26 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Город
22 апр 2020 в 17:17

Бедная малышка

Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:18

слов нет. кто-то до сих пор реально не понимает , что москитная сетка только муху остановить способна?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:19

Началось открывание окон, жарко же..

Водитель
22 апр 2020 в 17:20

Космонавтом будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 17:21

И дышать нечем, и окна не открыть и из дома не пускают....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:22

Вроде бы первая новость подобного рода на нгс в этом году...
Дай бог,чтобы последняя...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:22

в леруа продаются ручки для окон с ключами, сэкономили 150р

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:22

Оба-на угол шоу))) СК уже просит!))) Наверное уже сил не хватает)))) Все силы брошены на борьбу с короновирусом))))

ОТВЕТИТЬ
Серега
22 апр 2020 в 17:22

кровавая жатва

22 апр 2020 в 17:25

То ли еще будет, сильнее батареи топите, пачками дети из окон полетят.
Сколько их выпадет еще до середины мая. Где исполнение закона про +8 в течении 5 дней? Почему не отключают батареи?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:28

пожалели денег на замки на окна. наверное даже если выживет, безследно падение не останется

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:33

Ну сколько ж можно? Каждое лето дети падают из окон, а у родителей все не хватает мозгов те окна настежь не открывать???

ОТВЕТИТЬ
Патриот
22 апр 2020 в 17:34

Зачем? В России ведь так хорошо..

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:36

Родителю, который был в это время дома, нужен реальный срок.
Блин. Тут при коте "приблудном", из приюта взятом, окна не открываю, потому что не успела до этой короновирусной вакханалии заказать сетки-антикошки, чтоб не выпал зверь и не искалечился да не погиб. А кто-то на десятки собственных родных детей каждый год плюет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:37

Господи, помоги! Только бы выжила.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:42

живем на втором этаже, ради кота поставили сетки-антикошки (обошлись в 11 тыс. рублей 4 штуки). а тут восьмой и ребенок... не понимаю такого пофигизма и безответственности.

Здесь вся продукция ляпается наобум и ни о какой безопасности не предусмотренно, в частности, пластиковые окна стандартного дешманского исполнения.

Почему на одной ерунде штампуют ярлыки типа 0+, 6+, 18+, а на окнах, которые опасны для ещё неразумных детей, не штампуют и не запрещают?

ОТВЕТИТЬ
Якутский
22 апр 2020 в 17:47

У части людей отсутствует критическое и логическое мышление.
И их все больше и больше.
Когда у меня был 2 летний ребенок, такой ситуации в принципе не могло произойти.

Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:50

Родителей привлечь к строгой ответственности. Преступная халатность.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:51

живем на втором этаже, ради кота поставили прочные сетки на все окна. а тут восьмой этаж и ребенок. как можно быть такими безответственными?

Гость
22 апр 2020 в 17:53

москитная сетка, а москитов нет...

Гость
22 апр 2020 в 17:53

"в которой рассказывал как избежать падение ребёнка из окна" 😭 избежать падениЯ - это когда самого себя обезопасить надо, здесь уместнее не допустить падениЯ. И грамматика и орфография...

Представитель
22 апр 2020 в 17:58

Я ручки снимал с окон и хранил их отдельно и сам делал заглушки для розеток, когда дети маленькие были. Для этого не надо было новости читать, как-то само-собой очевидно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 17:59

на кой леший на 8 этаже в мае москитная сетка?

ОТВЕТИТЬ
В пробке...
22 апр 2020 в 18:00

Когда мои маленькие были мы на 6-м этаже жили. Всегда про это думали, смотрели за детьми, но бывает всякое... Не всегда родители виноваты, хотя в большинстве случаев родителям просто бывает лень встать с дивана посмотреть чем занят ребёнок в соседней комнате...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 18:09

у нас сегодня отключили во всем доме,сами..

Лиза
22 апр 2020 в 18:11

Нужно родителям выпавших детей реальные сроки давать, может хоть это уменьшит количество таких случаев

Фото пользователя
22 апр 2020 в 18:13

Смысл говорить про замки? Двухлетний ребенок не откроет окно, если открыто на проветривание. Дети падают потому что родители сами распахивают окна.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 апр 2020 в 18:32

Все пишут про горячие батареи, а у нас норм. Батареи не сказать, чтобы теплые. Не хотите вместо писанины сюда своим УК позвонить, чтобы поставили на еле-еле? Предпочитаете кактус кушать?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 18:40

Человек проснулся, человек жив. Классная новость.

Фото пользователя
22 апр 2020 в 18:46

Сколько ещё должно выпасть детей, чтобы родители озаботились замками ?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 18:47

А почему на фото показана 1 я инфекционная больница? У девочки был ещё коронавирус?

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
22 апр 2020 в 19:23

Самый доступный и бесплатный способ,- открутить ручку.
Что мы и сделали.

мария
22 апр 2020 в 20:22

Как можно жить,в квартире находится нет сил и на улицу выйти нельзя, где наши власти почему не снижают температуру батарей.А потом удивляются почему люди нарушают самоизоляцию.

Ага
22 апр 2020 в 20:26

Подавайте в суд на мэрию за вынужденный режим открытых окон из-за невыносимой жары в квартирах, как следствие включённого отопления при 20градусной погоде на улице днём, которая стоит уже более 5 дней.

556789
22 апр 2020 в 22:10

преимущество так происходит с теми кто из деревень приехал город осваивать.у таких родителей генетически не заложено такая возможность потому что в деревне такого быть не может.

ОТВЕТИТЬ

вопрос как она попала на окно ....и где были те кто типа в самоизоляциии

Фото пользователя
22 апр 2020 в 22:19

Ну вот, первая ласточка. Сезон открыт... И сколько их ещё будет?

Гость
22 апр 2020 в 22:27

Убавьте отопление!!!

22 апр 2020 в 23:02

Уже несколько лет не пользуюсь москитными сетками. По секрету скажу, что на 9 этаже они не нужны. 90% насекомых до 9 этажа не долетают, в т.ч. комары (коих пока нет, кстати). А прекратили мы эксперименты над детьми и сетками после того, как мой чуть не упал облокотившись. Сетка улетела вниз, он остался на подоконнике. Был тогда, правда 2 этаж. Если малые дети в семье открывайте на проветривание, не нараспашку. Или ЗАБЕДЬТЕ про СЕТКУ,

Хоть бы случилось чудо
23 апр 2020 в 05:48

Хоть бы выжила и не осталась инвалидом!
Бедный братик, такую травму получить.
Все понятно про замки, но очень сочувствую родителям, не дай Бог никому таких уроков!

Гость
23 апр 2020 в 07:54

Скорая на фото какая убогая!!! Позорище, а не страна!!!!

Фото пользователя
23 апр 2020 в 09:35

при таких травмах шансов на выживание почти нет, увы :(

Аннушка
23 апр 2020 в 11:37

У нас стоят тросики,на мой взгляд они самые безопасные из средств защиты. Ключи высоко в шкафу.жаль малышку!