1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Сергей
4 фев 2019 в 11:53

УАЗ заднеприводный автомобиль, у него нет постоянного полного привода, при необходимости передняя ось жестко (без межосевого дифференциала) подключается в раздатке. Этот режим модно использовать только в условиях бездорожья, на дорогах с покрытием, а тем более скользких дорогах, автомобиль с таким жестко подключенным передним мостом становится неуправляем. По скользкой дороге на УАЗе только на заднем приводе.
Но вы это расскажите УАЗоводам, они с пеной у рта будут доказывать обратное, и на это сообщение отпишут кучу возражений, нисколько в этом не сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 фев 2019 в 11:53

УАЗ заднеприводный автомобиль, у него нет постоянного полного привода, при необходимости передняя ось жестко (без межосевого дифференциала) подключается в раздатке. Этот режим модно использовать только в условиях бездорожья, на дорогах с покрытием, а тем более скользких дорогах, автомобиль с таким жестко подключенным передним мостом становится неуправляем. По скользкой дороге на УАЗе только на заднем приводе.
Но вы это расскажите УАЗоводам, они с пеной у рта будут доказывать обратное, и на это сообщение отпишут кучу возражений, нисколько в этом не сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2019 в 11:58

Хоть кому-то повезло из-за сугроба, а то мы все недовольны уборкой снега.

4 фев 2019 в 12:00

Троллейбусы - они все устойчивые! Вот что покупать надо на дачу и на работу ездить!

Знаю одного комментатора, кондуктора, может он свежей информации добавит?

ОТВЕТИТЬ
Если бы
4 фев 2019 в 13:24

в пикапе в кузове надо балласт возить, что бы не заносило

критик
4 фев 2019 в 13:26

а виновата вовсем этом коллея,которую власти не замечают,или не хотят замечать...