Все новости
Все новости

В Новосибирске абоненты «Билайн» более трёх часов были без связи

Это не массовый сбой, и в ситуации будут разбираться

Поделиться

Чаще всего на проблемы жаловались в Центральном и Кировском районах

Днём 3 июля у абонентов «Билайн» в Новосибирске более трёх часов отсутствовала мобильная связь: они не могли позвонить, написать сообщение и пользоваться мобильным интернетом. Об этом в редакцию сообщили читатели.

Связь отсутствовала в разных районах Новосибирска: больше всего жалоб было в центре города, на площади Ленина, а также в Кировском районе — на улице Зорге. Перебои были примерно с 13:00 до 16:00.

Корреспондент НГС обратился в пресс-службу компании: представитель сказал, что это не массовый сбой и в ситуации будут разбираться. Около 19:00 все неполадки были устранены.

«Произошёл программный сбой на транспортной сети в г. Новосибирске, в результате чего единичные абоненты могли наблюдать ухудшение либо временное отсутствие сервисов "Билайн". В ходе оперативных работ провели мероприятия по восстановлению функционирования сервисов. На текущий момент все услуги для жителей Новосибирска работают в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства тем абонентам, которых коснулся вопрос», — ответила корреспонденту НГС PR-менеджер «Билайн» в Сибири и на Дальнем Востоке Яна Назарова.

На сбои в мобильной связи время от времени жалуются абоненты и других операторов.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — его лично ведёт наш главный редактор, отбирая туда самые важные новости со своими комментариями.


Мария Тищенко
Фото из архива НГС

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter