25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (437)

5 июн 2019 в 14:51

Просто запомните, если ваш собеседник при выборе между человеческой и собачьей жизнями задумывается или выбирает собаку - он уже не человек.
Всех бродячих собак нужно отловить.
Дать зоозащитники неделю на то, чтобы забрать понравившихся из приютов.
Остальных - усыпить. Тех, что забрали - чипировать. За выброс собак на улицу - тюрьма.
Проблема решена на всю оставшуюся жизнь.

Сколько уже можно терять будущих учёных, музыкантов, отличных отцов и матерей из-за животных с первобытными инстинктами.

P.s. чтобы ни у кого не бомбило - сам владелец собаки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:49

Ребят, а чего вы так распаляетесь про собак то? Собаки читать не умеют и инетом пользоваться тоже. Давайте поговорим про людей. Мы же считаем себя разумным видом и более того - часть даже производит такое впечатление.
Так вот про людей - на стене висит ружье, один его взял и пошел защищать Родину, другой взял и пошел убивать пенсионеров. Наверное глупо говорить, что в первом случае ружье - герой, а во втором - на переплавку все ружья, за владение ружьем - сожжение на костре, всех кому нравятся ружья - за колючую проволоку, ибо это не люди. И в том и в другом случае ружьем владели люди, согласно своего разумения, воспитания и пр. Вот и тут - давайте разбирать первопричину. А первопричина - мы с вами. Это мы ненавидим друг друга просто по факту существования, это мы огородились друг от друга заборами, собаками, сигнализациями, это мы не верим ни государству, ни правоохранительным органам (и правильно делаем) и не ждем от них защиты в случае беды (тоже правильно). Это мы ТАК живем, воспитываем собак, которые рвут детей и взрослых, вешаем на стену ружья, которые убиваеют пенсионеров. Собака - инструмент, да с зачатками интеллекта, но инструмент, она безусловно верит хозяину и безусловно выполняет команды и применяет навыки. Но командам и навыкам учим МЫ !!!! Изменимся мы - изменятся и собаки.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
6 июн 2019 в 09:01

На дереве на улице Костычева. рядом с домом 19 висит объявление "Хозяин собаки снимающий на видео как ваша собака рвет кошек и снимающий это на видео, на вас написано заявление в полицию, будете привлечены к ответственности". Почему такой собаковод не привлечен к ответственности? Полиция ждет пока его собака людей начьнет рвать? Неужели так сложно его найти?

Елена
5 июн 2019 в 17:39

Из жизненного опыта: во всех детских смертях виноваты ТОЛЬКО взрослые. Родители не объяснили ребенку, что чужая собака - это ЧУЖАЯ собака и она может быть опасна, т.к. ребенка она не знает, поэтому подходить к ней близко КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Из-за беззалаберности родителей гибнут дети и это очень печально. Кстати, живу недалеко от дома в котором произошла трагедия. Теперь еще и собаку усыпят только за то, что она выполнила свой собачий долг и чужой ребенок для нее просто ЧУЖОЙ.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 15:40

Согласна с тем что ненужно лезть в чужую ограду, а если уж ваш ребенок привел постороннего нужно было закрыть собаку, так же согласна с тем , что нужно как то бороться с собаками бегающими по улице и хозяев точно штрафовать на огромные сумы, у меня у самой овчарка по ограде на цепи ходит и при приходе посторонних мы всегда ее закрываем, даже если с нами животное милое и пушистое не известно как она поведет себя , в голову ему не залезешь, люди то себя ведут не одекватно, а это животное. ребенка конечно очень и очень жаль, это горе для родителей.

Алекс
5 июн 2019 в 23:22

Половина тут читает только заголовок - собака на привязи

Фото пользователя
5 июн 2019 в 14:58

Ужасно, очень жаль мальчика,и родителеи. Конечно за детьми нужен глаз да глаз.

Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:02

Страшное горе! А какая разница то теперь уже- была она бешеная или нет, ребёнка не вернуть :( То что сделала эта собака вполне предсказуемо, она же сторожевая собака ,охраняла жилище. А висела ли табличка -осторожно злая собака?Все надо проверить ,а хозяев если есть нарушения привлечь.Ужасная трагедия!Сил родителям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:13

Зачем собаку усыплять? Собака на привязи была, собака охранная, она делала то зачем была приобретена - охраняла территорию. Зачем ребенок поперся в соседский двор и бегал мимо собаки? Родители должны были объяснить, что нельзя, приближаться к собакам, независимо на поводке она или нет!!!! Что за безответственность. Давайте во всём винить собак, а сами типа ни в чем не виноваты.
Если собака жива, заберу себе! Мне хороший охранник нужен в частный дом.
Извините, если резко написала, но нельзя винить во всём охранную собаку. В чем смысл охраны если она будет всех облизывать и хвостом вилять.
Научитесь уже наконец не лезть к собакам, тем более которые на цепи!

ОТВЕТИТЬ
Собственно
5 июн 2019 в 14:46

Собака не виновата что родители не следят за своими детьми

ОТВЕТИТЬ
Анна
5 июн 2019 в 15:40

а если бы этот ребенок дерьмом захлебнулся в отхожей яме ваших соседей, соседям бы запретили впредь какать, простите? да с таким маленьким все что угодно может случиться без присмотра

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:11

Собака просто выполняла свои обязанности - охраняла свою территорию. Была на своем участке на цепи. Закон есть закон - собака должна умереть за свой поступок. Ребенок не должен был находиться на чужой территории без присмотра хозяина участка.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 14:47

На кой вообще было лезть на территорию чужой сторожевой собаки((

ОТВЕТИТЬ
951
5 июн 2019 в 14:57

На водителе уголовная ответственность, а что на таких хозяевах собак лежит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 14:53

Почему маленький ребенок гуляет один? Это еще совсем малыш.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 14:44

Хозяев собаки тоже надо строго наказать

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 15:52

Ауууу, вы о чем все орете-то?! Прямо написано, что собака была цепная, т.е. сторожевая, т.е. нефиг к ней было лезть! Родители обязаны выгуливать 4-летнего ребенка лично, чтобы он не лез к соседям во дворы! Да, это трагедия, но трагедия пофигизма родителей, а не хозяев того дома, куда залез чужой ребенок.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
5 июн 2019 в 18:47

А в чем собака виновата? Ребенок был на чужой территории, пес среагировал на чужака.
Блин, а если бы он в речку залез и потонул, то виноваты была бы река?

ОТВЕТИТЬ
Мама
5 июн 2019 в 17:06

Народ, может уже надо уйти от традиции собак на цепи держать. Прошли уже дремучие времена. Есть другие средства защиты жилья. И животных хватит мучать. Им поди не нравится на цепи сидеть. В Новосибирске в спальных районах, которые подальше от центра, такая ситуация. Частный сектор часов в 9-10 вечера снимает с цепи собак, чтобы они ночью носились-погуляли. Собак манят дворы многоэтажек. Может там простора много. Там они после 10 в стаи сбиваются со всеми последствиями. То с домашними собаками, кто вышел покакать, сцепятся. До друг с другом передерутся, людей облаивают. А сейчас лето, каникулы, дети допоздна носятся. Я дочери показывала неоднократно, вот смотри, откуда у нас во дворе каждый вечер свора огромных собак собирается. Днем их нет. На бродячих они не похожи, чистые, здоровые, сильные. Но не породистые. Предупредила на всякий случай о таком явлении. Так, что родители обратите внимание.

