11 мая вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

22 окт 2018 в 15:27

Вообще для водителя дорога освещена фарами. Если ему НЕ видно это очевидно вина водителя (в любом случае наезда). Спорно будет если он сможет доказать, что пешеход специально кинулся под колеса (найдут записку прощальную) Во всех остальных случаях если автотехническая экспертиза установит, что водитель имел техническую возможность остановить ТС, то вина водителя как лица управляющего ИПО - очевидна в силу ГК РФ Ст 1079

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2018 в 15:27

Вообще для водителя дорога освещена фарами. Если ему НЕ видно это очевидно вина водителя (в любом случае наезда). Спорно будет если он сможет доказать, что пешеход специально кинулся под колеса (найдут записку прощальную) Во всех остальных случаях если автотехническая экспертиза установит, что водитель имел техническую возможность остановить ТС, то вина водителя как лица управляющего ИПО - очевидна в силу ГК РФ Ст 1079

ОТВЕТИТЬ
Babrak
22 окт 2018 в 17:42

Посмотрел запись с камеры - в статье (не вина журналистов) полный бред.
Пешеход стоял на островке, ждал зеленого. Дождался и пошел. Шел строго ПО ЗЕБРЕ! Водитель "заканчивал маневр" уже на светло-розовый, а может и на красный (плохо видно из-за капель на камере), ибо уже Первомайка поехала. Освещение там есть.
ИМХО вина водителя - мигающий зеленый он видел издалека и имел 100% возможность скинуть скорость и остановиться на светофоре на желтый.

ОТВЕТИТЬ

А если бы неживой предмет среди дождя внезапно оказался (грузовик там, например, или транвай) ведь дождь помешал бы его заметить вовремя? Скорость не выбрана по условиям. Хотя всякое бывает.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...