перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Отопительный сезон в Новосибирске могут завершить в начале мая

29 апреля 2025, 13:20
29 апреля, 14:01
"температура воздуха держится на уровне от +8 градусов больше пяти дней. По информации источника НГС, 5 мая пройдет совещание, на котором может быть принято решение об окончании отопительного сезона. Тогда он завершится 6 мая. Если решение не примут, то тепло отключат после майских праздников." "За последние пять лет самой ранней датой отключения отопления в Новосибирске стало 23 апреля." Ну так и кто им мешает провести своё совещание не 5 мая, а хотя бы 29 апреля? Хотелки СГК содрать побольше с людей за отопление, которое им совсем даже и не нужно? Зима была теплая, а перерасчет копеечный. Да еще и всю зиму вода из крана текла холодная, нужно было долго сливать, пока потеплеет...А денежки за горячую воду сливались вместе с водой... И когда только мэрия начнет думать об интересах простого народа, а не собственников бизнесов?..
Гость
29 апреля, 14:08
ни когда
Гость
29 апреля, 14:14
да поймите вы уже в конце концов! с вас итак сдерут сколько им надо и неважно когда закончится отопительный сезон. Вот в вашей квартире жарко, а в моей - сыро и холодно. И когда отключат отопление, до самой осени в квартире будет сырость и холод! Если вы считаете, что в вашем доме всем жарко, то обращайтесь в свою УК и решайте вопрос, а не отвечайте за весь город!
Гость
29 апреля, 14:30
Было уже 25 на улице, а потом снег. И завтра начнет снижаться температура на улице.
29 апреля, 14:11
Как всегда отключат отопление и горячую воду и на улице похолодает до 0 гр.! Обычная ситуация!
Гость
29 апреля, 14:34
Сколько вам платит СГК за комментарий? Подумай о душе.
Гость
29 апреля, 15:07
Так вас никто не просит отключать воду в мае, только отопление. А воду. вообще не надо отключать.
Гость
29 апреля, 15:14
Гость
29 апреля, 14:34
Сколько вам платит СГК за комментарий? Подумай о душе.
А что им думать о душе? Оне в душе моются и всё
Гость
29 апреля, 13:37
зато начинают отопительный сезон,в лучшем случае,в октябре. А сейчас жарят
29 апреля, 13:46
У меня вчера отключили на Космической
29 апреля, 13:55
29 апреля, 13:46
У меня вчера отключили на Космической
Вероятно, решили, что вы в командировке в космосе
Гость
29 апреля, 13:59
У нас как включили 16 сентября так и жарят.
Гость
29 апреля, 16:09
Кудрявцева в отставку!
Гость
29 апреля, 21:35
не не не, в сизо
Гость
29 апреля, 14:16
Здесь про краны на батареях не надо рассказывать, все равно оплата за отопление идет, и платим мы с вами, и не мало…
Гость
29 апреля, 14:24
так вы все равно будете платить) вам же не установили новую форму оплаты за отопление. Значит так и будете оплачивать новые яхты и машины владельцам, ну и чиновникам, которые их поддерживают. Вам даже если всю зиму топить не будут, начислят сколько надо
Гость
29 апреля, 13:52
СГК, монополисту с соглашением с мэрией, выгодно, чтобы тепло генерировалось и оплачивалось вами. Им простои не нужны.
Гость
29 апреля, 14:09
И мэр отключает только по распоряжению СГК. Пусть докажет обратное и издаст приказ сегодня, исходя из нормативов для отключения и норм температур в жилых помещениях. Везде явный перетоп и давно. Но мэр чего -то ждёт. Не трудно догадаться чьего распоряжения.
Гость
29 апреля, 14:18
Гость
29 апреля, 14:09
И мэр отключает только по распоряжению СГК. Пусть докажет обратное и издаст приказ сегодня, исходя из нормативов для отключения и норм температур в жилых помещениях. Везде явный перетоп и давно. Но мэр чего -то ждёт. Не трудно догадаться чьего распоряжения.
завтра дубак на улице, потом сами ныть будете. Хотя у таких как вы, живущих в летках 2*2 всегда жарко, даже зимой
Гость
29 апреля, 14:34
Гость
29 апреля, 14:18
завтра дубак на улице, потом сами ныть будете. Хотя у таких как вы, живущих в летках 2*2 всегда жарко, даже зимой
У меня 45кв. м, одна, жара. А вот у тебя, бот, почему то сыро ихолодно, наверное в картонной коробке под мостом ночуешь?
