перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Кудряшовском поселке Новосибирской области горят поля и дачи — очевидцы сняли пожар

23 апреля 2020, 20:51
Гость
Гость
23 апреля 2020, 21:02
Весь этот ужас - дело рук человека. Жестко нужно бороться с поджигателями.
Гость
23 апреля 2020, 20:59
Не буду говорить чего я желаю тому, кто это делает.
Rhjirf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 21:15
МЧС этой весной увлеклось рассылкой смс-ок и бубнящими вышками. Забыли кое-что. Уважаемые новосибирцы и жители области! Во избежание лесных пожаров не жгите траву и жарьте шашлыки на майские исключительно у себя на даче на испытанном мангале или речном песчаном берегу подальше от травы и деревьев. В противном случае вас ждет статья УК и штраф пострашнее, чем те, что придумали за "самоизоляцию". Берегите природу. Имущество деревенских или соседей по даче. И легкие жителей города, которым потом гарью дышать при закрытых парках.
Еленка871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:03
Кстати, сухая трава очень легко загорается от солнечных лучей, преломленных через стекло. Поэтому не бросайте в лесах мусор и стекло!
23 апреля 2020, 23:11
С 15 часов лично несколько раз звонила 101, горело СНТ Озерки 1, связывали с разными сотрудниками, но ехать, как поняли, некому, все огнеборцы были задействованы на других пожарах, горели дачные общества вокруг, поэтому тушили, как могли, своими силами, к сожалению, не смогли отстоять 6 домов, и после 17 часов приехала целая делегация начальников с МЧС, сотрудники мчс, боюсь ошибиться, около 20 человек, но это было уже 17 часов, и огонь практически был локализован силами дачников. Что мешало прислать этих ребят с МЧС тремя часами раньше? Где они были? Вопрос не к этим ребятишкам.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 23:15
А что УМА у власти нет к военным обратиться за помощью в такой критической ситуации? Выговор всем вкатать за такую работу и посадить на три месяца на 1 МРОТ! Убеждён - Зашевелятся мгновенно!
23 апреля 2020, 21:14
Александр Галич ...Пахнет гарью. Четыре недели Торф сухой по болотам горит. Даже птицы сегодня не пели И осина уже не дрожит. (Анна Ахматова. "Июль 1914") Отравленный ветер гудит и дурит, Которые сутки подряд. А мы утешаем своих Маргарит, Что рукописи не горят! А мы утешаем своих Маргарит, Что - просто - земля под ногами горит, Горят и дымятся болота - И это не наша забота! Такое уж время - весна не красна, И право же, просто смешно, Как "опер" в саду забивает "козла", И смотрит на наше окно, Где даже и утром темно. А "опер" усердно играет в "козла", Он вовсе не держит за пазухой зла, Ему нам вредить неохота, А просто - такая работа. А наше окно на втором этаже, А наша судьба на виду... И все это было когда-то уже, В каком-то кромешном году! Вот так же,за чаем, сидела семья, И гость, опьяненный пожаром, Пророчил, что это недаром! Пророчу и я, что земля неспроста Кряхтит, словно взорванный лед, И в небе, серебряной тенью креста Недвижно висит самолет. А наше окно на втором этаже, А наша судьба на крутом рубеже, И даже для этой эпохи - Дела наши здорово плохи! А что до пожаров - гаси не гаси, Кляни окаянное лето - Уж если пошло полыхать на Руси, То даром не кончится это! Усни, Маргарита, за прялкой своей, А я - отдохнуть бы и рад, Но стелется дым,
Кобофобо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:21
Я в детстве бегал и тушил такие пожары затаптыванием . Почти всегда получалось. Есть такие люди, которые специально поджигают траву, не заботясь совсем о трагических последствиях! Вчера в районе Плотниково кто-то поджигал траву, вызывали пожарных.
Гость
23 апреля 2020, 22:46
Это было страшно. Я ехала к отцу на дачу, все в дыму, не видно ничего. В кювете я увидела автомобиль, По-моему это была Нива. А чуть дальше семейную пару, они обгорели, женщина вся в ожогах, мужчина держался чуть лучше. Я остановилась, отвезла в ближайшую Кудряшовскую больницу. Надеюсь у них все хорошо. Пострадавшие есть. Так страшно, а ведь был такой обычный теплый день.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 21:39
Страшная картина, когда для многих маленькая дачка это кормилица, вот и живешь либо тебя власти на волне борьбы с простудой туда не пустят , либо сгорит, в итоге на пропуска лярды попилят, а на то чтобы траншею сделать вокруг общества даже копейки не выделят и это страшно.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля 2020, 20:53
Почему туда до сих пор не стянуты все силы? Надо потушить пожар, ведь так много садовых обществ
Гость
23 апреля 2020, 22:43
Поговорите о противопожарных мерах. Траву вокруг дачных обществ необходимо выкашивать с осени. Для этого председателям на собрании необходимо до своих дачников донести: Если хотим остаться весной целыми и невредимыми платите взнос на косьбу и опашку общества. Если не будете о себе беспокоиться ни кто не поможет. Все зависит от вас. Частенько рассуждаем, что кто-то нам должен все это сделать. Каждый должен начать с себя и подсказать соседу.
