22 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (629)

9 июл 2020 в 11:40

Во первых она не мусульманка. Мусульманки так себя не ведут. Если это видео попадёт к её духовному наставнику (если она таки пытается хоть как-то быть мусульманокой и у неё такой есть - то ей скажут аяяй).

"Сволочь убери руки свои, не видишь что ли что я мусульманка, тварь ты такая". Не нужно дискредитировать свою религию, создавая новые мемы аля "я же мать, у меня же ребенок".

Надеюсь её муж Самир проведёт с ней воспитательную беседу.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:40

Просто оштрафовать на основании постановления губернатора. И за оказание сопротивления.

ОТВЕТИТЬ
Угу
9 июл 2020 в 11:44

Ей просто трудно маску одеть, платки плотно голову обтянули, она на уши не сможет веревочки повешать. Истерика у женщины случилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:44

Не надо называть мигрантов из Средней Азии "сибиряками"!

Гость
9 июл 2020 в 11:44

Ну так оштрафуйте ее!! Почему девочку в маршрутке оштрафовали, а эту женщину нет??

ОТВЕТИТЬ
Никола не питерский
9 июл 2020 в 11:45

Правильно, намордники зло!

ОТВЕТИТЬ
ghost
9 июл 2020 в 11:45

"В настоящее время возбуждено дело об административном правонарушении по статье за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации и угрозе её возникновения"- Юристы, расскажите за ситуацию, кто объявил? когда? Какое "правило поведения" нарушено и где оно написано и кем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:46

Это что на ней, национальная одежда сибирячки?

Гость
9 июл 2020 в 11:46

Бедные сотрудники... Женщина сказала, что в органах родственники работают или что-то вроде этого - теперь и там разгребать им, эх...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 11:47

маски нехирургические защищает окружающих а не самого носителя маски. Отказ одеть маску значит что этой женщине наплевать на окружающих.

Гость
9 июл 2020 в 11:48

А вот Самир не одобряет маски))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:48

Я думала, что восточные женщины ведут себя совершенно по другому. Зачем так визжать? Как минимум - стыдно должно быть за такое поведение.

В принципе, полицейский мог бы махнуть рукой и пройти мимо. Многие ездят без масок. Или ко всем докапываться, или никого не трогать. Надо определиться и действовать по отношению к людям одинаково. Так ведь, граждане полицейские? И если надел маску , носи её правильно. Нос то открыт ....в чём прикол? Вирусняк через носовые ходы залезет....и всё....

Вообще не нравится то, что происходит у нас сейчас. Куда то не туда мы идём ровным строем, не в ту сторону. Хреновенькая жизнь начинается, не иначе. Всё с ног на голову.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:50

Полиции необходимо чаще применять спецсредства, такие как газовые баллончики и электрошокеры. И подобные правонарушения будут пресекаться на корню. И неподчинение требованиям полиции необходимо сделать как минимум административным правонарушением. И подобных случаев станет со временем гораздо меньше.

9 июл 2020 в 11:51

Стыдно смотреть на полицейского, двух слов связать не может. Элементарно не может сослаться на постановление Губернатора и объяснить, почему эта дамочка обязана покинуть автобус.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:53

И с каких пор у нас в Сибири у мусульманок привелегии какие-то ?!?! Очень хочется написать много матерных слов! Но
15 суток и штраф! Пусть подметает дворы , польза будет хоть эти 15 суток!

ОТВЕТИТЬ
itsmagic
9 июл 2020 в 11:54

Полностью на стороне тетки, до того момента, как она начала верещать, это было уже зря и некрасиво. Не раз хотелось устроить подобное, но я слабачка и ссыкло, как и 99% населения этой страны, и Самира у меня нет(( Надеюсь, у копов все же будут маленькие неприятности за незаконное задержание и применение силы. Открытые носы требующих надеть маску - это прямо-таки уже символ творящегося абсурда и профанации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:54

нормально для женщины.
чувствуюя свою безнаказанность (яжемать, яжеженщина) - женщина сразу теряет берега
тем более что поведенческий , эмоциональный самоконтроль - не сильные стороны женщин.

