Мой дом Сибирячка оплатила двери и не может получить их полгода — ответ компании

Сибирячка оплатила двери и не может получить их полгода — ответ компании

Жительница Новосибирска заплатила поставщику почти 41 тысячу рублей

В компании признали, что у них есть проблемы с заказами | Источник: Максим Серков / NGS42.RUВ компании признали, что у них есть проблемы с заказами | Источник: Максим Серков / NGS42.RU

В компании признали, что у них есть проблемы с заказами

Источник:
Максим Серков / NGS42.RU

Жительница Новосибирска Екатерина в сентябре обратилась в мебельную компанию и заказала там раздвижные двери. Она заплатила за них 40 860 рублей, но до сих пор не получила. В компании НГС прокомментировали ситуацию.

Претензии заказчицы

8 сентября 2024 года Екатерина подписала договор с ООО «Феникс ПЛЮС» на изготовление, поставку, сборку и установку системы раздвижных дверей общей стоимостью 40 860 рублей.

«По условиям договора двери мне должны были поставить не позднее 28 октября. Во время переписки представители компании постоянно назначили дату монтажа и откладывали ее. Дверей я даже не увидела», — рассказала сибирячка НГС.

По словам Екатерины, заказ она не может получить уже полгода. Она направила представителям компании досудебную претензию и требует вернуть ей деньги, а также оплатить неустойку (копия досудебной претензии есть в распоряжении редакции).

Такой эскиз дверей согласовала Екатрина в компании | Источник: предоставлено читательницей НГСТакой эскиз дверей согласовала Екатрина в компании | Источник: предоставлено читательницей НГС

Такой эскиз дверей согласовала Екатрина в компании

Источник:

предоставлено читательницей НГС

Екатерина в претензии напомнила о неустойке, но потребовала вернуть уплаченную сумму в размере 40 860, и столько же — в качестве неустойки.

«Есть и другие пострадавшие. Некоторые люди боятся, что им так и не поставят мебель, и поэтому молчат. В итоге мне согласились вернуть только ту сумму, которую я им заплатила на условиях мирового соглашения. Если они мне вернут эти 40 тысяч, я не пойду в суд», — заключила сибирячка.

В доказательство женщина отправила НГС скриншоты сообщений других пострадавших. Также сибирячка обращалась с жалобой на ситуацию в правительство Новосибирской области. Оттуда его направили в ГУ МВД России по региону (копии обращения и ответа на него есть в распоряжении редакции). Корреспондент НГС обратилась в ГУ МВД за комментарием. Там попросили направить официальный запрос. Ответ мы опубликуем после получения.

«Это не шаблонная история»

Ситуацию НГС прокомментировала и. о. генерального директора ООО «Феникс ПЛЮС» Мария Боровлева. Она отметила, что мебель, которую они изготавливают, не шаблонная. Из-за санкций часто случаются ситуации с задержкой фурнитуры и прочих материалов.

«Это всегда какой-то уникальный конструктив и какой-то уникальный выбор материалов и декоров. Бывает такое, что декор есть, кромки к нему нет, какой-то фурнитуры нет в наличии, и так далее. Раньше все было намного проще, было в наличии все, сейчас приходится долго ждать. Товары идут из Китая и Европы каждый раз новым путем, потому что одна и та же схема, к сожалению, не работает по доставке. Поэтому сроки иногда увеличиваются», — ответила на жалобы руководитель компании.

Мария Боровлева прокомментировала и ситуацию Екатерины: она отметила, что предлагала из-за задержки дверных роликов вернуть деньги, но Екатерина якобы сначала согласилась, а затем отказалась и заявила, что будет ждать товар.

Никаких дополнительных договоров об этом, пояснили представитель компании, с клиентом не заключали. Когда в январе ролики пришли, и представители компании готовы были поехать на монтаж, Екатерина якобы прислала им претензию.

«Сказала, что двери ей не нужны, и стала требовать, чтобы мы вернули деньги, которые она заплатила, и точно такую же сумму сверху. Фактически, по документам она на это имеет право, потому что письменно мы ее не уведомили — наши договоренности закреплены только в переписке. Расцениваю это как некий потребительский терроризм. Человек понимает, что у него есть права, и он этим пользуется», — считает Мария Боровлева.

В компании добавили, что готовы отстаивать свои права в суде, но в случае примирения готовы также вернуть заказчице уплаченную ею сумму, либо выполнить обязательства по поставке дверей.

Аналогичная ситуация, пояснила Мария Боровлева, произошла и с другими клиентами компании — поставки некоторых материалов задерживаются. При этом, заключила собеседница, многие относятся к ситуации с пониманием и терпеливо ждут поставки.

Ранее НГС писал о том, что новосибирцы отдали миллионы компании с «рекомендациями», но не получили ни мебели, ни денег. Жители Новосибирска заплатили за элитную мебель.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY13
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления