26 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (227)

Автоледи
6 июл 2018 в 18:24

"Этому" (по-другому его не назовешь), присудить бы штраф пятизначный в пользу Светланы за оскорбление. А Светлане желаю здоровья и побольше добрых людей на жизненном пути.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2018 в 18:24

Нужно пользоваться услугами нормальных такси, а не шаражкиных контор типа "Ласточка", "Дюймовочка", и "Ксюша"

ОТВЕТИТЬ

Вся духовноскрепность России в одном таксисте.И он ещё моё имя украл.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2018 в 18:32

"Это" - твое имя, таксист, и "нормальная", как ты выразился, из вас двоих Светлана. Светлана, здоровья Вам!

ОТВЕТИТЬ
Кот с помойки
6 июл 2018 в 18:35

наверное туда надо Яндекса пустить?

ОТВЕТИТЬ
xman
6 июл 2018 в 18:44

по моему услуги сиделки в услугу такси не включены, и в служебные обязанности водителя не входят,
обычно такие фобии как у таксиста связаны с психологическими проблемами, поэтому увольнять человека просто потому, что он сам боится стать таким же, ну не правильно, а то одним помогаем другим нет, чем тогда таксопарк лучше таксиста, пусть к психотерепевту походит
потребительский терроризм инвалидов зашкаливает, то кафе закрывают зато что не так посмотрели, то увольняют - или терпимость только в одну сторону работает ?

ОТВЕТИТЬ
Лалалэнд
6 июл 2018 в 19:48

Мне немного непонятно: она была одна или с сопровождающим?
Если одна, то как раз немного понять ситуацию можно: в услуги такси не входит погрузка тяжелой тети в машину, скорее всего, небольшую к тому же. А потом как-то не так погрузит, за что-то не то схватит или упадет с ней - и снова проблемы.
В идеале для таких случаев должен быть таксист не с легковушкой, а с большой машиной и трапом, чтобы завести человека непосредственно с коляской в машину.
Тяжелая ситуация.

ОТВЕТИТЬ
просто х
6 июл 2018 в 19:49

Да может и не уволили, чего увольнять-то?
Машина поди его, прислали другую да и все.

ОТВЕТИТЬ
Лалалэнд
6 июл 2018 в 19:51

Я не оправдываю грубость. Это непростительно, конечно. Отказ был бы уместен как раз при том случае, который описан мной выше. Таксис может и физически быть не способен помочь такому пассажиру.
Думаю, жителям Черепаново, пользующимся такси, в любом случае повезло. Таким людям с людям работать нельзя.

Лузер решил сорвать обиду на человеке, которому, по его мнению, не повезло ещё больше.

ОТВЕТИТЬ
Стас777
6 июл 2018 в 20:01

Вопрос решен. Все довольны по итогу. Кроме водятела. Как это все попало сюда, в СМИ ?

ОТВЕТИТЬ
Из теплотрассы
6 июл 2018 в 20:16

Обычное дело - подставили новичка на работе. Жаль водителя, вряд ли теперь работу найдёт. А люди всё злее становятся, даже в селах.

ОТВЕТИТЬ

Я с этим таксистом провел бы воспитательную беседу.

ОТВЕТИТЬ
эмо на пенсии
6 июл 2018 в 20:32

таксиста можно понять, он идеалист и не терпит действительность, а людей ненавидит.

ОТВЕТИТЬ
маруся
6 июл 2018 в 21:00

не думаю, что он там неделю работает, так всегда говорят, когда сотрудник накосячит

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
6 июл 2018 в 21:10

Ждём авторитетного мнения Железного Патриота...можно и Курника, для ровного счёта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2018 в 21:37

Уволили это хорошо..Водитель сам не осознал наверно,что он натворил и какой вред он нанес своей карме..Светлана,не отчаивайтесь и забудьте это как страшный сон,этот человек не достоин,чтобы о нем думали..Нас всех спасает доброта,добра вам и порядочных и добрых людей на пути,а этот водитель случайно просто пересек вам дорогу-забоудился просто.

ОТВЕТИТЬ
12345
6 июл 2018 в 21:44

Водитель скорей всего бывший заключенный. Таких много в такси.

ОТВЕТИТЬ
123
6 июл 2018 в 22:01

Сейчас в другом городе, не в Новосибирске. Рассказал как-то коллегам, что у на есть популярный сайт который любит публиковать новости типа: "Кондуктор обматерил пассажира". Вместе задорно посмеялись над этим провинциализмом и долго еще подтрунивали над НГС.
Например родилась идея создать рубрику "Я матерюсь как сапожник"))))

ОТВЕТИТЬ
кам
6 июл 2018 в 22:13

водитель тут при чем? подумать бошкой надо. кресло инвалидное не в каждую машину в багажник влезет. куда он его денет? диспетчер виноват, должен был прислать нужную машину, лохонулся. а мужик сказал нибось что это - кресло - он в салоне возить не будет. потом от колес обивку отмывать.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
6 июл 2018 в 22:16

Дело было в маршрутке №15. Подаю водителю деньги, он мне в ответ какие-то фразы, сплошь из матов. Причем, я ни о чем не спрашивала, просто деньги подала. Делаю замечание, в ответ долгий мат. С рукой, которой передавала - все нормально, одета я прилично.
Не в пассажире дело, не в цвете волос, не в инвалидной коляске, дело в водителе.
Кого на работу берут, те и приезжают.
Я тоже позвонила, пожаловалась. Передо мной никто не извинялся. У Светланы фирма оказалась приличней, чем маршрутки №15 в г.Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2018 в 22:56

Надеюсь, данной женщине, больше не встретятся подобные личности.

Водителя - осуждаю, нельзя грубить в принципе, а уж в данном случае так вообще отвратительно.

Мне интересно, он бы этим самым матом здоровенному мужику залепил бы?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2018 в 23:25

Из - за таких "таксистов" другие не в почете...

гевнев
7 июл 2018 в 01:22

Так обычное такси то неприспособлено поди , а он не может 70кг на себе поднимать да и опасно - она тоже может сломаться , хотя я никогда не пользуюсь такси и маршрутками .

Таксист
7 июл 2018 в 09:13

Вот почему то все безоговорочно ругают таксиста, а кто был свидетелем разговора. Может он ей культурно сказал, что поднять и посадить в машину её не может (спина болит), да и багажник маленький и кресло туда не войдет.....
А основываясь на собственном опыте, те кто звонит и жалуется, на 100% или преувеличивают или говорят неправду. Например у меня в машине регистратор что пишет звук, и там слышно как я разговариваю с пассажирами. Пару раз на меня жаловались.... и не разу не сказали правду, оба раза врали как сив...….
Так что во всем виноваты диспетчера, должны были обговорить с водителем все нюансы перевозки, когда они присутствуют.

ОТВЕТИТЬ
)))
7 июл 2018 в 09:34

Таксист, так у него и пытались выяснить журналисты, были посланы.. А теперь будем предполагать, что водитель был послан инвалидом, затем предположим был послан журналистом, а сам водитель вообще предположим выпускник Кембриджа)) Что еще предположим? Вот как то его начальство, тоже предположим, разобралось в ситуации и послало его..

ОТВЕТИТЬ
пыркалаб
7 июл 2018 в 10:08

"уволен" - как будто он был трудоустроен по всем правилам,и машины,конечно,правильно выпускаются,и водители медосмотр проходят,и еще много чего. Вот проблема не в таксистах и не в инвалидах,а повальном лицемерии вокруг. Сначала фирма должна организовать все,как положено,в том числе и перевозку инвалидов,а уж потом кидаться фразами "уволен".

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующий
7 июл 2018 в 11:29

Светлане сочувствую. Пора бы организовывать специальные фирмы такси для людей с ограниченными возможностями здоровья. Помимо такси существуют во многих местах пандусы, лифты и прочие технические средства для таких людей. В целом это индустрия обслуживания. Конечно же в малых населенных пунктах организовать подобное нереально. Увы.

ОТВЕТИТЬ
Иван
7 июл 2018 в 11:32

Уверен на 100% что таксист был вежлив. Вина полностью на диспетчере.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
7 июл 2018 в 11:34

Ну вообще-то водитель не нанимался грузчиком. Контора обязана была отправить водителя физически крепкого.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
7 июл 2018 в 12:59

Вот тут все кричат что водитель обматерил клиента. А доказательства имеются? Аудио или видеозапись? Иначе клевета.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2018 в 13:21

Ребяты! Вы заметили фразу "постоянный клиент"? А по сути - из собственной практике. Работал я в такси на дэу МАТИЗ. У этого узбека багажника практически нет!!! Приезжаю как-то раз на вызов и ко мне выходят трое довольно крупных взрослых с целой кучей чемоданов - людям надо было на вокзал на поезд. Увидели мафынку - обалдели. НО!! Я их успокоил, сказав, что это МОЯ проблема. как их отвезти, усадил со всеми удобствами (не заложив их самих чемоданами) и запихал-таки весь багаж в задницу авто. Правда, крышка багажника не закрылась, пришлось её верёвочкой зафиксировать. И привез всех и вся на вокзал и ко времени их поезда. А мог бы уехать, и даже обругать. И теперь вопрос: почему если Я берусь оказать какую-либо услугу, я ОБЯЗАН это сделать (ну, кроме случаев, когда это реально не возможно)

ОТВЕТИТЬ
Таксист
7 июл 2018 в 13:22

И я бы не взял ее в личную легковую машину. Для таких клиентов нужна вместительная машина, микроавтобус и сопровождающий обязательно.
Диспетчер должен был все согласовать.
По поводу мата. У нас образованные и культурные люди, артисты, депутаты и даже дети умеют по-матушке. Кого это удивляет?
Не верю, что изза такой ерунды, таких случаев в любом такси полно , вмешалась руководитель и уволила водилу. (Может это была ее знакомая?) Скорее это отмазка для сми. А если правда, то и нечего делать в таком такси. К лучшему.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2018 в 13:54

А в чём неправ водитель? Претензии к службе такси и диспетчеру.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2018 в 14:00

Ну нахамил, что сразу скандал раздувать на весь город?
Все уладили через 10 минут ведь...
Машина личная, его право выбирать, кого везти. Водитель уволен, инциндент исчерпан.
Оскорблять не стоило, но мог бы вежливо обьяснить, почему не может или не хочет везти ее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2018 в 14:52

Ой, кто бы нос крутил.. Вероятность таксисту пересесть в коляску очень высокая: авария (с учётом длительности работы, изломанности графика, износа авто и т.д.) плюс быть порезанным клиентом (знал таксиста, не в коляске, но с трудом передвигающегося на своих двоих).
И не боится же даже пресловутого бумеранга.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2018 в 16:54

Вопрос к журналисту Алёне Истоминой: зачем 3-4 раза повторять одно и то же - "только нормальных людей", "обматерил", "пользуется услугами этого такси", "раньше такого не было"? Читатели с первого раза все поняли, если информации мало - просто дайте то, что есть, в одном абзаце. не нужно пытаться выдавливать материал, если его нет.

Фото пользователя
7 июл 2018 в 17:13

Все эти слова уволили, слишком громко звучат. Просто отключили от проги, так бы и сказали. Я бы тоже не посадил, если что. Пока залезет всю машину исцарапает, а заплатит 100 рублей. А напупок брать задаро- извольте. Беляши тоже дорожают. Минусуйте.