ОТВЕТИТЬ
65868
5 июн 2019 в 16:39

Жаль погибшего малыша! Конечно, это недосмотр со стороны родителей ребенка. Собака охранная и не виновата ни в чем. А вот хозяева собаки должны отвечать за то,что посторонний ребенок попал на их территорию и оказался в смертельной опасности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2019 в 16:50

Я не понял....большиство комментаторов считают, что виноват хозяин собаки, находящейся на цепи в закрытом дворе? Лечить вас током надо, принудительно....а родители, не знающие где и с кем их младенец априори белые и пушистые?...это мне напоминает случай, когда рецедивист убегал от полицаев по крышам, сорвался и потом подал в суд на них, что стал инвалидом по их вине....включите голову

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
5 июн 2019 в 16:14

Причём тут собака она территорию охраняла, жалко собаку если ее усыпят , а за детьми следить надо у хороших родителей дети под присмотром а не бегают одни да ещё по чужим дворам.

7 июн 2019 в 14:24

Никогда не будет принят закон, защищающий людей от собак. Потому что депутаты сами имеют дорогих собак (для статуса). И их собаки постоянно нападают на людей.

Хи-хи
5 июн 2019 в 15:18

Жалко собаку, за хорошую службу ее и наказали.

ОТВЕТИТЬ
Лампа
5 июн 2019 в 14:56

Зачем наблюдать собаку 10 дней, если малыша уже нет? Она еще кого-то покусала, значит?

ОТВЕТИТЬ
Pooooop
5 июн 2019 в 16:09

Ситуация конечно горькая для родителей, но теперь это урок для них. Собака и хозяин собаки - ну а в чем их винить, если ребёнок сам зашёл на территорию, на которую нельзя заходить. Очень печальная судьба у всех из-за глупого необдуманного поступка.

5 июн 2019 в 14:45

Я думал военный ее просто застрелит как и надо было.

ОТВЕТИТЬ
Квакин
5 июн 2019 в 15:13

Шёрт, пес же территорию свою охранял!! Нету вины его здесь!! Причем тут менты? Куда они её забрали? И где пес сейчас - сидит у начальника в кабинете, что-ли? Почему хозяин его отдал?
Можно, НГС, по-лучше освещать события - ведь ничертас не понятно, а мне псину жалко??!

ОТВЕТИТЬ
Анна
5 июн 2019 в 15:32

В благополучных семьях 4хгодовалые дети не бегают по соседним дворам без присмотра. Также как не падают из окон. Полностью вина родителей. Жаль малыша. Жаль собаку, она выполняла то, чему учили, охранять, к сожалению, даже маленький ребенок для нее чужой на ее территории.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:48

Нет предела возмущению!Родителей ребенка нужно судить, они главные виновные в этом ситуации! Почему ребенок 4 лет бегает один , почему они не знали том, где ребенок может бегать ,что там собаки и тп?? Собака то на привязи сидела ! Я не защитник животных , но родители виновны в первую очередь...

Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:44

А мне не жалко псину совсем. Это же натуральная убийца. Пишут же - вцепилась в горло. Ну полай , дай знать хозяевам ,что во дворе чужой. А это убийца. Ребенка жаль , очень жаль. Что малыш испытал врагу не пожелаешь. Родителям горе до конца дней, если такое вообще можно пережить. Думать даже о таком больно.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
5 июн 2019 в 15:32

Вот предположим у меня в квартире живёт злая собака, я её выгуливаю в наморднике и на коротком поводке, на улице убираю за ней, ну в общем всё делаю по закону. А тут вышел из квартиры вынести мусор, захлопнул дверь, но не закрыл на ключ, фактически дверь и открыта и закрыта и в этот роковой момент ко мне в квартиру зашёл соседский ребёнок, не знаю зачем, просто вот взял и зашёл и собака его загрызла, прямо в моей квартире! С какого перепугу я дам её усыплять?

ОТВЕТИТЬ
вашли хлы
5 июн 2019 в 15:01

Вроде как из рассказа следует, что сторожевая собака не принадлежала родителям ребенка, была соседской. Соответственно, получается, что к ней имелся какой-то легкий доступ, раз такой малыш смог оказаться рядом. Соответственно, вина на владельце собаки. Сторожевая собака - это по сути вид оружия, хозяин обязан обеспечить безопасность всех окружающих, кроме злоумышленников.

Пока законы не обяжут владельцев собак нести ПОЛНУЮ ответственность за действия животных, ничего к лучшему не изменится. Убила собака - значит, судить владельца так, будто это он убил. Покалечила - судить так, будто он сам покалечил. только это разумно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 16:50

Почитал комментарии, стало грустно и печально в какой стране мы живём, какие люди нас окружают.
Здесь полно народу ставящих жизнь собаки выше, чем жизнь ребенка!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 21:52

Хватит оправдывать никчёмных яжматерей, кто не в курсе почитайте последние новости, за месяц Москву и МО завалили своими детьми, бросают в поликлиниках, хостелах, торговых центрах.

ОТВЕТИТЬ
гнпгнп
5 июн 2019 в 15:11

После того как у знал что собаки кошку разорвали - достаточно чтобы понять что собак надо анулировать .

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 15:36

Собака при чем, она охраняла территорию. За детьми следите

Алекс 54
5 июн 2019 в 15:03

А какая теперь разница, бешеная она или нет?

ОТВЕТИТЬ
Женщина
5 июн 2019 в 16:11

Если собака была во дворе своём и на привязи ,хотя не пожелаешь никому такого пережить ,но РОДИТЕЛИ УЖЕ НАКАЗАНЫ за своё отношение к ребенку .4 года не тот возраст ,когда ребёнок может гулять один без присмотра ,даже и за старшими нужно присматривать ,мало ли куда дети забредают по причине любопытства .Если родители не несут заботы и ответственности за СВОИХ ДЕТЕЙ ,почему посторонние должны этим заниматься? Ведь есть и колодцы ,в которые любят заглядывать дети , но удержаться и не упасть ,кому повезёт .Тогда колодец и его хозяева будут виновны ? Конечно ,техника безопасности НЕ В ПОЧЁТЕ у современных людей и именно это является их ошибкой.

Фото пользователя
5 июн 2019 в 16:17

За пса отвечает человек,в противном случае нападающих собак только на "поражение".

Лара
6 июн 2019 в 00:59

Родители не виноваты, просто дали ребенку немного больше расстояния для самостоятельности и не могли предвидеть ,что ребенок немножко отойдет от того маршрута, на который предполагали они его отпустить. Мы никогда не думаем,что беда настигнет так нелепо. У меня дочь умерла в 2,5года с диагнозом синдром внезапной смерти,после того как поставили ей прививку на туберкулёз. Теперь главное,пусть держатся. Сил им. Хотя на восстановление уйдут десятилетия...С каким сердцем они покинули наш город....а каково же бабушкам и другим родственникам? Боже...какое испытание... Скорблю.

6 июн 2019 в 16:22

Уму непостижимо! Жаль родителей, безусловно, но 4 года - это как раз тот подвижный возраст, когда мозги еще не включаются толком, глаз да глаз. не дай Бог никому, однако ребенок мог упасть в бак с водой, попасть под мопед, машину, упасть в отхожую яму и т. п. Сколько мы здесь же читали материалов, когда СК матерей привлекал. Тут - тишина. Просто из собаки сделали крайнюю, как обычно у нас принято делать крайних из тех, кто меньше защищен. Как пожар в доме, или из окна упадет ребенок - так родителей привлекать. А здесь - их вроде как и нет.. Хотя если частный дом, запирай ребенка своего в ограде. Нет ограды - дома запирай. И что-то я не наблюдаю вопросов журналиста НГС к правоохранителям о мере ответственности родителей в данной ситуации.

8 июн 2019 в 08:48

Когда то читала рассказ о том , что немецкий полицай пытылся натравить овчарку на ребенка .Собака не выполняла команду .Она была обучена нападать на взрослых. Он все повторял команду напасть на ребенка .И тогда собака набросилась на него самого, выполняя команду , которой была обучена.Не должна нормальная собака нападать на детей . Есть таких держат - сами подходить боятся , с лопаты кормят.Это нормально ?