Гость
29 апреля, 14:05
Терпите! Перетоп очень важен для ресурсоснабжающих организаций, ведь в этот период они сшибают "лёгкую" прибыль, т.к. на подогрев они ресурс практически не тратят.
Гость
29 апреля, 14:29
Есть нормативы температур в помещениях, они безнаказанно нарушаются который год. За перетоп никто не отвечает.
29 апреля, 20:28
Гость
29 апреля, 14:29
Есть нормативы температур в помещениях, они безнаказанно нарушаются который год. За перетоп никто не отвечает.
Для многих такая жара в квартирах очень опасна...У меня в кв +30...Все открыто,увлажняю пол, работает вентилятор, но температура в квартире +30...Это перетоп...Нормы нарушены несколько дней....Зимой ОБОГРЕВАТЕЛИ, весной ВЕНТИЛЯТОРЫ...Плохое самочувствие и трата денег...
Гость
29 апреля, 23:15
29 апреля, 20:28
Для многих такая жара в квартирах очень опасна...У меня в кв +30...Все открыто,увлажняю пол, работает вентилятор, но температура в квартире +30...Это перетоп...Нормы нарушены несколько дней....Зимой ОБОГРЕВАТЕЛИ, весной ВЕНТИЛЯТОРЫ...Плохое самочувствие и трата денег...
"Нормы нарушены несколько дней" Перетоп давно, а не несколько дней, окна все открыли давным давно, спасаясь от перетопа.
Гость
29 апреля, 16:18
Частных депутатов нет. Уже давно бы инициировали проверку прокуратуры и обращение в суд.
Гость
29 апреля, 17:32
Каждый год у меня зимой холодно, весной отключаю батареи. Знаете как объясняют: что дом прогрелся и батареи горячей стали. А если зимой вообще батарея была холодная, а сейчас горячая это мне объясните. УК на СГК, а СГК на УК переводят стрелки. Не выгодно власти наводить порядок в УК и СГК компаниях, мы для них никто.
29 апреля, 13:23
Не важно когда могут. Могут в любой момент. Важно, когда захотят
Гость
29 апреля, 13:44
Простому по простому через не ту дверь?
Гость
29 апреля, 14:03
когда разрешат владельцы шахт с бурым углём, тогда "совещальщики" и мэр издадут приказ.
Гость
29 апреля, 14:20
Отопливаем улицу, открыты окна и балкон.. Это издевательство над людьми, не выключать отопление когда на улице около 20 градусов..
Гость
29 апреля, 14:22
сегодня 20, завтра 10. Худей,реально помогает
Гость
29 апреля, 14:44
Гость
29 апреля, 14:22
сегодня 20, завтра 10. Худей,реально помогает
А как же нормативы, бот? Они нарушены. А как же здравый смысл - отапливать улицу и дышать смогом?
Гость
29 апреля, 14:59
Гость
29 апреля, 14:22
сегодня 20, завтра 10. Худей,реально помогает
А у нас тут открыто настежь окно, включен вентилятор. Рядом находится человек мужского пола ростом под 180см и весом около 65кг. Говорит что ему жарко. Насколько ему ещё нужно похудеть, чтобы реально помогло?
Гость
29 апреля, 16:32
Ребята,спать невозможно,правда.Сплю на полу,включен вентилятор,отеки на лице от выпитой воды за ночь,сон прерывистый.Это у нас ещё и темная квартира,солнце не попадает от слова совсем.Собака в ужасе,язык на плечо.Назвать это издевательство -это мало.Я лучше включу обогреватель,когда похолодает,чем так себя ощущать.Мой рост 167,мой вес 50.Худеть некуда уже,чтобы не ощущать жару.Пытаюсь как можно больше времени на улице проводить,лишь бы не умирать в квартире
Гость
29 апреля, 14:29
Они топят чтобы содрать побольше за отопление, только и всего
Гость
29 апреля, 13:39
Какое начало мая??? Уже сколько дней в городе плюсовые температуры? Для кого нормативы, прогноз погоды и здравый смысл? Мэрские, господа из надзоров и обладминистрации! Вы для чего отапливаете улицы города? Вам под кондиционерами не холодно и не жарко, да? Вам плевать на людей, у которых в домах вертикальная подводка тепла и невозможно отключить батареи? Вам плевать на разум и здравый смысл, отапливая город бурым углём в плюсовые температуры, бездарно и впустую тратя природные ресурсы? Вам плевать на все нормативы для отключения тепла? Вам плевать на смог? Неужели вы оставите город на майские праздники с включенным отоплением, чтобы в городе стоял смог?
