1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (202)

Роман
26 янв 2020 в 16:57

Не знаю... Если уж ты идешь вдоль железнодорожного полотна, или пересекаешь его - должен быть вдвойне, втройне внимательным!!! Потому что должен понимать, что это априори опасный участок и глаза и уши должны быть в это время даже на затылке.

С Левого берега
26 янв 2020 в 19:38

Вообще-то - машинист электропоезда не имеет права покидать кабину. Оказывал помощь пострадавшему, быстрей всего, помощник машиниста. Обычно - помощник машиниста очень молодой и малоопытный. Какую вы хотели от него помощь? Нельзя забывать - железнодорожные пути - зона повышенной опасности. Как говорили старые путейцы: увидел в лесу рельс - прежде чем его переступить - посмотри влево и вправо - убедись в отсутствии приближающегося поезда.

ОТВЕТИТЬ
гера мумукин
26 янв 2020 в 17:26

Придурки,по путям ходить ОПАСНО !!!

Гость
26 янв 2020 в 16:22

Какая разница наушники или не наушники смотреть всегда надо по сторонам . Парня очень жалко но это не первый случай и так везде не только у нас

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 17:07

На локомотивах применяется звуковой сигнал, который даже мумию разбудит египетскую. Два варианта: либо в наушниках балдел шел или глухой отроду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 21:48

Понеслись вопли про «машинист обязан был». Ничего он не обязан, поезд это не машина и не велосипед. Будет наука, жаль что так дорого обошлась парню

Движок
26 янв 2020 в 18:29

В силу работы пришлось повидать подобные случаи. Могу сказать следующее 1 при травматической ампутации крови нет 2 у машиниста есть регламент действий в таких ситуациях, он оповещает дежурного по станции и следует далее. Но представьте какой стресс испытывает локомотивная бригада а ведь им еще вести поезд. Парня искренне жаль !

Фото пользователя
26 янв 2020 в 19:24

Лень до моста дойти-вот итог.

72%
26 янв 2020 в 18:23

жертва стадного чувства. Все пошли я пошел.

26 янв 2020 в 18:20

Ныне модные эйрподсы (или их аналоги) элементарно могли выпасть от удара.
А так-то да: людей, переходящих и обычные автодороги с мыслью о бессмертии в голове, предостаточно.

26 янв 2020 в 21:05

Перестал читать комментарии, и просто заявляю: МАШИНИСТ НЕ ВИНОВАТ.

Собственно
26 янв 2020 в 16:40

Малолетки сейчас пошли непуганные и самоуверенные, почему то они считают, что можно переходить дорогу, жд пути и т.д. - медленно и не торопясь, типа всегда быть уверенными "не трамвай, объедет", им наплевать на окружающих - вот и еще один получил урок жизни, в следующий раз будет прыгать через шустро и и постоянно оглядываясь по сторонам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 20:26

Зашквар заголовков статей на НГС поражает. Не превращайтесь в жёлтую помойку, пока ещё есть шансы остаться нормальным СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:50

Переходил не один ,а рядом шли ещё человек пять -из статьи.Если это так, то назревает вопрос - почему они его не дёрнули за рукав, раз они не пострадали ,значит они видели электричку.Или как..

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2020 в 07:50

Все кому то, что то должны, а великовозрастный детина не должен был подумать о своей безопасности? Почему ему не сделали экспертизу? Нашли в крови запрещённые вещества, оплачивай все убытки за простой поезда. Он был не один, все разбежались, а этот себя маклаудом почувствовал?

Яяяяяяя
26 янв 2020 в 16:54

На железной дороге существует жёсткий график движения и строгие инструкции по поведению в подобных ситуациях. Насколько я знаю, при несчастном случае машинист обязан доложить диспетчеру и двигаться дальше. Парню повезло, что жив остался, тормозной путь поезда больше километра и не всегда применяется экстренное торможение

ОТВЕТИТЬ
Блабла
26 янв 2020 в 17:05

Ага, если переходил не один, а впятером - значит невиновен. Поезд просто обязан остановиться. Их же толпа. Сколько уже учить людей, что правила нужны не для порабощения, а для спасения ваших жизней.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 18:28

НГС, пишите так всегда: "по предварительным данным".
P.S. Не верю, что машинист вот так бросил парня.

