25 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (397)

18 июн 2018 в 09:03

Капец... Ну и как теперь лететь? Через 2 недели вылетаю туда же... Зря прочитала статью(((

Из Академа
18 июн 2018 в 09:08

Поскольку разбираюсь в физике, то знаю, что такое воздушные "ямы", и не истерю, когда даже при ясной погоде самолет при попадании в неё как-бы "падает". А вот когда, тоже при ясной погоде наш самолет уже снизившись к ВПП в Малаге, вдруг резко набрал высоту и ушел на 2-й круг, я реально вздрогнула, т.к. судя по всему мы ушли от столкновения с другим самолетом...

Фото пользователя
18 июн 2018 в 09:18

Нгс! Побольше гневных запросов!

был случай
18 июн 2018 в 09:22

Тоже Азур.
Летели в Тай, отъехали уже на полосу и тут начали сдавать назад, борт проводники сказали, что самолет на доп.осмотр. Бригада крутилась возле двигателей. Час просидели в салоне. Вылетели, полет без особых ям, ну было штук пять от силы. Приземлились хорошо. Вышли в хорошем настроении, разговорились с ребятами с соседнего ряда. У них сбоку сидела женщина лет 50-55, в общем у ребят все эти восемь часов шла православная служба! Весь полет мадам активно крестилась, читала молитвы и причитала, что все мы разобьемся. Не представляю в каком состоянии эту женщину вынесли бы из самолета, попади она в ситуацию, описанную в статье...
Не всем можно летать. Тут реально можно такую панику навести. Да, очень страшно, но зачем остальных то так шугать.

Фото пользователя
18 июн 2018 в 09:23

Зато будет, что на старости лет вспомнить. Хоть какое-то приключение. Пассажирам можно только позавидовать. Попали на бесплатный аттракцион.

Сибирский Бандерлог
18 июн 2018 в 09:40

А чтоб такого не было,только паровозом ездийте,а лучше пешком иногда полезно жопу растрясать

В статье очень мягко описана ситуация. Во время провалов в воздушные ямы все незакрепленные предметы были под потолком...а потом обрушались нам на головы, как в фильмах-катастрофах, только это происходит с тобой...в каждом ряду было кому то плохо, рвотные массы были повсюду...когда самолет пытались вывести из этих провалов, пахло гарью...дети были белые, как мел и кричали, и плакали, и спрашивали: "Мама, мы не умрем??!!"
Мы тоже опытные пассажиры, но тааакоое пережили впервые, и очень надеюсь, что больше такое не прийдется испытать!
От экипажа за эти полтора часа не было вообще комментариев. Только борт проводник попросил прекратить панику...
Очень хотелось бы узнать правду, зачем было делать столько попыток посадки?? В пункт назначения мы приехали с 12-часовым опазданием, но, рады, что приехали...

Самое глупое, что мы услышали от представителя туроператора в автобусе, так это:"В связи с выборами в Турции, Анталия не принимала самолеты, личное распоряжение Иордана, чтобы вас оправили в Даламан!" В ответ был истеричный смех от всех пассажиров...какая глупость...смешной анекдот...они даже погодные условия не прокомментировали...
В Даламане долго не выпускали с самолета, вода вся кончилась, салфетки кончились, пакеты рвотные закончились, валялись под креслами, переодеться испачканным рвотой было не во что и умыться, туалет один вышел из строя, во второй 200человек очередь...часа через два выпустили в сан.зону аэропорта...туда та же очередь и вода только платно...Продержали долго, прокомментировать ситуацию никто не мог точно...Мед.помощи не оказывалось долго, нескольким людям очень плохо было...потом их вывели, не видела, увезли или нет...
мы от шока еще не отошли...дети говорят, что больше отдыхать никогда не поедем...
При посадке в Даламане были самые искренние апплодисменты))
Но правду хочется узнать, на сколько штатная ситуация это была? Стюардесса сказала, что за 14лет ее стажа с ней такое было впервые...
Всем хороших перелетов)

Фото пользователя
18 июн 2018 в 10:43

Слава Богу,что сели! Молодцы пилоты,посадили самолет в непростых условиях! А вот бортпроводникам нужно поучиться самообладанию..

18 июн 2018 в 10:59

Мужик взрослый должен себя держать в руках а не плакаться.

18 июн 2018 в 11:13

А новость-то вообще о чем? О том, как два взрослых мужика разводили панику? О том, как один из них даже не пытался успокоить своих ревущих-орущих детей и жену, а сидел со всеми мысленно прощался в уголочке, и досиделся там до того, что аж Скорую ему вызывать пришлось?
Простите, но поведение первого "очевидца" - не есть поведение мужчины.

псих
18 июн 2018 в 11:18

слишком театрально сказано)))0 по началу, показалось, что отрывок из какого - то рассказа, так и ожидались строки, после речи в кавычках - один в один как в романе, рассказе, повести Х, ан нет, свои повествоваели.

тот самый паникер
18 июн 2018 в 11:31

пассажирам того рейса предлагаю написать заявление в росавиацию, прокуратуру на действия капитана судна. я хочу чтобы это просто так не забылось. уверен был капитан в прочности судна или нет, мне безразлично. я хочу знать, зачем он делал столько попыток? самолет вылетал из грозы и снова в нее влетал и пытался сесть.....ЗАЧЕМ???

Фото пользователя
18 июн 2018 в 11:34

Ну и какие "полтора часа мучений"? Просмотрел трек на FR. Между первым заходом на посадку и выходом из третьего - 35 минут. Да, конечно в грозу садиться мало приятного. Но панику-то зачем создавать?

wrx
18 июн 2018 в 11:43

Это что за истерика яжематери ? )))

warhamster
18 июн 2018 в 12:40

Да, пассажиры - народ забавный. Пара-тройка безобидных, но резких (из-за ветра) маневров при заходе на посадку - и уже "мы все умрем, а-а-а-а!"

Зато стоит колесам коснуться полосы - и полсалона радостно начинает хлопать. Семьдесят тонн металла и несколько тонн керосина несутся по полосе со скоростью 250 километров в час на трех сомнительных точках опоры, любой чих - и вся эта конструкция начнет энергично разваливаться на ходу... а они хлопают.

Алексей
18 июн 2018 в 12:50

Диванные эксперты физики теоретики собрались и всех рассудили! читаю коментарии и понимаю, что 50% из этих «спецов» прошли подготовку в роскосмос, а другая половина просит летчика перед заходом на посадку делаеть мертвую петлю и всё ок! Но вот как то не так всё было. И летаю далеко не первый раз, знаю что такое турбулентность и боковой ветер при посадке. Не отношу себя к паникерам и сын у меня не кричал вообще ( 8 лет). Да и по лицам бортпроводников было понятно что это не штатная ситуация и «дежурной» улыбки не было на их лицах и руки потрясывались.

18 июн 2018 в 13:03

Вероятно, те, чьи ощущения описаны в статье, ни разу не испытывали турбулентность над Атлантикой. Вот где трясёт и болтает не по детски!

тоже там был
18 июн 2018 в 13:06

кто реально попадал в подобное видно сразу. их среди коментарии человека 3-4, остальные бравируют. одному не так страшно было бы возможно, нежели с детьми. но вот зачем он(квс) делал эти 4 ре попытки и при этом не разговаривал с пассажирами.....не понятно. заявление я тоже напишу. фамилию бы узнать квс ...пусть спецы разбираются

пассажир
18 июн 2018 в 14:04

летели из Нска в Анталию 16.06 рейс 5495 Азур айр, 230 пассажиров, в основном семьи с детьми.В Анталии была гроза, всех отправляли на запасной аэропорт.Но командир нашего самолета предпринял ЧЕТЫРЕ попытки посадить самолет в грозу!!! ЗА бортом гремели молнии, самолет трясло и швыряло в ужасные ямы, нас подкидывало над креслами, летали вещи, потом большинство людей стало рвать от перегрузок.В салоне стояли страшные крики, мы все прощались с жизнью, кто просто кричал, кто молился, кто плакал...Двое человек упали в обморок, их откачивали стюарды. Наконец на остатках топлива мы сели в Доломане и командир радостным голосом сообщил, что счас дозаправимся и опять в Анталию. Все стали кричать, что с ним мы никуда не полетим..Когда покидали самолет была ужасная картина: везде рвота, раскиданые вещи, перевернутые биотуалеты от них вонь была. Ни один человек не согласился лететь с этим камикадзе, он пустой улетел в Анталию, а потом в Новосибирск. Еще пол-дня ждали автобусы, потом глубокой ночью добирались до своих мест.Хотелось бы узнать от руковод,ства Азур Эйр что за сумасшедший человек у них летает командиром ВС??? Который ЧЕТЫРЕ раза рисковал нашими жизнями и самим самолетом?

18 июн 2018 в 14:56

Летайте самолётами Аэрофлота!

18 июн 2018 в 15:06

Такое впечатление, что большенство комментариев писали работники AZUR air , вас бы всех в этот самолет засунуть посмотрел чтобы вы тогда тут писали.

Упс!
18 июн 2018 в 15:21

Азур эйр - это российская компания? С таким названием я бы поостерегся на ней летать.

Командир А320
18 июн 2018 в 15:26

Ситуация штатная.Экипаж тоже люди,жить хотят и на тупой риск врят ли пойдут.Все по инструкции,не переживайте.В таких ситуациях деньги авиакомпании не экономят,уйти на запасной даже дешевле порой,чем сажать борт в таких условиях....

константин
18 июн 2018 в 15:59

мама моя там летела! паники не было говарит

Ирина
18 июн 2018 в 16:03

Давно пора понять, что никто не вам ничего не должен - зачем кто-то должен вас спасать, если вы не упали?
А на чартере и компенсации не ждите, а то каждый вонь поднимает когда сам рад пользоваться халявой, еще заметила такую закономерность - чем больше скидки, тем больше ябед сходится - все рады от скидки получить кусок бесплатный, а еще не откажутся чтоб вы сверху приплатили им
Я одно время набивая руку на пошиве одежде с 5м разрядом (самым высоким) - делала для своих скидки, убило меня то, что женщина с ворованной тканью с фабрики - при приеме готового изделия решила сбавить и так халявную стоимость путем поиска брака, и ведь знаете - она ведь нашла - только в технологии такого брака не существует, с тех пор я никогда не шила на заказ - ОГРОМНОЕ СПАСИбО ХАЛЯВЩИЦЕ! спустя 20 лет она нашла меня и сказала, что так как шила я - она так и не нашла никого лучше, и хотела чтоб я взяла от нее заказ - но я сменила род деятельности и нашла себя в другом
Делайте выводы товарищи!

Поражаюсь комментариям. Люди, вы что, считаете эту ситуацию штатной? Вы серьёзно?

Не должен был командир делать столько попыток посадить самолёт при таких погодных условиях.

Да, экипаж тоже хочет жить, но вспомните, сколько раз падали самолёты при неправильных действиях жизнелюбивого экипажа.

Пассажиры данного рейса правильно делают, что хотят потребовать разбирательства этого инцидента.

Смелые комментаторы - не паникёры, не боитесь тоже оказаться в такой ситуации, когда вашей жизнью рискуют неоправданно? И в том числе для профилактики подобных действий экипажа нужно разобраться в этом деле.

Иррида
18 июн 2018 в 17:03

какие злобные комментарии. У людей сильнейший стресс, это не обычная турбулентность, это 1,5ч рвоты, падений, летающих в свободном падении вещей. И это вы называете - просто турбулентность?
Мужчина должен был подробно описать, как он 1.5ч успокаивал детей? чего к нему прикопались? он описал ситуацию в целом, что вещи летали под потолком, все боялись, вся его семья боялась, и он в том числе, вероятно больше за детей, чем за себя. Потому что падать - это страшно и точка.Чтобы там ни говорили диванные эксперты

Максим
18 июн 2018 в 17:04

Непонятно почему пытался сесть постоянно?) Да потому, что керосина впритык и его до другого аэропорта не хватит. У меня отец всю жизнь в Толмачёво проработал и таких историй миллион.

Виктор
18 июн 2018 в 17:16

Летели этим рейсом Жене стало плохо с сердцем. Младший выскользнул из под ремня ловил под потолком ужас...

мария
18 июн 2018 в 18:26

вылетали из антальи 2 недели назад, при взлете заметила в аэропорту самолет азура на ремонте. был снят двигатель, который стоял рядом. 2 года назад вылетали из Екб, взорвался двигатель. Когда уже их закроют?

татьяна
18 июн 2018 в 20:51

летели три дня назад из Анталии в новосиб. По ощущениям было что—то подобное. конечно, никто не летал по салону и не рвало, но казалось, что несколько раз заходили на посадку. то снижались, то поднимались. трясло сильно и сильно скрежетали шасси. причем несколько раз. будто не с первого раза вышли. очень страшно было.
даже представить боюсь чего натерпелись пассажиры этого рейса.

