Вот мне интересно сколько еще всего должно произойти,чтобы заказчиков у этого бренда не осталось? Пассажиров "бьют" в дтп, хамят, отменяют закзы и проч., но" ежики упорно продолжают жрать кактус". Неужели низкая за проезд определяет этот выбор ? Ну можно же начать себя уважать хотя бы на разницу в стоимости проезда...
Яна сделала все, чтобы не попасть на встречу. Вначале тянула время, ругаясь с таксистом, потом вызвала полицию, потом корреспондента нгс. Такими темпами можно через неделю не попасть на встречу. Яна, попейте успокаювающее, с такими нервами не надо ни с кем встречаться!
Заказали как-то тоже такси моей пожилой маме, с ВАСХНИЛа в Академгородок. Была единственная машина в округе. Приехала на заказ женщина. И отказалась везти. Зачем заказ принимать, если ехать, куда посылают не хочешь?
А сколько раз сталкивалась с «несчастными», которых занесло с города в Академ, а потом они днями из Академа выехать не могли, но хоть и жаловались, но ездили по Академу. Хочешь ехать куда хочешь- не бери заказы, и едь. Пока же есть клиент, вещи его туда, куда ему нужно
Я не знаю, какой там сейчас демпинг. Раньше у Убера цены были реально ниже, пока с яндексом не объединились. Недавно пыталась заказать такси из Академа в аэропорт, не в час пик, не в Мороз. Запросили 960 р. Конечно, я не стала заказывать, а заказала машину из таксопарка за 750 р. Вот вам и весь демпинг
все правильно водитель сделал. он имеет право отменить поездку? имеет в любой момент. не хочет везти - отказался. ждать пока клиентша соблаговолит с этим фактом смириться ? пусть на улице разбирается. все правильно
в свое время( 80-90-е) мэр Нью-Йорка навел порядок в такси в том числе большим поднятием штрафов с десятков до нескольких тысяч долларов за любой косяк таксиста,, они даже не имели права спрашивать пассажира куда ехать, сидели и молча ждали, пока им не скажут...
76-е, ну что вы такие наивные то? Водитель может и в праве отменить заказ, без каких либо штрафов в любой службе заказа такси. Причины могут быть указанны, как неадекватность пассажира, неплатежеспособность, неприличный внешний вид, конфликтная ситуация, предполагаемая угроза, алкогольное состояние. Водитель решает, везти вас или нет. А тем более на собственном авто. Ибо все риски на нем.
А за 200 рублей, даже беляшевоз не поедет 10 км через весь город.
20% комиссия от яндекса, это -40 руб, бензин, грубо литр, еще 45. Итого остается 115 рублей. Далее, если машина собственная отнимайте: автомойка, осаго, налог, ремонт. Если арендованная, то 1300 сутки отдает с этих грошей. Итого профит 50 рублей час. Я вот когда езжу на такси, всегда полтишок на чай накидывать стараюсь.
А что такое 50 рублей в час, когда кг мяса 400 стоит.
Ох уж эти службы такси, то номер дома с номером квартиры перепутают, и звонят, что типа такого дома нет, то за 3 часа не могут типа машину найти (короткая поездка была).
Вчера вечером от скуки решил послушать радиоэфир. И как раз была похожая заявка в "органы". Якобы таксист высадил девушку. Только там еще было, что таксист отобрал у нее куртку. Я еще подумал, ненормальный чтоли. Вычислят же быстро. Так вот теперь интересно. Если это был этот случай, то кто-то получается приврал насчет куртки :).
И создается впечатление, что тогда здесь не все написано. И хорошо бы выслушать таксиста.
Я не понимаю при чем тут стоимость поездки и бензина, расстояние, внешность и голос девушки и т.д. На лицо отказ от оказания услуги. А это административное нарушение. Плюсом идет ещё один гвоздь в крышку гроба нашей обслуживающей сферы.
Сомнительными такси типа яндекса не езжу, через приложения тачки не заказываю, только голосом по звонилке, с водителями рассчитываюсь наличкой и только по приезду. Все довольны. Кроме яндекса, но меня его проблемы не интересуют.
Он частник и сам решает, кто имеет право сидеть в его машине, а кто нет. Умеете договориться, уедете, не умеете, не уедете. Не нравится договариваться с частниками, вызывайте профессиональное такси, но оно дороже в 2-3 раза.
Поражаюсь большинству комментаторов, вы и в жизни такие же неприятные??? Просто противно читать, облили девчонку с головы до ног грязью. Зато таксист - он бедненький, с ипотекой, сутками работает, а вот цены-то на такси смешные и бла-бла-бла, типа он вообще не в курсе был куда на подработку устраивался.
