15 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (202)

26 янв 2020 в 16:53

это очередная дичь дичайшая! они разрабатывают, тратя сотни миллионов денег, всякие технологии, чтобы распознавать камерами лица преступников в толпе и не в состоянии отслеживать припятствия в створе железнодорожного полотна!!!!!!!!!!!

Яяяяяяя
26 янв 2020 в 16:54

На железной дороге существует жёсткий график движения и строгие инструкции по поведению в подобных ситуациях. Насколько я знаю, при несчастном случае машинист обязан доложить диспетчеру и двигаться дальше. Парню повезло, что жив остался, тормозной путь поезда больше километра и не всегда применяется экстренное торможение

cerb
26 янв 2020 в 16:54

да и не тормозил он поди нихрена..

Роман
26 янв 2020 в 16:57

Не знаю... Если уж ты идешь вдоль железнодорожного полотна, или пересекаешь его - должен быть вдвойне, втройне внимательным!!! Потому что должен понимать, что это априори опасный участок и глаза и уши должны быть в это время даже на затылке.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:00

Шёл слушал в наушниках матершинный рэп... Скорее всего... Во всю громкость...в коротких штанах в летних крассовках с голыми щиколотками... Машинист всё сделал по инструкции... Вывод один нарушение техники безопасности бездельником...

Блабла
26 янв 2020 в 17:05

Ага, если переходил не один, а впятером - значит невиновен. Поезд просто обязан остановиться. Их же толпа. Сколько уже учить людей, что правила нужны не для порабощения, а для спасения ваших жизней.

26 янв 2020 в 17:07

На локомотивах применяется звуковой сигнал, который даже мумию разбудит египетскую. Два варианта: либо в наушниках балдел шел или глухой отроду.

26 янв 2020 в 17:19

Машинист, элементарно ОБЯЗАН был оказать первую помощь!
Перетянуть жгутом травмированную конечность, на что требуется 5 МИНУТ, вызвать скорую и ехать дальше по своим сверх неотложным делам.
По факту - машинист оставил человека в беспомощном состоянии истекать кровью, на что в УК есть конкретная статья.
Которая конкретно к нему применима.

26 янв 2020 в 17:20

Машинист должен был оказывать первую помощь, а следующая за ним электричка с людьми в это время врезаться в его состав. А потом следующий товарняг врезаться в эту электричку! Очевидно же!

гера мумукин
26 янв 2020 в 17:26

Придурки,по путям ходить ОПАСНО !!!

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:34

В данном случае машинист поступил разумно, думаю четко по инструкции . Он не должен был оставлять поезд на путях. Парень поплатился за свою невнимательность.

Движняк
26 янв 2020 в 17:35

Машинист не обязан оказывать первую помощь - у него расписание, ему нельзя взять и остановится как на машине, он обязан ехать дальше, потому что там пойдет пассажирский, там другая электричка, а еще товарный поезд поедет где на его участке движения. Люди мозг иногда хотя бы включайте. Жаль парня, но ходить по путям реально очень опасно!

Гость
26 янв 2020 в 17:42

А что по вашему должен делать машинист?! Сидеть и держать за ручку, напевая деферамбы? Это ж/д, вы только подумайте, какое там движение! Какой там плотный график! Там из-за этих 5-ти минут (остановиться, вытащить и поехать дальше) могли такие накладки произойти! Ведь там ни одна эта электричка курирует.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:49

Жаль пацана, но ладно что так, хоть жив... Протез поставят и будет как все, медицина и технологии сейчас в порядке.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 17:50

Переходил не один ,а рядом шли ещё человек пять -из статьи.Если это так, то назревает вопрос - почему они его не дёрнули за рукав, раз они не пострадали ,значит они видели электричку.Или как..

26 янв 2020 в 17:54

КАК МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ПОЕЗД?
даже в наушниках?!!

Фото пользователя
26 янв 2020 в 18:09

У машиниста есть инструкция, которая предписывает убрать тело с путей (живое или неживое - неважно) и ехать дальше. Так что не надо тут.
А этот... если без наушников, то или суицидник или наркоман.

26 янв 2020 в 18:15

А откуда там вдруг взялась электричка??? Вроде про поезд было сказано.

звездунов
26 янв 2020 в 18:19

он боком переходил пути, повернувшись спиной к приближающемуся поезду?

26 янв 2020 в 18:20

Ныне модные эйрподсы (или их аналоги) элементарно могли выпасть от удара.
А так-то да: людей, переходящих и обычные автодороги с мыслью о бессмертии в голове, предостаточно.