Собаколюб
6 июн 2019 в 10:26

Совершенно очевидно, что собака превысила пределы необходимой обороны. Обычнор собаки кусают людей не в полную силу, потому что понимают, что людям нельзя причинять серьезный вред. А когда собака начинает рвать человека, да еще и ребенка. Это уже собака (друг человека), а опасный зверь, подлежащий уничтожению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 16:30

Где зоозащитники? Один ребёнок или тысячи собак? Кто важнее для не желающих думать и работать зооподстрекателей? Какой-то один маленький человечек или тысячи животных-занятий на всю жизнь с возможностью покричать , побегать и вернуться вечером к своим маленьким живым человечкам. Страшная каша в головах...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 20:58

Давайте тогда если ребёнок выпал из окна, наказывать окно. Родить недостаточно, ещё следить и воспитывать надо

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
6 июн 2019 в 11:01

помню, был такой прецедент, который рассматривался еще в школе на уроках права. Хозяин дачи обнес свой участок проволокой, и пустил по ней ток. Злоумышленник пытался перелезть через забор, получил удар током и умер. Хозяина посадили. Справедливо? Вполне.
А здесь случай чем отличается? Раз завел себе собаку кусачую, так будь добр и нести ответственность за нее в полном объёме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:32

Вопрос к родителям, конечно, есть, почему ребёнок был без присмотра. Но и противникам усыпления тоже хочется сказать, почему не закрыт был вход во двор у владельца собаки? Он же видел, что дети бегают, могут забежать и пострадать. Собаку, конечно, жалко, но в её смерти виноват в данном случае хозяин, логично, что после гибели ребёнка от её укусов собаку усыпили. Соболезнования и сил родителям....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:45

Комментарии зоозащитников - прямо музыка для ушей.
Зверушек хотят иметь, а ответственности за зверушек нести не хотят.
Праздник просто.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый лис
5 июн 2019 в 15:56

Во как замечательно!!!
ребёнок без присмотра взрослых ушел в соседний двор.
Далее Потерпевший ... пробегал мимо НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ПРИВЯЗИ сторожевой собаки.
Я бы понял если собака сама бегала, сама напала, тут хозяевам никаких оправданий.
А то получается - малой будучи без присмотра полез к привязаной собаке и огрёбся.
А если б он без присмотра в реку упал и утонул - кого бы, реку наказывали???
Пацана конечно жалко. Но влететь должно не собаке и её хозяевам, а родителям которые не следят за ребёнком.

annie
5 июн 2019 в 15:25

- благополучная семья
- 4-летний ребенок без присмотра ушел в соседний двор
ну такое

Фото пользователя
5 июн 2019 в 21:01

Ребенок залез ну чужую территорию, где его покусала привязаная собака. Виноваты только родители ребенка. Что ребенок делал на чужой территории? Почему вините собаку? Хватит уже снимать ответственность с родителей.

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 июн 2019 в 20:22

А при чём собака то,она на Привези была.надо лучше смотреть за детьми

ОТВЕТИТЬ
нюша
5 июн 2019 в 22:18

нет интересно,а при чем тут собака?У меня тоже собака га привязи,но соседский мальчик аутитс всегда перелазает через забор снизу,так его так же могут разгрызть,но родителям все равно,предупредили,но им плевать,и собаку никогда не усыплю из-за таких безответственных людей,и Вам не советую.Вот почему ребенок был один,это уголовное дело

