17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (569)

Фото пользователя
19 апр 2019 в 14:58

У меня вопрос к маме. Как она посадила ребёнка в такси без детского кресла? Тем более ребёнка с дцп. Когда вызывала такси, надо было обозначить необходимость детского кресла и особенности ребёнка. Таксист вообще не имел право ребёнка везти без кресла. И должен был отказаться везти. И потом, сняла бы с ребёнка обувь, чтоб не пачкать машину. Я не оправдываю хамства и грубости таксиста, но мама тоже не права.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 14:58

В грязной машине тоже стрёмно ездить. После каждого клиента не мыть же!

19 апр 2019 в 14:58

Некорректный заголовок. Водитель выгнали не "сибирячку с ребенком инвалидом", а пассажиров, которые пачкали салон и игнорировали просьбу этого не делать.

Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:00

Не знаю как в лидере а Яндекс работает с водилами на своих машинах.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
19 апр 2019 в 15:00

Попробуйте обижать детей и их мамочек. Сразу узнаете где пособие по безработице выдают. Знайте своё место в социальном обществе и не пробуйте ругаться с теми у кого ребёнок на руках.

ОТВЕТИТЬ
Опа
19 апр 2019 в 15:00

Если честно водитель прав. Это его личная машина, зачем кто-то будет за 200 р. убивать его салон? Уважения друг к другу окончательно потеряли. Сейчас ещё хрусты на дороги повылазили и требуют, чтобы их права были выше, чем у других участников дорожного движения, при этом носятся под 200 км.ч и снуют из ряда в ряд и ещё улови куда этот мясной снаряд свернёт и с какой стороны обгонять будет. Короче, нелюди кругом.

ОТВЕТИТЬ
Терпилоид
19 апр 2019 в 15:00

Мамашка слишком много хочет. Тут же не загнивающая Европа. И вообще уважать инвалидов не принято. Сталин отправлял инвалидов с войны в спец места, что вид города не портил. Нужно терпеть и с понимаем относится к яхтам друзей нашего президента.

ОТВЕТИТЬ
БОМЖ
19 апр 2019 в 15:01

Я за таксиста! Уважение у народа никакого нет к водителям! Едут бесплатно и ещё что то хотят! Заказывайте vip такси! Или что, денег жалко? Думают если такси, то можно что хочешь в нем делать, пить, курить, пачкать все и тд

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:01

"это не наш сервис....он связан с нами только юридически"...
супер формулировка) а как он еще должен быть связан?

Беня
19 апр 2019 в 15:01

Сообщите марку и номер авто...
По хорошему игнорить такого водителя и отменять заказ, если к нему он попал.
Тогда чухнут извозчики, кто музыку заказывает.

Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:02

Зачем ребёнку обувь вообще, если мама говорит что ребёнок все время на руках.
Записи разговора же нет. Не понятно как мамаша ответила таксисту. Может когда ее таксист попросил не марать машину, она его послала первая.

ОТВЕТИТЬ

пассажирам бы побольше уважения к таксистам, это реально каторжный труд, человек голодный и злой не от хорошей жизни, приходится ездить целыми днями и ночами по ужасным дорогам, общаться приходится порой с омерзительными личностями

Justify
19 апр 2019 в 15:03

Яжемать пусть и вытирает!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
19 апр 2019 в 15:04

что то не поняла проблемы. выгнали не изза того что ДЦП а потому что морали обувью. ну да, это происходит и со здоровыми детьми. я в такси почти всегда снимаю при посадке в кресло ребенку обувь. а потом при выходе надеваю, проблемы снять обувь не вижу, самой не будет стыдно за ребенка. а еще вожу влажные салфетки, если надо сразу все стираю за ним. ну грязно же на улице. у водителя косяк тока грубость.

19 апр 2019 в 15:04

Как ребенок с чистой обувью может что-то замарать в салоне авто?