72%
26 янв 2020 в 18:23

жертва стадного чувства. Все пошли я пошел.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 18:28

НГС, пишите так всегда: "по предварительным данным".
P.S. Не верю, что машинист вот так бросил парня.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 18:28

интересно а машинистам после возвращение в депо наливают 100 грамм водки помянуть задавленого?

Движок
26 янв 2020 в 18:29

В силу работы пришлось повидать подобные случаи. Могу сказать следующее 1 при травматической ампутации крови нет 2 у машиниста есть регламент действий в таких ситуациях, он оповещает дежурного по станции и следует далее. Но представьте какой стресс испытывает локомотивная бригада а ведь им еще вести поезд. Парня искренне жаль !

Гость
26 янв 2020 в 18:46

• сообщить о причинах остановки по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде - начальнику поезда;
• направить на место происшествия помощника машиниста;
• после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с ДСП (в случае остановки поезда в пределах станции): ожидать бригаду скорой медицинской помощи, а в случае невозможности прибытия медицинских работников к месту транспортного происшествия - обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского поезда, МВПС, ССПС и т.п.), доставку пострадавшего под наблюдением не занятых производственными обязанностями работников или пассажиров (по согласованию), обученных правилам оказания первой помощи, до ближайшего места, где может быть осуществлена его передача бригаде скорой медицинской помощи;
• при передаче пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи фиксирует информацию о номере наряда бригады скорой медицинской помощи.

Якутский
26 янв 2020 в 19:01

Естественный отбор в действии. Умный сто раз посмотрит по сторонам, и останется цел, потом пойдет и продолжит свой род.
Глупый или упертый угодит в неприятность и на этом его генетический род закончится.
Это еще хорошо сейчас, отрезало ногу, и живой остался. В средние века такая травма - гарантированная мучительная смерть.

почему нет других сигналов?
26 янв 2020 в 19:02

постоянно люди на путях гибнут. дали бы машинисту хоть лазерную указку, чтобы не только звуком сигналить, но и светом. или пиротехнический эффект с разрывом петарды или из травматической пушки в зад, всяко лучше чем под рельсы. или например водомет, струей на 20 метров облить.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 19:24

Лень до моста дойти-вот итог.

Сэр
26 янв 2020 в 19:38

Ампутированную стопу можно было бы и пришить положив пакет с ней в пакет со снегом и ехать срочно в НИИТО

С Левого берега
26 янв 2020 в 19:38

Вообще-то - машинист электропоезда не имеет права покидать кабину. Оказывал помощь пострадавшему, быстрей всего, помощник машиниста. Обычно - помощник машиниста очень молодой и малоопытный. Какую вы хотели от него помощь? Нельзя забывать - железнодорожные пути - зона повышенной опасности. Как говорили старые путейцы: увидел в лесу рельс - прежде чем его переступить - посмотри влево и вправо - убедись в отсутствии приближающегося поезда.

26 янв 2020 в 20:10

Оставление в опасной ситуации, при желании, могут притянуть к статье

Фото пользователя
26 янв 2020 в 20:13

ПЕШЕХОДЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ ЗАТЫЧКИ В УШИ ВСТАВЯТ И ПРУТ КАК БОРАНЫ НЕ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ ДУМАЮТ ИМ ВСЕ ОБЯЗАНЫ ДА ФИГ ТАМ ПЕШЕХОД ЭТО СТРАШНАЯ ШТУКА ВЕДУТ СЕБЯ КАК БЫДЛО . ХОДЯТ ГДЕ ПОПАЛО ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ ПОФИГ

26 янв 2020 в 20:19

а никто не в курсе, что поезд не может стоять на путях? он его вытащил, вызвал скорую и должен следовать дальше, иначе будет много проблем на жд ветке из-за одного идиота.

26 янв 2020 в 20:22

Все понятно, только не понятно одно. Если происшествие случилось около остановочной платформы (так написано в статье и наличие определенного количества прохожих, которые, возможно были пассажирами этой электрички), то, по идее скорость электрички при отходе от станции или при подходе к станции должна быть небольшой. Ну и машинист в таких местах должен быть предельно внимательным. Одно дело- гнать в числом поле, другое- около станции.

Фото пользователя
26 янв 2020 в 20:26

Зашквар заголовков статей на НГС поражает. Не превращайтесь в жёлтую помойку, пока ещё есть шансы остаться нормальным СМИ.

Николай Крез
26 янв 2020 в 20:27

Не малолетки, а их безбашенные родители, поколение прошлое!

