11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)

)))
6 фев 2019 в 21:53

Не нужна там регистратор добрая милая бабушка, пока встанет, пока найдёт, запишет, будет чего то эмоционально объяснять, теряя и свое время и очереди. Нужны молодые быстрые которые очень хладнокровно выслушают невростеничек, и ооочень спокойно нажмут кнопку вызова охраны, и больше к этой проблеме не возвращаются, так как очередь большая...А вообще нужно всех в регистратуре заменить на электронные терминалы запись к врачу, получил талончик и отвалил и никакого регистратора, на котором можно помочиться эмоциями...

ОТВЕТИТЬ
)))
6 фев 2019 в 21:53

Не нужна там регистратор добрая милая бабушка, пока встанет, пока найдёт, запишет, будет чего то эмоционально объяснять, теряя и свое время и очереди. Нужны молодые быстрые которые очень хладнокровно выслушают невростеничек, и ооочень спокойно нажмут кнопку вызова охраны, и больше к этой проблеме не возвращаются, так как очередь большая...А вообще нужно всех в регистратуре заменить на электронные терминалы запись к врачу, получил талончик и отвалил и никакого регистратора, на котором можно помочиться эмоциями...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2019 в 22:00

а мне самое неприятно то, что эта "пациентка" считает, что она полностью права. Ну поорала, так они на то в регистратуре и сидят, что бы на них орали. Ну кинула в нее что-то, но ведь не убила же. И вообще, ой, так я ж инвалид, у меня ж агрессия. Это оправдание всего!

Нащла на кого накинуться. Регистратор - самый бесправный человек, даже нахамить в ответ не имеет права.

Ольга
6 фев 2019 в 22:51

по моим подсчетам перед пациенткой 15 талончиков, даже при условии работы 1 окна
, а чаще работает больше, это 30 минут. 2 окна - 15 минут. это ужас? в Ашане тоже так бывает, но никто на кассиров не кидается.

951
6 фев 2019 в 22:53

Раз уж так доводят очереди за бесплатным лекарством, так никто не заставляет их получать. Ходите и покупайте в аптеках. Даже в очереди не могут вести себя нормально, срамота.

Лана
6 фев 2019 в 23:07

Одни винят психованную пациентку, другие- неповоротливых работников медучреждений.... Но они лишь жертвы реформы нашего Минздрава. Все сырО и непродуманно. Ориентировано на какой то один слой населения. Понятно, что ныне цифровой век интернета. Но не все могут поспеть за глобальными изменениями в порядке оказания медпомощи. Как так.....как всегда у нас.....

Анонимно из Канады
6 фев 2019 в 23:13

Нормальная такая логика "я взяла 189, а на табло замигало 174. Никто не подошёл, и я решила воспользоваться". В Канаде бы ее быстро на место поставили, причем вежливо и деликатно "Покажите ваш талончик. Ок. Вы 189! Сейчас очередь 174. Пожалуйста подождите своей очереди". И все.

Фото пользователя
7 фев 2019 в 00:10

Прямо как в анекдоте: Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше, доктор, побольше!.. Связь причина- следствие.

Алек
7 фев 2019 в 00:11

так, кастрюльки, продолжаем гудеть... побольше гудим

Фото пользователя
7 фев 2019 в 00:12

Наше государство так любит своих граждан, что каждый год урезает бюджет на здравоохранение. Медики отучившись 6-10 лет не хотят работать за копейки. Им надо отрабатывать вложения в учёбу. В поликлинике теперь работает кто придётся, да и тех нехватает. Участки у врачей в 2 раза больше, чем при советах из-за точечной достройки. Закрыли многие медпункты в области - теперь их в город направляют. Построили новые микрорайоны, а поликлиник там нет. Врач теперь - писарь. И в медкарту и в талон и в компьютер всё заносит, а на осмотр времени уже нет. Сисадмины тоже ничего сделать не могут, т.к. даже если все ПК работают, то база минздрава на сервере и у них к ней доступа нет. А в регистратуре может пропасть доступ, инет глюкануть или шифрование слететь и админы тут не помощники. А случись что - крайних не найдёшь.