6 июн 2019 в 02:21

Никогда не писал комментариев к статьям.
Но то, что я вижу, в очередной раз доказывает, что город кишит дегенератами.
Человек, что оправдывает животное животным по сути и является. Дома охраняют собаки не потому, что так принято, а пото му, что людям это было выгодно так как собака (Порой умнее хозяина) определяет степень опасности угрожающей хозяину, а не его имуществу. Какую степень опасности несёт 4-летний ребёнок?
Другое дело если хозяин идиот заводит собаку не разбрираясь в психологии существ и ломает психику созданию, что в свою очередь приводит животное в неадекватное состояние во прики природе сравнимо со взведенной гранатой на открытой ладони. То есть умышленное преступление и за это обязан нести ответственность как в случае с автолюбителями. Помним присказку поворачивая ключ зажигания открываем дверь в камеру, а с какой стороны остаться решаешь сам.
Люди, что обвиняют родителей ребёнка в отсутствие контроля либо не имеют собственных или дегенераты в большей степени чем Я сам. Я родился в конце 80-х, а в 4-е года в 90г. Самостоятельно ходил на пруд лягушек ловить и времена представляли куда большую опасность чем в нынешние 2000-2019. Это дети за ними не уследишь они познают мир не всегда удачно.
Родителям погибшего ребенка выражаю соболезнования. И как Отец и любящий Папа даже и немногую представить боль и горе родителей. Родители не должны хранить своих детей!!!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 17:58

Несчастный мальчик и родители, глубочайшие соболезнования

ОТВЕТИТЬ
хзлзлх
5 июн 2019 в 15:13

Если формально - ребёнрок проник на охраняемую терииторию ли нет ?

Если неформально - доло всех собак ! Слава кошкам !

ОТВЕТИТЬ
wwwnsk
5 июн 2019 в 16:17

НГС, пожалуйста, не оставляйте этот случай без внимания! Обязательно сообщите исход дела, сколько присудят безответственным хозяевам, мы будем удовлетворены.

ОТВЕТИТЬ
бугогага
5 июн 2019 в 14:48

вы что! она же не кусается!!

ОТВЕТИТЬ
Доктор.
5 июн 2019 в 15:00

А собаку надеюсь похоронят как следует, а не выбросят на свалку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:39

Я в шоке как всегда, собака - спец.средство самозащиты. Хозяин её не видел, что дети по улице бегают? Сложно сделать замок на двери, чтоб дети не смогли попасть на участок, а для тех, кто уже читать умеет, повесить табличку на дверь?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 01:37

Однозначно - собаку усыпить (попробовавший живой крови зверь уже не остановится!), хозяина, не воспитавшего собаку - наказать. Вы что, господа, не в курсе, что собака без приказа вообще не должна нападать, тем более на ребенка?!
Воспитанный барбос в отсутствии хозяина ВСЕГДА должен вести себя по принципу: "всех впускать, никого не выпускать, хозяин придет - разберется что делать"!!!
Не верите - спросите у кинологов! Тлько не у "сам себе кинолог", а квалифицированных.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 14:10

Собачники лезут со своим вечным: "Люди тоже убивают детей!" У людей это - патология. У собак - инстинкт. Их и выводили специально для преследования и убийства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:33

Давно надо ввести регистрацию домашних живтоных, а потенциально опасных собак - безоговорочно приравнять к ИПО (пока это на усмотрение суда).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:55

Виноваты хозяева собаки, пустили ребенка в свой двор и маленькие дети играли, где была собака. Запомнила на всю жизнь, с детьми играли во дворе, где была привязана очень злая овчарка, которую все боялись, и вдруг она срывается с цепи и бежит на нас... но она подбежала... и ничего не произошло, она завиляла хвостом и стала бегать с нами, эта собака понимала, что это дети.Нам тогда повезло.

ОТВЕТИТЬ
Яна
5 июн 2019 в 16:24

Не претендую на достоверность, но разве до 7 (кажется) лет по семейному кодексу не необходимо сопровождение ребенка вне дома? Если ребенок без присмотра, собака на привязи и калитка была закрыта (?). То очень жаль всех, очень. Но родителей меньше всех.

Зиночка
5 июн 2019 в 14:48

Отстреливать!!!

ОТВЕТИТЬ
елена
5 июн 2019 в 19:18

помню как то пришла к подруге, говорю собака привязана?отвечает Да. я только дверь открываю,она вылетает на меня кобыла такая, цепь привязана к проволоке,которая по всему двору.вот это я адреналину схватила,успела дверь закрыть

Пузатёр
6 июн 2019 в 07:55

свободу собакену! Родителей в тюрьму!