Уровень культуры, порядочности, чувства справедливости у вас, комментаторы, ноль! Далеко нам еще до развитых стран и дело даже не в благосостоянии, а в культуре народа, в отношении к своим профессиональным обязанностям и в отношении к другим людям!!
вызывайте нормальное такси и ездите по таксишным тарифам,а не по цене автобуса.водитель прав,почему при уже снятом заказе,он должен тратить своё личное время.есть определенное время,которое даётся пассажиру на выход.не успел,твои проблемы
а чего вы собственно хотите от лоукостинга? Есть же b2b, там и сервис соответствующий, ну и цена само собой тоже. А схема у яндекса не самая лучшая, но всё же не такой трэш как в лидере
Службы заказа такси, которые принимают заказы виноваты. Потому что они знают, что заказ не выгодный и что будет отказ, но принимают его, не проинформировав таксиста и пассажира об этом. Поэтому всем заказывающим такси преждагаю задавать вопрос оператору, а таксист не отменит заказ?
правильно сделал,что выгнал,а то девочка похоже русского языка не понимает.а а вобще в такси давно порядок надо навести,если цена будет соответствовать такси,а не общественному транспорту,тогда все нищеброды будут ездить на трамвае,таких случаев уже не будет
Знаю эту девушку со студенческой скамьи! еще та скандалистка, всегда считала что все знает лучше всех, а в итоге как оказывалось не все)) замужем, есть сын, работает в рекламном агенстве, живет на тульской улице, на немировича наверное по работе была. удивлена ее здесь лицезреть!)
Заказала бы бизнес такси приехал бы Е или S класс мерседес была бы в салоне и водичка и свежая пресса, но и цена была бы 1500 р.За какую цену хотят доехать такой и сервис.
А давайте лучше вспомним позитивные случаи, когда сложилась ситуация что если не водитель такси-то было бы все плохо (или хуже)))) Неужели не было позитива связанного с такси?
Нормальная ситуация для яндекса... Заказ схватил, доехал, увидел, что далеко ехать и отказался...бывало раз по пять подряд отказывались... Удалил их приложение, теперь все хорошо))
Я очень сочувствую пассажирке. Сама регулярно "нарываюсь" на неадекватах в перевозках :((( вызываешь такси и как лотерея, кто же приедет...Едешь с кошкой (смирно сидит в переноске), пытаются отжать доп оплату, хотя оператора предупреждала при заказе. Или вызываешь такси, а приезжает машина, где сильно пахнет краской...что он там возит?!…А От?! вчера ехала на маршрутке, протянула 100р., он мне сдачу 30 р. Я скромно:еще 50 р. , пожалуйста. Он глянул на меня как на вымогателя и сдал 59 р. Я бы может и забыла это, ну устал, ну заропортовался, с кем не бывает. Но! Но пока я ехала до своей остановки, из салона так и звучали крики с просьбой додать им сдачу. Практика?! Никто ж обычно не смотрит особо, что им на сдачу в ладошку кинули. Короче. Все эти перевозчики, они бессовестные от чувства безнаказанности. Девушке-удачи в вопросе восстановления справедливости.
Вот ВЫ заказываете сначала что попало, типа Яндекс-такси, чтоб сэкономить, а потом какие то претензии к операторам и водителям. Ведь везде - как платите то и получаете. Вы же не поехали на нормальном такси за 350-400 руб, выбрали яндекс за 200. это тоже самое что требовать от кирзовых сапог за 100 руб, качество и т.д как от гуччи. Или в рабочей столовой, требовать официанта.
Какой эпичный наезд на Я-такси затеяли конкуренты! Судя по всему...
На всех площадках - сайты, соцсети - своры неадекватов-водителей из агрегаторов.
"Не связывайтесь с нами! Вызывайте нормальные фирмы, где все в штате!" - хором орут.
Приятно посмотреть.
Вчера тоже у меня была ситуация: я заказала вечером такси (с правого берега на левый), пришло оповещение - вас ожидает.... жму на кнопку «уже выхожу» (к слову это тоже был Яндекс.Такси). Одевалась/обувалась минут 5-7, выхожу - никого нет, а на экране - поездка отменена. Что за муть ?!
как платите,так и ездите.за малые заказы яндекс хорошо доплачивает водителям,поетому с короткими заказами проблем нет,а дальние заказы убыточны водителю,оправдывается только бензин и комиссия яндекс.пока не сделают полную видимость это и будет продолжаться
с точки зрения права: был заключен договор перевозки пассажира,
и односторонний отказ запрещен (309, 310 ГК РФ)
т.е. женщина права (в суде)
называется это потребительский экстремизм или злоупотребление правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ)
зимой, в час пик, мост - его можно проехать за час.