Гость
23 апреля 2020, 21:52
От МЧС постоянно смс чтоб на улицу не выходил идут, в этом плане работают идеально, шлют и шлют
Гость
23 апреля 2020, 21:57
Сгорели дома и дачи. Это уголовное дело. Оно лучше самосуда, для поджигателя.
Гость
23 апреля 2020, 23:56
Да что же с этими людьми не так?! о чем они думают. Сегодня вдоль Ини кто-то также поджег траву между рекой и дачами. пламя в такую погоду распространяется просто мгновенно. Найти и осудить этих поджигателей.
Гость
23 апреля 2020, 21:41
Да... тушили сегодня... страшное дело, ветер сильный....
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 23:11
Всем очевидно, что поджигатель (а это поджоги) не из Купино приехал специально. Значит, кто-то из местных или тех. кто часто здесь бывает. Так как быть и что делать? Во первых у МЧС должно в такие периоды всё отлажено вкупе с аттестованными и ответственными с/о и т.д. За десятилетия картина в основном одна и таже и в одних и тех же местах и по времени. У г-на с прекрасным баритоном из главных законодателей и его дружного окружения, есть масса возможностей на местном уровне издать жёсткие законы и проконтролировать их исполнение. А пока такие "голосистые" поприжали свои задницы у вкусной кормушки - будет продолжаться: чванство, лень и безответственность. Только лютые штрафы + уголовная ответственность с шустрой работой ответственных исправит ситУёвину. Молодой должен сделать резкое внушение всем ответственным, что за подобное они переходят на 1 МРОТ оплаты,.. - до исправления и нахождения виновных. Как то так - другого не дано.
24 апреля 2020, 00:28
Леса и садоводства обпахивать надо по периметру.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2020, 06:54
Найдите гуглом и напишите заявление в Управление природных ресурсов НСО. Заявление о поджоге, вырубке, загрязнении реки, сливе стоков в лес.... Пишите от своего имени. Тогда они обязаны ответить и принять меры. Передать дело в полицию - те возбуждают уголовку или административку, ищут поджигателей, вырубателей и пр. Лес сам себя не защитит.
Гость
23 апреля 2020, 22:37
Поймали хоть одного кто устраивает эти пожары? Конечно же нет-потому что идет борьба с последствиями а не с причинами. Я уже упоминал о том что в НСО горит 10000 гектаров леса и в 50 раз больше гектаров травы но редакции НГС было на..рать. Сейчас когда загорелись дачи горожан то они что-то там забухтели. О чем бухтите? Сами ведь виноваты. И новосибирцы тоже хороши - ничем кроме навязанного нам СМИ коронавируса не интересуются, а в области между тем впервые за ее историю происходит экологическая катастрофа вызванная беспрецедентной площадью пожаров. Новосибирцы как минимум глупцы, но каков мэр и губернатор такие и горожане - рыба как известно гниет с головы.
Гость
23 апреля 2020, 23:35
Там этих очевидцев несколько десятков, которые просто снимали! Лучше бы помогали хоть ведра с водой таскать копать!
Гость
23 апреля 2020, 21:01
только штрафы.миллионные.ничто другое не поможет
Гость
23 апреля 2020, 21:05
То-то сегодня весь вечер в Заельцовском районе запах гари сильный. Звонил в Лесохрану и 112, а там типа ничего не знают.
Гость
24 апреля 2020, 09:18
С вероятностью 80% - любители пускать пал в полях. Остальные 20% - на любителей шашлыков. И тех и других надо сажать по уголовной статье лет на несколько. Десяток - другой показательных процессов , и, может быть, у остальных мозги таки включатся.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:08
Каждый год горит, но до дач обычно не доходит. По-любому кто-нить окурок кинул.
Гость
23 апреля 2020, 21:24
Из года в год всё повторяется ё моё . Господа дачники и жители частники коль госструктурам на Вас ... нет дела что тут скажеш . Сплотиться и самим контролировать ситуацию
Гость
23 апреля 2020, 21:02
Старое Дубровино на Оби догорает!!!!