Движняк
26 янв 2020 в 17:35

Машинист не обязан оказывать первую помощь - у него расписание, ему нельзя взять и остановится как на машине, он обязан ехать дальше, потому что там пойдет пассажирский, там другая электричка, а еще товарный поезд поедет где на его участке движения. Люди мозг иногда хотя бы включайте. Жаль парня, но ходить по путям реально очень опасно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 22:02

кто в попутном направлении идёт по ЖД путям?вот и получите

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 20:19

а никто не в курсе, что поезд не может стоять на путях? он его вытащил, вызвал скорую и должен следовать дальше, иначе будет много проблем на жд ветке из-за одного идиота.

Николай Крез
26 янв 2020 в 20:27

Не малолетки, а их безбашенные родители, поколение прошлое!

GOST
27 янв 2020 в 10:37

1. На ж/д путях делать нечего. Особенно детям и прочим "подросткам".
2. Если не выполнил п.п.1: верти головой на 360 градусов, как лётчик-истребитель времён ВОВ, иначе - собьет поезд.

26 янв 2020 в 16:39

Как можно незаметить поезд?

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 17:19

Машинист, элементарно ОБЯЗАН был оказать первую помощь!
Перетянуть жгутом травмированную конечность, на что требуется 5 МИНУТ, вызвать скорую и ехать дальше по своим сверх неотложным делам.
По факту - машинист оставил человека в беспомощном состоянии истекать кровью, на что в УК есть конкретная статья.
Которая конкретно к нему применима.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
26 янв 2020 в 19:01

Естественный отбор в действии. Умный сто раз посмотрит по сторонам, и останется цел, потом пойдет и продолжит свой род.
Глупый или упертый угодит в неприятность и на этом его генетический род закончится.
Это еще хорошо сейчас, отрезало ногу, и живой остался. В средние века такая травма - гарантированная мучительная смерть.

звездунов
26 янв 2020 в 18:19

он боком переходил пути, повернувшись спиной к приближающемуся поезду?

Гость
26 янв 2020 в 17:42

А что по вашему должен делать машинист?! Сидеть и держать за ручку, напевая деферамбы? Это ж/д, вы только подумайте, какое там движение! Какой там плотный график! Там из-за этих 5-ти минут (остановиться, вытащить и поехать дальше) могли такие накладки произойти! Ведь там ни одна эта электричка курирует.

Гость
26 янв 2020 в 16:26

А что мог сделать машинист? На электричке довести до больницы?
Самое большое, что он мог сделать, это перетянуть ногу жгутом или хотя бы ремнем.Но так как сейчас многие в армии не служили, то походу об таком методе остановки крови, почти никто не знает.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2020 в 08:58

"(кстати, переходил он не один, а рядом шли еще примерно человек пять)" и где комментарии компетентных органов о штрафе этих людей?? может машинисту и стоило что то сделать, но проблема явно не в нем!

27 янв 2020 в 16:59

Раз так машинист поступил, значит получил такое указание (сто процентов он обязательно связывался с диспетчерами), а не исполнение указания диспетчера при некоторых обстоятельствах может повлечь и уголовное наказание, не говоря уже, что потеря работы это тоже очень тяжело. И не бросал он его, написано же, там были другие люди. Очень модно сейчас стало виноватить тех,кто не виноват. Особенно пешеходы, которые нарушают правила любят скулить.

Феdя
26 янв 2020 в 16:46

Комментарий женщины, чей муж помогал юноше выдернули с аст и добавили фразу: "Машинист не обязан оказывать помощь, поэтому и не оказал". Добавленная фраза указывает на противоречия: женщина возмущается действиями машиниста и тут же его оправдывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:54

КАК МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ПОЕЗД?
даже в наушниках?!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 20:13

ПЕШЕХОДЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ ЗАТЫЧКИ В УШИ ВСТАВЯТ И ПРУТ КАК БОРАНЫ НЕ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ ДУМАЮТ ИМ ВСЕ ОБЯЗАНЫ ДА ФИГ ТАМ ПЕШЕХОД ЭТО СТРАШНАЯ ШТУКА ВЕДУТ СЕБЯ КАК БЫДЛО . ХОДЯТ ГДЕ ПОПАЛО ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ ПОФИГ

Фото пользователя
26 янв 2020 в 21:00

Александр Бруня, вас сколько лет? Вы пишете на весь город ахинею! Машинист должен теперь сесть из-за недоумия какого-то несмышленыша?

А я бы ему ещё и лещей выписал.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:49

Жаль пацана, но ладно что так, хоть жив... Протез поставят и будет как все, медицина и технологии сейчас в порядке.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 18:09

У машиниста есть инструкция, которая предписывает убрать тело с путей (живое или неживое - неважно) и ехать дальше. Так что не надо тут.
А этот... если без наушников, то или суицидник или наркоман.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 17:20

Машинист должен был оказывать первую помощь, а следующая за ним электричка с людьми в это время врезаться в его состав. А потом следующий товарняг врезаться в эту электричку! Очевидно же!

