Запретить мобильную связь и интернет. А новости должны читать из газет. Мы Новосибирцы очень надеемся, что президент отключит эти мобильные. До здравствует Путин, Ураааааа
Танюша как и многие "рукамиводительницы" обладает синдром выжившего (систематическая ошибка выжившего) в крайней степени. Нужно отвечать не "у меня все хорошо, а значит у всех хорошо", а "спасибо за информацию, проведем углубленную диагностику сети". Жалобы на пустом месте не возникают и хорош тот начальник, который не будет отрицать проблемы, а будет стараться найти выход из сложившийся ситуации. И не важно, что на деле он ничего не будет делать, человеческое отношение должно быть всегда. Те, кто пальцы гнет, на должности сидят очень неустойчиво, нравится когда за спиной горящий лес?
Да связь то работает кое-как. А вот интернет у МТС отвратительный, очень медленный. Год назад купил симку, интернет работал очень быстро, можно было на смартфоне спокойно видео смотреть из ютуба, Потом скорость постепенно стала падать. И в этом году стало уже практически невозможно ничего смотреть через интернет от МТС. При этом тариф я не менял, а вот денег стали здирать намного больше, постоянно какие-то платные услуги самовольно добавляют мне, не успеваю отключать их. В итоге абонентская плата вместо 450 рублей в месяц стала по факту превышать 1000 рублей. Плюнул на всё, пошёл в офис МТС и рассторгнул договор.
без сотовой связи можно прожить. а вот без пальмового масла нельзя. жаль что индонезия испугалась санкций сша и не стала покупать у нас 11 истребителей су-35. в обмен мы бы получили пальмового масла на 500 млн долларов.
сгонял сегодня в супермаркет и закупил 15 бочек по 50 литров пальмового масла, пока оно не пропало из продажи. все что влезло в газельку.
печеньки все любят.
Но МТС сказал, что все хорошо..........
С 2000 года с МТС, но уже давно связь испортилась, сервис то же, тарифы самые дорогие, ладно бы за качество, но качества нет. Поэтому пару недель назад свалил от них без сожаления и проблем со связью у меня больше нет.
был верным адептом мтс порядка 15 лет, в самом начале "сотрудничества" был юн и глуп, и не видал больших.., вообщем в 2000-ых счета по 2-3к в месяц казались нормальными, пока однажды не допекли своими пакетами/подарками/гудками. 4 года назад перешёл на йоту, и забыл что среди ночи в определенное число надо проснуться и успеть отключить очередной бесплный подарок, пока он в 03:59:47 не стал платным, а следом через неделю в 06:01:11 отключить очередной подарок
Сейчас не проблема с МТСовским номером прописаться у другого оператора и отвечать на звонки от имени МТС. Тем более начальнику пресс службы Мтс! А вообще- то, перебои со связью МТС начались больше недели назад. Несколько раз им писал в ЛК. ни ответа, ни привета! Эдакая забастовка на фоне отмены роуминга?
"Знаете, обращение абонентов должны быть массовыми. А при массовых обращениях связь не должна работать у меня, у ваших каких-то знакомых" - Что за демагогия со стороны Зубко? Если нет связи, как я вам позвоню и пожалуюсь? С другого оператора звонить к вам в колл-центр мтс, я что по-вашему идиот? А когда связь восстановилась, позвонить спасибо сказать? Откуда мтс набирает этих пресс-плечи-спина-директоров, которые несут такую несуразицу?
На протяжении 15 лет был абонентом МТС, ровно 2 месяца назад без сожаления перевёл свой номер на другого оператора, потому что связь стала очень плохая, невозможно было разговаривать и Элементарно из переходов из комнаты в комнату связь обрывалась и шипела. Но как только я написал заявление на переход мне тут же позвонил мтс и предложил скидку 30% от тарифа, а также пытались вновь составить заявку на качество связи Извините МТС но нет. перешел сам и перевел всех своей семье, а это пять дополнительных номеров - теперь доволен как слон. качество связи не сравнится Жаль не мог этого сделать раньше.
И кстати мадам с Ником Недалекоотдивана явно проплаченный товарищ с МТС. Но бесполезно нахваливать то что не работает поэтому Работайте над качеством и абоненты перестанут от вас уходить.