Гость
29 апреля, 13:40
Батареи можно отключить при любой разводке - было бы желание и работоспособная запорная арматура.
Гость
29 апреля, 13:45
Никогда не думал что запустить отопление это не то же самое что закрыть кран с водой и при желании его тут же включить?
Гость
29 апреля, 13:55
Гость
29 апреля, 13:45
Никогда не думал что запустить отопление это не то же самое что закрыть кран с водой и при желании его тут же включить?
Ага. - Товарищ прапорщик! Остановите поезд! - Поезд! СТОЙ! Раз-два!
Гость
29 апреля, 16:50
Как включить отопление в октябре когда температура воздуха минусовая, это они могут. А выключить отопление, не могут когда температура воздуха + 25. Эконимили бы, когда есть возможность. Нечего не могут, не убавить батареи. Жарят как в морозы. К батареям не притронуться.
Гость
29 апреля, 16:22
Условие "средняя суточная температура воздуха держится на уровне от +8 градусов больше пяти дней" уже давно в наличии. Но, видимо, еще не все топливо сожгли, и горожане за него заплатят и не пикнут. Да, может похолодать, но не на месяц до минус 20. Несколько дней при закрытых окнах спокойно проживем. Люди заплатят за все! И за жару в квартирах тоже!
Гость
29 апреля, 17:35
Да деньги здесь даже не самое главное, главное, что здоровье теряем от жары, смога и пыли. И окна не закрыть.
Гость
29 апреля, 14:20
Есть нормативы температур в помещениях. Всё остальное -пустые слова. Роспотребнадзор и прочие конторы, зайдите в любое отапливаемое помещение, измерьте температуру в помещении, даже при открытых окнах, установите жёсткий перетоп. Накажите виновных в этом перетопе. Почему вы позволяете отапливать улицы? Почему позволено устраивать смог и бездарно тратить природные ресурсы (бурый уголь) и здоровье людей? Вы будете спокойно отдыхать на майские праздники под кондиционерами?
Гость
29 апреля, 15:09
Да, мы будем отдыхать на майские праздники под кондиционерами. И отдыхать будем спокойно. Чего и вам желает. С Уважением к вам, работники Роспотребнадзора.
Гость
29 апреля, 15:42
Гость
29 апреля, 15:09
Да, мы будем отдыхать на майские праздники под кондиционерами. И отдыхать будем спокойно. Чего и вам желает. С Уважением к вам, работники Роспотребнадзора.
За мэра ещё напишите такой коммент. Ему тоже спокойно и сладко? А у нас не получится отдыхать, если не будет дождя и ветра -будет смог и пыль при открытых окнах.
Гость
29 апреля, 13:28
Вентиль закрутил и всё.. и батарея не греет. Кто все эти люди ноющие о жаре??? Что у Вас за ремонт? Батареи со времён СССР?
Гость
29 апреля, 13:34
Не помогает вентиль. Перекрыл батареи - а без толку. Одни трубы стояка выдают столько, что мало не покажется.
Гость
29 апреля, 13:39
Гость
29 апреля, 13:34
Не помогает вентиль. Перекрыл батареи - а без толку. Одни трубы стояка выдают столько, что мало не покажется.
Кто вам мешает летом нанести на эти трубы тепловую изоляцию, чтобы больше не страдать?
29 апреля, 13:48
Гость
29 апреля, 13:39
Кто вам мешает летом нанести на эти трубы тепловую изоляцию, чтобы больше не страдать?
Интересное решение. Зачем бороться со следствием? Не лучше ли обеспечивать грамотный тепловой режим поставшикам тепла? А то они будут топить всё лето, а мы платить за тепло и за охлаждение?
Гость
29 апреля, 14:41
15 сентября начинается отопительный сезон, по факту включают 15 октября. С середины апреля многие годы температура на улице от 20 градусов и выше, отопление УПОРНО не отключают раньше 12 мая. Настоящее вредительство, настоящие враги народа.