Гость
23 апреля 2020, 21:05
А том направлении уже лет пять как постоянные пожары. За Колыванью осколки, где мы всегда собирали грибы, теперь стоят черные берёзки. Там поля, покосы жгут старую траву, она с ветром захватывает леса дачи и деревни. Так за старым Чиком тоже знатный пожар был у реки Грязнуха. Так там постарались сенокосы, выжигали поля.
ральф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:27
Зато парки под надёжной охраной нацгвардии и полицаев!
23 апреля 2020, 21:18
Труба дело
Гость
23 апреля 2020, 21:28
Да, да все силы стянули и тушат!!! Красивые формулировки и слова... За 3 часа пожара ни одной пожарной машины не было...
1408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 21:26
погода, конечно не апрельская
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2020, 13:35
пока конкретных поджигателей не отловят и не посадят несколько раз на реальный срок, с сезонными поджигателями не справится - всё это сказочки про случайный окурок не затушенный - специально поджигают...
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:17
Вотчина карелина.
Гость
24 апреля 2020, 00:03
Насколько я понимаю, пожары по всей области. Мы то думали это охотники в период весенней охоты все поджигают!!! Но в этом году весеннюю охоту (якобы из-за коронавируса) по просьбам Глав районов, не открыли. Главы сослались на то, что это охотники каждый год всю область поджигают. Так кто поджигает??? Я вижу эту картину каждую весну. Едет колхозник на тракторе, везет сзади за собой на цепи кусок горящего битума или чего-то еще горючего и поджигает сознательно сухую прошлогоднюю траву. Не знаю каких целей они таким образом добиваются, только по этой причине каждый год в области происходят глобальные пожары. Кстати, когда говорят о выбросах CO2, то с такими пожарами ничего не сравнится. Они полыхают и днем и ночью и разносятся сильным весенним ветром с бешеной скоростью. И все делают вид, что никто не знает откуда эти пожары берутся
Barmaleя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2020, 21:04
Похоже, что обещанный в субботу дождь если и будет, то несущественный.
Гость
23 апреля 2020, 23:28
В дружбе 2 с двух сторон горели дома, очень много жителей сбежались с ведрами/лейками, кто с лопатами. Видимость нулевая была. Первый раз огонь к нам в общество зашёл. Вообще там поле каждый год горит, но раньше удавалась поймать пожар у забора, хотя крайним домам и доставалось, но не так сильно.
Гость
23 апреля 2020, 22:17
30 домов сгорело - МЧС в готовности
Гость
24 апреля 2020, 01:49
просто раньше за каждое поле.за каждую травинку кто -то отвечал и снимали три шкуры за бардак.а теперь всё частное и брошенное и хрен его разберёт у кого горит,кому звонить и кому это надо?
Гость
23 апреля 2020, 20:54
У меня хоть и далеко особняк (в Плотниково), но я очень сочувствую людям, которые потеряли свои дома. Кто будет отвечать и компенсировать?
ральф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:19
Это геенна огненная разверзлась! Всё из-за вербочек...
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 22:38
что сгорит то не сгниёт
Гость
23 апреля 2020, 21:47
государства нет и отвечать ......
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2020, 23:33
Чик тоже горит. Пожар с поля на березняк перекинулся.
24 апреля 2020, 00:21
а про пожар в Ярково кто нибудь что нибудь знает?
Гость
24 апреля 2020, 03:11
Горят поля от п. Ярковов сторону города. Горят поля за п. Крупской. Страшно, очень страшно
24 апреля 2020, 07:05
Скажите, а можно было спасателей поднять своевременно, у МЧС не восемь рук у одного огнеборцы, они то работали на отлично.
Гость
27 апреля 2020, 23:07
у нас рядом с домом жарят шашлык толпа людей там сухая трава лесок.вызвали полицию она приехала очень поздно когда виновники все ушли .как же самоизоляция и режим чс по пожарам.не удивляюсь что область горит.всем плевать.
Гость
30 января 2021, 11:23
Я там была уминя там дача 😥😥😞😟😨 я вальнуюсь я вьсо видила как горела поле
Гость
23 апреля 2020, 21:50
Дачи только у богачей. Надо ж такое содержать - личная дача! Мало того, что недвижимость в городе есть, так ещё и загородный дом! Во нахапали!
Гость
24 апреля 2020, 01:56
Хотелось бы высказаться в защиту органов власти вообще и МЧС в частности. В 2020 году все готовились к паводку. А к пожарам не готовились.
Гость