Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.
не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово
Я могу сказать только одно.
Продаваны сейчас наглеют по полной.
Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.
Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.
Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))
В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.
Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции.
А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.
Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )
Вот же клоунада. Продаван ушлый.
100 раз так было при покупке китайского барахла дешёвого и дорогого - без разницы. Меняли на другой день по щелчку. В МТС и других быдломагах ничего не беру никогда, после того, если идёт требование подписи или оплаты до проверки товара.
а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати
Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.
Обхожу салоны МТС стороной, два раза делала покупки и оба раза сплошной развод, в последний раз в чеке была сумма на 2 тр меньше чем с мне озвучили, просила только звонки, впарили инет за 500 р. в месяц и так далее.
Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки.
А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!
Исходя из вышеизложенного и проанализировав версии обеих сторон, заключаю: покупательница 100% не права (даже не потому что она женщина) а просто потому, что она ничего не понимает в гаджетах.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)
Зачем там покупать? Есть гораздо более надежные магазины.
Покупаю только на амазоне либо лично в сша. преусловутое американское качество.
В чем виноват магазин, если рсп не умеет синхронизировать и настраивать устройства?
Сами понимаете кто сейчас идет в продавцы Какое там знание законов и технической части(
Главное во всей этой истории - вовремя успеть написать на нгс. Пожаловалась и прям легче наверное стало.
Верю мтс... Яжематерям и РСП нет доверия...
одним словом - МТС
Часы может быть и не синхронизируются со смартфоном, но они могли уже запросто подписаться на платные подписки от МТС.
МТС как всегда! Накосячят и даже не извинятся! Все переиграют. Тут даже в видео видно как «добровольно» клиент не может забрать покупку
В этом весь мтс
Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.
МТС против РСП...
мтс и всё этим сказано, связь даже в городе на нуле, только бабки стрегут.
Как покупать то паспорт не надо, а возврат так с паспортом.)
вставили сим карту в часы,а почему говорят что паспорта не было, как симку без паспорта продали?
Да наркоманы на энергетиках сидят.
не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово
Я могу сказать только одно.
Продаваны сейчас наглеют по полной.
Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.
Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.
Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))
Зря я ругал Али-Экспресс... мтс В ТОПКУ! И все их "салоны"!!!
Про Юлию Ломако уже не раз писали.
какой полной комплектации, что они несут? претензии по качеству техники принимаются вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки
А что так резко пресс-служба ГУ МВД НСО зачесалась? Опять по связям накрутил кто-то? Приближенных обидели? Только так эта конторка работает!
В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.
Бой был равный
Они нашли друг друга. Я бы вообще не рискнул продать что-либо клиенту с подобной фамилией.
Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции.
А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.
Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )
мтс это тот же публичный дом для садомазохистов, функции те же, сотрудники те же, только плеток не хватает)))
ГадЖеТы МТС
Часы напрямую не синхрогизируются с телефоном, а через сервер на нем надо регистрироваться, а на смартфон приложение ставить. Куэр код в коробке.
Вот же клоунада. Продаван ушлый.
100 раз так было при покупке китайского барахла дешёвого и дорогого - без разницы. Меняли на другой день по щелчку. В МТС и других быдломагах ничего не беру никогда, после того, если идёт требование подписи или оплаты до проверки товара.
Часы то какие страшные... Даром бы не взял.Где на них время то, куда тыкать надо? Или прикладывать:-)))
а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати
мтс это кидалово.
Если товар не устраивает покупателя,даже не важно по какой причине,продавец обязан вернуть деньги.Учите законы.А тут тем более ,часы ей не подходили)
Иди спать, собственно говоря
Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.
У самого была не приятная ситуация с салоном МТС, не хожу туда больше и всем не советую. Коясяки они)
И Вам не советую.
Менять обязаны на исправный товар. И никаких сервисных центров. Адвоката хорошего и выхлопать их как следует.
Обхожу салоны МТС стороной, два раза делала покупки и оба раза сплошной развод, в последний раз в чеке была сумма на 2 тр меньше чем с мне озвучили, просила только звонки, впарили инет за 500 р. в месяц и так далее.
Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки.
А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!
Какие продвинутые жулики стали работать в МТС!
За подобную технику расплачиваюсь лишь после того, как она будет полностью настроена.
Исходя из вышеизложенного и проанализировав версии обеих сторон, заключаю: покупательница 100% не права (даже не потому что она женщина) а просто потому, что она ничего не понимает в гаджетах.
После пары обращений в офисы МТС тут же от них сбежал. Лет 5 или больше назад. Самый бестолковый и наглый сервис.
все правильно сделали сотрудники Мтс. Эта истеричная яжемать пусть идет детей воспитывает.
Мтс только умеет хорошо красит яйца !
еще у них связь не плохая если обойдёте все их ловушки !
А в телефоне этой тётки нужная верия BlueTooth ?
У мене пара китайскх часов - то же самое , трудно соединяются , очень много приколов