капитан катарката
19 апр 2019 в 15:05

чай не первый раз ребенок в машине едет- мама в курсе что в силу недуга дите может машину запачкать.одень бахилы на ножки и нет проблем.просто плевать она хотела на таксера - не ее машина,убирается в ней не она и продавать ее с поцарапанными обувью панелями не ей.Внимание вопрос:почему таксер должен относиться к ней лучше чем она к нему?Если вам с**ть на окружающих зачем вы требуете к себе нормального отношения?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:05

Люди , вы совсем озверели? Да почему это она должна была снять , и без того несчастному ребенку , обувь? Ноги быстро мерзнут. Не лето же. А таксист не облезет если вытрет тряпкой за ребенком . Не велика беда.

ОТВЕТИТЬ
Пульман
19 апр 2019 в 15:06

Нужно вводить ответственность для таких бомбил за незаконное предпринимательство.
И сервисы под контроль брать, обязывать компенсационный фонд иметь и обязательное доп.страхование на случай дтп или иного причинения вреда. Солидарную ответственность агрегатора тоже не помешает. Если не нравится до свидания с рынка.
Уже этот дикий типа «бизнес» во всех сферах, а особенно в перевозках утомляет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:09

По её словам, в приехавшей машине даже не оказалась автокресла.--ОказалОсь.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:13

Стоимость поездки не покроет мойку салона авто. Возить пассажиров в минус - благотворительность.

Благотворительность должна быть добровольной, а не принудительной.

Все кто против водителя в данной ситуации, берите контакты мамы и возите этого ребенка бесплатно, а потом отмывайте свою машину.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:18

Ребенок ДЦП - это совершенно иной ребенок, и ведет он себя совершенно по иному из-за особенностей развития своей центральной нервной системы.

И мама и папа, и они вместе это ребенка остановить не смогут, что бы он не дергался, этим детям нужно постоянно дергаться.

Если нет, то они орут, ого-го-го.

ОТВЕТИТЬ
Горский
19 апр 2019 в 15:18

Я использую такси для грузоперевозок. Перевожу большие сумки, разные негабаритные предметы, все это обычно грязное, пыльное.
Нередко перевожу животных.
И почему-то со мной водители вежливы. Терпят все это, почти всегда помогают в разгрузке/выгрузке.
Может, потому что я сама вежлива с ними и не свинячу в салонах?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:19

Давно уже не связываюсь с "Лидером".Все хорошие таксисты ушли в "Яндекс".А в "Лидер" идут работать за два бутерброда те,кого в "Яндекс" не берут - маргиналы с хамскими манерами,с ужасными тачками,залётчики из "чёрного списка" других операторов.Поэтому и "ребрендинг" они сделали,т.к. их название уже давно скомпроментировано...

Just
19 апр 2019 в 15:19

Нормально тут людишек бомбануло)) цель достигнута. Расходимся.

Старушенция
19 апр 2019 в 15:20

А это такая манера - фирма-агрегатор ни за что не отвечает, сваливает всё на то. что, видите ли, те, кого мы вам даём, поступают, как хотят. Недавно столкнулась с таким же инцидентом пр заказе лекарства "ВАптеке".
Ни оговоренного детского кресла, ни вообще знания о том, что поедет ребенок. Водителю может быть досадно, но, во-первых, фирма не исполнила своих обязательств, а во-вторых, надо иметь какую-то человечность.
Кто говорит, что его первая обязанность - следить за чистотой салона, так он не уборщик, а водитель такси. Его первая обязанность - довезти пассажиров. Ну, раз так задевает, что пачкается пластиковая панель, дал бы тряпку, что ли! Видит же, что от фирмы обман с креслом, а ребенок болен. Он и на коврики, наверное, не даёт ставить ноги. Тогда надо возить с собой запас бахил.
Словом, это не экстраординарный случай для водителя и надо уметь нормально выходить из такой ситуации.
Тех же, кто с высоты своего компьютерного кресла или дивана пишет: "Опять яжемать!", "Надо следить за ребенком!" искренне не уважаю. И пусть они подают на меня в суд за публичное выражение неуважения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:20

дешевый сервис априори не может быть качественным.
водила конечно перегнул палку, что сказать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:22

Конечно, обслуживание у нас аховое, потому как в обслуживающий персонал, наверное, сплошь и рядом набирают обиженных судьбой королей и королев в изгнании. Но вот в этой ситуации удивляет непреклонность клиентки (видимо, это тоже королева). Неужели нельзя было посадить ребёнка таким образом, чтобы он ничего не задевал? Что сложного? В салоне всего два пассажира, один из них маленький ребёнок. Невозможно разместиться? Даже по изложению ситуации можно себе представить, отчего возник конфликт: "ребёнок капризничает, время обеда, холодно, ребёнок кашляет, иммунитет, ля-ля..."