200 руб. - не решают, т.к. тарификация не поминутная, а "За рейс".
скорее всего водитель не на ту "кнопку" на смартфоне нажал и принял заказ.
таксиста, полагаю, яндекс "накажет" деньгами
В конфликте виноват таксист. И точка. Работая в сервисе держи себя в руках. Не нравится иди работать в другое место. Не получится конфетку сьесть и на ведро присесть. Не та работа.
Похожий случай был. Заказал я Гетт. Вышел из подъезда, сел машину. И тут водитель начинает орать. Не на меня. А на женщину с ребенком на улице, - Нормальное такси надо заказывать, а не Яндекс!! Кого хочу, того и везу!!!
Ну, едем. Он сам рассказывает. Оказывается, сначала ему пришел заказ от нее по Яндексу. Он подъехал к подъезду. А потом появился мой заказ от Гетта. Он отказался от нее и согласился на мой. Женщина вышла и, ничего не подозревая, попыталась сесть. Он ее прогнал...
Если бы мне сразу сказали, я бы их посадил с собой и добавил бы еще один пункт высадки.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (786)
Вот мне интересно сколько еще всего должно произойти,чтобы заказчиков у этого бренда не осталось? Пассажиров "бьют" в дтп, хамят, отменяют закзы и проч., но" ежики упорно продолжают жрать кактус". Неужели низкая за проезд определяет этот выбор ? Ну можно же начать себя уважать хотя бы на разницу в стоимости проезда...
Клиент всегда прав. Такси — это услуга. На мой взгляд не прав таксист.
было у меня ...заказал в аэропорт, по приложению типа приехало, а потом скинул заявку водятел...перезаказал и уехал без проблем
Яна сделала все, чтобы не попасть на встречу. Вначале тянула время, ругаясь с таксистом, потом вызвала полицию, потом корреспондента нгс. Такими темпами можно через неделю не попасть на встречу. Яна, попейте успокаювающее, с такими нервами не надо ни с кем встречаться!
Заказали как-то тоже такси моей пожилой маме, с ВАСХНИЛа в Академгородок. Была единственная машина в округе. Приехала на заказ женщина. И отказалась везти. Зачем заказ принимать, если ехать, куда посылают не хочешь?
А сколько раз сталкивалась с «несчастными», которых занесло с города в Академ, а потом они днями из Академа выехать не могли, но хоть и жаловались, но ездили по Академу. Хочешь ехать куда хочешь- не бери заказы, и едь. Пока же есть клиент, вещи его туда, куда ему нужно
Иногда езжу на такси с левого на правый берег, если не берет яндекс, вызываю гетт и спокойно еду, никаких проблем
Я не знаю, какой там сейчас демпинг. Раньше у Убера цены были реально ниже, пока с яндексом не объединились. Недавно пыталась заказать такси из Академа в аэропорт, не в час пик, не в Мороз. Запросили 960 р. Конечно, я не стала заказывать, а заказала машину из таксопарка за 750 р. Вот вам и весь демпинг
а был ли таксист или этот ребенок все придумал чтобы засветить себя хоть как то?
все правильно водитель сделал. он имеет право отменить поездку? имеет в любой момент. не хочет везти - отказался. ждать пока клиентша соблаговолит с этим фактом смириться ? пусть на улице разбирается. все правильно
Яне славы захотелось. А проблема высосана, в лучшем случае, из пальца.
в свое время( 80-90-е) мэр Нью-Йорка навел порядок в такси в том числе большим поднятием штрафов с десятков до нескольких тысяч долларов за любой косяк таксиста,, они даже не имели права спрашивать пассажира куда ехать, сидели и молча ждали, пока им не скажут...
76-е, ну что вы такие наивные то? Водитель может и в праве отменить заказ, без каких либо штрафов в любой службе заказа такси. Причины могут быть указанны, как неадекватность пассажира, неплатежеспособность, неприличный внешний вид, конфликтная ситуация, предполагаемая угроза, алкогольное состояние. Водитель решает, везти вас или нет. А тем более на собственном авто. Ибо все риски на нем.
А за 200 рублей, даже беляшевоз не поедет 10 км через весь город.
20% комиссия от яндекса, это -40 руб, бензин, грубо литр, еще 45. Итого остается 115 рублей. Далее, если машина собственная отнимайте: автомойка, осаго, налог, ремонт. Если арендованная, то 1300 сутки отдает с этих грошей. Итого профит 50 рублей час. Я вот когда езжу на такси, всегда полтишок на чай накидывать стараюсь.