Фото пользователя
7 фев 2019 в 00:14

Камера, конечно, супер! Кто-то хорошо руки нагрел на покупке и монтаже камер наблюдения!

ОТВЕТИТЬ
Саша
7 фев 2019 в 00:18

Я что-то к платной медицине склоняюсь, а то с нас медицинский сбор взяли по цене лечения в израиле без очереди, а лечат в россии и при этом люди сидят в очередях, а где наши деньги тогда

Фото пользователя
7 фев 2019 в 00:20

Раньше придёшь в поликлинику к врачу и встанешь в очередь. 1-2 часа отстоишь и тебя примет доктор, окажет помощь. Решили сделать реформу. Теперь записываешься к врачу за 2-3 недели (раньше талонов нет). Все равно стоишь в очереди 15-30мин. Врач принимает и отправляет на анализы, т.к. ошибиться в диагнозе легко, а ответственности никто не хочет. Ещё неделя на их сдачу и повторный приём. И если повезёт, доктор окажет помощь.

eue
7 фев 2019 в 00:26

надо представить какой скорой, расторопной была 70 летняя регистраторша. А может главрачу подумать как очередь уменьшить, чтобы пациенты не сходили с ума от очередей. Может две 70 летних поставить?

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2019 в 03:07

тоже каждый месяц хожу за инсулином. но в нашей поликлинике еще нет электронной очереди в регистратуру. если будет - это совсем жесть.
очередь, чтобы взять очередь, чтобы сидеть в очереди к терапевту, чтобы потом стоять в очереди к заведующей, которая поставит подпись в карточке, потом очередь в кабинет, где напечатают рецепт на компьютере, потом снова очередь ("мне только подпись поставить") к терапевту и - о счастье! - очередь в аптеку. и так каждый месяц. тут никакая нервная система не выдержит, а если с ней и так проблемы - то совсем беда (((

no name
7 фев 2019 в 03:21

лучше бы работать начали нормально, вместо того чтоб время тратить на заявления на людей, которые недовольны тем, как они выполняют, а точне не выполняют, свои обязанности. сидят там, еле как руками шевелят со скоростью черепахи, еще и эти управляющие куда то лезут, нанимали бы больше сотрудников и более молодых и быстрых, которые в компьютерах хорошо разбираются, а тут старуха в регистратуре, ужас. мне 20 и я один раз чуть в обморок не упала, при том что серьезной болезни то и не было, пока целый час простояла в духоте среди всех этих людей, пришлось вообще уйти из этой очереди, подойти к медсестре, которая первую помощь оказывает и уйти домой. а тут старый сильно больной человек. просто отвратительно. и как обычно, дали им право жаловаться - жалуются на все что могут, а подумать о себе и качестве своей работы никак. а вообще, избавляйтесь от перенаселения. прекращайте плодиться. и не будет такого. в транспорте постоянно органы выдавливают, места уже нет совершенно, но особо отсталые все равно лезут, еще и очередищи эти длиной в километр везде. людей больше чем тараканов.

ОТВЕТИТЬ
Верочка
7 фев 2019 в 08:03

Понаедут и очереди создают в поликлиниках и школах.

Мнение
7 фев 2019 в 08:18

Ну ладно бабка не права. хитрых и больных бабок полно. Но раз медперсонал не сумел успокоить пациента а начал с ней огрызаться, значить грош ему цена. 1) администрация данного мед заведения, не обучает персонал основам конфликтологии и правильному обращению с пациентами. 2) Там где лечат и принимают больных не должно быть торговых точек и аптек. Если так необходимо то отдельный вход в либо зона с отсечением от очередей в кабинеты. Реалии наших поликлиник таковы что где идет прием напротив в коридоре стоит толпа бабок и других лиц, а это антисанитария и человеку который пришел с каким то недугом через эту толпу иной раз сложно пройти.

ОТВЕТИТЬ
111
7 фев 2019 в 08:29

Проблемы здравоохранения из - за того что взяли переориентировались на американскую систему медицины где везде должна быть прибыль и торговля. Ну не должно быть аптек и торговли там, где идет прием больных. Мед персонал долбят пациенты, так еще очереди в аптеки создали, в тех же коридорах да такие что иной раз не пройдешь, вот и результат. Больные бабульки желающие по быстрому урвать лекарство и вырваться из тесных казематов поликлиники и медперсонал которому своих очередей хватает. Аптек (любых!) в тех же коридорах, где идет прием не должно быть!

Фото пользователя
7 фев 2019 в 08:32

Проблема на уровне государства. Студенты учатся на медиков. А потом врачами не работают. Дефицит кадров. В итоге огромнейшие очереди к единственному специалисту, который тоже человек: болеет, в отпуск идет, в декрет, может уволиться или пардон умереть. Раньше обязывали отработать, чтоб диплом подтвердить. Но кто будет этим заниматься?

Мнение жителя
7 фев 2019 в 08:41

почитав комментарии понял, что в поликлиниках много проблем и никто не торопится их решить. Хорошую тему бы НГС поднял написав почему в поликлиниках такие очереди, сколько положено врачей и др медперсонала (не только по местным, но федеральным положениям) на определенное количество населения. Какие нарушения при организации приема пациентов происходят. какими должны быть условия приема. И да - кому выгодно иметь такой бардак в здравоохранении!

Фото пользователя
7 фев 2019 в 09:03

я вот как то стоял в очеред ив регистратуру... в медленной работе виноваты не только медперсонал который часто бывает не расторопный, но и сами граждане...
у наших граждан при виде человека в белом халате срабатывает рефлекс-ДОКТОР ПАМАХИТЕ! и начинается... такое очень часто вижу в аптеке когда стоят и рассказывают весь свой анамнез за последние 40 лет жизни, что бы фармацевт или провизор поставили диагноз и выписали лечение...а ты просто зашел купить капли для носа ...

ОТВЕТИТЬ
marta shelske
7 фев 2019 в 09:12

я как-то была на приеме у невропатолога в 9-ой поликлиннике. Так прием начался со слов - ну и чего припёрлась? Я сначала думала, что это розыгрыш какой-то... Потом смотрю - врач реально агрессивная. Только когда я заявлением в полицию пригрозила, она более-менее адекватно стала себя вести. После приёма зашла к главврачу, так меня же и обвинили, что это я спровоцировала врача. Не верьте ни одному слову медиков! Не бывает у них добрых медиков!

Рената
7 фев 2019 в 09:42

Регистратор совершенно милая, добрая — я за свои слова отвечаю — женщина уже под 70,
Я конечно очень уважаю пожилых людей, но вот до каких пор в поликлиниках будут работать регистраторы такого возраста? Это как раз один из факторов, который очень раздражает, когда отпрашиваешься с работы, и хочешь оперативно попасть к врачу, эти регистраторы, просто как сонные мухи, компьютерная грамота им, видимо, дается с трудом, страдают пациенты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2019 в 10:42

В России не осталось поликлиник, остались одни ПОЛУклиники со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Рина
7 фев 2019 в 10:45

Сама хожу в 20-ю поликлинику - там прекрасные сотрудники, что в регистратуре, что врачи. И глав.врач молодец. А очередей многочасовых не встречала ни разу, сходила бы эта тетка в поликлинику в Ленинском или Октябрьской районе - вот там никаких электронных очередей, только живая часа на полтора, только хардкор.
Медики молодцы и глав.врач умничка, что защищает своих сотрудников.

гомункул
7 фев 2019 в 11:03

появился новый тип людей: яжпациент, он же яжбольной

ОТВЕТИТЬ
Астана
7 фев 2019 в 12:55

"для получения талона к врачу она взяла очередь в регистратуру"
Сюрр какой-то...
Стоять в очереди на запись в очередь.
Такое только в России возможно...
Великая страна!