ААААА
19 апр 2019 в 15:24

Как посмотришь все такие умные... Водитель мог дать тряпку (она у него по-любому есть) и попросить после поездки вытереть, а не в грубой форме высаживать женщину с ребенком-инвалидом. Кстати, сколько сталкивалась с такими матерями (именно когда дети солнца, дцп, онкология и прочее сложное) не одной не было яжемать. Обычно яжематери других осуждают, что и делают многие местные комментаторы.

ОТВЕТИТЬ
Маршрутизатор
19 апр 2019 в 15:27

В статье ни слова про «испачкал»! Водителю не понравилось, что ребёнок задевает панель

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:27

У водителя могли быть бахилы как и детское кресло или адаптер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:28

Коментарии пишут так, что там ребенок киборг разнес машину в хлам, испачкал её всю, причем эта грязь не отмывается, не оттирается, она навсегда осталась в салоне и самое обидное, водитель же прям завтра хотел машину продавать. А теперь всё у водителя теперь горе, машинку его пару раз стукнули. А как бухие мужики 3 человека бурогозят в такси, так это у нас в стране нормально.
Почему то, у меня подозрения, на то, что бухих 3 мужиков из-за того, что они его машинку постукивают, не выгнал бы. Потому как и понимает их больше, чем этого ребенка, и страшненько увидеть бухой гнев. А их пьяных очень много ездит в такси.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:30

Вообще кто тут заступается за таксистов, вас нисколько не смущает что такси это опасная услуга теперь. По 50 с лишним ДТП в месяц с участием такси в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
19 апр 2019 в 15:30

Надо было строго сказать, чтоб следила за ногами ребёнка.
А то эта тема реально очень обширна! Я уж не буду говорить про ОТ,
приведу недавний свой случай.
Подошёл к светофору и так как он горит красным я отошёл на приличное расстояние в сторонку, чтоб не толпится с людьми.
Рядом никого не было, полно места, но одна мамаша с ребёнком на руках
умудрилась по непонятным причинам встать около меня и грязной обувью ребёнка замарать мою новую светлую куртку.
Уважаемые родители следите за своими детьми и не будет таких скандальных ситуаций.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:39

но водитель мог бы и промолчать, видя что ребенок инвалид

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:41

Но ведь не зима, можно было снять с мальчика ботинки, потом надеть их перед выходом из машины. Это водитель точно понял бы и отреагировал бы нормально, подождав лишние 2-3 минуты до выхода пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:41

мог бы и довести, если там было недалеко. совсем уже.
но это другая ситуация в сравнении со случаем с дерзкой девушкой, которая начала выяснять отношения с водителем на ровном месте. не надо сравнивать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:44

"группы компаний " - поясняю для тех кто не в теме: в группе компаний никто ни за что не отвечает. Все схлопывается на раз. Четыре с боку ваших нет

Just
19 апр 2019 в 15:47

Я ненавижу яжематерей

ОТВЕТИТЬ
нск
19 апр 2019 в 15:48

да с сего должен водитель молчать то, он нанимается перевозить людей, но не что б ему салон гробили. и не важно инвалид это или нет, если получаешь услугу, будь добр соблюдай нормы, а то оплачивают поездку и думают что могут салон взорвать и все в нем порвать и замарать , так что ли ? Бесит народ, который пытается к себе жалось вызывать !!!! Знаешь что у ребеночка с ножками проблема, одела бахилы и вперед, а то думать мамаша не хочет, а вот обливать грязью человека молодец 1 Сразу в НГС аж добралась .....

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2019 в 15:50

Цена за дешевизну: хамство, разбитые Машины, неадекватные водители.
Если хочешь чтобы все красиво было, надо заказывать фирменное такси, например Мой город

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 15:56

Для объективности не хватает комента второй стороны.

