26 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Житель
8 мая 2019 в 02:32
Командир на подходе сказал диспетчеру: нужна помощь. Диспетчер не ответил ему ничего.
При этом диспетчером не была объявлена тревога с выездом пожарных на полосу. Выезд пожарных был только после команды, когда борт уже горел и когда он по сути приземлился.
В течении минуты пока люди горели выпрыгивали не было ни одной пожарной машины.
Прибывшие пожарные поливали не сам горящий самолёт.. А долгое время поливали землю справа от самолёта.. На большом расстоянии. В это время пассажиры в салоне задыхались.
Как стало ясно из эвакуации через форточку, пилоты не открывали двери кабины. Зачем если они могли выпрыгнуть из нормальной двери?
Как сейчас понятно, собак начнут вешать на пилотов. Их обвинили в форточке, их обвинили в не умении сажать самолёт с полными баками и выключеной автоматикой..
Как я понял.. Экипаж не дал команду пассажирам аварийно покидать самолёт и при посадке приготовиться и без обуви и шмутья выбегать.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

8 мая 2019 в 09:07

самолет с полными баками был, могли бы сразу пожарные машины на ввп отправить

ОТВЕТИТЬ
Тритон
8 мая 2019 в 09:26

Бортпроводницы шепотом друг дружке: Когда самолет совершит посадку, сразу валим из самолета. А как же пассажиры? Сами вылезут, нам свои шкуры надо спасать. Пилоты: После посадки сидим в кабине, дышим кислородом, ждем пока все сгорят, потом прыгаем в люк. Бортпроводник: Надо спасать людей, дествовать буду в одиночку, на своих надежды нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 10:30

Судя по переговорам, бардак полнейший.

ОТВЕТИТЬ
Дядя Петя
8 мая 2019 в 10:47

на самом деле проблема системная, начиная от подготовки пилотов, заканчивая взаимодействием наземных служб. Авиакомпании и аэропорты гонятся за баблом, совершенно не думая про людей. А/к набирают либо бывших военных лётчиков с совершенно другим подходом к системе пилотирования, либо быстренько обучают бывших бортпроводников/юристов/инженеров и т.п. А раньше во времена СССР чтобы на Ан-24 или Як-40 пересесть, надо было не одну сотню/тыщу часов на Ан-2 отлетать(в полностью ручном управлении) - вот где навыки были....а щас - нажми эту кнопку, нажми ту кнопку..
по наземным службам: послушайте подобные переговоры "у них" - всё чётко, по делу, каждый знает свою зону ответственности...и у наших - такой базар, какие-то фотки по ватсапу, кошмар

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2019 в 13:35

если я хоть что то понимаю в авиации, проблем с двигателем не было.
далее, следовало проолжить набор высоты, чтобы был хоть какой то запас по высоте и времени для того, чтобы правильно оценить обстановку, разобраться что именно неисправно и после - принять решение что делать дальше. слив топлива, посадка в аварийном режиме.

что вижу я по переговорам: слишком много суеты и непрофиссионализма пилотов.
ну и сажать самолет с полными баками - это очень очень опасно

112
8 мая 2019 в 13:53

Аэрофлот 1492 - позывной, не надо "Аэрофлот" в кавычки брать.

123
8 мая 2019 в 14:21

5 простых вопросов:
1. Зачем они полетели через грозовую облачность? Допустимо ли это по инструкции, т.к. крайне опасно?
2. Что мешало покружить в заданном диспетчером районе, вырабатывая топливо, если всё работало в штатном режиме?
3. Кто обучал пилотов и принимал у них экзамен, если они не умеют садить самолёт в ручном режиме ?
4. Кто и как контролирует обучающих и принимающих?
От Минтранса пока было одно предложение: наградить погибшего бортпроводника орденом мужества.
5. А может уже пора кому-то добровольно подать в отставку?

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2019 в 17:12

Стыдно все это читать. И страшно. Нигде профессионалов не осталось. Обиделись на комментаторов французской Фигаро, котоыре написали "НЕ летайте в Россию в воскресенье, там выходной. А, может, надо уже прекратить обижаться на зеркало, а поправить в Консерватории??? Ведь у нас везде правит коррупция, бабло и халатность. А платим за это жизнями.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...