7 июл 2018 в 17:19

а он вообще-то не обязан ее на руках таскать. за это никто не платит. и ее коляску еще куда-то запихивать нужно. для таких есть соц.такси - пусть его и вызывают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2018 в 18:34

"Но в этот раз новый диспетчер не предупредил водителя о том, что ему необходимо будет перевезти клиента-колясочника."
Тогда всё понятно. Есть пункт в одном из кодексов, что если не предупредили, то можно хамить и материть.

ОТВЕТИТЬ
~ Бывает ~
7 июл 2018 в 23:48

Новый диспетчер, новый таксист, все уволены в этот же день. Ну естественно :)) что ещё могли сказать в своё оправдание.
Я ребёнка учу с трехлетнего возраста, что инвалидов нельзя обижать, что они не виноваты в том, что такие, а тут взрослый мужик.. правильно сказали выше - поэтому и таксист и на большее не способен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2018 в 11:43

таксисты - это вообще отдельная тема. езжу часто, всяких видела, поэтому не удивлена данной ситуации. не все, но некоторые уверены, что помощь с багажом - это просто кнопочку щелкнуть, открывай сам. но это фигня! веселее, когда жизни учить начинают.вот оно мне надо? ты меня до пункту назначения довези, а свою правду жизни себе оставь. и да, колясочникам отказывают достаточно часто, в курсе темы. хотя те, которые ездят на такси, достаточно самостоятельны,им помощь нужна только в том, чтобы коляску в багаж убрать.

Земля круглая, когда-нибудь его самого не повезут. скажут, что Это не возим.

9 июл 2018 в 09:43

Абстрагируясь от гипотетического скандала - я понимаю таксиста. Тут все уверено пишут, что инвалиды легко перебираются с коляски в авто, типа приспособлены.
А на практике - вот начнет перебираться и неудачно - зуб например выбьет. Уверен, тут же последует иск по стоимости импланта к таксопарку и таксисту.
Все это хорошо, пока прокатывает. Но может и не прокатить.
Второе - коляска, колеса грязные, габариты приличные, даже в сложенном виде, Ну засунул ее в багажник, потом что, после рейса багажник мыть, чтобы чемоданы следующего клиента не в грязь поставить? Багажник какого ни будь Соляриса или Альмеры не приспособлен для перевозки таких вещей..
Мне кажется для перевозки колясочников нужно специальный траспорт, микрик или универсал большой, чтобы коляску закатывать вместе с клиентом и фиксировать. хотя по безопасности тоже проблемно.
А тут нашли крайнего, кто за свой счет рисковать не захотел. А для усиления эффекта - обвинить в хамстве.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2018 в 10:16

Уважаемые журналисты, откройте рубрику. Каждый день писать будут. С грудным ребенком высаживают на остановке общественного транспорта, к зданию ему подъезжать не по дороге. Как будто не за деньги едешь, а стопом. Тоже, кстати, уволили, уж очень я разозлилась тогда. И это не Черепаново, а родная наша столица Сибири.
Всем, кому типа 200 рублей не деньги, не возите людей. Дома сидите и тогда вас стоимость бензина не коснется

ОТВЕТИТЬ
гость
9 июл 2018 в 16:07

ну скорее всего не захотел переносить клиентку в машину. может и не поехал бы на вызов если диспетчер его предупредил бы. скорей всего женщина спровоцировала на конфликт, мотивируя тем что проблем с перевозкой до этого не было. не верю я что водитель увидев инвалида стал материться и оскорблять.

Елгина
15 июл 2018 в 15:42

Один раз меня вез таксист без руки.из Максим был вечер зима темно потом только увидела. а так бы отказалась. так как считаю -это небезопасное вождение. с одной рукой и к тому же не довез метров 200 объяснил что там много авто и негде парковаться. со скандалом настояла довезти Около подъезда стояли 3 авто. Он говорит -А как вы через сугроб полезете, а там 2 метра обойти сугроб.