7 фев 2019 в 12:58

конечно пациентка не совсем права и правы, кто пишет-70 лет уже скорость не та...
но все равно я на стороне пациентов,т.к в поликлиниках бардак и очереди, действительно ошибаются все.
я была у врача, мне надо было взять направление к онкологу -врач открывает мне запись, а я регистратуре должны меня записать - если есть у свободные места...мес. 2 билась, так и не записали...
дальше в то же время брала талон к кардиологу - это направление подписала заведующая( это тоже очередь ), дальше в регистратуру пометили и я должны записаться когда будет место - тоже не попала - не было записи...за 2 мес. так и не смогла взять время к врачам - каждый раз не было свободных талонов , а потом запись закрылась....значит я опять должны идти к терапевту и все по кругу....может повезет!!!

сделали дурдом из поликлиник. поэтому когда есть деньги -хожу в платные...но у них другая беда - деньги они любят сильно и их услуги подскочили за последние лет 5 раза в 4-5....еще в 2013г к эндокринологу стоило 350 руб...сейчас уже 1500

7 фев 2019 в 13:18

В этой поликлинике находится единственный в городе сурдологический центр! записывают на 4-5 месяцев вперед! у меня обследование выпадает на зиму и если летом вовремя не записаться, то попадешь уже в следующем году!!! и при этом, они не могут обеспечить нормальную запись, мне пришлось в минздрав писать, чтобы они зашевелились! и каким то чудом "нашлась" запись на ноябрь! я к чему, минздрав в письме отправляет к главврачу! так что я не верю его объяснениям и считаю, что от него ноги и растут!!!

ОТВЕТИТЬ
хмм
7 фев 2019 в 22:08

повесить портрет дебоширки на регистратуру. народ должен знать своих героев. на регистраторов надеть пуленепробиваемые жилеты и каски, врачей и медсестер привить от бешенства, вдруг покусают клиенты с горя.

Фото пользователя
7 фев 2019 в 22:48

Пациентка права. Это сама очередь должна была решить, пропускать ее или нет. Очередь существует для пациентов, а не для регистраторов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2019 в 13:04

Сегодня была в поликлинике #2 сидели с сыном в очереди к педиатру, и опять разборки были на тему: мы записались, почему вы пропускаете тех без записи... Я считаю, что если ты не смог записаться -вызывай скорую, почему мы должны сидеть в очереди по полтора часа чтобы пройти на приём по своей записи? Систему эту нужно менять, и не записывать тех кто не успел -записывайтесь позже или вызывайте скорую и врач поэтому наспех все делает, просто физически не успевает как следует осмотреть и тп.

Katerina
8 фев 2019 в 14:43

Наблюдалась я в этой поликлинике у гематолога, даже в платной регистратуре бардак и не дозвониться, в общей вообще ужас, в 8.00 полный холл людей, двери в отделение закрыты, народ начинает их выдавливать, как в росреестре раньше, я беременная была, даже подойти боялась....

ОТВЕТИТЬ
Марта
8 фев 2019 в 17:39

Больная женщина в прямом и переносном смысле

Фото пользователя
8 фев 2019 в 23:51

"для получения талона к врачу она взяла очередь в регистратуру".
Взять электронную очередь, чтобы взять бумажную очередь...

Как же хорошо, что для меня это какая-то другая параллельная реальность! пока...

Пушка
9 фев 2019 в 15:27

так понимаю, пациентка дебоширила: что-то где-то оторвала, бросила... и даже четко сказать не может, боится правду озвучить, витиевато так говорит. есть очередь, да еще электронная, даже не надо бояться, что вперед пролезут, сиди и жди без нервов, а она решила, что умнее всех и вперед пошла. регистратор справедливо поступила, предложив ждать своей очереди, а не лезть вперед

Людмила
9 фев 2019 в 21:14

Прошлым летом, в этой поликлинике, в ожидании своей очереди в регистратуру, мой свекр упал от сердечного приступа и ударился головой. Потому, что там действительно можно сидеть до летального исхода пока очередь двинется!

Фото пользователя
11 фев 2019 в 17:24

Ну и жесть, вроде взрослая женщина, а невоспитанная какая

23 мая 2019 в 21:54

Регистратору 70 лет - а разве 20-летние пойдут на такую работу и за такую зарплату?

Загрузка...