ни одна, даже самая тупая и злобная самка бонобо в обезьяньей стае никогда не будет делать то, что делать непозволительно и за что она неминуемо отхватит наказание от вожака стаи - если у бонобо работает, то почему не работает у нас?

9 июл 2020 в 11:55

Вот бы полицейские так на вызовы выезжали, где реальную полицейскую работу нужно выполнять, а не протоколы для отчета отписывать. И водителю нужно за дорожным знаками следить, а не за тетками в масках и без.
Побаиваюсь, что всем маскофилам следующим этапом понравятся ошейннички, ведь есть ткаие миленькие - со стразками, рисунками, блестяшками, колокольчиками. Когда войдут в моду - обращайтесь, у меня в оптовках скидочки неплохие есть!

лена путина
9 июл 2020 в 11:56

сибирячка? то есть, если я перееду в узбекистан, меня будут называть узбечкой? ничего не понимаю. как хорошо было в ссср, я была русская. спасибо, что хоть была когда то. а маску, почему она себя ставит выше закона? зашел в автобус, магазин - маску.

вадим
9 июл 2020 в 11:59

полицейский для начала сам бы правильно одел маску а не на рот.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:59

Если она напишет на них заявление??)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:01

Христианка мусульманка, какая разница если человек только прикрывается верой, меня недавно Христианка наверное сибирячка) с крестом во всё пузо так отматерила, вообще не по христиански) за то то сделал замечание чтоб собаку на поводок прицепила тем более без намордника, быдла среди всех много

9 июл 2020 в 12:01

Статья то как называется СИБИРЯЧКА закатила истерику....
В каком месте она сибирячка то?

Гость
9 июл 2020 в 12:03

В 9 и 43 маршрутах вчера, 08.07.2020, треть пассажиров была, вообще, без масок, включая кондуктора, а треть спустила маски до подбородка.
Замечание не рискнула сделать, чтобы не узнать о себе много нового.
Памятка о том, что водитель ОБЯЗАН ОТКАЗАТЬ в перевозке пассажиру без маски висели на видном месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 12:04

женщина то не очень сибирячка

добрый водитель ОТ
9 июл 2020 в 12:05

новосибирская "мусульманка" абсолютно не понимает, в ЧЬЕМ автобусе она решила устроить этот цирк)))
не знает она учредителей всех трех Белмарсов
это ошибка может обойтись ей достаточно плохо

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:05

Какая же она Сибирячка?!!

Маруся
9 июл 2020 в 12:06

Понятно, всех достала эта обстановка, эти маски, антисептики! Но! Для своей безопасности, для безопасности других, я всегда ношу маски в общественных местах. Зачем напрягаться и нервничать, и других заставлять?! Ну надень ты эту маску на 15-30 минут. Не нравится, иди пешком/такси. Да и таксисты сейчас просят надевать маски. А тут блин королева! Мусульманка она! Ну так сили дома, как в ваших аулах. Еду готовь. Нечего шляться по городу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:07

Пойду сальца наверну ))

Микс
9 июл 2020 в 12:08

Это что вообще было? В платки кутаться - пожалуйста, а как маску надеть, так "он меня руками трогает" и визжать, как резаная. Чтоб не трогали, надо было выйти, раз представитель закона требует. Права качать... Смешно вообще смотрится, убого. А полицейским надо быть осторожными - не открывать носы, когда кто-то разговаривает или особенно вот так орет. Известно же, что чем громче, тем опаснее - вирусов больше. В штате Вашингтон заразились во время мероприятия 53 человека из 61 - это был хор. А тут такая сирена...

саныч
9 июл 2020 в 12:09

Мент , покажи свое удостоверение , где указаны фамилия , звание , должность !! А твой значок с цифирками мне до лампочки ! Я не прав ? ОБЯЗАН предъявить по требованию ! ((((

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 12:09

Отмазка религией ну очень мила.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
9 июл 2020 в 12:10

А что бы они сделали со мной, если бы я так себя повела у них на родине? Даже представить страшно.