Мама мий
7 июн 2019 в 23:34

Ну что сказать. ...относительно трагедии только соболезнования..
Относительно того, кто виноват-однозначно хозяева собакена, если хозяева знают, что:
1) пёс злой и агрессивный,
2) если собака имеет массу больше спаниеля,
3)если это бойцовская собака, даже если она неагрессивна обычно, то
помимо цепи пса запирают в вольер. Это так всегда было, есть и должно быть.
Если собака способна причинить вред зашедшему на территорию и не содержащаяся в вольере, то есть та самая сторожевая собака, которая имеет право действовать наперехват, а не только предупреждать лаем, то всегда, я повторяю всегда, в любое время суток, обязан при такой собаке быть охранник со средством, останавливающим сторожевую собаку от причинения тяжелого вреда любому человеку, попавшему на территорию. Табличка- это не об этом, это вприниципе обязательный момент, административный, если во дворе есть любая собака.

ольга
5 июн 2019 в 15:50

Это ужасая трагедия,соболезную родителям. Но за что усыплять собаку?бездомное животное не виновато,что оказалось на улице в голоде!Ребёнка безусловно жалко это несчастный случай !!Но пробегать бегом мимо бродячих собак опасно абсолютно всем!Усыплять надо людей которые выкидывают на улицу животных!

ОТВЕТИТЬ
Точняк
5 июн 2019 в 14:45

Надо хозяина псины привлеч

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 15:39

ЗАЧЕМ вы это публикуете??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 22:38

В Новосибирске у животных нет имущественного паспорта. Все на ветеринарный кивают!
Но ветеринарный не паспорт, а обыкновенная медицинская карточка!
И пока не знают жители как регистрировать животных толку то от обсуждений и решений!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 17:06

Подскажите кто знает, расчётный счет догхантеров. Готов им помочь материально.

ОТВЕТИТЬ
Женя
5 июн 2019 в 15:35

Посадить пожизненно без права на обжалования

я не робот
5 июн 2019 в 15:24

бывают в жизни огорчения, главно не ныть!

Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:49

ой да что вы он же добрый он у меня не кусается. знакомо?

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 17:54

Был материальчик, где судили застрелившего собаку человека...Считаю, что он предотвратил подобный случай.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2019 в 14:56

я прекрасно понимаю, что в деревнях дети передвигаются спокойно между участками, но как держать сторожевую собаку без привязи? это ведь не няша какая-то , а собака-убийца по сути, ее на то и держат я так понимаю (других вариантов защититься от грабежа и прочего в селах рф еще не придумали)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2019 в 08:12

Через полгода-год на улицах вновь появятся бродяги. Не догадываетесь почему, владелец собаки?

Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:13

собака - не друг человека....
люди, переходите уже на систему видеонаблюдения, не нужно плодить убийц.

ОТВЕТИТЬ
чел
5 июн 2019 в 20:26

собаку, убившую человека,нужно... в этот же день. неважно, бешеная она или нет. хозяев собаки привлекать к ответственности по ... статье. следили родители за ребенком или нет,неважно.

собачник
7 июн 2019 в 14:05

Собаки лучше людей! Умнее, добрее, красивее!!! А от детей одни беды. Ненавижу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2019 в 15:53

Надеюсь хозяина собаки посадят. И посадят на долго.

Ири
7 июн 2019 в 17:12

Огромное соболезнование родителям. Но имея 3 троих детей, не могла позволить детям выходить за ограничения, когда я занята, при чем я работающая мать и имея дачу..... Было указано, что собака на привязи..... собака выполняла свою задачу.... и кто же виноват, что взрослый уже ребенок не знает, ну и без присмотра....

димасик
5 июн 2019 в 15:46

Меня за палец укусила собака дедова, когда у них гостил.. хорошие получились унты, теплые.

ОТВЕТИТЬ
Доктор.
5 июн 2019 в 15:17

Переживут, ничего страшного, будут много молиться бог ещё детей пошлёт

ОТВЕТИТЬ
Лена
5 июн 2019 в 14:46

Надо было подождать 10 дней, вдруг бешенство.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...