гость
26 янв 2020 в 20:48

Сколько раз уже писали, что пришивают кисти, ступни. Почему на этот раз даже пробовать не стали?

26 янв 2020 в 21:00

Александр Бруня, вас сколько лет? Вы пишете на весь город ахинею! Машинист должен теперь сесть из-за недоумия какого-то несмышленыша?

26 янв 2020 в 21:05

Перестал читать комментарии, и просто заявляю: МАШИНИСТ НЕ ВИНОВАТ.

aka-Demon
26 янв 2020 в 21:18

Цифра травмированных в транспортных происшествиях в зоне движения поездов в 2016 году – 2673 человека, из которых 1802 погибли. Число растет. Потрачено 100 миллиардов на безопасность из пенсионного фонда. Вывод : спасение утопающих дело самих утопающих. Не умеешь жить в городе - не живи.

Путиняшка
26 янв 2020 в 21:31

Народ просто с луны свалился. Машинист им должен оказать помощь, дождаться скорой и т д, а то, что через минут 5 поедет др поезд и может произойти столкновение об этом думать не надо? Вы вообще нормальные? Потерпевшего он не бросил, а оставил с др людьми, которые вызвали скорую помощь

Гость
26 янв 2020 в 21:48

Понеслись вопли про «машинист обязан был». Ничего он не обязан, поезд это не машина и не велосипед. Будет наука, жаль что так дорого обошлась парню

Гость
26 янв 2020 в 22:02

кто в попутном направлении идёт по ЖД путям?вот и получите

26 янв 2020 в 22:19

как это так, машинист не обязан?
Машинист поставил этого парня в опасное для жизни или здоровья состояние, а значит, как я понимаю, это является составом преступления 125-й статьи УК РФ.
И то что, машинист не виноват в этом происшествии, не снимает с него ответственность за оставление в опасности.

aka-Demon
26 янв 2020 в 23:05

В 2016 на путях погибло более 1800 человек. Потрачено на безопасность 100ярдов. 50 лимонов на покойника. Ничего не поменялось. Лучше бы отдали пенсионерке с ее 9 тыщками.

Фото пользователя
27 янв 2020 в 07:13

Железнодорожники- народ охреневший, будь я наверху, так приравнял бы их с обычными смертными. Не буду говорить об этом случае, ибо тут никто толком ничего не знает. Зато с содроганием вспоминаю, как жил когда то на Юбилейном. Утром старался уехать первыми автобусами- до пробок. Дорога домой занимала непредсказуемо долгое время, особенно зимой. Именно в час пик переезд перекрывали и тепловоз с периодичностью в пять минут таскал туда и обратно по одному вагону. На дорогах в это время начинался натуральный апокалипсис. Сколько раз я выходил из автобуса или маршрутки и шел пешком через лес, кляня всех работников железных дорог! Уехал на ОбьГЭС, работал в городе и так же нередко попадал в такую же ситуацию на переезде на Петухова. Это уже потом там сделали развязку и зависимости от тепловозов не стало.

27 янв 2020 в 07:50

Все кому то, что то должны, а великовозрастный детина не должен был подумать о своей безопасности? Почему ему не сделали экспертизу? Нашли в крови запрещённые вещества, оплачивай все убытки за простой поезда. Он был не один, все разбежались, а этот себя маклаудом почувствовал?

Лубрикант резиновый
27 янв 2020 в 08:42

Это не дорога с машинами. Сам под поезд полез. Сам и получил. Машинист тут не причём.

27 янв 2020 в 08:58

"(кстати, переходил он не один, а рядом шли еще примерно человек пять)" и где комментарии компетентных органов о штрафе этих людей?? может машинисту и стоило что то сделать, но проблема явно не в нем!

dim
27 янв 2020 в 09:45

увидев человека на путях надо с начало экстренно тормозить а потом уже сигналить. Жизнь человека просто покалечена!

Гость
27 янв 2020 в 10:17

+3
−4
• сообщить о причинах остановки по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде - начальнику поезда;
• направить на место происшествия помощника машиниста;
• после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с ДСП (в случае остановки поезда в пределах станции): ожидать бригаду скорой медицинской помощи, а в случае невозможности прибытия медицинских работников к месту транспортного происшествия - обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского поезда, МВПС, ССПС и т.п.), доставку пострадавшего под наблюдением не занятых производственными обязанностями работников или пассажиров (по согласованию), обученных правилам оказания первой помощи, до ближайшего места, где может быть осуществлена его передача бригаде скорой медицинской помощи;
• при передаче пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи фиксирует информацию о номере наряда бригады скорой медицинской помощи.