ОТВЕТИТЬ
Лубрикант резиновый
27 янв 2020 в 08:42

Это не дорога с машинами. Сам под поезд полез. Сам и получил. Машинист тут не причём.

Путиняшка
26 янв 2020 в 21:31

Народ просто с луны свалился. Машинист им должен оказать помощь, дождаться скорой и т д, а то, что через минут 5 поедет др поезд и может произойти столкновение об этом думать не надо? Вы вообще нормальные? Потерпевшего он не бросил, а оставил с др людьми, которые вызвали скорую помощь

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2020 в 12:30

Ну давайте машиниста сделаем виноватым. Каждому дурачку известно, что железная дорога место повышенной опасности. Надо быть очень бдительным. Это вам не по парку прогулка. Как еще людей сбивают не понимаю. Совсем глаз нет или чувства самосохранения.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:00

Шёл слушал в наушниках матершинный рэп... Скорее всего... Во всю громкость...в коротких штанах в летних крассовках с голыми щиколотками... Машинист всё сделал по инструкции... Вывод один нарушение техники безопасности бездельником...

ОТВЕТИТЬ
почему нет других сигналов?
26 янв 2020 в 19:02

постоянно люди на путях гибнут. дали бы машинисту хоть лазерную указку, чтобы не только звуком сигналить, но и светом. или пиротехнический эффект с разрывом петарды или из травматической пушки в зад, всяко лучше чем под рельсы. или например водомет, струей на 20 метров облить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:34

В данном случае машинист поступил разумно, думаю четко по инструкции . Он не должен был оставлять поезд на путях. Парень поплатился за свою невнимательность.

Konvas
27 янв 2020 в 11:25

Сапсан вообще не останавливается, тольсооющаеь

ОТВЕТИТЬ
111
27 янв 2020 в 12:07

Не каждый сможет смотреть на ампутированную ступню , тем более машинист .
Он бедняга и так в шоке , а тут нога отрезанная .
Сколько из нас сможет помощь оказать в такой ситуации ?!
Хорошо машинист сам сознание не потерял , а то еще и его реанимируй .

Гость
27 янв 2020 в 21:48

А что, теперь вся ЖД должна колом встать из-за какого-то дебила? Машинист оттащил и поехал? МОЛОДЕЦ !!

Да вон тот подросток, что повисеть захотел на балконе 23 этажа , что бы что-то доказать своей девушке, сорвался упал на такси, тем не мнее выжил, те двое что само-выпилились из за девахи в ТРЦ ЭДЕМ. Девушки подростки - самоубийцы, парень подросток самоубийца и тд. А всех удивляет , что он ничего не слышал и куда смотрел. Да никуда он не смотрел и ничего не слышал и не понимал и не думал - они сейчас все такие.

26 янв 2020 в 16:53

это очередная дичь дичайшая! они разрабатывают, тратя сотни миллионов денег, всякие технологии, чтобы распознавать камерами лица преступников в толпе и не в состоянии отслеживать припятствия в створе железнодорожного полотна!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2020 в 17:46

машинист не обязан оказывать помощь, больше того ему запрещено даже кабину покидать, так как у него ещё человек 200 в электричке и за их безопасность он отвечает реально вплоть до уголовной... это как раз тот случай когда сам дурак... увы

Фото пользователя
26 янв 2020 в 18:28

интересно а машинистам после возвращение в депо наливают 100 грамм водки помянуть задавленого?

ОТВЕТИТЬ
aka-Demon
26 янв 2020 в 23:05

В 2016 на путях погибло более 1800 человек. Потрачено на безопасность 100ярдов. 50 лимонов на покойника. Ничего не поменялось. Лучше бы отдали пенсионерке с ее 9 тыщками.

ОТВЕТИТЬ
cerb
26 янв 2020 в 16:54

да и не тормозил он поди нихрена..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 16:42

А какую помощь стоит ждать от машиниста? Он не медик.
Травма не такая страшная, как вчера писали.
Если медкомиссию пройдет, то можно запросто устроиться в частное охранное предприятие. Работа сидячая.
Но это если директор разрешит. Надо спросить.
Как раз он из отпуска сегодня вернулся .