Гость
29 апреля, 15:22
А нам не повезло, у нас в первый день, 15 сентября врубают на полную катушку, при +20 на улице и мучаемся от перетопа до ноября. Вот за эти две недели в мае и в сентябре они и бьются, чтобы официально отопительный сезон продлить на целый месяц.
Гость
29 апреля, 16:34
Сидеть с отоплением и кондиционером — это уровень Ясного и Европейского берега. Элитные районы.
Гость
29 апреля, 17:35
Это уровень власти города.
Гость
29 апреля, 14:05
А потом начисления дополнительные за перетоп.
Гость
29 апреля, 14:10
Это святое
Гость
29 апреля, 15:00
Т.е до 6 мая мы должны мучаться?
Гость
29 апреля, 15:11
Да, именно так. А 6 числа мы решим, продолжить ваши мучения до 15, или прекратить уже седьмого. С Уважением к вам, работники новосибирской Мэрии.
Гость
29 апреля, 15:46
Причём молча, как приказывают здесь боты.
Гость
29 апреля, 17:28
Гость
29 апреля, 15:11
Да, именно так. А 6 числа мы решим, продолжить ваши мучения до 15, или прекратить уже седьмого. С Уважением к вам, работники новосибирской Мэрии.
А сколько людей до 7 не доживёт. посчитаете?
Гость
29 апреля, 16:19
Хотя бы параметры снижайте, вчера +27,а к стояку(батарея перекрыта практически, всю зиму) не прикоснуться
29 апреля, 14:16
Рано! Заморозки ещё будут .
Гость
29 апреля, 14:26
Анжела, замёрзнешь на обочине?
Гость
29 апреля, 14:29
Это ты болеешь.
Гость
29 апреля, 14:30
Анжела, как ты пацанам покоя не даёшь))))
Гость
29 апреля, 17:12
но,но жарко им,а кто платить будет-кудрявцев один не справится
Гость
29 апреля, 17:22
На Ясном Береге то как такое может быть,там же живет только элита и только блатные там у каждого кондиционер есть
Гость
29 апреля, 13:55
Мэр! Кто и что вам мешает отключить отопление до начала мая? Температура давно позволяет это сделать. Будет экономия ресурсов, город хоть немного очистится от сиога? Почему надо ждать какое -то совещание и оставлять город на праздники с включенным отоплением? У вас во всех больницах в палатах есть кондиционеры? А вы сами почему работаете при включенном кондиционере и отключенном отоплениии? Как быть тысячам горожан, у которых вертикальная подводка тепла и невозможность отключить батареи? Как быть нищим, у которых нет кондиционеров и нет денег на краны на батареях? Вы не видите открытые окна вгороде? Почему надо тратить ресурсы на отпление улицы и дышать смогом? Сколько ещё это безумие и беспредел будет продолжаться? Зайдите в дома к горожанам, поднимите голову - посмотрите на открытые окна. Почему разум загнан в угол в угоду кому? Почему нанимают ботов, которые оправдывают отопление при плюсовых температурах?
Гость
29 апреля, 14:21
потому что у других в квартирах холодно, представляете???
Гость
29 апреля, 14:43
Гость
29 апреля, 14:21
потому что у других в квартирах холодно, представляете???
Представляете, есть нормотивы, а не понятия тепло или холод, бот.
Гость
29 апреля, 15:00
"Как быть нищим, у которых нет кондиционеров и нет денег на краны на батареях?" - им надо перестать быть нищими и стать обеспеченными гражданами :)))
Гость
29 апреля, 13:42
Кто-нибудь расскажите этим людям что кран на батареях можно закрыть
Гость
29 апреля, 13:53
Да можно и спать на балконе - какие проблемы? И штаны через голову надевать.
Гость
29 апреля, 14:00
Гость
29 апреля, 13:53
Да можно и спать на балконе - какие проблемы? И штаны через голову надевать.
Кран на отоплении для того и сделан чтобы температуру в помещении регулировать.
Гость
29 апреля, 14:07
А что делать тем, кто этой зимой краны и не открывал, а сейчас ещё приходится держать настежь открытые окна, отапливая улицу?
Гость
29 апреля, 13:23
вы что хотите погоду испортить? это же закон - как только выключат отопление, сразу станет холодно на улице и может пойти снег!