А что такое 50 рублей в час, когда кг мяса 400 стоит.
Ох уж эти службы такси, то номер дома с номером квартиры перепутают, и звонят, что типа такого дома нет, то за 3 часа не могут типа машину найти (короткая поездка была).
Вчера вечером от скуки решил послушать радиоэфир. И как раз была похожая заявка в "органы". Якобы таксист высадил девушку. Только там еще было, что таксист отобрал у нее куртку. Я еще подумал, ненормальный чтоли. Вычислят же быстро. Так вот теперь интересно. Если это был этот случай, то кто-то получается приврал насчет куртки :).
И создается впечатление, что тогда здесь не все написано. И хорошо бы выслушать таксиста.
Я не понимаю при чем тут стоимость поездки и бензина, расстояние, внешность и голос девушки и т.д. На лицо отказ от оказания услуги. А это административное нарушение. Плюсом идет ещё один гвоздь в крышку гроба нашей обслуживающей сферы.
Сомнительными такси типа яндекса не езжу, через приложения тачки не заказываю, только голосом по звонилке, с водителями рассчитываюсь наличкой и только по приезду. Все довольны. Кроме яндекса, но меня его проблемы не интересуют.
Неадекватные пассажиры вызывают неадекватное такси! Вы нашли друг друга.
Он частник и сам решает, кто имеет право сидеть в его машине, а кто нет. Умеете договориться, уедете, не умеете, не уедете. Не нравится договариваться с частниками, вызывайте профессиональное такси, но оно дороже в 2-3 раза.
Поражаюсь большинству комментаторов, вы и в жизни такие же неприятные??? Просто противно читать, облили девчонку с головы до ног грязью. Зато таксист - он бедненький, с ипотекой, сутками работает, а вот цены-то на такси смешные и бла-бла-бла, типа он вообще не в курсе был куда на подработку устраивался.
Уровень культуры, порядочности, чувства справедливости у вас, комментаторы, ноль! Далеко нам еще до развитых стран и дело даже не в благосостоянии, а в культуре народа, в отношении к своим профессиональным обязанностям и в отношении к другим людям!!
Странно, что вы не проверяете информацию.
Сегодня она отменила "важную встречу"
А вчера она "ехала за ребенком"
Информация с её же страницы ВК
Все нормально. За то они бастуют. А по сути чудаки.
вызывайте нормальное такси и ездите по таксишным тарифам,а не по цене автобуса.водитель прав,почему при уже снятом заказе,он должен тратить своё личное время.есть определенное время,которое даётся пассажиру на выход.не успел,твои проблемы
а чего вы собственно хотите от лоукостинга? Есть же b2b, там и сервис соответствующий, ну и цена само собой тоже. А схема у яндекса не самая лучшая, но всё же не такой трэш как в лидере
Службы заказа такси, которые принимают заказы виноваты. Потому что они знают, что заказ не выгодный и что будет отказ, но принимают его, не проинформировав таксиста и пассажира об этом. Поэтому всем заказывающим такси преждагаю задавать вопрос оператору, а таксист не отменит заказ?
правильно сделал,что выгнал,а то девочка похоже русского языка не понимает.а а вобще в такси давно порядок надо навести,если цена будет соответствовать такси,а не общественному транспорту,тогда все нищеброды будут ездить на трамвае,таких случаев уже не будет
Знаю эту девушку со студенческой скамьи! еще та скандалистка, всегда считала что все знает лучше всех, а в итоге как оказывалось не все)) замужем, есть сын, работает в рекламном агенстве, живет на тульской улице, на немировича наверное по работе была. удивлена ее здесь лицезреть!)
Да уж, девушка не из приятных. Я бы наверное тоже такую высадил...
Заказала бы бизнес такси приехал бы Е или S класс мерседес была бы в салоне и водичка и свежая пресса, но и цена была бы 1500 р.За какую цену хотят доехать такой и сервис.
А давайте лучше вспомним позитивные случаи, когда сложилась ситуация что если не водитель такси-то было бы все плохо (или хуже)))) Неужели не было позитива связанного с такси?
Когда таксисты не хотят тебя везти за 200р, и никто не берет твой заказ - включаешь оплату по счетчику и радуешься - к тебе едут уже через 30 секунд
доехала бы за 200 р до пл. Маркса и на метро до Березовой рощи. Получилось бы раза в три быстрее, чем на таксо по пробкам.
Тяжело этой особе в жизни будет...
Нормальная ситуация для яндекса... Заказ схватил, доехал, увидел, что далеко ехать и отказался...бывало раз по пять подряд отказывались... Удалил их приложение, теперь все хорошо))
Я очень сочувствую пассажирке. Сама регулярно "нарываюсь" на неадекватах в перевозках :((( вызываешь такси и как лотерея, кто же приедет...Едешь с кошкой (смирно сидит в переноске), пытаются отжать доп оплату, хотя оператора предупреждала при заказе. Или вызываешь такси, а приезжает машина, где сильно пахнет краской...что он там возит?!…А От?! вчера ехала на маршрутке, протянула 100р., он мне сдачу 30 р. Я скромно:еще 50 р. , пожалуйста. Он глянул на меня как на вымогателя и сдал 59 р. Я бы может и забыла это, ну устал, ну заропортовался, с кем не бывает. Но! Но пока я ехала до своей остановки, из салона так и звучали крики с просьбой додать им сдачу. Практика?! Никто ж обычно не смотрит особо, что им на сдачу в ладошку кинули. Короче. Все эти перевозчики, они бессовестные от чувства безнаказанности. Девушке-удачи в вопросе восстановления справедливости.
Вот ВЫ заказываете сначала что попало, типа Яндекс-такси, чтоб сэкономить, а потом какие то претензии к операторам и водителям. Ведь везде - как платите то и получаете. Вы же не поехали на нормальном такси за 350-400 руб, выбрали яндекс за 200. это тоже самое что требовать от кирзовых сапог за 100 руб, качество и т.д как от гуччи. Или в рабочей столовой, требовать официанта.
На метро можно было уехать, тоже мне проблема.
Какой эпичный наезд на Я-такси затеяли конкуренты! Судя по всему...
На всех площадках - сайты, соцсети - своры неадекватов-водителей из агрегаторов.
"Не связывайтесь с нами! Вызывайте нормальные фирмы, где все в штате!" - хором орут.
Приятно посмотреть.
Вчера тоже у меня была ситуация: я заказала вечером такси (с правого берега на левый), пришло оповещение - вас ожидает.... жму на кнопку «уже выхожу» (к слову это тоже был Яндекс.Такси). Одевалась/обувалась минут 5-7, выхожу - никого нет, а на экране - поездка отменена. Что за муть ?!
как платите,так и ездите.за малые заказы яндекс хорошо доплачивает водителям,поетому с короткими заказами проблем нет,а дальние заказы убыточны водителю,оправдывается только бензин и комиссия яндекс.пока не сделают полную видимость это и будет продолжаться
Сдаётся, что версия водителя такси будет "не много" другой...
с точки зрения права: был заключен договор перевозки пассажира,
и односторонний отказ запрещен (309, 310 ГК РФ)
т.е. женщина права (в суде)
называется это потребительский экстремизм или злоупотребление правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ)
зимой, в час пик, мост - его можно проехать за час.
200 руб. - не решают, т.к. тарификация не поминутная, а "За рейс".
скорее всего водитель не на ту "кнопку" на смартфоне нажал и принял заказ.
таксиста, полагаю, яндекс "накажет" деньгами
да ездил на такси ценики вообще детские кто захочет возить? Яндексу пора поднять цену я за 145 ехал а что. водитель получил?
Таксуют на личных машинах. А им в их же собственности еще и права качают. Ну "нормально" чо...
Так торопилась, что нашла время вызвать участкового и ждать)
Мне тоже кажется, что сервис такси в России крайне недорогой. Как они зарабатывают вообще¿
да надо было ему спокойно ехать на следующий заказ, совсем в другое место, сама бы выскочила
В конфликте виноват таксист. И точка. Работая в сервисе держи себя в руках. Не нравится иди работать в другое место. Не получится конфетку сьесть и на ведро присесть. Не та работа.
последнее время часто такое с яндексом ...думал наговаривают, пока сам не столкнулся с отменами заказов , по которым якобы машина уже пришла
Похожий случай был. Заказал я Гетт. Вышел из подъезда, сел машину. И тут водитель начинает орать. Не на меня. А на женщину с ребенком на улице, - Нормальное такси надо заказывать, а не Яндекс!! Кого хочу, того и везу!!!
Ну, едем. Он сам рассказывает. Оказывается, сначала ему пришел заказ от нее по Яндексу. Он подъехал к подъезду. А потом появился мой заказ от Гетта. Он отказался от нее и согласился на мой. Женщина вышла и, ничего не подозревая, попыталась сесть. Он ее прогнал...
Если бы мне сразу сказали, я бы их посадил с собой и добавил бы еще один пункт высадки.
Самый большой страх в жизни у меня, если настигнет подобная особа...