первый тянет 70% и не управляется, нужно сначала его отключить, перекрыв подачу топлива и когда он остановится использовать реверс 3-го и 4-го. Так и сделали. Поэтому и полосы не хватило, поэтому и сошли вправо от осевой... Шасси поломали. В прессе говорят о повреждении основной стойки шасси, но у Руслана слева и справа по 5 стоек и две носовые... Не надо иронизировать по поводу советской техники. Не так давно у австралийской авиакомпании Qantas на А380 был подобный случай, да в сети можно найти и другие... Командир молодец! А люди в рубашке родились.

ОТВЕТИТЬ
Серый
14 ноя 2020 в 00:34

Автозапчасти, Карл? Не очень достоверная версия. Автозапчасти контейнером идут в Европу из Азии неделю максимум. И в чем такая срочность? А какие авто производят в Австрии?

ОТВЕТИТЬ
Серый
14 ноя 2020 в 00:42

А действия экипажа вызывают искреннее восхищение. Суперпрофи. Посадить огромный с максимальной взлетной массой самолет без связи и одного двигателя (и возможно только визуальным контролем впп) с первого захода - это потрясающе. О пилотах и других членах экипажа надо писать.

ОТВЕТИТЬ
русский бич
14 ноя 2020 в 01:56

Нафига везти автозапчасти 80 тонн самолётом? Есть же поезда, фуры. При перелёте этого уничтожителя воздуха и климата сжигается 240 тонн керосина и ещё больше кислорода. Отработка распыляется на наши головы! Разогревает атмосферу.

ОТВЕТИТЬ

Мутный какой-то груз. Не вериться что там автозапчасти.

Александр
15 ноя 2020 в 00:24

По фото видно, что половины второго двигателя нет, разрушен компрессор, а его части, ка шрапнель могли продырявить, чудо, что они сели, пилотам поклон. Теперь должно быть ооооченньь много вопросов к эксплуатирующей конторе.

Загрузка...