Гость
29 апреля, 22:26
У нас зимой такие горячие батареи не были!!! А сейчас на всю "катушку" раскрутили!!! Просто беспредел СГК!!!
Гость
30 апреля, 08:59
Температура на радиаторах такая, что можно обжеться. Но зимой в морозы почему то еле еле теплые. Уважаемые энергетики, а нельзя ли делать наоборот.
29 апреля, 15:57
У меня сегодня свыше 32 градусов в квартире, был год и до 34 - 35 доходила. Не представляю, как сердечники выживают. Заплатил бы СГК любые деньги за прекращение подачи тепла.
Гость
29 апреля, 16:07
ЧиталельН, перекрой батареи
29 апреля, 16:12
Гость
29 апреля, 16:07
ЧиталельН, перекрой батареи
Перекрыты. От стояков жара.
Гость
3 мая, 20:40
Гость
29 апреля, 16:07
ЧиталельН, перекрой батареи
Это не свой дом, надо ещё стояки теплоизолировать и всех соседей поспросить перекрыть батареи, иначе смысла нет батареи перекрывать, если стены все горячие.
Гость
29 апреля, 16:03
Даже наоборот добавили жару батарея не прикоснуться в квартире +44
Гость
29 апреля, 13:24
ну конечно сейчас на улице жарко, а после этого похолодание и конечно же отключат перед похолоданием
Гость
29 апреля, 14:07
Посмотри прогноз, минуса давно нет, бот, как и креста на тебе.
Гость
3 мая, 20:38
скоро солнцестояние а тебе всё холодно, видимо ты из тех кто при +25С уже умирает с холоду.
Гость
29 апреля, 16:02
Когда больше людей погибнет от духоты тогда и отключат
Гость
3 мая, 20:41
нужны деньги на яхту и на сво
Гость
29 апреля, 13:22
Сегодня отключайте!!
Гость
29 апреля, 15:33
Гость, рано ещё черемуха цвет не набрала
Гость
29 апреля, 15:34
Гость
29 апреля, 15:33
Гость, рано ещё черемуха цвет не набрала
Мэр ждёт распоряжения от черёмухи? Нормативы ему не указ?
29 апреля, 18:03
Позавчера ещё надо было!
Гость
29 апреля, 13:39
А что мешает гражданам оборудовать отопительные приборы запорной арматурой для их самостоятельного отключения? Тем более что во всех домах моложе 25 лет эта опция входит по умолчанию, а кое где даже стоят самые настоящие терморегуляторы.
Гость
29 апреля, 13:54
Не все такие ипотечные богачи, как вы. Кто-то живет в бабушкиной хрущовке.
Гость
29 апреля, 14:10
А кто мешает СГК понизить параметры?
Гость
29 апреля, 14:12
А что, а вернее кто мешает включитьв мэрии здравый смысл и не отапливать улицу, не тратить ресурсы? Тем более явный перетоп и нарушение температурного режима в жилых помещениях. Так кто мешает? Нам нищета мешает купить современное жильё подальше от этого безумия.
Гость
29 апреля, 15:39
На троллейной в квартирах жара, приходится весь отопительный сезон жить с перекрытыми батареями
Гость
29 апреля, 17:31
Это не только на Троллейной. Но всем пофиг. Молча закрывают вентили, дышат смогом и платят за перетоп по повышенным тарифам.
4 мая, 17:03
У нас он завершился наверное неделю назад так и не дают тепло. Надо звонит видимо разбираться
Гость
29 апреля, 16:03
12 мая отключат как и всегда
Гость
29 апреля, 18:19
Вот скоро до нас дойдет волна холода со снегом, про которую и здесь, на нгс, написано, и сразу отключат. Как обычно это бывает. Ничего нового.
Гость
3 мая, 20:42
лучше пару дней в прохладе чем пару недель в невыносимой жаре. Жара костей не ломит, но и спать не даёт, за ночь пару часов сна, вся постель к телу прилепает
Гость
5 мая, 13:46
Один деньхолодаможно потерпеть, чем платить за испорченное здоровье еще дополнительно месяц-другой
Гость
29 апреля, 14:57
Господи! как же надоели тупые головы! как не понимаете, в Сибири живёте! Сегодня +20, завтра -20, ну сделайте вы себе терморегуляторы и живите спокойно! А коммунальщики делают своё дело.
Гость
29 апреля, 15:21
Гость, краны на батареях не помогут все равно жарко Единственное- собрать подписи жильцов и отключить стояки
Гость
29 апреля, 15:53
НОРМЫ температур в квартирах нарушены, бот. Перетоп. За него должны ответить ответственные за отопление. Нечего обвинять людей не пойми в чём. Есть нормы и они который год безнаказанно нарушаются. Есть здравый смысл, который говорит, что нельзя отопливать улицы, но он тоже стоит в углу и на него не обращают внимание. Есть разум, который шепчет, что отапливать в +10 - +20 улицу бурым углём, дышать смогом - это безумие, но разум тоже чужд местным властителям и их приспешникам.
Гость
30 апреля, 15:42
Гость
29 апреля, 15:53
НОРМЫ температур в квартирах нарушены, бот. Перетоп. За него должны ответить ответственные за отопление. Нечего обвинять людей не пойми в чём. Есть нормы и они который год безнаказанно нарушаются. Есть здравый смысл, который говорит, что нельзя отопливать улицы, но он тоже стоит в углу и на него не обращают внимание. Есть разум, который шепчет, что отапливать в +10 - +20 улицу бурым углём, дышать смогом - это безумие, но разум тоже чужд местным властителям и их приспешникам.
Смешной такой, под каждым комментарием "перетоп", вам слово понравилось?
Гость
30 апреля, 16:26
Если сильно жарко в квартире,врезайте краны в батареи и отключайте их.Мы отключаем батареи в марте или в апреле,как сами захотим.делов то!!!
Гость
3 мая, 20:57
и стены и потолок от соседей теплоизоляцией в 17 см покрыть?
Гость
5 мая, 13:50
Новплатите все равно и за отключенные. Потому что в системелторление работает
Гость
29 апреля, 13:28
Жар костей не ломит.
Гость
29 апреля, 13:54
Ну ещё раз написши, для доходчивости. А гипертоники тебе спасибо скажут за мудрую мысль.
Гость
29 апреля, 14:59
Жар и холод понятия относительные. Но есть нормы температур в жилых помещеиях и они нарушены. Перетоп, который мэр почему то не замечает и даже отправляет ботов.
Гость
29 апреля, 16:45
Гость
29 апреля, 14:59
Жар и холод понятия относительные. Но есть нормы температур в жилых помещеиях и они нарушены. Перетоп, который мэр почему то не замечает и даже отправляет ботов.
а у нас батарее еле теплые и в квартире не больше 21 градуса и так всю зиму я не хочу чтоб отключили отопления, будет дома дубак
Гость
29 апреля, 13:34
Лучше жарко, чем холодно!
Гость
29 апреля, 14:16
Лучше быть человеком, а не ботом, продавшим душу за деньги.
Гость
29 апреля, 14:55
Ещё раз - ЕСТЬ НОРМАТИВЫ температуры в жилых помещениях. Сейчас они нарушены -перетоп, даже с открытыми окнами и закрытыми батареями.
Гость
29 апреля, 15:45
Для здоровья идеальная температура не выше +20. Если выше, то это нагрузка на сердечно -сосудистую систему. Плюс бонусом смог и пыль.
Гость
29 апреля, 13:42
Бедолаги, вспотели они за 2 дня. Ну так в следующий раз пусть вам отопление включают в ноябре, чтобы вы промёрзли как следует и к июню только оттаяли.
Гость
29 апреля, 14:15
А тебе, чтобы круглосуточно и весь год, включая лето, отапливали дом кочегаркой с бурым углём.
Гость
29 апреля, 15:04
За 2 дня? Уже больше двух недель невыносимая жара в квартирах.
Гость
29 апреля, 13:33
"5 мая пройдет совещание, на котором может быть принято решение об окончании отопительного сезона" Да ну? У нас уже отключили, не дожидаясь приказа.
Гость
29 апреля, 22:41
Непонятно, почему отключают отопление и горячую воду одновременно? Такое бывает каждый год, это издевательство над людьми! Надеюсь ,в этом году такого не допустят.
Гость
30 апреля, 14:34
Когда...никогда...чем больше топишь,тем больше денег...да и по фиг намваш плангтон....дышыте...пока живете....хы...
Гость
30 апреля, 14:48
по информбюроинформейшен денег мало....по этому и по тому...приходится топить...так как глобальное потепление ни кто не отменял...сорян брутеллы...приказано ...Топить всех...