Сижу на МТС с 2003 года, тариф «Дилер», звонки на МТС - халява, на другие операторы 60 копеек/мин, смс - 10 копеек. Тариф без абонентской платы. Вторая симка Пчёлайн, как бы без претензий, но в НСО есть куча мест, где Билайн глух и нем. Сказки, про то, как кому то, что то подключили - наглая ложь и провокация, из серии хайли-лайкли! За всё время пользования, подключили только один раз прогноз погоды и то предупредили, что халява будет только первые 10 дней, а потом 2 рубля в сутки. Отключил сразу же.
Я лично вчера звонила в МТС дважды - утром и вечером. Сидя в бизнес-центре не получала звонки и не могла никому позвонить, ровно до тех пор, пока не покинула здание. Такие проблемы были у всех абонентов МТС (только у нас, другие операторы норм), по крайней мере, кто находился в здании. Звонила с городского на другие мтс-номера и дозванивалась. С городского же звонила в МТС. На первую заявку никто не отреагировал, смс о регистрации заявки не пришло (хотя должно же?). Качество связи и уровень стоимости услуг перестали заинтересовывать, вот честно.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
На 2-ой симке Билайн, так что перебоев со связью не заметил
А по рации почему никто не общается?
На билайне такого нет.
Походу, Нагиев "кликнул" куда-то не туда)))
нахожусь в Москве- перебоев не заметил
Ой бедненькии, пожаловались, наверное и плакали))) Это же конец света без интернета и телефона
Запретить мобильную связь и интернет. А новости должны читать из газет. Мы Новосибирцы очень надеемся, что президент отключит эти мобильные. До здравствует Путин, Ураааааа
Забайкалье уже три часа без МТС. Включая домашний интернет
Танюша как и многие "рукамиводительницы" обладает синдром выжившего (систематическая ошибка выжившего) в крайней степени. Нужно отвечать не "у меня все хорошо, а значит у всех хорошо", а "спасибо за информацию, проведем углубленную диагностику сети". Жалобы на пустом месте не возникают и хорош тот начальник, который не будет отрицать проблемы, а будет стараться найти выход из сложившийся ситуации. И не важно, что на деле он ничего не будет делать, человеческое отношение должно быть всегда. Те, кто пальцы гнет, на должности сидят очень неустойчиво, нравится когда за спиной горящий лес?
у них постоянно связь плохая . надо переходить на других операторов . зажрались
Да связь то работает кое-как. А вот интернет у МТС отвратительный, очень медленный. Год назад купил симку, интернет работал очень быстро, можно было на смартфоне спокойно видео смотреть из ютуба, Потом скорость постепенно стала падать. И в этом году стало уже практически невозможно ничего смотреть через интернет от МТС. При этом тариф я не менял, а вот денег стали здирать намного больше, постоянно какие-то платные услуги самовольно добавляют мне, не успеваю отключать их. В итоге абонентская плата вместо 450 рублей в месяц стала по факту превышать 1000 рублей. Плюнул на всё, пошёл в офис МТС и рассторгнул договор.
без сотовой связи можно прожить. а вот без пальмового масла нельзя. жаль что индонезия испугалась санкций сша и не стала покупать у нас 11 истребителей су-35. в обмен мы бы получили пальмового масла на 500 млн долларов.
сгонял сегодня в супермаркет и закупил 15 бочек по 50 литров пальмового масла, пока оно не пропало из продажи. все что влезло в газельку.
печеньки все любят.
Но МТС сказал, что все хорошо..........
С 2000 года с МТС, но уже давно связь испортилась, сервис то же, тарифы самые дорогие, ладно бы за качество, но качества нет. Поэтому пару недель назад свалил от них без сожаления и проблем со связью у меня больше нет.
Ушел от Мэтэсэ года три назад и прекрестился .
У МТС самый слабый интернет и плохая связь в некоторых районах. Самый быстрый интернет у Мегафона, а лучшая связь у Билайна. Но билайн самый дорогой
был верным адептом мтс порядка 15 лет, в самом начале "сотрудничества" был юн и глуп, и не видал больших.., вообщем в 2000-ых счета по 2-3к в месяц казались нормальными, пока однажды не допекли своими пакетами/подарками/гудками. 4 года назад перешёл на йоту, и забыл что среди ночи в определенное число надо проснуться и успеть отключить очередной бесплный подарок, пока он в 03:59:47 не стал платным, а следом через неделю в 06:01:11 отключить очередной подарок
Да это просто владельцы сяоми А1 качали прилетевшие по ОТА обновление до девятки.