Хохо
9 июл 2020 в 12:12

Есть мусульманки, у которых только глаза "на улицу", в Новосибирске тоже такие встрчаются. Вот кто "маски" носит и зимой и летом. И ничего, не протестуют.

Саня
9 июл 2020 в 12:12

Абсолютно согласен
три причины должно быть :-))))) ржака. Понасмотрелись видосиков. Штраф ей побольше и проверить основание пребывания на территории РФ

Гость
9 июл 2020 в 12:14

Сибиряки комнатные, вы че так возбудились, сибиряк тот что живёт в Сибири а не тот что с голой жопой в прорубь прыгает

Гость
9 июл 2020 в 12:15

Путин заявил о заинтересованности России в притоке мигрантов. «Нужны стране»: Путин пригласил мигрантов в Россию.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
9 июл 2020 в 12:15

ну и строго говоря, неподчинение законному требованию сотрудника полиции уже само по себе образует состав административного правонарушения, которое наказывается и административным арестом в том числе
требование покинуть автобус - абсолютно законное

И очень хорошо было бы усмотреть в действиях гражданки уголовный состав 318 УК
но скорее всего, не захотят
а жаль))

ОТВЕТИТЬ
маруся
9 июл 2020 в 12:15

Мент пусть сам правильно маску наденет ,а потом требует от других

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:17

Женщина просто пыталась отстоять свои права. И была права в своём праве. Ряженный не знает не то что закона, но и не умеет общаться с людьми. Ну в "полиции рф" других не держат. Действия правоохренителей незаконны. Если предъявляете требование- обеспечьте людей бесплатными масками. Одноразовые маски в стерильной упаковке должны раздаваться при входе в автобус Б-Е-С-П-Л-А-Т-Н-О! ! ! А то с колен встали, а с людьми хуже чем с неграми в США 150 лет назад обращаются.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 12:19

Теперь этим полицаям точно нужна госзащита)))

Светлана
9 июл 2020 в 12:19

Как достали уже эти маски! Пусть их губернатор носит, если так верит в их защиту от коронавируса. Травников, уходи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:22

Это у нас что творится? Для данной категории граждан законы не писаны? Полицейские все сделали правильно, а данную гражданку оштрафовать за нарушение законов Российского государства. Не нравится, отправляйся на свою историческую родину..

Гость
9 июл 2020 в 12:23

Надеюсь что женщина отменит "постановление" в суде и вчинит "полицейским органам" иск миллионов на 10. Попробовали бы в США полицейские попресовать таким образом человека. Управление получило бы иск на круглую сумму, которую оплатили бы налогоплательшики штата/города, после чего начальник полиции вылетел бы с должности с волчьим билетом. А скорее вылетел бы еще раньше. До иска.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 12:24

Она точно сибирячка?

ОТВЕТИТЬ
Jo5
9 июл 2020 в 12:24

От маски толку ноль

ОТВЕТИТЬ
Анжела
9 июл 2020 в 12:25

Конечно нужно надевать маски в транспорте. Как не боятся заразиться и заразить других? Хоть какой то процент, но маска защищает от вируса.

Гость
9 июл 2020 в 12:27

Тут все такие смелые... А кто-нибудь из вас рискнул бы сделать, хотя бы, замечание таким вот "сибирякам" или "сибирячкам", за неправильное поведение, в том же автобусе, на рынке или на улице? А? На "Хилокском" давно были?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 12:28

Да уж...

9 июл 2020 в 12:28

ну тут вариантов-то всего на два пальца.
1. вы гражданка РФ? вы прописаны/зарегистрированы в Новосибирске? тогда БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ (ага, по Богомолову) соблюдайте правила введенные губернатором и мэром нашей глухой Сибири, пока их не отменил опять же губернатор. инстанция а-ля самир и др. и пр. тут не канают.
2. не нравится? гоу хоум.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 12:28

если мужчина ударит полицейского - он сядет на несколько лет

если женщина ударит полицейского -ей ничего не будет
это и есть "равенство" за которое так боролись женщинки

ОТВЕТИТЬ