В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это лицо, управляющее велосипедом, т.е. водитель. Велосипедист — не пешеход, а водитель транспортного средства (велосипеда). Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.
А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется ПДД для ТС, и обособленного приоритета перед автомобилем, такого, какой есть у пешеходов, велосипедист НЕ имеет.
Вообще-то за пользование телефоном на дороге есть штраф, в то же время всякие агрегаторы присылают заказы водителю который находится в движении, я за то чтобы за подобные случаи выписывали миллионные штрафы агрегаторам и эти деньги передавали пострадавшим, тогда может будет порядок.
Единственный выход для Плющихи (и многих других спальников) - делать через каждые максимум 10 метров на внутриквартальных проездах "лежачих полицейских". Учитывая количество неадекватов разного возраста и на разных средствах передвижения, это поможет - одни будут беречь подвесочку своих вёдер, тьфу, "ласточек", другие поймут, что кататься на самокатах и велосипедах по дороге (а так же возить там коляски) неудобно. И, может быть (даже не смею мечтать) кого-нибудь это даже сподвигнет не парковаться как можно ближе к подъезду.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это лицо, управляющее велосипедом, т.е. водитель. Велосипедист — не пешеход, а водитель транспортного средства (велосипеда). Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.
А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется ПДД для ТС, и обособленного приоритета перед автомобилем, такого, какой есть у пешеходов, велосипедист НЕ имеет.
Вообще-то за пользование телефоном на дороге есть штраф, в то же время всякие агрегаторы присылают заказы водителю который находится в движении, я за то чтобы за подобные случаи выписывали миллионные штрафы агрегаторам и эти деньги передавали пострадавшим, тогда может будет порядок.
Единственный выход для Плющихи (и многих других спальников) - делать через каждые максимум 10 метров на внутриквартальных проездах "лежачих полицейских". Учитывая количество неадекватов разного возраста и на разных средствах передвижения, это поможет - одни будут беречь подвесочку своих вёдер, тьфу, "ласточек", другие поймут, что кататься на самокатах и велосипедах по дороге (а так же возить там коляски) неудобно. И, может быть (даже не смею мечтать) кого-нибудь это даже сподвигнет не парковаться как можно ближе к подъезду.
Опять левый руль
Что то не пойму. Само изоляцию отменили? Родителей к ответственности. Что за производственная необходимость была у девятилетнего?
Сейчас таксисту машину делать придётся, всё это время она будет простаивать. Кто ему вернёт потерянные деньги?
машина самого "узбекского" таксопарка города,он называется Автосити с Волочаевской,они там сутками за рулём.
Детям на самокатах надо быть повнимательней и не лезть под машины.
И где же предлагается кататься детям до 14 лет? В квартире и местах общего пользования в домах?