В субботу тоже были перебои. С мтс на мтс - меня или я не слушат(у). На мтс пытались позвонить, так там, тоже меня не умлышали!
Сейчас не проблема с МТСовским номером прописаться у другого оператора и отвечать на звонки от имени МТС. Тем более начальнику пресс службы Мтс! А вообще- то, перебои со связью МТС начались больше недели назад. Несколько раз им писал в ЛК. ни ответа, ни привета! Эдакая забастовка на фоне отмены роуминга?
"пресс-директор МТС Татьяна Зубко" - Эээ, часом не Псаки устроилась в МТС под именем Татьяна Зубко?
Типичный МТС
-- У меня не работает связь
-- Не знаю! У меня все нормально!
Целый день общаюсь по работе. Оператор мтс. Проблем нет! #чтояделаюнетак
У меня были перебои. Факт, я им даже в поддержку писала.
"Знаете, обращение абонентов должны быть массовыми. А при массовых обращениях связь не должна работать у меня, у ваших каких-то знакомых" - Что за демагогия со стороны Зубко? Если нет связи, как я вам позвоню и пожалуюсь? С другого оператора звонить к вам в колл-центр мтс, я что по-вашему идиот? А когда связь восстановилась, позвонить спасибо сказать? Откуда мтс набирает этих пресс-плечи-спина-директоров, которые несут такую несуразицу?
На протяжении 15 лет был абонентом МТС, ровно 2 месяца назад без сожаления перевёл свой номер на другого оператора, потому что связь стала очень плохая, невозможно было разговаривать и Элементарно из переходов из комнаты в комнату связь обрывалась и шипела. Но как только я написал заявление на переход мне тут же позвонил мтс и предложил скидку 30% от тарифа, а также пытались вновь составить заявку на качество связи Извините МТС но нет. перешел сам и перевел всех своей семье, а это пять дополнительных номеров - теперь доволен как слон. качество связи не сравнится Жаль не мог этого сделать раньше.
И кстати мадам с Ником Недалекоотдивана явно проплаченный товарищ с МТС. Но бесполезно нахваливать то что не работает поэтому Работайте над качеством и абоненты перестанут от вас уходить.
МТС превращается в Ростелеком? В том плане, что "У нас все хорошо, проблем не фиксируем".
Мтс жжет. Сотни абонентов без связи, а у них все хорошо.
Молодцы, фигли ..
Сижу на МТС с 2003 года, тариф «Дилер», звонки на МТС - халява, на другие операторы 60 копеек/мин, смс - 10 копеек. Тариф без абонентской платы. Вторая симка Пчёлайн, как бы без претензий, но в НСО есть куча мест, где Билайн глух и нем. Сказки, про то, как кому то, что то подключили - наглая ложь и провокация, из серии хайли-лайкли! За всё время пользования, подключили только один раз прогноз погоды и то предупредили, что халява будет только первые 10 дней, а потом 2 рубля в сутки. Отключил сразу же.
стыдно за них ))
Еще не разу оператор не признался в проблемах сети, делая из абонентов иди*тов. Особенно этот оператор.
Связь не работала! не мог в Читу дозвониться. у мтс как всегда - все нормально. деньги только не забывают списывать
Эти монополисты недооператоры ничего кроме прибыли не видят,не слышат и не знают
Почитал отзывы и тоже решил уйти от услуг МТС
Я лично вчера звонила в МТС дважды - утром и вечером. Сидя в бизнес-центре не получала звонки и не могла никому позвонить, ровно до тех пор, пока не покинула здание. Такие проблемы были у всех абонентов МТС (только у нас, другие операторы норм), по крайней мере, кто находился в здании. Звонила с городского на другие мтс-номера и дозванивалась. С городского же звонила в МТС. На первую заявку никто не отреагировал, смс о регистрации заявки не пришло (хотя должно же?). Качество связи и уровень стоимости услуг перестали заинтересовывать, вот честно.
На Декабристов 41 в квартире одно деление и звонки проходят через раз.
вот вы врёте то!!!! до сих пор номер починить не могут с 12 октября