Илья
18 июн 2018 в 21:04

С первых прочитанных слов я приобрел устойчивую уверенность, что пишет женщина. Но когда выяснилось обратное - стало как-то неловко даже. Мужчина, отец, сибиряк.. И скорую ему вызвали! Крушения самолета он избежал! Тьфу..
А теперь по делу. Экипаж не может выполнять заход, если условия не соответствуют его погодному минимуму. Пытались зайти - значит уровень подготовки и условия позволяли выполнить заход. Повторяли попытку - значит имели право. Далее. То, что принималось решение уйти на второй круг - это ХОРОШО! Если пилоты не уверены в успешности посадки, уход на второй круг - единственное правильное решение. Не ушли сразу на запасной? Значит, опять же, погода позволяла. И никакие предписания руководства не могу выключить в человеке инстинкт самосохранения. Не будет пилот рисковать СОБСТВЕННОЙ жизнью ради экономии топлива. Ну и про представителя. Его просто может не быть в Даламане. Физически не существует представительства. Откуда ему взяться?
Автору рекомендую купить дачу и отдыхать там. Ездить на электричке. А то, не преведи Господь, хватит Кондратий со страху, и детишек сиротками оставит...

Алексей
19 июн 2018 в 03:21

И ещё, «уважаемые» коментаторы, а так же илья постом выше и пожеланиями купить дачу и отдыхать! откройте журнал отслеживания рейсов и изучите последние полтора часа полёта! после последней попытки сесть, резкий набор высоты, а потом один из «провалов» который все находящиеся в самолете помнят. провал с высоты 1250 метров до 1158 метров. 100 метров чистого такого падения. и это не атракцион мать вашу, где всё понятно! это самолёт!

Илья
19 июн 2018 в 10:32

Алексей, я ни в коем разе не сомневаюсь в том, что ситуация на борту была страшная! И то, как повели себя бортпроводники, представители авиакомпании и руководство а/п Даламан - это отдельный разговор. Мне не нравится только то, что лётный экипаж обвиняют в покушении на убийство. Да еще и чтобы топливо сэкономить!

Александр
20 июн 2018 в 17:48

Добрый день, человек все правильно описал, так и было, словами не описать, минут через 20 появилось ощущение что просто разобьемся, просто сжав зубы терпеть было очень сложно потому что людей швыряло от бесконечной тряски, рвало, кто то терял сознание. Я думаю никто не снял видел, потому что физически это было крайне сложно. Все длилось минут 40 самолет то падал то взлетал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПИЛОТАМ И ЭКИПАЖУ, что сели живые, а стюардессы очень грамотно и спокойно оказывали помощь. Никто кстати не истерил до земли, ну кроме детей конечно, а на земле уже можно было и эмоции выпустить.

20 июн 2018 в 23:06

НГС , вы правильно сделали , что написали , ведь авиа компания просто напросто хотела сэкономить деньги на пассажирах , как всегда , рискуя их жизнями, ведь сев на запасной аэродром , нужно было лететь снова в Анталию за пассажирами...... а это затраты - взлет и посадка. Есть четкие инструкции по поводу посадки в такие погодные условия, они были нарушены. Я бы на месте пассажиров , совместно,подал иск о моральном вреде к перевозчику.

Екатерина
20 июн 2018 в 23:12

Тоже летела этим рейсом, до сих пор прихожу в себя.. Это очень страшно! Не дай Бог кому то еще это пережить. Мой телефон улетел на несколько рядов назад, а рюкзак из под сиденья взлетел почти под потолок. В окне кроме черноты и молний ничего больше не было видно, грохотал гром. В салоне самолета вокруг летали журналы, пахло гарью, дети плакали... Ад.
Не понимаю зачем было делать такое количество попыток сесть? Почему мы сразу не улетели в другой аэропорт?
Пока нас болтало над Анталией шел на посадку еще один самолет из Киева - так его отправили в другой аэропорт.
Но самое главное в итоге конечно, что мы все остались ЖИВЫ.
Вчера гид из анекс сказал, что видео происшествия есть (как что то еще можно было снимать?) и он его видел. Но оно видимо еще пока не в сети.

24 июн 2018 в 17:49

А я над Толмачеао около часа летала примерно 16 лет назад. Возвратились из Якутии. Потом чтото при собаку придумали.

татьяна
30 июн 2018 в 23:02

я пассаэир этого рейса ... не было паникики , так таковой, дети очень кричали. и плакали ... вжадись в кресла в немом ужасе, видела уже даже самолеты на полосе .. но резко взлетали снова вверх.. не надо нас осуждать и писать идиотские коментв

6 дек 2019 в 12:43

Кто сказал, что на сезонных чартерных рейсах летают квалифицированные пилоты?