16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (787)

10 фев 2019 в 08:33

Похоже таксисты минусуют в большинстве комментариев где поддерживают клиентку
Постоянно из ютуба приходят ролики как таксист из яндекса - убера борется с клиентами(пассажирами)..
и он этим гордится
Но неприятности он причиняет клиентам. а не агрегатору на которого работает
Нет смелости отказаться от заказа сразу, вымещает своё недовольство на пассажирах
Таксисты высказывайте свои недовольства работадателям, а не пассажирам!
Не пассажир назначает цену, а ваш работодатель

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 08:33

Похоже таксисты минусуют в большинстве комментариев где поддерживают клиентку
Постоянно из ютуба приходят ролики как таксист из яндекса - убера борется с клиентами(пассажирами)..
и он этим гордится
Но неприятности он причиняет клиентам. а не агрегатору на которого работает
Нет смелости отказаться от заказа сразу, вымещает своё недовольство на пассажирах
Таксисты высказывайте свои недовольства работадателям, а не пассажирам!
Не пассажир назначает цену, а ваш работодатель

ОТВЕТИТЬ
Просто
10 фев 2019 в 08:39

Сфера услуг совсем оборзела... Они реально думают, что это мы существуем для них, а не одни для нас. Судя по комментариям и минусам, отписались только таксисты...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 08:41

Да, такси сегодняшнее это жесть. Это как в общем и целом во всех отраслях экономики страны, полный хаос и упадок.
Что могу сказать про Яндекс-такси. Вот есть плюс у них, в том, что машины хотя бы более приличные чем в других сервисах. И новые есть, и оформлены многие так, как положено такси. Но несколько раз с ними проехав, отказался, из-за неадекватной ценовой политики. Цены берут с потолка, ни какого чёткого тарифа нет. Чуть брызнул дождик - скачок цены в 2-3 раза. Чуть снежок запорошил, или гололедица - цена снова скакнула в 2-3 раза. Чуть похолодало, чуть ветерок подул, чуть время к вечеру, чуть дни к праздничным подходят, чуть навигатор показал дорожную обстановку осложненной - всё, по их мнению наступил ядерный апокалипсис, и ты им должен заплатить как за поездку на комфортабельном лимузине.
Реально, ребята таксисты, грязные, злые на весь мир, на дешевых авто, вы хоть ради интереса загляните сколько стоит прокат лимузина с водителем, и подумайте, может ли ваш неадекватный сервис стоить столько, сколько вы за него заламываете.
Мне даже не верится, что у девушки было 215 руб. за поездку от Н.Данченко до Б.рощи. На яндексов это не похоже. Хотя это нормальная цена. Примерно 20 руб/км. Столько и должна стоить поездка днём. В 10 раз больше чем на метро, которое домчит тебя за 10 минут. Но видимо водителя такой тариф не устроил, ему давай по 200 руб/км. И не правда, что он не знал куда ехать и сколько это будет стоить. Всё они знают, и специально хватают заказы для создания видимости ажиотажа, а затем их быстро отменяют и по тихом линяют. По сути, все эти сервисы через электронные приложения, у которых нет чёткого фиксированного тарифа, это шарлатанство. И работает в таких сервисах много сомнительных личностей, отбывавших наказание. И что вы от них хотите?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 08:41

А при чём здесь полиция? К счастью, для девушки (и таксиста) до полицейского случая не дошло. Обычная "рабочая" ситуация для наших - "работаем спустя рукава". Клиентка заказала, он приехал и встал не там, она ждёт, не понимает, где он, какое-то время упускает, звонит, он отвечает, они друг друга находят, но во время своего вынужденного, возможно секундного, простоя водитель успел позвонить диспетчеру, отменить заказ и получить новый. Ну и кто из них больше спешил? Не хотят наши люди работать, им уже в затылок конкуренты дышат, а им всё по... Если у вас, таксисты, такая такса - 200 рублей, то это ваша проблема, а не клиента. Пусть теперь девушке компенсируют. Даже если она на танцы ехала, она время рассчитала, почему кто-то должен ей всё испортить?

ОТВЕТИТЬ
ох-ох
10 фев 2019 в 08:42

Ей не стыдно это рассказывать? Еще и фото выставила. "Яжепассажирка"

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 08:44

Всегда пользуюсь услугами 'Яндекс такси'. Никогда не заказываю эконом. Все машины чистые, водители очень вежливые. Даже когда есть изменение маршрута или ожидание на адресе, никаких проблем никогда не было. Всегда плачу больше указанной цены. Потому что понимаю, что водители здесь занимаются благотворительностью...

ОТВЕТИТЬ
планктон
10 фев 2019 в 08:44

молодец девушка что грамотно отстояла.
достали уже эти отменяльщики, не нравится им не видеть конечную точку - ну не регайтесь в яше, кто вас насильно то заставляет??
а за регались - принимайте правила. иначе никак.
я вот тоже иногда хочу послать клиентов на службе, не нравятся они мне. но не могу, должностная инструкция

ОТВЕТИТЬ
по четным сибиряк
10 фев 2019 в 08:50

Вся беда, что одни возят этот шлак (яндекс-такси), а другие его заказывают. Заставляя человека делать что либо себе себе в убыток против его воли, можно нарваться на серьезную неадекватность. Суды будут потом, а здоровье можно потерять сейчас и возможно не восполнимо..зачем рисковать при экономии 20-60 руб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 08:51

Не завидую тому молодому человеку,который на ней женится...:) А какая она будет в старости? Страшное дело :)))

ОТВЕТИТЬ
Семаргл
10 фев 2019 в 08:54

Многие водители отменяют заказы по явно понятной причине,т.к.видят место доставки только по прибытию на место к клиенту и нажатия кнопки,что прибыл.А если видят адресс дальний,то игнорят.Сейчас во всех такси цены снижены до неприемлимых для таксования.Выгодны только короткие поездки,от длинных все отказываются поголовно,т.к.отдай % оператору и заплати за бензин по 41р за 92 и останется руб 50 в лучшем случае.А + надо ещё и машину ремонтировать,износ машины никто не отменял.
За 200р поездка это ещё хорошо,есть и за 100р.Таксисты благотворительностью не занимаются,отсюда и отказ многих везти за копейки.Вывод один повышать цены на услуги как минимум в 2 раза,тогда и отказов не будет.А если кто хочет дешевле,то либо на автобусе либо пешком.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 09:06

Была у меня ситуация, когда вызвал такси через приложение Яндекс, нужно было срочно в аэропорт. Приложение пишет, что машина приехала, выхожу на улицу ее нет. Жду еще 20 мин, звоню таксисту - недоступен. В итоге вызвал другое такси из гранд-авто. Удалил с телефона приложение Яндекса, т.к. ответственности они никакой не несут - предоставляют только информационные услуги.

ОТВЕТИТЬ
Любопытная
10 фев 2019 в 09:07

Вот и навыращивали принцесс. Куда ни глянь не девочка растет а принцесса. А принцессы что? Правильно любят капризничать и играть ножкой. Не туда ветер подул и уже истерика. Ножками пройтись лишний раз боятся. И сразу стучать, а не решать проблему. Водителей индекс такси же водит техника по городу, а значит иногда выходит из строя. Вызвала бы другую машину, в чем проблема то? Все равно же не ОТ. Эх, молодежь....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:12

"Клиентка со второго раза дозвонилась до водителя, нашла машину и села"
В этой истории не хватает интервью с таксистом.
Могу представить, что могла сказать по телефону эта девушка, опаздывающая на очень деловую встречу, таксисту, перепутавшему подъезды...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:15

В "плохом СССР" таксист,в народе, по статусу был круче директора завода,устроиться таксистом в 6-ой автопарк было сложно... эта профессия считалась престижной, ребятки 25-ти летние там не работали,только кому за сорок и чтобы категория была "первый класс"... а сейчас,в России, таксиста в народе почему-то называют "огурцом"...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 09:18

Почитайте отзывы на Флампе и в соц.сетях про Яндекс.такси. Неужели ещё кто-то пользуется этим приложением?! Они людей и ночью в мороз кидают, так что тут ещё ничего такого страшного не произошло. Уже вроде все знают, что водитель не видит в приложении куда ему везти клиента, узнает об этом только когда подъезжает к клиенту. Но у таксистов хватает совести кидать людей, если им не нравиться заказ. Я не понимаю "таксистов", если большинство заказов не выгодны, зачем работать через это приложение, кидать людей и всё равно получать копейки, устройтесь действительно в такси и работайте по человечески. Также и людей я не понимаю, которые пользуются этим приложением, хотите ехать за копейки, готовьтесь к риску.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:22

Фраза "Я его настигла" и фото - смеюсь уже второй час...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:23

А я согласен с девушкой-ботанкой.Таксист не прав.Сам был в такой ситуации с "Яндексом".Надо было ехать из Центра в Ельцовку,на приём к врачу.Приехал такой крендель и говорит,что заказ не возьмёт,далеко.Сказал я ему тёплые слова и вызвал другую фирму.Парень успел довести меня к приёму впритык.Теперь на большие расстояния "Яндекс" не беру...

Вячеслав
10 фев 2019 в 09:25

Девушке выходить нужно быстрее! Торопилась она......бред! Водитель вот полюбому просидел минут 10-20 прождал .......отменил.......и тут явилась "королева"

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 09:28

В комментариях обсуждают сам конфликт и его последствия, но первопричиной этого конфликта является сам Яндекс.Такси и тот принцип раздачи заказов, который он установил, а именно: от водителя скрыта конечная точка, ее он узнает только прибыв к месту отправления, естественно, бывают случаи когда водителю по каким то причинам не удобна конечка и он отменяет поездку.
А если бы водитель видел конечную точку, то он уже ОСОЗНАНО бы ехал на заказ и таких ситуаций не было бы.
Агрегаторы используют водителей втемную - в этом причина многих конфликтов

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
10 фев 2019 в 09:28

На такой случай у меня в машине установлен двухканальный регистратор , что советую сделать и всем таксующим . Дорого ,но он может сильно помочь в некоторых ситуациях ,подобной например ! Товарищ был на логотипе ? Если да , тогда с него можно ещё что то требовать ,хотя и то спорно ,ведь заказ был отменен , а как можно требовать то ,чего нет , а если он был на не брендированной машине - это не такси, а служба попутчиков и правильно тут один комментатор написал " а что она в первую попавшуюся машину не села " ?

Таксист
10 фев 2019 в 09:34

Яндекс такси - это Агрегаторы, по закону ни какого отношения к такси не имеют....

Таксист
10 фев 2019 в 09:35

За 200 рублей , с Немировича на Берёзовую рощу , я бы тоже не поехал , себе в убыток.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 09:39

Зачем же так позориться на весь город, ещё фото своё выложила. Поведение девушки конечно удивляет, что значит не выйду из чужой машины? Поражают люди такие, которые за копейки хотят себя почувствовать господами. Хотите сервиса- вызывайте комфорт хотя бы, а нет, на комфорт уже денег нету.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
10 фев 2019 в 09:39

Грубиянка а не девушка. Похоже считает, что ей все должны и она всегда права. Очень тяжело с такими общаться. Ее саму надо за клевету привлечь к ответу, тогда поменьше таких умников вокруг станет. Совершенно не уважает чужой труд и даже не представляет какими силами таксисты деньги зарабатывают. И у них тоже семьи и дети есть.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 09:40

Мдаааа, девушка искала приключений!!! Уже после отмены надо было вызвать другую машины а не бежать нарываться, ее гонят чуть ли не палкой , а она не хочет вылазить из машины пока не разберётся, странные люди! Меня бы на месте водителя это тоже взбесило бы!!!

Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:48

если приложение скрывает конечную точку - это странно.. а расстояние или оценочное время в пути показывает?
сколько с таксистами общался -первый раз по такое слышу.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
10 фев 2019 в 09:48

С этим Яндекс-такси у знакомых несколько раз были случаи мошенничества: водители не отменяли заказ, а якобы отвозили и деньги списывали. Одно такое такси у меня медленно перед носом уехало. Была ночь и сомневаюсь, что кто-то другой сел. И ещё распространённый вариант- не поставить вовремя отметку, что клиент сел. И кроме как за поездку ещё и списывается за длительное ожидание. А сам сервис не при чем. Молодец девушка, может, расшевелит это болото.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
10 фев 2019 в 09:48

Вроде в очках и костюме,а такая хулиганка и скандалистка, на ровном месте скандал устроила, спровоцировала таксиста,а потом с испугу в полицию побежала.Правильно,что ей там отказали в приеме заявления,не чего по пустякам занятых людей отвлекать.Надо было просто из машины выйти и разбираться с Яндексом.А так чуть не сорвала выгодный заказ таксисту.

10 фев 2019 в 09:55

9-го сентября прошлого года я участвовал в работе комиссии по выборам губернатора. Поехал на работу на Яндекс-такси. В такси у меня выпал из кармана смартфон (Последний раз я звонил из такси). Позвонил с рабочего телефона в Яндекс-такси. Ответили, что мое заявление зарегистрировали., ответ будет в течении недели. Ни телефона, ни ответа я так и не дождался (все это время позвонив на свой телефон, я слышал длинные гудки).Съездил в офис МТС, взял распечатку, звонков, дозвонился до водителя. Водитель ответил, что ничего не видел, после чего. мой телефон стал недоступен. Вот так работает Яндекс-такси!

ОТВЕТИТЬ
Зыка
10 фев 2019 в 09:55

И опять, выслушали только одну сторону, сами на месте действий не были, а судите водителя. Капец.

Фото пользователя
10 фев 2019 в 09:58

какая принципиальная !
вот это кому то повезло с женой или ещё повезёт...

ОТВЕТИТЬ
Водитель того такси
10 фев 2019 в 10:02

В общем сижу я в своей Kia жду жену возле подъезда и вдруг какая-то девушка в очках открывает дверь и садится ко мне в машину...ну дальше вы знаете...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 10:02

Сначала по привычке чувствовала вседозволенеость, а потом испугалась... Когда-нибудь довыступается.

Фото пользователя
10 фев 2019 в 10:03

Я так понял конфликт продолжался длиной в половину поездки? Она опоздала по своей вине, машину перезаказать можно было. А вообще, что хотели то от Яндекса? Чем дешевле услуги, тем больше вариантов рисковать. Жалоба мне не понятна, так же как и мадам, которая считает почему то себя правой, вышла, машины нет, позвонила в службу и сказала, что машины нет, диспетчер сама переназначит, а водилу оштрафуют!

Елена
10 фев 2019 в 10:05

Я воспользовалась Яндекс-такси, когда мне нужно было уехать из Кольцово вечером (10ч.) в город. Водитель принял заказ, посадил меня в машину и после того, как вывез за пределы поселка на трассу, начал вымогать деньги за поездку, мотивируя отсутствием бензина, иначе не гарантировал доставку до места назначения. Притворялся(?) глухо-немым, при этом по телефону слышал собеседника. После моего отказа платить до окончания поездки, начал увеличивать скорость и двигался в городской черте со скоростью 130 км./ч. Не доезжая до места назначения свыше 200 м вынудил меня расплатиться на заправочной станции. После остановки машины на АЗС - я для себя сочла безопаснее покинуть машину такси, чтобы самостоятельно добраться до места. После моего обращения в службу Яндекс-такси -мне пришла формальная отписка, что они сожалеют о дискомфорте при поездке. О каком "дискомфорте"? Я уже с жизнью прощалась, летя по трассе и думая, что пополню вечернюю хронику разбившихся пассажиров такси... У меня сложилось ощущение, что ответ был сформирован комп.программой и никто разбираться не собирается. После этого Яндекс-такси я не пользуюсь.

ОТВЕТИТЬ
Партизан
10 фев 2019 в 10:05

Не очень то мадам торопилась. раз время на скандал было. ... Без мнения второй стороны статья не полная. но очень сильно похоже что дама из рода тех кому все должны!..

10 фев 2019 в 10:09

Это все от того что цены на их услуги слишком завышены, зажрались можно сказать. С левого на правый до березке 100 руб максимум. Такими темпами либо народ перестанет ездить, либо будут снижать. Денег в стране нет!

ОТВЕТИТЬ
мальвина
10 фев 2019 в 10:14

Я бы вышла, чего с мужчиной бодаться? И потом жалобу яндексу с номером авто, в полицию-то зачем?) А так с Первомайки на левый берег в час-пик не уехать совсем, ни на каком такси. Так и говорят: не поеду, не повезу. Ну, хоть не дают ложных надежд.

Свои пять копеек. Водители Яндекс такси ездят как попало! За последние несколько дней с их участием видел две аварии. Удивляет Яндекс - берут всех без разбора очевидно. Забота о репутации компании пустой звук, лишь бы и тем и другим "бобла срубить"? На худой конец забота о пассажирах должна присутствовать, или возим за копейки так не возникайте граждане?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 10:15

Правильно сделал.

Виктор
10 фев 2019 в 10:15

Один раз заказали как раз Яндекс такси. Машина пришла к соседнему дому . Как объяснил водитель после обновления этого самого приложения с которым они работают , они внимание !!! Не видят точный адрес. Есть точка на карте и ВСЁ Второе , они не видят конечную точку заказа. Поэтому ситуация с дамочкой для данного сервиса увы итог работы всей системы в целом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2019 в 10:24

Так Яне лет 13,самоутверждается,хайпует.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 фев 2019 в 10:27

Нас тоже в Новокузнеуке отказался водитель везти так как район расположен не в центре города называется Запсиб отказался и все . Говориь моя машина хочу везу хочу нет мне не выгодно за такие деньги вас везти . Хотя с оператором было оговорено место и цена поездки. Тоже опаздали в больницу. Мало того прождали дак еще и не повез. А по телефону говорят вы едете я дозвонилась с др симкарты говорят ждите а затем звонок извените машин нет.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 10:29

Читаю сии экзерсисы наших мастеров задворков эпистолярного жанра, я имею ввиду комментаторов, и понимаю, что притча о стаде моржей и охотнике, всегда будет актуальна для нас. Прошу обратить внимание на ситуацию еще раз! Примените к себе! К вашим близким! Скажу еще раз - если бы там был мужик пассажиром, поехал бы, и вероятнее всего молча. До тех пор пока у нас не будет сочувствия, тождественности с такими же как мы, у нас постоянно будет так, как есть.

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 фев 2019 в 10:33

зачастую таксисты из-за удаленности или неудобства конечного адреса, не брали заказ, сейчас в некоторых приложениях таксистам не показывают конечный адрес по этой причине, так те сначала берут заказ, звонят заказчику, внаглую спрашивают - куда поедем, если адрес их не устраивает, отказываются от заказа, если адрес им не сообщаешь - дуют губы всю дорогу. тогда иди бомби частным образом, выбирай не хочу, а в службу люди обращаются, чтобы ЕХАТЬ по нужному адресу

ОТВЕТИТЬ
Надежда
10 фев 2019 в 10:37

Когда будет наведён порядок с такси в городе? Часто приезжают неадекватные, скандальные водители! Страшно стало ездить!

ОТВЕТИТЬ
Александра
10 фев 2019 в 10:37

Яндекс такси и этим все сказано. Неужели ещё непонятно, что лучше передвигаться на общественном транспорте!

10 фев 2019 в 10:40

возомнила из себя королеву! предложила б 500р, может он и поехал бы, а то 15р переплатить решила! другую машину б вызвала и делов-то! в полицию идти еще время нашла, супер занятая!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2019 в 10:42

по лицу видно, что скандалистка еще та! на нгс решила засветиться!

10 фев 2019 в 10:46

Аналогична ситуация с Яндекс Такси.
Еду в сентябре по двору - выезжать на Блюхера.
Впереди дорогу перекрыло ЯТ -белый Солярис. и стоит.
Подхожу - прошу убрать машину, отъехать - подождешь пока пассажиров заберу.
Ничего с тобой не будет.
Звоню в ЯД - там даже разговаривать не стали - послали вежливо.
К сожалению - в такси идут от безнадеги и не самые лучшие члены общества.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...