Гость
27 янв 2020 в 10:17

+3
−4
• сообщить о причинах остановки по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде - начальнику поезда;
• направить на место происшествия помощника машиниста;
• после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с ДСП (в случае остановки поезда в пределах станции): ожидать бригаду скорой медицинской помощи, а в случае невозможности прибытия медицинских работников к месту транспортного происшествия - обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского поезда, МВПС, ССПС и т.п.), доставку пострадавшего под наблюдением не занятых производственными обязанностями работников или пассажиров (по согласованию), обученных правилам оказания первой помощи, до ближайшего места, где может быть осуществлена его передача бригаде скорой медицинской помощи;
• при передаче пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи фиксирует информацию о номере наряда бригады скорой медицинской помощи.

Berkov
28 янв 2020 в 15:19

Стабильность... да скоро так же (вытащить из под колёс и бросить в грязь/снег) будет любой росгвардеец делать, а потом суд ещё и подтвердит, что так и нада.

Гость
31 янв 2020 в 14:50

Странно, что в этой местности никто про этот случай не слышал. Подготовка к заделке несанкционированного перехода была начата в середине декабря. очень удобно подвернулся случай не правда ли?

Сэр
26 янв 2020 в 19:38

Ампутированную стопу можно было бы и пришить положив пакет с ней в пакет со снегом и ехать срочно в НИИТО

ОТВЕТИТЬ
aka-Demon
26 янв 2020 в 21:18

Цифра травмированных в транспортных происшествиях в зоне движения поездов в 2016 году – 2673 человека, из которых 1802 погибли. Число растет. Потрачено 100 миллиардов на безопасность из пенсионного фонда. Вывод : спасение утопающих дело самих утопающих. Не умеешь жить в городе - не живи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2020 в 18:46

• сообщить о причинах остановки по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде - начальнику поезда;
• направить на место происшествия помощника машиниста;
• после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с ДСП (в случае остановки поезда в пределах станции): ожидать бригаду скорой медицинской помощи, а в случае невозможности прибытия медицинских работников к месту транспортного происшествия - обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского поезда, МВПС, ССПС и т.п.), доставку пострадавшего под наблюдением не занятых производственными обязанностями работников или пассажиров (по согласованию), обученных правилам оказания первой помощи, до ближайшего места, где может быть осуществлена его передача бригаде скорой медицинской помощи;
• при передаче пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи фиксирует информацию о номере наряда бригады скорой медицинской помощи.

26 янв 2020 в 18:15

А откуда там вдруг взялась электричка??? Вроде про поезд было сказано.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2020 в 22:19

как это так, машинист не обязан?
Машинист поставил этого парня в опасное для жизни или здоровья состояние, а значит, как я понимаю, это является составом преступления 125-й статьи УК РФ.
И то что, машинист не виноват в этом происшествии, не снимает с него ответственность за оставление в опасности.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 янв 2020 в 20:48

Сколько раз уже писали, что пришивают кисти, ступни. Почему на этот раз даже пробовать не стали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2020 в 07:13

Железнодорожники- народ охреневший, будь я наверху, так приравнял бы их с обычными смертными. Не буду говорить об этом случае, ибо тут никто толком ничего не знает. Зато с содроганием вспоминаю, как жил когда то на Юбилейном. Утром старался уехать первыми автобусами- до пробок. Дорога домой занимала непредсказуемо долгое время, особенно зимой. Именно в час пик переезд перекрывали и тепловоз с периодичностью в пять минут таскал туда и обратно по одному вагону. На дорогах в это время начинался натуральный апокалипсис. Сколько раз я выходил из автобуса или маршрутки и шел пешком через лес, кляня всех работников железных дорог! Уехал на ОбьГЭС, работал в городе и так же нередко попадал в такую же ситуацию на переезде на Петухова. Это уже потом там сделали развязку и зависимости от тепловозов не стало.

26 янв 2020 в 20:22

Все понятно, только не понятно одно. Если происшествие случилось около остановочной платформы (так написано в статье и наличие определенного количества прохожих, которые, возможно были пассажирами этой электрички), то, по идее скорость электрички при отходе от станции или при подходе к станции должна быть небольшой. Ну и машинист в таких местах должен быть предельно внимательным. Одно дело- гнать в числом поле, другое- около станции.

ОТВЕТИТЬ
dim
27 янв 2020 в 09:45

увидев человека на путях надо с начало экстренно тормозить а потом уже сигналить. Жизнь человека просто покалечена!

26 янв 2020 в 20:10

Оставление в опасной ситуации, при желании, могут притянуть к статье

Загрузка...