А мне кажется - не было третьего. Нива потеряла управление и вылетела на встречку. Короткая база, а 4ВД придает самоуверенности водителю. Но "поймать" Ниву после срыва в занос очень трудно.
На трассе.
1. Тормозить нужно прерывистыми нажатиями на педаль, а не "давить в пол".
2. Соблюдать скорость.
3. Соблюдать дистанцию.
4. Плавно работать рулем.
5. "Дворники" должны хорошо работать, дабы не выскакивать на каждом светофоре и очищать их.
6. Должна быть хорошая шипованная "резина".
7. Фары должны хорошо светить.
На удивление мало повреждений после столкновения с двумя грузовиками.
То что он был на иномарке, существенно сужает круг поиска конечно. Странно.что все это не произошло темной темной ночью
Какая крепкая нива! Прям как танк!
Он скрылся по тому, что был не пристегнут, а за ремень штраф.
Регистраторов у грузоводов не было? Так бы хоть марку ведра провокатора можно было опознать.
так, всем быстро искать черную кошку в черной комнате!!!! ну наконец , хоть что то
почему не поставить видеокамеры через 5-10 км, и проблем было бы меньше с такими водилами
Наверное у подобных типов (что скрылся) тоже во всем Путин виноват?
Чтоб ему плохо спалось всю оставшуюся жизнь за такую трусость.
А мне кажется - не было третьего. Нива потеряла управление и вылетела на встречку. Короткая база, а 4ВД придает самоуверенности водителю. Но "поймать" Ниву после срыва в занос очень трудно.
Очевидцы, почему не бросились в погоню, попутно сообщая свои координаты ГИБДД?
На трассе.
1. Тормозить нужно прерывистыми нажатиями на педаль, а не "давить в пол".
2. Соблюдать скорость.
3. Соблюдать дистанцию.
4. Плавно работать рулем.
5. "Дворники" должны хорошо работать, дабы не выскакивать на каждом светофоре и очищать их.
6. Должна быть хорошая шипованная "резина".
7. Фары должны хорошо светить.
А был ли третий автоведроводитель... опять отмазки лепят похоже...
С таким повреждением Нивы, от легковушки ничего живого не осталось бы. Врёт Нивщик
От такого мощного удара так пальцы на ногах растопырились, что права на управление пропали!