ОТВЕТИТЬ
111
19 апр 2019 в 16:14

Водителя оштрафовать за то, что повез ребенка без кресла никто не хочет? А лучше еще и уволить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2019 в 16:19

Правильно высадил. Пластиковые детали (тем более светлые) потом уже не отмыть до первоначального состояния. Раз такой ребенок - пусть бахилы с собой возит. Или на троллейбусе ездит. Ишь, королева, за 100-150 рублей ей все должны.

ОТВЕТИТЬ
ароон
19 апр 2019 в 16:20

таксист выгнал не на ровном месте, а нашёл причину, стало быть маме ребёнка самой изначально надо думать о том, А ЧТО ЕСЛИ.... если ногами заморает....
раз таксист приехал значит он хочет денег и при нормальных обстоятельствах довёз бы куда надо

ОТВЕТИТЬ
Ратиборман
19 апр 2019 в 16:34

Дети совсем распоясались. Надо водить их всех на поводках.

БампКей
19 апр 2019 в 16:38

И шо вы хочите?
Уже что, больше нет нормальных фирм?
Ну зачем вызывать помойку, там ведь 90% работают те, кого уже никуда не берут и заказов в приложениях им не взять.
Если бы такое было в Арлингтоне или Роли, это суд и лям штрафа, и лишение лицензии-человек в моменте становится нищим.
Такие чепушилы в америке невозможны, так же, как и невозможен Киев без Подола...
Слежу конечно за городом, в целом, взападной сибири лучше нет, особенно Кольцово, был ошарашен в прошлом году-Ребята, мальчики и девочки, да это же европейский город!
Всем успехов!

ОТВЕТИТЬ
Серый
19 апр 2019 в 16:42

"Везет" это компания агрегатор, а не служба такси. Скорее всего они этого водителя в глаза не видели и не увидят, так что "внутреннее расследование', воспитательная беседа это чушь и бред и просто отговорка.
Компания - посредник.

ОТВЕТИТЬ
елена
19 апр 2019 в 16:44

ну здесь ситуация неоднозначная.может мать приукрасила..может ребенок грязными ботинками бил по впереди находящимся предметам. просто нужно с собой бахиллы брать

Владимир
19 апр 2019 в 16:50

Да это просто называется потребительский экстремизм. Мама с ребенком села в такси, чтобы качать свои права и похоже удовлетворять свои непомерные амбиции. Правильно водитель сделал замечание, за ребенком следить надо. И что это за ответ - я ничего не могу сделать. С ребенком в таком возрасте она видите ли ничего сделать не может? Вы еще водителю на голову ноги положите и говорите что ничего поделать не можете. Водитель вам что не человек, что ли. Вы попробуйте раз отработать смену таксиста и пообщаться с такими как вы, а потом права качайте. И более чем уверен, что водитель и не говорил "пошла отсюда", так как заявляет эта яжемать. Полностью поддерживаю водителя и очень возмущен тем, что его отстранили от работы. А поведение этой мамаши мне напомнило семейку с собакой, которой участковый сделал замечание по поводу не надетого намордника на собаку.

ОТВЕТИТЬ
Влад
19 апр 2019 в 16:52

Очень неприятная мамашка.

Без комментариев
19 апр 2019 в 17:06

Ребенок-инвалид это всегда трагедия, однако в таком исходе виновата сама мать ребенка! То же самое относится и к тем, кто не сообщает при заказе, что с ним едет ребенок (ну чтобы не платить за детское кресло, ведь "тут рядышком совсем"). Водитель потом из своего кармана должен бы был оплатить химчистку, если всё испачкалось. Вот, теперь представьте сколько таких гениев-пассажиров вроде этой мамашки ездят на такси! Любишь своего ребенка!? Плати, чтобы везли в более адаптированном автомобиле, где будет более удобно расположить человека с ограничением по здоровью. Водитель не виноват, и не хам! Его реакция это скорее закономерный исход и ребенок инвалид тут ни при чем, такое бы с любым пассажиром произошло. К сожалению, в нашей стране люди не ценят чужое имущество, типа "не моё, не мои проблемы".

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...